Журналы По Педагогике Входящие В Ринц
Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Журналы По Педагогике Входящие В Ринц. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.
Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
Опубликованным статьям присваиваются DOI (digital object identifier) – цифровой идентификатор объекта, международный стандарт обозначения представленной в сети информации об объекте (ГОСТ Р ИСО 26324-2021); принят в научной среде для обмена данными между учёными.
Условия приема и опубликования научных статей
Стоимость публикации условной страницы – 400 руб. (до 31.05.2021).
Статьи по специальности 13.00.03 публикуются бесплатно.
Минимальный объем статьи – 10 полных страниц.
Не более 3-х соавторов в статье.
Стоимость предоставления авторского экземпляра – 450 руб.
Стоимость пересылки по территории РФ – 250 руб., за пределы РФ – 1000 руб.
Тематика журнала
Электронный сетевой рецензируемый научный журнал открытого доступа. Выходит ежеквартально с января 2021 года. Публикуются научные статьи по педагогике на русском и английском языках. Издание предназначено для ученых, докторантов и аспирантов.
РИНЦ позволяет на основе объективных данных оценивать результативность исследовательской работы и детально исследовать статистику публикационной активности более 600 тысяч российских ученых и 11 тысяч научных организаций, относящихся ко всем отраслям знаний. Хронологический охват системы — с 2021 года по настоящий день, по многим источникам глубина архивов больше. Каждый день в РИНЦ добавляется более 3000 новых описаний публикаций российских ученых.
Архив номеров:
РИНЦ на данный момент времени уже достаточно полно и объективно отражает публикационную активность большинства российских авторов и научных организаций. Немаловажным является также и то, что РИНЦ, в отличие от основных международных систем цитирования, находится в открытом доступе, что позволяет всем российским ученым без ограничений использовать этот мощный аналитический инструмент.
Статьи по рубрикам:
Из 6000 российских журналов, обрабатываемых в РИНЦ, более 5600 представлены в полнотекстовом виде на платформе eLIBRARY.RU, в том числе 4800 журналов — в открытом доступе, что позволяет в большинстве случае ознакомиться и с текстом оцениваемой публикации.
В статье представлены результаты исследования, посвященного выявлению зависимости предметных результатов обучающихся 5-9 классов при реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования от контекстных данных общеобразовательных организаций Воронежской области. Для проведения анализа предметных результатов по учебным предметам «Русский язык» и «Математика» обучающихся 5-9 классов все контекстные данные разделены на 3 основные категории: особенности семьи, в которой воспитывается обучающийся, особенности педагогического коллектива общеобразовательной организации, особенности организации образовательного процесса в общеобразовательной организации. Анализ зависимости предметных результатов обучающихся 5-9 классов от контекстных данных общеобразовательных организаций Воронежской области осуществлялся с применением корреляционного и регрессионного анализов. Полученные результаты исследования могут быть использованы для принятия педагогических и управленческих решений на уровне региона, муниципального района/городского округа и общеобразовательной организации.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ ОТ КОНТЕКСТНЫХ ДАННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В работе представлена характеристика здоровья школьников общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45 г. Владивостока». На основании результатов социологического исследования, данных медицинских осмотров и тестирования физической подготовленности было изучено состояние здоровья учеников. Полученные данные показали, что большое количество школьников имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья. Зафиксированные в ходе исследования результаты позволяют нам сделать рекомендации по улучшению обстановки со здоровьем подрастающего поколения.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Цель статьи продемонстрировать современные методы обучения, а также психологию поведения студентов-бакалавров при изучении английского языка в неязыковом вузе. Для выполнения данной цели в работе анализируется роль педагога в развитии способностей у студентов к инновационным приемам обучения с использованием технических средств.
Журнал сотрудничает с международными научными организациями International DOI Foundation IDF (Международный фонд DOI) и Publishers International Linking Association PILA (Международная ассоциация издателей научной литературы), совместно с которыми участвует в развитии интернационального проекта CrossRef.
Главный редактор
- 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
Редакционная коллегия
- 10.02.01 Русский язык
- 10.02.02 Языки народов Российской Федерации
- 10.02.03 Славянские языки
- 10.02.04 Германские языки
- 10.02.19 Теория языка
- 10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
- 10.02.21 Прикладная и математическая лингвистика
- 10.02.22 Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии
Овчинникова Татьяна Сергеевна – доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.
Везиров Тимур Гаджиевич – академик Международной академии информатизации, академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры методики преподавания математики и информатики, Дагестанский государственный педагогический университет.
по направлению: 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования
Шмелева Наталья Борисовна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики профессионального образования и социальной деятельности, Ульяновский государственный университет.
Филатова Ирина Александровна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза, директор Института специального образования, Уральский государственный педагогический университет.
Везиров Тимур Гаджиевич – академик Международной академии информатизации, академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры методики преподавания математики и информатики, Дагестанский государственный педагогический университет.
по направлению: 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования
Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, завкафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий, Орловский государственный университет.
10 мая 2021 hiurist 98