Лагерь Для Детей Инвалидов Обоснование Социальной Значимости Проекта
Социальный проект — Дети одного солнца
Проблема ребенка, имеющего ограниченные возможности, состоит не в том, что он не может ходить, видеть, слышать или говорить, а в том, что он лишается детства, лишается общения со сверстниками и другими здоровыми детьми, отделяется от обычных детских дел, игр, забот и интересов. Таким детям необходима помощь и понимание не только родителей, но и общества в целом, только так они смогут понять, что они действительно нужны, что их действительно любят и понимают.
Ежегодно в России рождается пятьдесят тысяч инвалидов с детства. Если в 1990 году на учете в органах социальной защиты состояло сто пятьдесят одна тысяча таких детей, в настоящее время же детей-инвалидов насчитывается около 1 миллиона, и каждый год эта цифра увеличивается.
Проект (10 класс) по теме: Социальный проект (проект направлен на социализацию детей – инвалидов) — НЕ БУДЕМ В СТОРОНЕ, МЫ ДЕТИ ОДНОГО СОЛНЦА
На сегодняшней день в ст. Бекешевской одной из нерешенных проблем детей-инвалидов является изолированность данных детей от их здоровых сверстников . Актуальность проекта : В то же время здоровые дети не знают с какими проблемами приходится сталкиваться их сверстникам – детям – инвалидам.
Новые стандарты требуют подготовленных специалистов. В крае ведется поэтапная кадровая политика подготовки педагогических работников к реализации ФГОС ОВЗ. В нашей школе повысили свою квалификацию 22 педагога по теме «Специфика организации образовательного процесса в специальных (коррекционных) классах 8 вида в общеобразовательном учреждении». (См.Приложение 3). Обучение детей, имеющих трудности в освоении общеобразовательной программы невозможно без организации квалифицированного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.
Лагерь Для Детей Инвалидов Обоснование Социальной Значимости Проекта
Образовательная цель реализуется через лекции, беседы, раскопки, а после завершения полевого этапа работ — написание рефератов и научно-исследовательских работ. Организация в археологических экспедициях регулярного курса лекций по истории и археологии как Липецкого края, так и Центрального Черноземья в целом, с помощью мультимедийного оборудования позволяет визуализировать информацию, что способствует привлечению детей и молодежи к научно-познавательной деятельности.
Проект будет реализовываться в Долгоруковском филиале ЛОО ВОС, Воловском и Тербунском районах, в тесном партнёрстве с организациями ВОИ, ветеранской, а также при участии администраций районов, социальной защиты населения, библиотеки, музыкальной школы.
Проект программы социализации детей с ОВЗ Ты не один
Мероприятия декады инвалидов, посвященные Международному дню инвалидов, направлены на формирование толерантной развивающей среды и включение детей с ограниченными возможностями в активное взаимодействие с социальной средой, создание условий для организации досуга и полноценного общения детей-инвалидов в условиях школьного взаимодействия. В школе проводятся акция «Поделись частичкой своего тепла» по сбору игрушек, книг, канцтоваров, Фестиваль рисунков «Подари улыбку миру», классные часы «Ты не один», «Я и мир моих отношений», «Сильные ловкие, смелые» или «Спорт без барьеров» — об участниках и победителях Паралимпийских игр Сочи-2021.
В рамках недели инклюзивного образования проводятся уроки Доброты «Дети должны учиться вместе» и уроки Мужества «Нет предела человеческим возможностям» — «Сильные духом», конкурсы стихотворений и рисунков «Радуга друзей». Родителям и детям с ОВЗ представляется литературная выставка «Мы вместе!», старшие подростки участвуют в создании социальных буклетов «Инклюзивное образование» — «Школа доступна для всех», пишут мини-сочинения на тему «Создание положительного имиджа инвалида в обществе», участвуют в конкурсе на лучшего знатока Паралимпийских и Сурдлимпийских зимних игр 2021 — 2021годов — «Поставим рекорды вместе!»
Социальный проект (проект направлен на социализацию детей – инвалидов) — НЕ БУДЕМ В СТОРОНЕ, МЫ ДЕТИ ОДНОГО СОЛНЦА
Ежегодно в России рождается пятьдесят тысяч инвалидов детства. Если в 1990 году на учете в органах социальной защиты состояло сто пятьдесят одна тысяча таких детей. В настоящее же время детей-инвалидов насчитывается около 1 миллиона, и каждый год эта цифра увеличивается.
В настоящее время в Ставропольском крае проживают более 15 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья, из них свыше 9 тысяч детей- инвалидов в возрасте от 0 до 18 лет. Всего в общеобразовательных организациях СК обучается 8,7 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 4,5 тысяч детей-инвалидов, что составляет 3,3% от общего количества обучающихся. Причем количество детей, не обучающихся в школе по медицинским показаниям, неуклонно сокращается. С 2021 года их стало меньше на 11,8 % (среднероссийский показатель – 8%).(в 2021 г. – 556 детей не обучалось по медицинским показателям, 2021 г. -513 чел., 2021 г. – 490 чел.) В крае развиваются различные формы обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Так, в СК на дому индивидуально обучаются более 1,8 тыс. детей-инвалидов и 1,3 тыс., детей с ОВЗ.
Обоснование социальной значимости проекта
Пример. Для изучения уровня информированности целевых групп, в частности о вирусных гепатитах (в рамках программы Фонда «Чувашия «Антигепатит» на 2021-2021 г.г) проведен социологический опрос учащихся образовательных учреждений Чувашской Республики и их родителей.
- развитие новых форм социального партнерства муниципальных и общественных организаций, государственных структур и СМИ в интересах охраны здоровья населения и окружающей среды;
- ориентацию молодежи на содержательные виды организации досуга (спорт, творчество, туризм, добровольческая деятельность) через прямое информирование, Интернет и СМИ;
- формирование готовности молодежи к социально-значимой работе как внутриличностного механизма здорового и безопасного образа жизни через расширение сети школьных и студенческих команд здоровья.
Готовый Социальный Проект Про Детей Инвалидов
Сегодня государство не оставляет без внимания проблему детской и подростковой инвалидности. Принимается ряд законодательных и правительственных актов Российской Федерации, направленных на защиту прав и поддержку детей и подростков с ограниченными возможностями. Совершенствуется медико-социальная помощь этой категории детей и подростков, что потребовало введения новых медицинских показаний для установления инвалидности у детей и подростков (2021), изменения государственной статистики детской и подростковой инвалидности, основанной на трехмерной оценке состояния здоровья и учитывающей нарушения здоровья, ограничения жизнедеятельности и социальной недостаточности ребенка-инвалида (2021).
В нашем городе живет множество детей, взрослых и стариков, жизнь которых наполнена физическими и моральными страданиями. Причины этому разные – у кого-то врожденная или полученная инвалидность, у кого-то тяжелая или даже неизлечимая болезнь, кто-то живет в детском доме, а кто-то в доме престарелых.
Пример социального проекта
- Должны отсутствовать противоречия в выдвигаемых идеях и способах реализации.
- Должна существовать возможность реализации в данных условиях.
- Должен создаваться на научной основе с применением научного метода во время проработки каждого этапа. Можно сказать про социальные проекты для школьников, примеры их должны уметь заинтересовать этих непоседливых ребят.
- Должен давать ответ на социальный заказ, который возник в обществе.
- План реализации должен быть эффективным и таким, что позволит достичь цели.
- Это должен быть социально-культурный проект, пример которого даже на стадии разработки сможет заинтересовать молодёжь.
Для решения некоторых социальных проблем создаются социальные проекты, в рамках которых решаются различные вопросы. Но прежде чем рассматривать социальные проекты, необходимо определиться, что это. Какие особенности имеют те из них, что направлены на молодежь? Что вас интересует? Социальные проекты в школе, примеры их реализации? Или проекты, ориентированные на старших? Скажем, социальные проекты для молодежи, примеры уже их реализации?
ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ» Проект направлен на социальную поддержку семей с детьми-инвалидами Епишина Светлана Викторовна, директор бюджетного учреждения социального
11 Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта п/п Наименование мероприятия Проекта/ вид расходов Расчет стоимости Сумма (в руб.) 1Приобретение развивающее- коррекционного комплекса с видеобиоуправлением для детей с особыми потребностями «Возьми и сделай» руб.*1 шт Канцтовары (бумага, ручки, папки и т.д.)5000 руб.*1 комплект Оплата за оказание услуг специалистов, по организации группы дневного пребывания для детей-инвалидов (специалист по социальной работе, психолог, логопед) 2021 руб. *10 мес. *3 чел Страховые взносы во внебюджетные фонды (27,1%) ИТОГО:115960
12 Управление, мониторинг и оценка эффективности реализации Проекта Руководитель проекта: — директор БУ СО КМР «Центр социальной помощи семье и детям» С.В.Епишина Рабочая группа: — заместитель директора БУ СО КМР «Центр социальной помощи семье и детям» О.Н.Чугунова, руководитель рабочей группы — общее руководство и координация работы по реализации календарных мероприятий по проекту; — специалисты БУ СО КМР «Центр социальной помощи семье и детям»: специалист по социальной работе, психолог, логопед — выполнение задач проекта, разработка и проведение занятий с детьми, диагностика и анализ результатов работы, оформление документации.
14 Июл 2019 hiurist 263