Президентские Гранты На Улучшение Материально-Технических Условий Образовательных Учреждений

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Для занятий физкультурой и спортом в школе имеется не только отдельный спортивный зал, но и хорошая материально-техническая база для выполнения в полном объеме учебных программ, для организации и проведения различных спортивных соревнований как в здании, так и на территории школы. В спортивном зале используются: мячи, козел гимнастический, медицинбой 1 кг, стойка и планка для прыжков в высоту, лыжи в комплекте, секундомеры электронные, стол для настольного тенниса, ракетки и шарики для настольного тенниса, канаты для лазания, мостик гимнастический, сетка волейбольная, обручи, скакалки, спальные мешки, компас, брусья гимнастические, перекладина гимнастическая универсальная, бревно гимнастическое, скамейки гимнастические, гранаты для метания, палатки, палки гимнастические, тренажеры. На территории школы для занятий используются: беговая дорожка, спортивный корт, яма для прыжков с оборудованным подходом с покрытием из резиновой крошки, футбольное поле, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, тренажеры, 2 детских спортивных комплекса.

В школе функционируют два кабинета информатики (22 компьютера) и один кабинет информационных технологий (15 ноутбуков), две локальные сети (образовательная и административная) с выходом в Интернет. Все учебные кабинеты оснащены мультимедийными проекторами и оборудованы автоматизированные места учителей, каждый кабинет подключен к сети Интернет, со скоростью выхода 20 Мбит/с и безлимитным доступом.

Президентские Гранты На Улучшение Материально-Технических Условий Образовательных Учреждений

Стимулирующая надбавка может устанавливаться на год, на полгода или четверть, как в Калининградской области. Она может выплачиваться раз в месяц, квартал или даже раз в год. Так, в Московской области учителя получили за год сразу 60 тысяч рублей, а это уже значительная сумма.

В школе №20 г. Новомосковска Тульской области миллион рублей израсходован прежде всего на новое оборудование, микроскопы, компьютеры, интерактивные доски, учебные пособия. Часть средств затрачена на повышение квалификации педагогов, в том числе на курсы по информатике.

Президентские Гранты На Улучшение Материально-Технических Условий Образовательных Учреждений

2 этап проекта предполагает приобретение современного оборудования, компьютеров, интерактивных и мультимедийных средств обучения, аудио и видеосредств, приобретение и комплектование кабинетов учебно-наглядными пособиями, современным лабораторным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии, географии.

В 2021-2021 учебном году в рамках профильного обучения планируется открытие «Оборонно-спортивного профиля». В рамках предпрофильной подготовки планируется открытие спорткласса по направлению «Спортивно-игровая деятельность». Сегодня ведётся активная работа не только по укреплению здоровья учащихся, но и по отбору наиболее талантливых учащихся по спортивным видам деятельности. С данными учащимися на 2 этапе реализации проекта «Спорт и здоровье» планируется дополнительная работа: привлечение данных учащихся к организации спортивно-оздоровительных мероприятий в качестве организаторов, активных участников районных и городских соревнований, привитие интереса к профессии тренер — преподаватель, содействие при поступлении в педагогические ВУЗы по целевому обучению с дальнейшим возвращением в родную школу.

Образовательные гранты в 2021 году

  • выпускникам магистратуры и аспирантуры, независимо от факультета (для учебы);
  • начинающим преподавателям без ученой степени (для практики);
  • преподавателям английского языка 21-29 лет (для практики);
  • специалистам по гуманитарным, общественным, природоведческим и математическим наукам, а также деятелям искусств (для преподавания и научной работы).
  • курсы немецкого в Германии для учащихся и преподавателей;
  • ознакомительные поездки для групп студентов;
  • стипендии для дополнительно обучения по разным направлениям, в том числе «Архитектура», «Дизайн», «Музыкальное искусство» и другим творческим специальностям;
  • стипендии для научных исследований, включая программу «Иммануил Кант» при поддержке Минобрнауки РФ;
  • профессиональные стажировки для сотрудников ВУЗов;
  • практика для учащихся природоведческих и аграрных направлений;
  • программы для бывших стипендиатов DAAD.
Интересное:  Как проверить какие налоги начислены

Средняя общеобразовательная школа №34

В 2021 году благодаря участию в государственной программе «Содействие созданию в субъектах Федерации новых мест в общеобразовательных организациях» в образовательном учреждении созданы новые учебные места.

На средства, полученные по реализации гранта «Академия права» модернизирован кабинет для отряда правопорядка. Кабинет «Светофор» является базовой площадкой не только для учащихся школы, но и детей микрорайона. Информация о системе дополнительного образования представлена на информационных стендах в холле школы.

Муниципальная долгосрочная целевая программы «Совершенствование условии функционирования и развития материально-технической базы образовательных учреждений» муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан на годы»

По результатам анализа составлен перечень мероприятий, направленных на осуществление работ по приведению материально-технического состояния образовательных учреждений к нормативным показателям в соответствии с современными требованиями

Отделом образования АМР Баймакский район проведен анализ совершенствования условий функционирования и развития материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с требованиями СанПиН, пожнадзора на годы год по направлениям:

На получение президентского гранта в 1 млн рублей претендует 29 школ области

Что касается лучших учителей, то все желающие смогут подать заявки на участие в конкурсном отборе до 1 мая 2021 года. Но награждены в октябре этого года, в День учителя, будут лишь 97 лучших учителей области. Каждый получит президентскую премию 100 тысяч рублей. Кстати, всего в области чуть более пятнадцати с половиной тысяч педагогов. Реализация другого национального приоритета — выплат за классное руководство — начнется уже на этой недели. По одной тысяче рублей получат 8 300 классных руководителей по всей области.

Что касается грантов в размере 500 миллионов рублей лучшему ВУЗу, то последний должен непременно вносить вклад в развитие науки и техники страны. «Наши высшие учебные заведения, — с сожалением отметил Прокопенко, — существенно отстают от многих российских вузов. Тем более, что ни один брянский вуз не сможет выделить на равных такую же сумму (500 миллионов) на собственное развитие, — а это непременное условие получения президентской премии».

Семинаре «Фандрайзинг как инструмент улучшения материально-технических

Ежегодно на общешкольных родительских собраниях, на заседаниях родительского комитета школы, родители принимают решение об обеспечении безопасности школы частным охранным предприятием, гарантируя оплату за обеспечение охраны. Таким образом, заключаются договора о пожертвовании. Ежемесячно родительскими средствами оплачивается 25 тыс. рублей за осуществление этой деятельности.

В МАОУ СОШ №3 задачи фандрайзера берёт на себя администрация учреждения, согласовывая свои действия с Управляющим советом школы, так как в условиях современного законодательства большую роль в привлечении дополнительных средств в образовательное учреждение играет Управляющий совет школы. В соответствии со статьей 26 «Управление образовательной организацией» Нового Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу 1 сентября 2021 г., он является органом самоуправления образовательного учреждения, поэтому не требует государственной регистрации и лицензирования, не несёт обязанности по уплате налогов.
Функции Управляющего совета определены Уставом ОУ. Одна их них – содействие организации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса, привлечение внебюджетных средств, для его обеспечения и развития. Законным источником получения дополнительных доходов является пожертвование (частных и юридических лиц).

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


    • Установлена тревожная кнопка;
    • Система контроля и управления доступа «Безопасная школа»;
    • Гимназия подключена к единой диспетчерской службе — 01
    • Гимназия полностью оснащена средствами пожаротушения;
    • Здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения и управления эвакуацией;
    • Имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам;
    • Имеется наружное и внутреннее видеонаблюдение;
    • Смонтировано освещение территории гимназии;
    • Восстановлено ограждение по периметру территории гимназии;
    • Своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции;
    • Установлены противопожарные двери, заправлены огнетушители;
    • Установлены новые дорожные знаки и искусственные неровности на проезжей части вблизи гимназии.

В гимназии своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций. Чрезвычайные ситуации отсутствуют. Педагогический коллектив наряду с повышение качества обучения и воспитания учащихся выдвигает задачу сохранения и укрепления их зд оровья. Наблюдается улучшение состояния здоровья учащихся по некоторым показателям или его стабилизация. Такая тенденция есть результат работы по реализации требований СанПиНов. В гимназии целенаправленно и комплексно претворяется в жизнь программа по здоровьесбережению.

Материально-технические условия

Материально-технические условия и информационное оснащение связано не только с санитарно-гигиеническими нормами образовательного процесса, санитарно-бытовыми, пожарной и электробезопасностью и требованиями охраны труда, но и обеспечивает возможности в том, что каждый учитель средней школы:

Уровень использовании ИКТ: все сотрудники и учащиеся. Глубина погружения ИКТ в образовательный процесс: используются при обработке статистических данных, отчетах, при планировании, подготовке и проведении уроков, интегрировано в разные предметные области, в системе контроля и оценивания образовательных результатов учащихся – электронный журнал.

LJ Magazine

Наряду с модернизацией системы профессионального образования, которая включает и изменение образовательных программ в соответствии с запросами работодателей, и улучшение материально-технической базы, перед государством стоит еще одна не менее важная задача – повысить социальный статус рабочих и технических профессий.

Одним из таких важных шагов стало повышение стипендий учащимся учреждений профобразования, обучающимся по ряду специальностей. Претендовать на повышенную стипендию смогут учащиеся НПО и СПО, проходящие подготовку по специальностям, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России (например, энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, медицинские и информационные технологии). Претенденты на назначение стипендий должны удовлетворять одному или нескольким из следующих критериев: наличие достижений в учебе, побед в олимпиадах, творческих конкурсах и конкурсах профессионального мастерства, систематическое участие в экспериментальной деятельности. Определять кандидатов на повышенные стипендии будет учебное заведение.

В Оренбуржье около 400 педагогов-лауреатов президентского гранта

Кроме того, нужно разработать систему коэффициентов, выравнивающих возможности различных общеобразовательных учреждений, участвующих в конкурсном отборе. Например, необходимо ввести коэффициент для сельских школ. Это позволит им участвовать в конкурсном отборе на равных условиях с городскими. В воздухе витает также идея возможности поощрения экспертов гражданских экспертных организаций, участвующих в экспертизе конкурсных материалов.

Отрадно также отметить, что Оренбуржье является в стране одним из лидеров в сфере информатизации и развития информационно-коммуникационных технологий. В настоящее время в школах области насчитывается свыше 10 тысяч компьютеров, более 200 интерактивных досок и планшетов, более 100 мультимедиапроекторов. Свыше 1200 школ уже подключены к высокоскоростному Интернету. Создана Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. А в новом году в образовательные учреждения области мы планируем приобрести и внедрить 100 программно-технических комплексов «Электронная учительская».

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПЕРИОД г

2 Оглавление 1. Введение Анализ материально-технического, информационно-методического, учебно-лабораторного оснащения образовательного процесса Цели.5 4. Задачи Пути решения Сроки и этапы реализации перспективного плана.6 7. Планирование и развития материально-технической базы План работы по улучшению материально-технической базы школы. 7 2

5 3. Цели: создание условий для образовательного процесса оснащение необходимым материальнотехническим и учебно-методическим оборудованием укрепление (совершенствование) материальнотехнической и учебно-методической базы образовательного процесса, создание безопасных условий пребывания школьников и персонала, соблюдение санитарно-гигиенического режима, мер противопожарной и электробезопасности. поддержка в хорошем состоянии помещения образовательного учреждения и его постепенная модернизация; текущий ремонт помещения образовательного учреждения; совершенствование охранной и охранно-пожарной системы школы; оснащение в соответствии с требованиями федерального компонента государственных образовательных стандартов нового поколения учебных кабинетов, кабинета ТСО. 4. Задачи: — создание условий для использования информационно-коммуникационных технологий; — обеспечение библиотечного фонда электронными (цифровыми) образовательными ресурсами; — проведение текущего ремонта; — устранение предписаний Госпожнадзора и Роспотребнадзора; 5. Пути решения: Рациональное и эффективное использование бюджетных средств путем грамотного планирования, принятия оптимального решения на основе обоснованных критериев выбора и получения максимального результата при минимальных вложениях. Привлечение внебюджетных средств, используя новые экономические возможности, открывающиеся перед учреждением в современных условиях рыночных отношений. Реализация требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся, воспитанников и работников учреждения во время их трудовой и учебной деятельности от возможных наводнений, пожаров, аварий, террористических актов и других опасностей. Сегодня решаются задачи текущего ремонта учебных кабинетов, компьютерного оборудования. Практика реализации программы ставит перед всем коллективом участников образовательного процесса учителей, обучающихся, заинтересованных родителей, следующие проблемы: создание школьной локальной сети; модернизация тепловых и канализационных сетей; укрепление материально-технической базы школы (приобретение): *ноутбуков, компьютеров; *копировального оборудования, множительной техники; *вычислительной техники; *электронно-цифрового оборудования; *мобильного передвижного класса и др. Работа по оснащению включает: компьютеризацию школы и внедрение информационных технологий; создания предметно-развивающей среды с использованием современных обучающих технологий и дидактических материалов; внедрение здоровьесберегающих технологий; научную организацию труда преподавателей и руководителей образовательных учреждений, новые разработки, позволяющие сделать труд учителя и учебный процесс более эффективными; снижения рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма людей; повышения санитарно-эпидемиологического благополучия образовательного учреждения; 5

Второй конкурс президентских грантов: лучшие идеи и крупные суммы поддержки

Участники второго конкурса представили 9543 проекта — это на 44% больше, чем в прошлом году. До независимой экспертизы было допущено 8 610 проектов. В число победителей вошли 2 243 НКО из всех регионов страны. Общая сумма грантов, выделяемых по итогам второго конкурса, составляет 4 млрд 404 млн рублей.

Максимальный балл (89,50) получило Челябинское региональное благотворительное общественное движение помощи онкобольным детям «Искорка фонд». Размер гранта составил 2 990 015 рублей. Эти средства пойдут на повышение доступности и качества профессиональной помощи детям с онкопатологией и их семьям. С одной стороны, будет организовано комплексное сопровождение как минимум 105 семей с онкобольными детьми, включая стационар, амбуланс, паллиатив и оказаны отдельные услуги социально-психологической реабилитации для 300 семей/детей. С другой стороны, будут созданы условия для внедрения технологии сопровождения в систему помощи семьям в регионе и разработаны стандарты включения некоммерческих организаций в межведомственную систему сопровождения. Третий компонент проекта предполагает распространение опыта среди 40 профильных НКО в других регионах РФ.