Сколько льготных места в маршрутке договорного режима

Какие предъявляются требования к пассажирскому автобусу

Существуют также свои требования к автобусам для перевозки пассажиров в 2021 году, которые заключаются в наличии определенной документации, которая должна иметься у перевозчика, обязанностей водителей и самого технического состояния автобусного средства передвижения.

  1. Отслеживание осуществления мер безопасности пассажиров.
  2. Посадка и высадка производится только при полной остановке машины.
  3. Проверка билетов осуществляется водителем, если при нем не предусмотрено наличие экспедитора.
  4. Допускается в пригородных или междугородних транспортных средствах, автобусах, провоз людей в стоячем положении, только если расстояние между конечными пунктами составляет не более 70 км. В остальных случаях стоя перевозить людей из города в город запрещено.
  5. Весь багаж должен быть складирован в нижнем или верхнем багажном отделении, который должен быть предусматриваться по конструкции автобуса дальнего следования.
  6. Никаких отклонений от маршрута не должно быть без согласия на то транспортной компании.

В маршрутках действуют все льготы

Разумеется, это породило волну недопонимания между пассажирами и водителями «маршруток», практически в каждой из которых до сих пор висят надписи «льгот нет». Эти надписи незаконны. Дело в том, что без льгот могут быть только маршруты, работающие по нерегулируемому тарифу, в рамках ФЗ №220. В Ростове-на-Дону таких маршрутов нет.

Нашему коллеге, обратившемуся в Департамент транспорта за консультацией в частном порядке, в качестве пассажира, разъяснили: все льготы в «маршрутках» однозначно действуют. В том случае, если льгота предполагает использование транспортной карты (пенсионеры и учащиеся), а валидатора карт в транспорте нет, следует просто показать карту водителю и оплатить 50% тарифа.

Перевозка пассажиров в автобусах особо малой и малой вместимости в режиме маршрутного такси

160. Перевозки в режиме маршрутного такси организуются Перевозчиком по согласованию с органами местного самоуправления на всех видах сообщений (внутригородских, пригородных, междугородных) с использованием автобусов особо малой и малой вместимости, а также легковых автомобилей. Перевозки организуются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет:

  • перевозки пассажиров только на местах для сидения;
  • повышенной скорости сообщения по сравнению с маршрутными перевозками автобусами общего пользования;
  • остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением Правил дорожного движения;
  • приближения остановочных пунктов к местам скопления пассажиров и организации маршрутов по улицам и дорогам, местным проездам, позволяющим безопасно эксплуатировать автобусы малой и особо малой вместимости.

Для пассажиров междугородных маршрутов продажу билетов производят на остановочных пунктах в кассах, а где кассовая продажа билетов не организована — через водителей непосредственно при посадке пассажиров в автобус до отправления его от остановочного пункта.

Ростов на дону льготы на маршрутках

Разумеется, это породило волну недопонимания между пассажирами и водителями «маршруток», практически в каждой из которых до сих пор висят надписи «льгот нет». Эти надписи незаконны. Дело в том, что без льгот могут быть только маршруты, работающие по нерегулируемому тарифу, в рамках ФЗ №220. В Ростове-на-Дону таких маршрутов нет.

Интересное:  Расстояние От Забора До Туалета На Дачном Участке

Поэтому в т.н. «маршрутках» действуют все льготы и в таком же объёме, как и в больших автобусах. Что интересно, такая ситуация возникла ещё в 2021 году (когда 220-ФЗ вступил в действие). Нет ни одного действующего нормативно-правового акта, который предписывал бы «маршруткам» работать без льгот.

Правила перевозки детей в автобусе

Правила перевозки детей в автобусе были разработаны с целью обеспечения максимальной безопасности несовершеннолетних пассажиров во время организованных поездок. Специальные нормативы, оговаривающие правила перевозки детей в автобусе, утверждены законодательно. К водителю, транспортному средству и сопровождению предъявляются конкретные требования.

  • Договор перевозки, подписанный заказчиком и транспортной компанией.
  • Договор с медицинским работником о сопровождении группы детей (если движение колоны продлится более 12 часов).
  • Копию разрешений на перевозку детей.
  • Копию заявки на сопровождение или уведомления из ГИБДД.
  • Список сопровождающих лиц с указанием ФИО, паспортных данных и номеров телефонов.
  • Список перевозимых детей.
  • Перечень продуктов питания, находящихся в автобусе.
  • Информация о водителях (ФИО, номера водительских удостоверений, контакты).
  • Документ о посадке с указанием места для каждого ребенка.

Кто имеет право на льготный проезд в маршрутках

Как сообщает Depo.Львов, по состоянию на сегодня право бесплатного проезда в автомобильном транспорте общего пользования сохраняется за подавляющим большинством льготников. В общем, это более 20 категорий пассажиров, которые по социальному признаку могут пользоваться такой возможностью. Вместе с тем, льготы в транспорте отменены, в частности, для ветеранов труда, детей войны, участников войны, жертв нацистских преследований, лиц с особыми заслугами перед Родиной.

ветераны военной службы, органов внутренних дел, налоговой милиции, государственной пожарной охраны, Государственной уголовно-исполнительной службы, службы гражданской защиты, Государственной службы специальной связи и защиты информации, а также их вдовы (вдовцы);

Сколько льготных места в маршрутке договорного режима

18) в случае осуществления междугородных или международных перевозок оказывать помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями в размещении ручной клади, багажа, костылей, тележек и других личных вещей, а также во время посадки и высадки из автобуса;

8) принимать необходимые меры по обеспечению безопасности пассажиров в случае возникновения препятствий для движения на маршруте (туман, гололед и т. п.), которые не позволяют продолжать поездку, а также в случае вынужденной остановки на железнодорожном переезде;

Перевозка организованных групп детей на автобусах

прошедшие предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации;

(п. 17) В случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения более 3 часов руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования − фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает наличие наборов пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) из ассортимента, установленного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным управлением.

Интересное:  Как уйти на пенсию в 35 лет

Сколько льготных места в маршрутке договорного режима

Если Вы оформите ИП и решите выйти на уже действующий маршрут в Челябинске с 2-3 машинами (а в статье написано ни в коем случае не накатывать маршрут с нуля), то вам в лучшем случае просто сделают немного больно, в худшем биты будут уже ваши машины, за которые ещё несколько лет предстоит отдавать деньги. Есть вариант купить машину и сдать её в аренду (разница между "планом" водителя и стоимостью места на маршруте будет ваша), ИП вам в этом случае не нужен, лицензия и подавно. Тут проблема в том, что на вас, как на физлицо, лизинг никто не оформит, а оформлять ИП только ради лизинга. впрочем, у нас некоторые оформляют ИП, чтобы зарплату получать под видам платы за оказание услуг (по УСН при выборе 6% налогообложение такой платы получается меньше чем по НДФЛ, если будет зарплата физлица), так что можете попробовать. но лицензи.ю тогда уж точно не надо!

Antifactor

  • Маршрутные такси на улицах Челябинска заметно теснят неповоротливые автобусы и троллейбусы: стоимость проезда чуть выше, а доехать можно в любой конец города – новые маршруты появляются постоянно. Неудивительно, что бизнес, связанный с пассажирскими перевозками, кажется привлекательным челябинцам, которые, располагая небольшим стартовым капиталом, задумываются об открытии собственного дела. О рисках и нюансах, которые обязательно стоит учесть при запуске бизнес-проекта, и пойдет речь в статье.

Льготный проезд на орловском транспорте

Вторая проблема для льготных пассажиров возникает, когда они попадают в салон автобуса и… не видят валидатора, где они могут оплатить проезд. Из личного опыта могу сказать, что на городских маршрутах считывающие устройства имеются почти во всех автобусах за редким исключением. Чего не скажешь о пригородных маршрутах. Мало того, что льготных пассажиров запутали с маркировкой, так ещё редко в каких автобусах есть валидаторы. И вот уже льготник думает, что, наверное, в этой маршрутке ему нельзя ехать по проездному, раз его приложить некуда. И вот уже одна старушка в смятении покидает салон автобуса, а другая робко интересуется, может ли она проехать по электронной карточке. И хорошо, если она в ответ увидит кивок головы, а ведь, бывает, слышит в свой адрес оскорбительные слова, мол, «наплодилось вас тут халявщиков, за бесплатно проехать». В следующий раз льготник при выборе маршрутки будет ориентироваться на имеющийся валидатор, который он должен будет увидеть через боковое стекло автобуса. Но водители маршруток «заботливо» его укрывают вещами или просто прячут подальше от глаз. «Льготные» номера автобусов в таком случае передаются с помощью «сарафанного радио» по принципу «проехал – не выгнали – проеду снова и скажу знакомому». Презрение явное или скрытое уже стало общим местом в отношении некоторых водителей к льготным пассажирам. И ситуация не исправится до тех пор, пока не будет наведён порядок в информировании граждан о «льготных» маршрутах, чтобы они знали свои права и не испытывали унижения от общения с водителями.

Почти год назад на территории Орловской области был введён в действие электронный проездной для льготников – единый социальный проездной билет (ЕСПБ). Воспользоваться электронной картой для проезда могут льготные категории граждан, согласно Постановлению Правительства Орловской области от 18 октября 2021 года N 365 «О Едином социальном проездном билете в Орловской области». Приобрести ЕСПБ можно в филиалах ФГУП «Почта России» по Орловской области при предъявлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего льготу. Кстати, с июня этого года стоимость ЕСПБ возросла до 350 рублей. Ездить по электронному проездному можно на всех видах общественного городского транспорта, на дачных маршрутах, а также на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов протяженностью до 50 километров.

Штраф за — стоячих — пассажиров в маршрутках хотят увеличить до 10 тысяч рублей

Власти разработали систему штрафных баллов для перевозчиков, нарушающих требования госзаказа. В частности, их станут начислять за превышение скорости, грязный кузов автобуса, мусор в салонах, грязные кресла и трещины в стеклах более 10 см длиной. Начислят штрафные баллы и за нарушение расписания, звуковую рекламу в салонах. Наказывать также будут частников, которые берут деньги от пассажиров наличными и пускают их без билета. Ожидается, что первый победитель (ООО «Автокарз») выйдет на свои маршруты уже к октябрю 2021 года.

По его словам, проезд пассажиров стоя в неприспособленных для этого маршрутных такси очень опасен, так как люди могут получить серьезные травмы даже при небольших ДТП. «Растет интенсивность движения, усложняются дорожные развязки, движение становится для водителя все более ответственным. К нам поступают сигналы, что штраф в размере 500 рублей не останавливает водителей от нарушений правил перевозки. Я думаю, что его нужно увеличить до 10 тысяч рублей», — заявил депутат. По его словам, вопрос рассмотрят уже в осеннюю сессию и до конца года внесут поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Что будет с маршрутками в Запорожье: какие маршруты закроют, какие откроют и подорожает ли проезд

Я сейчас еду в Киев на выставку GPS-систем, предназначенных для транспорта. По закупке данного оборудования мы будем объявлять торги, скорее всего уже в апреле. Пока GPS будем устанавливать на базе коммунального предприятия — на трамваях, троллейбусах и 18-м маршруте. Туда же (в торги, — ред. 061) будем включать и “умные” остановки. Создание технических условий для торгов на Prozorro поручено “Запорожэлектротрансу.

Последние несколько месяцев в Запорожье происходит много перипетий в сфере транспорта: часть маршрутов закрывают, новые открывают, на других меняются перевозчики, а вместо надоевших всем “спринтеров” обещают пустить большие автобусы. Происходящее вызывает множество вопросов у наших читателей, поэтому мы задали 8 важных вопросов начальнику управления транспорта Запорожского горсовета Александру Власюку и узнали у него, чего ждать от городской транспортной реформы.