Фз109 С Изменениями В П8 П23 От Июля 2022

123 фз технический регламент с изменениями и дополнениями на 2022 год

8. Подтверждение соответствия продукции требованиям пожарной безопасности строительных материалов, имеющих предельные (наиболее опасные) значения показателей пожарной опасности, может осуществляться по схеме 1д (п.23.1 Положения о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза).

Однако полностью исключить возможность происшествий не представляется возможным, особенно если речь идет о сложных технологических процессах и опасных условиях труда. В данном случае главным инструментом профилактики является анализ случившегося и работа над ошибками. В настоящей статье разберем, что включает в себя понятие анализ производственного травматизма и какие методы анализа травматизма существуют.

Для оценки соответствия требованиям безопасности объекта с количеством этажей не более двух собственник или владелец может добровольно составить декларацию, предусматривающую сведения о системе противопожарной защиты. Эвакуационными выходами также считаются выходы из подвальных этажей с помещениями категорий В1-В4, Г и Д; из помещений категорий В1-В4, Г и Д и вестибюль, расположенных на первом этаже зданий класса Ф5.

Если это невозможно, то должны быть разработаны меры по защите людей, зданий, сооружений и строений, находящихся за пределами территории пожаровзрывоопасного объекта. Установлено, что электротехническая продукция не должна быть источником зажигания и должна исключать распространение горения за ее пределы.

Федеральный закон 123 решает следующие задачи: гарантия комплексной системы защиты от возгорания, включая безопасность таких объектов, как: здания, транспорт, техническое оборудование, и другое имущество; гарантия минимального уровня пожарной безопасности; появление новой системы нормирования.

Здесь всегда соблюдается соответствие актуальным нормам. Документы всегда размещаются только в новой редакции (сейчас готовятся кое-какие новые нормы). Скачать бесплатно же действующую редакцию с дополнениями можно здесь:Описываемый документ содержит основные положения (рекомендации) о миграционном учете не только иностранных лиц, плюс тех субъектов, кто не относится себя ни к одному государству.

Напомним, что после внесения в прошлом году поправок в Федеральный закон от 18 июля г. Постановление Правительства РФ от 15 января г. Программа повышения квалификации «О корпоративном заказе» ФЗ от Новости и аналитика Новости Правительство РФ обновило правила миграционного учета.

  • Если у иммигранта имеется жилая недвижимость, права на пользование которой он может подтвердить документально, то он обязан о ней заявить:
  • Иностранный гражданин должен отправить уведомление о прибытии;
  • После постановки на учет должна быть отмечена данная информация в полагающихся документах;
  • Фиксация информации о прибытии иммигрантов, прибывших с целью заработка, либо находящихся на отдыхе.

Регистрация по месту жительства Гражданин, который обладает правом на постоянное или временное проживания на территории РФ, обязан зарегистрироваться по адресу присутствия. Также пункт 9 упомянутой выше статьи оговаривает специфику миграционного учета иностранных граждан в связи проведения в России следующих мероприятий: Чемпионат мира по футболу FIFA 2021 и Кубок конфедераций FIFA 2021.

» 18 июля 2006 годаN 109-ФЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО МИГРАЦИОННОМ УЧЕТЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПринятГосударственной Думой30 июня 2006 годаОдобренСоветом Федерации7 июля 2006 годаСписок изменяющих документов(в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 310-ФЗ,от 22.07.2008 N 133-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,от 19.07.2009 N 199-ФЗ, от 19.05.2021 N 86-ФЗ,от 27.07.2021 N 229-ФЗ, от 23.12.2021 N 385-ФЗ,от 20.03.2021 N 42-ФЗ, от 01.07.2021 N 169-ФЗ,от 11.07.2021 N 200-ФЗ, от 03.12.2021 N 383-ФЗ,от 06.12.2021 N 400-ФЗ, от 28.07.2021 N 133-ФЗ,от 07.06.2021 N 108-ФЗ, от 25.11.2021 N 317-ФЗ,от 21.12.2021 N 376-ФЗ, от 28.12.2021 N 385-ФЗ,от 22.12.2021 N 446-ФЗ)Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение

Постановление Правительства РФ от N 109 (ред

«4. Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» могут быть приняты решения о проведении выездных проверок соискателей лицензии, лицензиатов, проведение которых является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также выездных проверочных мероприятий, необходимых для получения, переоформления, продления действия разрешений, регулируемых настоящим постановлением, посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи.».

«Аккредитованным лицам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, необходимо представить до 1 марта 2021 г. в Федеральную службу по аккредитации сведения об их соответствии требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2019 г. N 1236 «О порядке и основаниях принятия национальным органом по аккредитации решений о включении аккредитованных лиц в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и об их исключении из него» по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по аккредитации от 9 января 2020 г. N 1 «О формах сведений о соответствии аккредитованных в национальной системе аккредитации лиц требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2019 г. N 1236 «О порядке и основаниях принятия национальным органом по аккредитации решений о включении аккредитованных лиц в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и об их исключении из него» и заявления о включении аккредитованного лица в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза». Аккредитованные лица, не представившие такие сведения и заявление, подлежат исключению из национальной части Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.»;

заявления о прохождении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица (сроки прохождения которой увеличены в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта), в том числе совмещенной с расширением области аккредитации и (или) изменением места осуществления деятельности, поданные на дату вступления в силу настоящего постановления, возвращаются аккредитованным лицам без рассмотрения;

наличие у лица, получившего медицинское или фармацевтическое образование в иностранном государстве, документов об образовании и (или) квалификации, подтверждающих получение образования по указанной специальности, при условии признания федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, иностранного образования и (или) иностранной квалификации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, в соответствии со статьей 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

Лицензии, разрешения, которые не переоформлялись в соответствии с настоящим постановлением в 2020 году, должны быть переоформлены в срок до 1 июля 2021 г., за исключением случаев, когда такое переоформление не требуется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

  • законодательством не установлен запрет на шифрование сведений в электронных счетах-фактурах;
  • при выставлении электронных счетов-фактур в них не указываются регистрационные номера партии продукции, подлежащей прослеживанию;
  • оператор ЭДО не получал поручение от покупателя или продавца на обязательную проверку электронного счета-фактуры, в т.ч. на соответствие регламентированному формату.

В счете-фактуре, выставляемом при поступлении оплаты или предоплаты на будущие поставки, в строках 3, 4 и 5а, а также в полях 2-6 и 10-13 налогоплательщик имеет право поставить прочерки. При создании счета-фактуры на бумаге на продукцию, не подлежащую прослеживанию, поля 12 и 13 заполнять не нужно.

Вариант деятельности, когда предприниматель занимается сбытом продукции прослеживаемости организациям или ИП, планирующим дальнейшую их перепродажу, то придётся оформлять исключительно ЭСФ и производить взаимную пересылку с помощью операторов ЭДО и электронной почты. Нововведение действует и на корректировочную документацию (п. 1 ст. 169 НК РФ).

Графы таблиц отражаются, как и в прежних редакциях. В них наглядно указываются данные отгрузочного СФ по позициям, требующим корректировку — по строке А без изменения данных (как в первичном СФ), по строке Б — с изменениями цены или объёма поставки, а, следовательно, и остальных значений, и результаты произошедших изменений: по строке В — увеличение, по строке Г — уменьшение стоимости в целом по СФ. В графах 11 — 13 все сведения фиксируются также построчно. Если корректировка составляется по позициям, не подлежащим прослеживанию, то эти графы не заполняются.

  • заявления на льготу по налогу на имущество;
  • заявления об уничтожении имущества — чтобы освободиться от налога по нему;
  • заявление о льготе по налогам на транспорт и землю;
  • сообщение о наличии у компании транспорта или земли, которые признаются объектами налогообложения.

С 2022 года по решению региональных властей в состав инвестиционного налогового вычета (ИНВ) могут быть включены в том числе расходы на создание (приобретение) дорогостоящих объектов недвижимого имущества: зданий и сооружений со сроком полезного использования свыше 20 лет.

Также регионам предоставляется право самостоятельно устанавливать срок, до истечения которого в случае реализации имущества, в отношении которого компания использовала право на применение ИНВ, потребуется восстановить ранее не уплаченный налог с уплатой пени (на 2021 год этот срок равнялся сроку полезного использования ОС).

Список товаров, которые облагаются НДС с межценовой разницы, будет расширен. На основании Постановления Правительства от 13.09.2021 г. № 1544 такой порядок к купленным у физлиц автомобилям будет действовать и в отношении операций по перепродаже электронной и бытовой техники.

С отчетности 2021 год сдаем новые годовые формы: № 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организации», 1-ИП «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя», МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия», № 1-турфирма, № 1-Т, № 1-ПР и другие.
Адреса, сроки и периодичность представления отчетов в 2022 году указаны на бланках самих форм.

И возможно, уже с июля 2022 года будет запущен новый налоговый режим для микропредприятий с численностью сотрудников до 5 человек и доходами до 60 млн руб. в год — УСН.онлайн. Администрироваться он будет аналогично режиму НПД — без деклараций и через удобный интерфейс.

Действие ФСБУ 27/2021 с нового 2022 года

Также Стандартом введено, что одним первичным документом можно сейчас оформить несколько операций. То есть при условии обоснованной периодичности, документы с повторяющимися либо длящиеся факты можно объединить в один первичный документ (п.9 ФСБУ 27/2021). Например, отгружаете одному контрагенту товар каждый день или начисляете проценты и пр.

Пунктом 8 ФСБУ 27/2021 закреплено, что датой составления документа считается дата его подписания ответственным лицом. Но, если документ составлен не в момент совершения хозяйственной операции, то указывается две даты – момент формирования документа и момент совершения хозяйственной деятельности. Например, если между датой подписания документа и датой операции есть временной разрыв, нужно указать обе даты: дату подписания и дату совершения операции.

Напомню, документооборот – это движение документов бухгалтерского учета в экономическом субъекте с момента их составления до завершения исполнения, кульминацией является составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, формирование архива, данное определение закреплено в пп. «б» п.2 ч. 1 Стандарта.

Интересное:  Расторжение Дкп Недвижимости Всвязи С Неоплатой

Напомню, что такое регистр, если кто подзабыл. Данное определение дано в Законе «О бухгалтерском учете» п. 1 ст. 10 (данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. То есть регистр — табличный документ, который обобщает содержащуюся информацию в принятых первичных документах на предприятии, предназначенный для систематизации и накопления этой информации, для отражения на счетах бухгалтерского учёта и в бухгалтерской отчетности).

Вызывает большой интерес ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте» Приказ Министерства финансов РФ от 16.04.2021г. № 62н, данный Стандарт по своей сути дополняет и уточняет Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Стандарт обязаны применять все юридические лица, не коснулся только иностранных организаций, ИП, бюджетников. Финансовые организации могут не применять отдельные пункты Стандарта (5, 6, 7, 22), но с оговоркой, если инструкции ЦБ РФ по оформлению бухгалтерских документов содержат положения, отличные от ФСБУ 27/2021.

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

Вторые части заявок рассматривали в сроки:
1) три рабочих дня или менее при НМЦК ˃ 1 млн руб.;
2) один рабочий день при НМЦК ≤ 1 млн руб.;
3) пять рабочих дней или менее вне зависимости от НМЦК, если закупали товары, работы, услуги в сфере науки, культуры или искусства
(ч. 11 ст. 48, ч. 1 ст. 54.7 Закона № 44-ФЗ)

Если стороны хотят поменять существенные условия и у поставщика появились новые обязательства, то поставщик должен их обеспечить.
Поставщик должен внести обеспечение контракта, но только если такое обеспечение предусмотрено контрактом и документацией о закупке. При этом у поставщика есть право уменьшить обеспечение в случаях, которые предусмотрены Законом № 44-ФЗ.
Если поставщик внесет обеспечение банковской гарантией, то не обязательно получать новую, можно внести изменения в гарантию, которую поставщик предоставил ранее. Если предоставлена новая гарантия, то заказчик должен отказаться от прав по старой.
Если обеспечение внесено деньгами, то поставщик вносит на тот же счет обеспечение дополнительных обязательств. Если цена контракта уменьшилась, то заказчик возвращает часть денежного обеспечения поставщику.
Если стороны изменяют срок исполнения контракта, то нужно установить новые сроки возврата обеспечения
(новые ч. 1.3–1.5 ст. 95 Закона № 44-ФЗ)

Если по результатам рассмотрения первых частей заявок допущена только одна заявка, необходимо придерживаться специального порядка:
1) не позднее 1 часа с момента получения протокола оценки первых частей заявок оператор направит вторую и третью части заявки;
2) не позднее двух рабочих дней после получения всех частей заявки, но не позднее даты подведения итогов комиссия рассматривает заявку и подписывает итоговый протокол на площадке;
3) оператор в течение 1 часа размещает протокол в ЕИС;
4) оценивать заявку по критериям оценки не нужно;
5) участник закупки может направить запрос о разъяснении итогового протокола;
6) если комиссия допустила заявку, то контракт заключается с едпоставщиком по пункту 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Заявки рассматривали в зависимости от НМЦК:
1) пять рабочих дней или менее – НМЦК ˃ 1 млн руб.;
2) один рабочий день – НМЦК ≤ 1 млн руб.;
3) 10 рабочих дней или менее вне зависимости от НМЦК, если закупали товары, работы услуги в сфере науки, культуры или искусства
(ч. 1 ст. 54.5, ч. 3, 4 ст. 48 Закона № 44-ФЗ)

Решение об одностороннем расторжении контракта заказчик будет формировать в ЕИС, и решение автоматически направится поставщику. Дата получения решения – это день публикации по часовой зоне поставщика.
Считается, что, когда поставщик получил решение, заказчик законно уведомил сторону о расторжении контракта.
Если поставщик расторгает контракт в одностороннем порядке, то решение также направляет заказчику через ЕИС. Утратят силу части 12, 20 статьи 95 Закона № 44-ФЗ
(подп. «е», «о», «п», «р» п. 33 ст. 5 Закона № 360-ФЗ, новые ч. 12.1, 14.1, 20.1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ)

109; 440

26. Аккредитация организаций и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов на выполнение поверки средств измерений военного и специального назначения, аттестации эталонов единиц величин и обязательной метрологической экспертизы вооружения, военной и специальной техники и технической документации на них. (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2020 № 849)

  • прием документов для оказания государственной услуги по аттестации, переаттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий осуществляется исключительно в электронном виде с использованием в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг;
  • выдача квалификационных аттестатов, подтверждающих право на осуществление профессиональной деятельности по проведению экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, на бумажном носителе не осуществляется. Сведения о лицах, имеющих право на осуществление профессиональной деятельности по проведению экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий включаются в реестр лиц, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, размещенный на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды» к объектам I категории.

1. Аккредитованные в национальной системе аккредитации испытательные лаборатории (центры), органы инспекции, подведомственные Правительству Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, вправе выполнять до 31 декабря 2021 года работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям, оценке соответствия, связанные с мероприятиями по защите здоровья населения и предотвращением причинения вреда жизни, здоровью граждан в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с документами, устанавливающими правила и методы исследований (испытаний) и измерений, методы инспекции, не включенными в утвержденную область аккредитации, без прохождения процедуры расширения области аккредитации при условии соблюдения в ходе выполнения работ критериев аккредитации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2021 № 109)

4. Проведение проверки знания требований охраны труда и других требований безопасности, предъявляемых к организации и выполнению работ в электроустановках, проверки знания требований по безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения до 1 июля 2021 г. не требуется. (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1580)

Фз109 С Изменениями В П8 П23 От Июля 2022

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила гражданского судопроизводства, чем те, которые предусмотрены законом, применяются правила международного договора. Не допускается применение правил международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.

4. В случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе гражданского судопроизводства, федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи (далее также — суд) применяют норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии такой нормы действуют исходя из принципов осуществления правосудия в Российской Федерации (аналогия права).

2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, гражданское дело может быть возбуждено по заявлению лица, выступающего от своего имени в защиту прав, свобод и законных интересов другого лица, неопределенного круга лиц или в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

3. Гражданское судопроизводство ведется в соответствии с федеральными законами, действующими во время рассмотрения и разрешения гражданского дела, совершения отдельных процессуальных действий или исполнения судебных постановлений (судебных приказов, решений суда, определений суда, постановлений президиума суда надзорной инстанции), постановлений других органов (часть дополнена с 11 августа 2004 года Федеральным законом от 28 июля 2004 года N 94-ФЗ — см. предыдущую редакцию).

Правосудие по гражданским делам осуществляется на началах равенства перед законом и судом всех граждан независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств, а также всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, подчиненности и других обстоятельств.

Законом предлагается кардинально изменить существующую систему миграционного учета иностранных граждан ранее я уже писал о соответствующем законопроекте. Напомню, что в настоящее время согласно положениям действующего законодательства, судебной и правоприменительной практике постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания возможна как по месту их фактического проживания, так и по местонахождению по адресу организации, в которой он осуществляет трудовую деятельность. Принимающей стороной может выступать как лицо, у которого иностранный гражданин фактически проживает, так и лицо, у которого он осуществляет трудовую деятельность. Фактическое проживание иностранного гражданина по адресу, не совпадающему с местом его постановки на миграционный учет при условии наличия трудовых отношений с принимающей стороной не может рассматриваться как нарушение правил миграционного учета. Поскольку речь идет о кардинальных изменениях, целесообразно привести текст изменений, вносимых в Закон о миграционном учете.

3. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, предусмотренных настоящим постановлением, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переоформлении разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешение на бумажном носителе не требуется.

Глава 2 Органы миграционного учета и их полномочия Полномочия в области миграционного учета иных органов 1. Федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции осуществляет следующие полномочия: 1) миграционный учет, контроль за соблюдением иностранными гражданами, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета; 2) координация деятельности в области миграционного учета иных федеральных органов исполнительной власти; 4) представление в установленном порядке предложений по совершенствованию форм государственного статистического наблюдения в сфере миграции.

Названные в п. 2 ст. 346.32 НК РФ пособия и страхвзносы, перечисленные в бюджет после 31 декабря 2020 года в пользу персонала, работающего в тех сферах деятельности, которые на вмененке, а также в пользу ИП за себя, снижают сумму налога за последний квартал использования вмененки.

  • Паспорт, постоянно проживающего на территории РФ гражданина России или другого государства.
  • Копия паспорта, постоянно проживающего на территории РФ гражданина России или другого государства.
  • Копия свидетельства о регистрации права собственности этого гражданина на жилое помещение.
Интересное:  Могут ли приставы по судебному приказу арестовать социальную карту

Изменение счет фактуры с 1 июля 2022 постановление

Согласно п. 1 ст. 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем к вычету НДС, предъявляемого продавцом товаров (работ, услуг). В силу п. 8 данной статьи форма счета-фактуры и порядок его заполнения устанавливаются Правительством РФ.

Вместе с тем в соответствии с п. 2(2) Правил заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 (далее – Постановление № 1137), графы 12, 12а и 13 в счете-фактуре, составляемом на бумажном носителе, не формируются. Таким образом, их указывать в счете-фактуре необязательно, если налогоплательщик не реализует товары, подлежащие прослеживаемости, или осуществляет операции по реализации работ (услуг), передаче имущественных прав.

  • Графа 11 теперь содержит название: «Регистрационный номер декларации на товары или регистрационный номер партии товаров, подлежащих прослеживаемости». Она заполняется одним из двух реквизитов:
  1. РНПТ – если УПД с прослеживаемыми товарам;
  2. Регистрационный номер декларации – если УПД по товарам без прослеживания.

С 1 июля 2021 года вступили в силу поправки, внесенные в НК РФ, которые связаны с созданием НСПТ и потребовали обновления формы счета-фактуры. В связи с этим с указанной даты действует новая форма счета-фактуры, а также книги продаж и книги покупок, журнала учета счетов-фактур.

В Приказе ФНС РФ от 12.10.2020 № ЕД-7-26/[email protected][4] для указания в корректировочном (в том числе в едином корректировочном) счете-фактуре значения реквизита порядкового номера записи поставляемых (отгруженных) товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав в счете-фактуре, к которому составляется корректировочный счет-фактура, предусмотрен элемент с сокращенным наименованием «ПорНомТовВСЧФ» (таблица 5.12 «Сведения о товаре (работе, услуге), имущественном праве (СведТов)»).

  1. С начала года изменят показатель понижающего коэффициента к пенсии военнослужащих. По закону его минимальный рост составит 2%. Но в Правительстве было выдвинуто предложение о повышении только на 0,43%, т.е. до 0,74. Законопроект уже находится на рассмотрении.
  2. С 01.10.2022 г. пенсии увеличатся из-за индексаций окладов различных должностей и званий военных и лиц, приравненных к ним (9% для тех, кто служил в правоохранительных органах, и 4% для военнослужащих).

Недавно в сети появилась информация о выплатах, которые будут осуществлены в декабре 2021 года. Сотрудники Пенсионного фонда России разъяснили, что речь идет о материальной помощи в размере 10 тысяч рублей, которая будет направлена родителям, воспитывающим детей-инвалидов. Также на выплаты от государства могут претендовать семьи, в которых больше двух детей.

Для уплаты налога на имущество КБК определяется принадлежностью недвижимости к ЕСГ (Единой системе газоснабжения). По земельному налогу кодировки выбираются в зависимости от территориального образования, где расположен земельный участок. Транспортный налог уплачивается на единый КБК.

  • об администраторе доходов бюджета. Для налоговой службы это всегда цифры 1, 8, 2);
  • уникальный номер платежного документа в системе налоговых органов (он увеличивается в порядке возрастания платежей) и его дата;
  • контрольный разряд — по аналогии с ИНН.

Если местонахождение организации (местожительство ИП) не менялось, то ОКТМО в платежках на взносы останется прежним. Перенос места поступления взносов из ПФР в ФНС не влияет на ОКТМО, поскольку этот код присваивается по местонахождению организации (месту жительства ИП). Узнать его или проверить правильность применяемого кода вам поможет наш специальный сервис. Здесь достаточно ввести ИНН, если вы ИП или организация, либо адрес. Система быстро обработает запрос и выдаст нужный код.

По страховым взносам на пенсионное страхование в 2021 году установлена предельная величина дохода для начисления взносов. Она составляет 1 465 000 руб. После достижения такого дохода в году по одному работнику с его дохода начисляются взносы на ОПС по ставке 10% (для лиц, не применяющих пониженные тарифы в 2021 году). Данный лимит обнуляется 1 января каждого года. То есть, работнику, достигшему предельной величины дохода в 2021 году, с 1 января 2022 года взносы снова начнут начисляться по полной ставке.

Также установлено, что страховыми взносами не облагаются компенсационные выплаты, связанные с возмещением расходов на оплату жилого помещения, питания и продуктов, топлива, или их оплатой, или их бесплатным предоставлением, а также с возмещением расходов на оплату коммунальных услуг или их оплатой. Ранее не подлежало обложению бесплатное предоставление жилых помещений, оплата жилого помещения и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующее денежное возмещение.

Для взносов на обязательное соцстрахование предельная база также пересматривается раз в год. По страховым взносам на социальное страхование в 2021 году предельная величина дохода для начисления взносов была проиндексирована в 1,059 раз и составляет 966 000 рублей нарастающим итогом с начала года. После достижения такого дохода по одному работнику с его дохода в 2021 году взносы на ОСС не начисляются.

В 2021 году также расширяется перечень выплат, не облагаемых страховыми взносами (основание: Федеральный закон от 23.11.2020 № 374-ФЗ). В перечень, указанный в статье 422 НК РФ, включены суммы, выплачиваемые плательщиком на возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных расходов физического лица, связанных с выполнением работ, оказанием услуг по договорам гражданско-правового характера, а также оплата плательщиком таких расходов.

С 1 января 2022 года за счет переплаты по налогам разрешат перечислять страховые взносы (Федеральный закон от 29.11.2021 № 379-ФЗ). Переплату по налогам можно будет зачесть в счет уплаты сборов и взносов. До 01.01.2022 налоги можно было зачесть только в счет налогов, а взносы — в счет взносов, перечисляемых в бюджет того же фонда, где образовалась переплата.

Изменения в счет фактуре в 2022 году

Список товаров, которые облагаются НДС с межценовой разницы, будет расширен. На основании Постановления Правительства от 13.09.2021 г. № 1544 такой порядок к купленным у физлиц автомобилям будет действовать и в отношении операций по перепродаже электронной и бытовой техники.

Федеральная налоговая служба уполномочена проверять все отчеты по продукции подлежащей прослеживанию. С 1 июля 2021 года инспектор ФНС будет контролировать показатели прослеживаемой продукции из подотчетных документов и деклараций по НДС организаций и ИП. Во время документальных проверок инспектора имеют право попросить предоставить все документы, где есть реквизиты прослеживаемости, в случае обнаружения неточности в представленных данных (п. 8.9 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации).

графа 1 — для указания № п/п из записи отгруженных товаров из корректируемого СФ. К примеру, если исправляются показатели строки 5 СФ, оформленного при отгрузке, то в графе 1 корректировочной версии СФ будет фигурировать значение «5». Наименования товаров, по которым производится исправление, перемещены в графу 1а, показатели, связанные с изменением стоимости поставок – в графу 1б, а коды видов товаров – в графу 1в;

С 1 июля 2021 года вступили в силу поправки, внесенные в НК РФ, которые связаны с созданием НСПТ и потребовали обновления формы счета-фактуры. В связи с этим с указанной даты действует новая форма счета-фактуры, а также книги продаж и книги покупок, журнала учета счетов-фактур.

  • сделка не облагается НДС (ст. 149 и 169 НК РФ);
  • при реализации товаров за наличный расчет (в этом случае достаточно чека или бланка строгой отчетности);
  • при применении упрощенных режимов налогообложения;
  • юридическое лицо — работодатель передает товар своему сотруднику без предоставления встречной оплаты, то есть безвозмездно (согласно письму Министерства финансов РФ от 08.02.2016 № 03-07-09/6171);
  • при отправке товара, облагаемого по нулевой ставке, на экспорт, если покупатель не является плательщиком НДС, если отгрузка состоялась не позднее 5 календарных дней с момента получения предоплаты (согласно письму Минфина России от 18.01.2017 № 03-07-09/1695).

Эксперты рассказали о законодательных изменениях в недвижимости в 2022 году

В него будут вносить в том числе полную информацию о каждом кадастровом инженере, осуществляющим кадастровый учет объекта недвижимости; уникальный номер в реестре саморегулируемой организации и ее наименование; страховой номер индивидуального лицевого счета инженера в системе обязательного пенсионного страхования, номера и даты заключения договоров на выполнение работ, дату их завершения.

В новом году получить налоговый вычет, в том числе на покупку квартиры, физические лица смогут без сдачи декларации 3-НДФЛ, напомнил Александр Ванчура. Срок проверки документов сокращается до одного месяца. Средства поступят на счет налогоплательщика в течение 15 дней.

С 1 марта следующего года, согласно Федеральному закоу от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ, разрешается строить индивидуальные жилые дома (ИЖС) на землях сельскохозяйственного назначения, если это необходимо для нужд крестьянского (фермерского) хозяйства, рассказала медиатор Леонова. По ее словам, регистрация будет проходить по правилам «дачной амнистии» до 1 марта 2026 года. Однако у этого правила есть ограничения: построить можно будет не более одного жилого дома площадью до 500 кв. м. Площадь застройки не должна превышать 0,25% территории сельхозназначения.

С 1 февраля 2022 года, согласно закону от 26 мая 2021 года №148-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в реестр недвижимости будут вносить сведения об аварийности многоквартирных домов. Если дом/жилое помещение признается аварийным, подлежащим реконструкции или сносу, а также непригодным для проживания, эти сведения должны обязательно поступить от должностных лиц в орган регистрации и быть отраженными в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) до 1 июля 2022 года, рассказал Александр Ванчура.

Председатель правления концерна «Русич» Александр Ванчура рассказал, что с 1 февраля 2022 года повысится кадастровая стоимость жилья. Ее размер в московском регионе составит в среднем 181 тыс. рублей за 1 кв. м. По словам Андрея Большакова, основателя юридической фирмы Bolshakov & Partners, в Москве она повысится на 21,4%. В последний раз это значение корректировали в 2018 году. Ванчура связал изменения с «ощутимым ростом цен» на недвижимость в 2020 году.

А чтобы вы могли сравнить прежние и грядущие правила работы мы изложили все важные изменения в закупках с 1.07.2022 в таблице. По итогу форума-выставки «Госзаказ-2022. За честные закупки» разные ведомства инициировали поправки в 44-ФЗ и сопряженные постановления.

Эти новшества направлены не только на ускорение процедур, но и повышение их конкурентности, а также упрощение участия в закупках субъектов малого предпринимательства. Серьезная основа для реализации целого комплекса изменений в закон 44-ФЗ была заложена еще в прошлом году.

  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г.
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;
Интересное:  Договор займа руководителя с организацией

Краткую выжимку Благодарим за прохождение теста. Мы уже знаем результат, узнайте и Вы ↓ Узнать результат Чтобы заказчик мог внести изменения в план-график, ему нужны основания. У заказчика есть целый список причин, когда он может внести изменения, а именно: изменились цели закупки; уменьшилась или увеличилась НМЦК контракта с едпоставщиком; изменился порядок оплаты по контракту, аванс или срок исполнения контракта; изменился способ определения поставщика, дата начала закупки; заказчик отменил закупку, которая есть в плане-графике; заказчик утвердил новую закупку на сэкономленный бюджет; аннулирована закупка органами контроля; появились непредвиденные обстоятельства; заказчик решил изменить план-график по итогам

Эти юридические лица не относятся к государственным, региональным или муниципальным заказчикам, но теперь и на них распространили правила мониторинга, аудита и контроля по закону № 44-ФЗ. Под юрлицами с бюджетными инвестициями подразумеваем тех, кто подпадает под часть 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ.

В редакции Федерального закона 1997 года путем проведения торгов могло реализовываться только недвижимое имущество должника. В новой редакции Федерального закона предусматривается возможность реализации на торгах также ценных бумаг и имущественных прав. Также содержатся нормы, касающиеся объявления торгов несостоявшимися и последствий этого объявления, предусматривающие возможность проведения вторичных торгов по сниженной цене, что будет способствовать реальному исполнению требований исполнительного документа. Так, стоимость движимого имущества должника, не проданного в течение одного месяца со дня передачи на реализацию, будет уменьшаться на 15%, а если после произведенной уценки имущество все еще не будет реализовано, оно будет передаваться взыскателю. При этом его стоимость будет уменьшена на 25%.

Новеллами Федерального закона закреплены задачи и принципы исполнительного производства, отражены правовые позиции Конституционного Суда РФ и Европейского суда по правам человека. Более подробно, чем прежде, регламентируются вопросы реализации имущества и его оценки, сроков, извещений и вызовов в исполнительном производстве, уточнены требования к исполнительным документам и их перечень, а также составы административных правонарушений, связанных с исполнительным производством.

Кроме того, в целях усиления контроля за принимаемыми судебными приставами-исполнителями решениями по исполнительному производству, новым Федеральным законом предусмотрена возможность обжалования действий судебных приставов-исполнителей в судебном порядке, а также главному судебному приставу РФ, главному судебному приставу субъекта РФ и старшему судебному приставу.

13 мая, 30 декабря 2008 г., 3 июня, 19 июля, 27 сентября, 17 декабря 2009 г., 27 июля 2010 г., 7 февраля, 21 апреля, 27 июня, 11, 18 июля, 21, 28, 30 ноября, 3, 6, 7 декабря 2011 г., 28 июля 2012 г., 5 апреля, 23 июля, 21, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 5 мая, 21 июля, 14, 22 октября, 22, 29 декабря 2014 г., 8 марта, 6 апреля, 29 июня, 28 ноября, 29, 30 декабря 2015 г., 9, 30 марта, 1 мая, 3 июля, 28 декабря 2016 г., 28 мая, 18, 26, 29 июля, 14 ноября, 5, 31 декабря 2017 г., 7 марта, 23 апреля, 4 июня, 3 августа, 28 ноября, 27 декабря 2018 г., 21 февраля, 6 марта, 26 июля, 2 августа, 1, 17 октября, 12 ноября, 2, 27 декабря 2019 г., 1 апреля, 8 июня, 31 июля, 8, 22, 30 декабря 2020 г., 29 июня, 1, 2 июля, 21, 30 декабря 2021 г.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 10 марта 2016 г. N 7-П положения части 1 статьи 21, части 2 статьи 22 и части 4 статьи 46 настоящего Федерального закона признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения в их взаимосвязи позволяют — при неоднократном прерывании срока предъявления исполнительного документа к исполнению предъявлением исполнительного документа к исполнению с последующим возвращением взыскателю на основании его заявления — всякий раз исчислять течение этого срока заново с момента возвращения исполнительного документа по данному основанию взыскателю и продлевать его тем самым на неопределенно длительное время

Санпин для ДОУ 2022 года с изменениями

В таблице приведены примерные режимы дня для различных возрастных групп. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку. В теплое время года часть занятий можно проводить на участке во время прогулки.

124-1. В случае угрозы завоза и распространения инфекционных заболеваний, дошкольных организациях вводятся ограничительные мероприятия и обеспечивается соблюдение усиленного санитарно-дезинфекционного режима в соответствии с требованиями согласно приложению 13 к настоящим Санитарным правилам.

  1. Зарядка в помещении. Длительность зарядки составляет 5 – 15 минут, упражнения следует выполнять не менее двух раз в день.
  2. Игры и прогулки на свежем воздухе.
  3. Активные совместные и ролевые игры.
  4. Плавание (если ДОУ укомплектовано бассейном).
  5. Перерывы на гимнастику – выполнение 2 – 3 простых упражнений во время обучающих занятий.
  6. Уроки и развивающие упражнения.

смену воды в емкости для ее раздачи необходимо проводить не реже чем через 3 часа. Перед сменой кипяченой воды емкость должна полностью освобождаться от остатков воды, промываться в соответствии с инструкцией по правилам мытья кухонной посуды, ополаскиваться. Время смены кипяченой воды должно отмечаться в графике, ведение которого осуществляется организацией в произвольной форме.

63. Все помещения и оборудование объектов содержатся в чистоте. Медицинские помещения, пищеблок и туалеты ежедневно убирают с использованием дезинфицирующих средств. В туалетах ежедневной дезинфекции подлежат полы, дверные ручки, барашки кранов, раковины и унитазы.

Ппр 390 с изменениями в 2022 году

ж) избыточное остаточное давление паров сжиженных углеводородных газов менее 0,05 МПа (для сжиженных углеводородных газов, упругость паров которых в зимнее время может быть ниже 0,05 МПа, избыточное остаточное давление устанавливается местной производственной инструкцией), кроме цистерн, наливаемых впервые или после ремонта.

Нужно иметь автоматическую систему тушения пожаров либо огнетушители. Их количество и вид определены Постановлением Правительства РФ №390. Инструкция по пожарной безопасности для сотрудников офиса должна содержать информацию о правилах эксплуатации систем тушения.

Постановление Правительства РФ от 11 июля 2020 г. № 1034 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Российской Федерации, об отмене актов федеральных органов исполнительной власти, в области пожарной безопасности…”.
В Приложениях № 1, 2 есть список всех используемых и отмененных НПА и их отдельных положений.

  • п. 2 – инструкции, касающиеся мер пожарной безопасности, предлагают хранить непосредственно в том месте, которое описано в документе;
  • пп. 3, 4 – инструктаж по противопожарным мерам должен проводиться лицом, ответственным за пожарную безопасность, и прошедшим обучение по ПТМ;
  • п. 9 – в ПЧ передаются данные о количестве людей, находящихся ночью на объектах: системы здравоохранения, соцобслуживания, образования, гостиниц и некоторых других;
  • п. 11 – в подвалах и цокольных этажах запрещено организовывать заведения для детского досуга;
  • п. 23 «г» – запрещено устанавливать глухие решетки на окнах и в приямках у окон подвалов, если они считаются аварийными выходами;
  • п. 28 – массовыми будут считаться мероприятия, если количество превышает 50 участников;
  • п. 30 – двери эвакуационных выходов обязательно должны быть с доводчиками и уплотнителями. Это требование не касается квартир, коридоров, вестибюлей и дверей, ведущих прямо наружу;
  • п. 55 – возвращают требование об использовании негорючих пожарных шкафов;
  • п. 68 – ширина минерализованной полосы территорий, которые прилегают к лесу, землям сельхозназначения и степным зонам увеличили до 1,4 метров.

247. Руководитель организации в отношении помещений для хранения (стоянки) транспорта в количестве более 25 единиц, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры, обеспечивает разработку плана расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре, а также оснащение указанных помещений и площадок открытого хранения транспортных средств (кроме индивидуальных) буксирными тросами и штангами из расчета 1 трос (штанга) на 10 единиц техники.

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

2. Увеличен лимит годового объема закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме
Такой лимит не должен превышать одно из двух значений (п. 1 ч. 10 ст. 24 Закона N 44-ФЗ):
— 20% совокупного годового объема закупок заказчика;
— 100 млн руб., если совокупный годовой объем закупок заказчика в прошедшем календарном году составил менее 500 млн руб.
Максимальный размер НМЦК для электронного запроса котировок, как и прежде, составляет 3 млн руб.
Также установлен закрытый перечень случаев, когда запрос котировок можно провести независимо от размера НМЦК и лимита годового объема закупок (п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона N 44-ФЗ).

7. Введено электронное оформление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Документ о приемке оформляется в электронном виде через ЕИС. Такой порядок распространяется почти на все электронные закупки (ч. 13 ст. 94 Закона N 44-ФЗ).

1. Сокращен перечень конкурентных способов проведения закупок
Запрос предложений по Закону N 44-ФЗ больше не проводится.
Перечень конкурентных способов закупки теперь выглядит так (ч. 2 ст. 24 Закона N 44-ФЗ):
— конкурс — электронный, закрытый, закрытый электронный;
— аукцион — электронный, закрытый, закрытый электронный;
— электронный запрос котировок.

4. Уточнены случаи установления единых требований к участникам закупок
Такие требования устанавливаются при проведении конкурентных закупок, а также при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях,
указанных в п. п. 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 31 данного Закона).
Кроме того, уточнено, что участник закупки не должен иметь офшорную компанию (п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ):
— среди участников (членов) корпоративного юрлица или учредителей унитарного юрлица;
— среди лиц, владеющих напрямую или косвенно более чем 10% голосующих акций либо долей его уставного или складочного капитала.

С 1 января 2022г. вступают в силу основные изменения в Законе N 44-ФЗ, внесенные Федеральным законом от 02.07.2021 N 360-ФЗ.
Изменения направлены на «оптимизацию» процесса осуществления закупок по Закону N 44-ФЗ.
Перечень основных изменений, которые влияют на заказчиков и участников закупок.