Почему В Библиотеке Нельзя Шуметь

100 к 1

Почему нельзя шуметь? Шуметь нельзя , потому что 1 Начался спектакль, мы находимся в театре 2 Ребенок спит 3 Бабушке стало плохо 4 Потому что идет экзамен 5 Потому что идут на «дело» 6 Потому что время «тихого» часа 7 Потому что время 23.00

Нельзя шуметь, потому что уже поздно. Нельзя шуметь из-за того, что у соседей маленький ребенок. Нельзя шуметь, потому что нужна тишина. Идет спектакль и нельзя шуметь. Нельзя шуметь, чтобы не привлекать внимание охраны. Нельзя шуметь, потому что кто-то спит. Тихий час. Отбой.

100 к 1

  • ночь;
  • поздно;
  • тихий час;
  • снимают фильм или записывают песню;
  • дети спят;
  • идёт урок или лекция;
  • репетиция;
  • в библиотеке надо соблюдать тишину;
  • меряют давление или слушают сердце;
  • идёт спектакль;
  • пора спать;
  • вы в общественном месте;
  • минута молчания.

Шуметь нельзя потому, что это не очень красиво и некультурно. Кто шумит, тот нарушает покой остальных «нешумящих» людей. Шум и гам — это ближе к торжествам. А там, где их нет, должна быть тишь и благодать.

В библиотеке шуметь нельзя – фильмы смотреть можно, тем более бесплатно

Фильм об известной на весь мир балерине Дарлинг и главном мужчине в ее жизни, наставнике в профессии Франсе. Они возвращаются на родину, в Копенгаген, после долгих гастролей по миру. Вместе они планируют поставить на сцене Королевского театра «Жизель», где у Дарлинг будет главная партия. Во время первой репетиции она падает от боли и больше не может танцевать. Ей приходится подчиниться болезненным обстоятельствам, быстро смириться со своей заменой, и найти силы помочь супругу – на кону его постановка. Однако центром внимания балета и её супруга Франса становится молодая балерина – новая Жизель.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским законодательством об авторском праве и смежных правах. Частичное использование любых материалов, в том числе фото- и видеосюжетов, размещенных на сайте, допускается со ссылкой на сайт ИГ «Ваши Новости» (для интернет-проектов — с гиперссылкой «вашиновости.рф» или «vnnews.ru»), а полное использование материалов допускается только с разрешения правообладателя. Статьи, помеченные значком , публикуются на правах рекламы

Жизнь БЕлочки

М не казалось, что сцена «Уральских пельменей» про библиотеку — это гротеск. Сегодня я убедилась, что основано это на реальных событиях.
Приезжаю сегодня в бассейн записать ребенка. Захожу, вижу администратора за стойкой напротив входа. От двери до стойки метров 5. Только я собралась подойти к ней, она мне кричит:
«Стойте там, на двигайтесь! У нас тут чистота! У нас же дети. »

Я говорю: «Я стою, не двигаюсь!»
Она: «Не вздумайте сюда идти без бахил! У нас же дети!»
Я: «Я не иду, у меня нет бахил!»
Она: «Вы хотите записать ребенка?»
Мы перекрикиваемся на расстоянии, выясняем расписание, я прошу ее выписать квитанцию. Она несколько раз переспрашивает имя ребенка, видимо, через 5 метров слышно не так хорошо, как хотелось бы. В результате она выписывает квитанцию.
Я спрашиваю: «А как мне забрать квитанцию?»
Я уж подумала, что она мне ее будет бросать через 5 метров, обернув ею тяжелый предмет.
Она отвечает: «Стойте там! Я сейчас сама подойду и отдам! Только не двигайтесь, у нас же дети!!»
Тут я вспомнила «Уральские пельмени» и стала ржать. Писавший что-то дяденька поднял голову, посмотрел на меня и заухмылялся. Но лицо администраторши не дрогнуло. Она подошла и строго отдала мне квитанцию.
Я восхищаюсь поборниками санитарии. Даже думаю и искренне верю, что именно благодаря им наши дети смогут ходить в школах в белых носках без в обуви, как в американских школах. Но, выйдя на улицу, хохотала я до слез.

Презентация на тему «Как вести себя в библиотеке»

Ну, а если надоело Развлекать друзей своих, Ты бери учебник смело, Его хватит на двоих. Хомяку отдай листочки, Пусть грызет на домик свой, А собаке дай обложку Вместо косточки свиной. А потом в библиотеке Скажешь, что учебник съел Твой товарищ, друг по парте Когда нервностью болел.

Если вдруг тебе учитель Задает прочесть поэму, Или повесть, или сказку, Или что-то там еще… Нет причин для огорченья, Ведь на следующем уроке С гордо вытянутой шеей Ты объявишь на весь класс: «Я пошел в библиотеку, Но она была закрыта ,так как наш библиотекарь… На войну ушел с утра»

Форум Испания

Единственное, чего я хочу, это чтобы посетители библиотеки не разговаривали громко в ночные часы, сидя на ступеньках библиотеки. Просто говорили тише. Это так просто. Ни штрафов, ни ущемить ч-либо права не хочу. Хочу найти консенсус. Но чтоб 1 раз и навсегда, а не чтоб повторялась эта история каждый год в теч. 2-3 недель в мае-июне. Поэтому хочу найти правильные аргументы.

http://www.abogadosruidos.com/ley-ruidos-vivienda.php Тут вроде есть регулирующие документы.
Хотя вам они врятле помогут, дело в том что бы доказать что они нарушают закон нужно замерять уровень шума.
К сожелению эти законы скорее расчитаны на организации, бары, рестараны чем на молодеж под окнами.
По идее даже если обратиться в полицию максимум что она сделает это проверит документы и предупридит что соседи жалуються на шум. Заставить их не стоять под вашими окнами или разговаривать тише они не имею права (как и вы).

Почему нельзя шуметь в лесу

Максат: табигатьтә үзеңне дөрес тоту кагыйдәләрен формалаштыру; урман, экология төшенчәләре турында күзаллау булдыру, кешеләрнең үз – үзләрен тотышларын бәяләргә өйрәтү;табигатькә сакчыл караш, күзәтүчәнлек сыйфатлары тәрбияләү.

Исәнмесез, укучылар! Бүген дәрескә бик күп кунаклар килде һәм алар үзләре белән кунакка “кояш “та алып килгәннәр. Кояшның кәефе бик әйбәт, ә сезнеке ничек?(яхшы) Ә хәзер без дә бер – беребезгә , каршыдагы иптәшкә матур итеп елмайыйк. Ә хәзер кунакларны да сәламлик. Урыннарга утырыйк һәм дәресебезне башлап җибәрик.

Правила поведения в библиотеке: памятка для школьников

Родители и учителя должны объяснить детям правила поведения в библиотеке и привить бережное отношение к книгам. Ребенку следует знать, что книга – это источник знаний, поэтому обращаться с ней нужно аккуратно. Литературой, находящейся в библиотеке, пользуется множество людей, поэтому ее следует сохранить в надлежащем виде для других посетителей.

В библиотеку приходят за знаниями, поэтому каждому читателю важно, чтобы его не отвлекали. Покой и тишина, царящие здесь, помогают сконцентрироваться и настроиться на рабочий лад. Каждый ребенок должен соблюдать правила поведения в библиотеке и не мешать окружающим.

В библиотеке запретили спать

Об этом заявила директор библиотеки Сьюзан Крейг. Она рассказала, что на спящих в библиотеке людей все чаще стали поступать жалобы. Раньше посетителям не запрещалось спать, при условии что они не будут храпеть, но сейчас те, кто приходит почитать, заявляют, что дремлющие люди мешают им сосредоточиться.

На нашем сайте действуют правила поведения, которые мы настоятельно просим соблюдать. В комментариях запрещены:

  • ненормативная лексика
  • призывы к насилию, оскорбления на национальной почве
  • оскорбления авторов материалов, других пользователей сайта
  • реклама, ссылки на иные ресурсы, телефоны и другие контакты

Ваш браузер не поддерживается

— Ты не прав, — возразил Давид, мотнув головой, отчего светлые пряди волос упали ему на лоб. Он фыркнул и убрал их рукой. — Помнишь тусовку после твоего дня рождения? Мы тогда страшилки рассказывали. Одну такую книгу спасли от огня.

— Струсил? Во-первых, Бруно ни за что нам ее не даст, еще и по шее получим за то, что разорались и ушли вглубь библиотеки. А во-вторых, я затем сюда и пришел, чтобы втихаря ее полистать, — начал объяснять мне Хард, замерев с книгой в руках.

Лис в библиотеке

Однажды озорной Лис погнался за Мышью, и та привела его… в библиотеку. Что такое библиотека? Почему здесь так тихо и совсем нельзя шуметь? А ещё столько интересных книг! Их даже можно брать на время домой! Но тут выяснилось, что Лис… совсем не умеет читать. Что же тогда придумает хитрый Лис?

Об иллюстраторе:
Катрин Шерер — швейцарский художник-иллюстратор, окончила Базельский университет. Преподаёт в школе речевой терапии, иллюстрирует детские книги. В 2021 году была номинирована на премию им. Ганса Христиана Андерсена. Лауреат европейских профессиональных премий. Книги с иллюстрациями Катрин Шерер выходили в Австралии, Бразилии, Китае, Италии, Японии, Швеции, Испании и других странах

Мои первые библиотечные правила

3 Дорогие друзья! Вы видите, что книга может умереть или по-другому сказать: книги изнашиваются. Ты перевернул страничку и какая-то невидимая частичка осталась у тебя на пальце. Двести учеников перевернули страницу, и на ней образуется вполне видимая дыра. Рассыпаются со временем и листы, рвётся картонный переплёт. Вот почему с книгой нужно обращаться нежнее, чем даже с хрустальной вазой. Растерзанная книга.

6 Давайте запомним: книга выдаётся читателю на две недели; книга выдаётся читателю на две недели; если не успел прочитать книгу в указанный срок, нужно попросить разрешения принести книгу попозже. если не успел прочитать книгу в указанный срок, нужно попросить разрешения принести книгу попозже.

Почему в лесу надо соблюдать тишину? Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе

Презентация
Тема: Почему в лесу надо соблюдать тишину? Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек?
Цели: — изучить правила поведения в природе;
— познакомить с цветами и бабочками луга; показать их красоту;
— обеспечить опыт анализа и оценки поведения людей в природе и его последствий; — выработки элементарных эколого-этических норм;
— воспитывать любовь к природе; бережное к ней отношение.
Оборудование: презентация, смайлики «Солнышко», запись голосов птиц и шума травы, картинка Муравьишки Вопросика.
Ход урока.
1. Организационный момент.
— Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
— В этот весенний солнечный день у меня, ребята, прекрасное настроение. А у вас? Покажите солнышко, которому соответствует ваше настроение. (Ребята показывают смайлики с изображением солнышка)
2. Сообщение целей и темы урока.
— Ребята, вы любите прогулки? А куда вы совершаете прогулки? А чем вы занимаетесь на прогулках?
— Сегодня мы тоже совершим прогулку. Мы с вами сегодня будем туристами.
— Как вы думаете, кто такие туристы?
(это люди, совершающие путешествия в целях отдыха и самообразования)
— Муравьишка Вопросик приглашает нас в гости к себе домой.
-А как вы думаете, куда, где его дом?
— Он познакомит нас с некоторыми растениями и насекомыми и поможет ответить на вопросы: почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек; почему в лесу надо со-блюдать тишину?
Сценка.
Слышится шум. К доске выходит лесогуб, ломает ветку дерева, топчет насекомых, ловит бабочек.
Учитель: Кажется, что-то случилось в нашем лесу. Включим наш телевизор. Послу-шаем экстренное сообщение из леса.
Диктор: Внимание! Внимание! Экстренное сообщение. В окрестностях наших лесов появился нарушитель спокойствия, разрушитель птичьих гнезд, губитель растений и животных – лесогуб.
Учитель: Думаю, надо послать наших дозорных – юных друзей природы и поймать злодея.
Лесогуб: Сказал, отпустите. Все равно всех погублю. Я может этих птиц, букашек, зверюшек с детства не люблю. Кусаются, колются, щиплются.
Учитель: Что же ты, лесогуб, в природе живешь и ее же и обижаешь?
Лесогуб: Я бедненький сиротка. Я в школу не ходил, правил не учил.
Учитель: А хотел бы научиться беречь все, что тебя окружает? Тогда садись с ребятами и слушай.
3. Знакомство с лугом. (Слайд луг)
— Ребята, Закройте глаза. Послушайте и представьте себе картину (включается запись голосов птиц, шелест травы, жужжание насекомых).
— Откройте глазки. Оглянитесь вокруг (показываю на слайд), как вы думаете, где мы с вами очутились?
— Совершенно верно, на лугу. А кого вы увидели в своих представлениях.
(Слайд: Заселяем луг: ромашка, колокольчик, жук, пчела, бабочка)
— Давайте оживим наш луг. Я буду загадывать загадки, кто отгадает, тот выходит к доске и поселяет этого жителя на лугу.
Белая корзинка,
Золотое донце.
В ней лежит росинка
И сверкает солнце. (ромашка)
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (колокольчик)
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (бабочка)
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь,
Тут уж вдоволь нажужжусь. (жук)
Домовитая хозяйка полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком – он поделится медком. (пчела)
Слайд: дети на лугу учебник с.100
— Оказывается не мы одни сегодня туристы, другие ребята тоже пришли на луг.
— Расскажите, чем занимаются дети на лугу?
— Подумайте и словесно нарисуйте, каким будет луг после того, как уйдут эти дети.
(Примята трава, сломаны цветы, валяется мусор. И уже не летают бабочки.)
Слайд: что принесли дети с собой с луга
– Что принесли домой дети с луга? (Букет цветов, бабочку.)
— Что будет с букетом через время?
– Что произойдет с бабочкой? (Мальчик нес ее в руке, у нее сломались крылышки.)
– Правильно ли поступили дети? (Нет)
— А как нужно было поступить?
Слайд: учебник с. 100 дети фотографируют луг
— А теперь послушайте Виталика Башкирцева.
…Давай пройдемся
медленно по лугу
И «здравствуй!»
скажем каждому цветку.
Я должен над цветами наклониться
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
Мне очень нравятся бабочки. Они великолепны во всем своем разнообразии. По-этому я не ловлю бабочек на лугу, а создаю их в своих работах из лепестков цветов, выращенных в домашних условиях, так как садовые цветы можно срезать. А луговые — нет.
— Вот такие работы выполнил Виталик.
— А почему бабочки и цветы всегда рядом?
— Могут ли цветы и бабочки жить друг без друга?
— Почему бабочки не могут жить без цветов? (питаются нектаром)
— Почему цветы не могут без бабочек? (бабочки их опыляют, чтобы у цветов были плоды и семена)
— Так кто же догадался, каким будет ответ на вопрос: почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? (Они не могут жить друг без друга.)
— В природе ничто не существует обособленно, все ее элементы тесно связаны между собой, влияют друг на друга, и ущерб, нанесенный одному, немедленно вызывает ухудшение других. Каждый должен по возможности обогащать природу, и ни при каких обстоятельствах не обеднять ее. А для этого, прежде всего надо усвоить простые правила в природе.
— Давайте еще раз повторим, какие правила нужно соблюдать на лугу.
Слайд: правила поведения на лугу: не рвать цветы и не ловить бабочек.
Физкультминутка:
Мы по лугу прогулялись
И немножко отдохнем.
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
Дружно хлопаем,
Ногами топаем!
Хорошо мы погуляли
И нисколько не устали!

4. Знакомство с лесом.
— А сейчас отгадайте загадку и скажите, куда теперь мы попали?
Дом со всех сторон открыт.
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом —
Чудеса увидишь в нем.
— Правильно, это лес.
Слайд: лес
— Ребята, есть такая фраза «Лес – наш друг».
— Как вы думаете, почему мы лес называем другом?
— Какое значение имеет лес в жизни человека и всей планеты?
Мы сегодня входим в лес,
Полный сказок и чудес.
Кто в глуши его таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все узнаем без утайки!
Разгадаем леса тайны!
— Лес – это многоэтажный дом, где живут многие растения и животные. Они находят здесь укрытие и корм. Лесные соседи живут дружно, потому что у каждого есть свой лесной этаж ( их 4), своя лесная квартира.
— Почему лес называют многоэтажным домом?
— Какие этажи леса вы знаете? (Травы, грибы, кустарники, деревья)
— А сейчас мы поиграем в игру «Какой этаж?». Мы будем животных и растения заселять в наш лес, но не просто так. Сначала я буду загадывать загадку, вы ее отгадываете, называете на каком этаже живет животное или растет растение, потом, стучите пальчиком по доске в нужном месте.
Слайд: заселяем лес: белка, мухомор, синичка, змея, орехи, земляника, сова
С ветки на ветку
Быстрый как мяч,
Прыгает по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал (белка-1)
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Черненькая шапочка
И полоска шарфика (синичка – 2)
Шелестя, шурша травой
Проползает шнур живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел (змея – 4)
Угадайте что за птица
Света яркого боится.
Клюв крючком, глаза пятачком,
Ушастая голова. Это… (сова -1)
А этот красавец
На беленькой ножке,
Он в красненькой шляпке,
На шляпке горошки (мухомор – 4)
Ловит солнышко лучистое,
Зрея на опушке.
Покраснеет и душистая
Попадает в кружки (земляника – 3)
Растут на ветках группами,
Покрытые скорлупками (орехи -2)
— Молодцы! А вы, ребята, любите ходить в лес?
— Почему на отдых люди стремятся в лес? (Лес притягивает человека своей неповторимой красотой, тишиной, загадочностью; в лесу можно встретить много интересного и необычного, лучше узнать о жизни животных, их повадках…)
— Как дышится в лесу? (В лесу легко дышится, потому что воздух в лесу очень чистый, пахнет травами, сосной, ягодами, грибами…)
— Что полезного находит человек в лесу? (Лес – это не только источник древесины, это смола, ягоды, плоды, лекарственное растения, орехи, звери, птицы, сено и т. д).
— Кто, кроме человека, пользуется лесными ресурсами, (дарами леса)? (Лесными ресурсами пользуются все животные, птицы).
— Послушайте, что однажды произошло в лесу, когда его посетил дикарь.
«Дикарь в лесу»
Хозяйка белочка в лесу
Орехи собирала.
Она в лесу том
Каждый сук
И каждый кустик знала.
Однажды в лес
Противный тип
Пришёл с большой котомкой
Небрежно сбил ногою гриб
И выругался громко.
Стал гнуть орешину – сломал,
Зажал под мышкой ветви.
Нашёл один орех – сорвал,
Сорвал второй и третий…
Отбросил куст
И, как медведь,
Пошёл себе довольный.
А бедной белке и смотреть
На это было больно.
— Правильно ли вёл себя человек в лесу?
— Чего он не знал?
Слайд: дети в лесу учебник с 103
— Посмотрите на рисунок.
— Кто пришёл в лес? (Дети)
— Чем они заняты?
— Что стало с животными, которые жили на этой поляне?
— Почему они убегают?
— Правильно ли ведут себя дети в лесу?
— Могут ли эти дети услышать те звуки, которые слышали мы в начале урока? Почему?
— Почему надо соблюдать тишину в лесу?
— Потому что это дом растений и животных, а мы в нем гости.
— Давайте послушаем Виталика Фатхуллина.
Территория нашего края покрыта в основном лесной растительностью. Можно получить большое удовлетворение от общения с лесом, не сорвав ни единого цветка или листа, не обидеть жителей лесного дома. Наш лес называется тайгой, в нем есть болота, а в болотах тоже живут животные, например лягушки. Их тоже нужно беречь и охранять, так как они сами за себя постоять не могут. Поэтому я решил сделать свой проект в защиту этих животных.
— Ребята, мне хочется вспомнить слова Н.Сладкова из рассказа «Лесные тайнички»:
«Хочешь услышать – стань… (невидим)
Хочешь услышать – стань. (неслышим)
Хочешь узнать – . » (затаись).
– О каком правиле идет речь? (В лесу соблюдай тишину!)
— Но в лесу кроме этого правила, нужно соблюдать еще множество других правил. Над этим работал Саша Вагнер, он сочинил сказку. Вы, ребята, послушайте и сделайте выводы, какие еще правила нужно соблюдать в лесу?
Чтение сказки.
5. Подведение итогов.
Слайд: знаки-правила поведения в лесу.
— Ребята, давайте еще раз повторим правила поведения в лесу и всегда будем следовать им.
— В заключении мне хочется прочитать вам стихотворение.
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм –
С лесами, тянущими руки,
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.
– ПОМНИТЕ об этом, ребята!
— Какое настроение у вас в конце урока? Почему? Ребята, подарите хорошее настроение, т.е смайлики, деткам из детского сада.

Почему в твиттере нельзя ретвитнуть

Поэтому ответ на вопрос, почему в Твиттере нельзя ретвитнуть очень прост — ретвитнуть можно. Но есть ряд настроек твиттера, которые создатели заложили, чтобы ограничить распространение спама, а также улучшить качество твиттов. Это самые обыкновенные настройки приватности.

Поэтому если вас не ретвитят ваши фолловеры, прежде всего, следует проверить настройки своего профиля, а именно: настройки приватности, наличие замочка рядом с именем. Может быть вы, сами того не ведая, запретили ретвитить ваши записи. Если же с настройками всё в порядке, то стоит задуматься на сколько интересен ваш мини блог в Твиттер. Ведь зачастую для того, чтобы вас ретвитили, необходимо завоевать доверие подписчиков, рассказать им больше о себе, заинтересовать.

Интересное:  Срок за 228 статьи