Закупки По 242 Кодуминсвязь Утверждает План Информатизации

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Закупки По 242 Кодуминсвязь Утверждает План Информатизации. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Комментируя другие запланированные новшества, в Минкомсвязи в разговоре с CNewsуказали на то, что, согласно старым правилам, финансированию за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов подлежат только те мероприятия, которые включены в утвержденный план информатизации.

Полномочия Минкомсвязи по координации информатизации в госорганах могут быть существенно расширены (и даже распространены на госкопорации и компании с госучастием, но об этом — ниже). В частности, если раньше утверждать в министерстве свои информатизационные планы должны были только госорганы (не все), то теперь эта обязанность будет распространена и на подведомственные им структуры.

Углубление координация ИТ со стороны Минкомсвязи

Документом предусматривается поручить Минкомсвязи по согласованию с Минфином и Минэком в двухмесячный срок утвердить состав мероприятий госорганов по использованию ИКТ, а также методические указания по его применению при отражении расходов на закупку тематических товаров, работ и услуг.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Интересное:  Проверить Счет Отопления Онлайн

расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

Планирование мероприятий по информатизации

После принятия федеральных законов о бюджетах на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней со дня доведения до госорганов лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО) предварительные проекты планов информатизации корректируются госорганами в части финансирования и (или) перечня мероприятий по информатизации в соответствии с параметрами доведенных ЛБО и направляются в Минкомсвязи на заключение

Для внесения изменений в мероприятие по информатизации необходимо сначала перевести его в режим редактирования с помощью вкладки «Управление статусом» и выбрать из выпадающего списка статус «Отправить на доработку», подписав усиленной квалифицированной электронной подписью.
Обновление страницы происходит автоматически, и мероприятие переходит в статус «На доработке».
После этого можно приступить к актуализации необходимой информации мероприятия по информатизации.
Для этого в первом разделе «Общие сведения» системы необходимо воспользоваться кнопкой «Карандаш», и в новом окне выбрать соответствующее приоритетное направление, и нажать «Сохранить».
В результате указанных действий в 4 разделе появятся соответствующие поля для редактирования.

Реестр контроля ТР

Поле «Причины отклонения от ожидаемых результатов» заполняется при наличии отклонений ожидаемых, по итогам реализации государственного контракта, количественных и качественных результатов от предусмотренных утвержденными планами по информатизации, в части поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для создания, развития, модернизации или эксплуатации объектов учета.
В случае отсутствия отклонений поле не заполняется.

ФГИС КИ

Протокол Комиссии по информатизации может являться основанием для реализации мероприятия по информатизации, при наличии данных полномочий у данной Комиссии. В этом случае к мероприятию по информатизации должно быть приложено решение о создании такой Комиссии и ее полномочия (положение о Комиссии).

Интересное:  Уголовная ответственность в трудовом праве наступает за

При санкционировании оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств по виду расходов 242 ОФК осуществляет проверку заявки на кассовый расход на наличие в ней кода мероприятия по информатизации и соответствие его коду, указанному в сведениях. В случае отсутствия сведений платежные документы к исполнению не принимаются. При этом есть одно исключение. Данные требования не распространяются на расходы, осуществляемые:

Минкомсвязи проводит оценку мероприятий по информатизации, предусмотренных проектами планов информатизации, представленных госорганами, и по результатам этой оценки готовит заключение (положительное или отрицательное) о целесообразности проведения и (или) финансирования каждого мероприятия по информатизации (п. 11 Положения).

Формирование сведений о сводной бюджетной росписи.

Осуществлять закупку товаров, работ, услуг в сфере ИКТ по виду расходов 242 вправе федеральные государственные органы, а также находящиеся в их ведении казенные учреждения и органы управления государственных внебюджетных фондов. При этом такие расходы должны быть согласованы с планом информатизации (иным аналогичным документом), принятым соответствующим государственным органом с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи), и предусмотрены бюджетной сметой.

В ходе проверки установлено, что в ряде случаев в связи с непредставлением государственными органами в Минфин России экспертных заключений Минкомсвязи России, при формировании федерального бюджета распределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по информатизации осуществляется без их учета. При этом согласование расходов на информатизацию с Минкомсвязью России в информационной системе Минфина России «Электронный бюджет» не предусмотрено.

Утверждение плана информатизации.

Согласно п. 26 Порядка № 187н Минфин в течение пяти рабочих дней со дня получения от Минкомсвязи сведений о подготовке положительного заключения о целесообразности проведения и (или) финансирования мероприятий по использованию ИКТ, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также сведений о подготовке отрицательного заключения о целесообразности проведения и (или) финансирования измененного мероприятия по информатизации, по которому ранее было подготовлено положительное заключение, формирует сведения о сводной бюджетной росписи федерального бюджета в части мероприятий по информатизации на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов (ф. 0501155) (далее – сведения).

Интересное:  Изменения В Уголовном Кодексе Декабрь 2021

Формирование плана информатизации.

Проект итогового плана информатизации утверждается актом государственного органа и в 3-дневный срок размещается на официальном сайте государственного органа в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. Копия утвержденного плана в 5-дневный срок со дня его утверждения размещается государственными органами в электронном виде в ФГИС КИ.

Система координации обеспечивает формирование единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления информационно-коммуникационными технологиями, создаваемыми или используемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, говорится в документе.

Помимо механизма блокировки, по словам источника TAdviser, для налаживания процесса координации планируется привлечь Счетную палату. Ее роль будет прописана в обновленном постановлении о координации информатизации, которое готовит Минкомсвязи.

Что будет вместо экспертизы

Для координации информатизации Минкомсвязью были созданы три информационные системы, суммарные затраты на создание которых за период с 2021 по 2021 годы составили 300 млн рублей. Проверка Счетной палаты показала, что контроль за размещением информации в них отсутствует. Государственными органами, в том числе Минкомсвязью, допускалось размещение неполной или неактуальной информации. Например, утвержденный план информатизации Минкомсвязи на 2021 год не соответствует размещенному плану в автоматизированной информационной системе «Управление ведомственной и региональной информатизацией» (АИС УВиРИ), говорят в Счетной палате.