Профзаболевание Процед Медсестры

Профзаболевание Процед Медсестры

2.11. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.

3.3. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

Организация работы процедурного кабинета

ежегодно. Устранение текущих дефектов (ликвидация протечек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и др.) должно проводиться незамедлительно.

В хозяйственной зоне располагается раковина, тумбочка с дезинфицирующими средствами. На тумбочке располагаются емкости с дезинфицирующими растворами: «Для дезинфекции поверхностей», «Для дезинфекции одноразовых шприцев», «Для дезинфекции инструментов», «Для дезинфекции ватных шариков и марлевых тампонов» и специальный контейнер с дезинфицирующим средством «Для колющих и режущих инструментов» и т.д. Число емкостей определяется способом утилизации отходов. В тумбочке хранится трехдневный запас дезинфицирующего препарата, моющее и чистящее средства, чистая сухая ветошь, мерная посуда.

Деятельность процедурной медсестры терапевтического отделения

Создание такого режима предполагает ограждение больного от различных отрицательных эмоций (связанных, например, с болью), обеспечение условий для достаточного и полноценного сна и отдыха (рациональное размещение больных в палатах, тишина в отделении), разрешение прогулок в теплое время года и посещения больных родственниками, обеспечение больных свежими газетами и журналами, организация в больнице буфета с достаточно широким ассортиментом продуктов, необходимых для диетического питания, что имеет определенное значение, например, для иногородних больных и т. д. 6

Отрицательно влияют на больных нарушения, встречающиеся порой в работе медперсонала отделений (например, стук дверей и звяканье ведер, сопровождающиеся возгласами медперсонала в ранние утренние часы, нерегулярное проведение влажной уборки, трудности со своевременной сменой постельного белья, плохо приготовленная пища), неполадки в санитарно-техническом обеспечении (перебои в подаче горячей воды, срывы в отоплении, неисправные телефоны и др.).

Методический материал для медсестры процедурного кабинета

Текущая уборка процедурного кабинета проводится не менее 2-х раз в сутки, при необходимости чаще: утром перед началом рабочего дня и в конце рабочей смены. Влажную уборку всегда необходимо сочетать с дезинфекцией и бактерицидным облучением помещения. Для дезинфекции могут быть использованы любые дезсредства разрещённые к применению и имеющиеся в наличие, согласно методических инструкций к раствору.

После окончания капельницы иглу вынимают, прикладывают ватный тампон со спиртом на место инъекции. Систему вынимают из бутылки и аккуратно укладывают в лоток для использованного материала не отсоединяя иглу от системы. Весь использованный материал на инструментальном столике возвращается в процедурный кабинет. Где м/с в перчатках берёт зажим и аккуратно отсоединяет иглу от системы и закладывает её в непрокалываемую ёмкость для дезинфекции игл, остатки лекарственных средств из системы сливает в ёмкость, для биологической жидкости. Затем систему закладывает в ёмкость для дезинфекции систем, шприц промывается в 1 ёмкости для промывания шприцов и укладывается во 2 ёмкость для дезинфекции шприцов.

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Помощник процедурной медсестры»

10 10 IV. САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА В период практики студент обязан провести с больными (в палате или в холле отделения) санитарно-просветительскую беседу/лекцию (примерный перечень тем приведен в приложении 2). В соответствующем разделе дневника необходимо указать тему беседы/лекции, дату ее проведения и продолжительность, место проведения (отделение, номер палаты и т.п.) и количество присутствовавших пациентов. Выполнение санитарнопросветительской работы заверяется подписью руководителя осуществляющего непосредственное руководство практикой. Дата Место проведения Тема лекции, беседы Продолжительность Образец Количество присутствующих Подпись базового руководителя / (подпись) (Фамилия И.О.) V. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА В период практики студент обязан выполнить учебно-исследовательскую работу (примерный перечень тем УИРС в приложении 3) и оформить ее (в виде реферата, эссе, портфолио и пр.,пример оформления в приложении 3), который предоставляется университетскому руководителю на итоговом зачете по практике. Учебноисследовательская работа студента должна носить индивидуальный характер и быть написана по четкому плану. Необходимо обосновать актуальность выбранной темы. Основной раздел должен быть непосредственно посвящен раскрытию темы УИРС, написан литературным языком с использованием медицинской терминологии, оформлен иллюстрациями. Приводятся ссылки на правовые документы, регламентирующие те или иные правила. Приветствуется использование электронных ресурсов. В заключительной части УИРС обязательно должен быть представлен список использованной литературы и других источников. Не допускается небрежное оформление, а также использование чужих работ.

8 8 II. РАБОТА ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ Во время прохождения производственной практики студент должен: 1. Ознакомиться со структурой подразделения, состоянием палат, рабочих помещений, с контингентом больных, с порядком, организацией и особенностями работы персонала. 2. Овладеть практическими навыками на рекомендуемом уровне 3. Самостоятельно выполнить (перечень практических умений и навыков). — осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики; -делать подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции; — Взятие крови из вены на биохимический анализ — Определение группы крови — проводить в/в капельное введение растворов; -Оказывать первую помощь: — проводить ИВЛ способом «рот-в-рот», «рот-в-нос» — проводить непрямой массаж сердца.

Интересное:  Снять 25 тысяч с материнского областного капитала в иркутске

Функциональные обязанности медсестры процедурного кабинета, ее права и ответственность

Обычно, при оформлении трудового договора принимаемому на работу в стационар среднему медперсоналу предлагается изучить функциональные обязанности медсестры. Это необходимо для того, чтобы избежать возможных конфликтов между администрацией лечебного учреждения и новой сотрудницей. Ведь в трудовом договоре, как правило, не все особенности предоставляемой работы сформулированы четко и полностью. В должностной же инструкции обязанности медсестры расписаны и максимально конкретизированы.

Допустим, в практике работы стационаров часто встречаются спорные ситуации о разграничении функций процедурных медсестер и младших медсестер. Если, например, в обязанности младшей медсестры входит уборка процедурного кабинета, то уже процедурная медсестра должна быть освобождена от этой трудовой функции, и, соответственно, пункт по уборке рабочей зоны в ее трудовом договоре исключается.

Сестринский процесс в работе процедурной сестры при парентеральных вмешательствах

Любое назначение врача я должна выполнить быстро, аккуратно, профессионально. Учитывая, что любая моя деятельность по отношению к пациенту связана с вмешательством в организм (инъекции, забор биологического материала на исследование), к каждому пациенту должен быть индивидуальный подход, с объяснением необходимости проведения процедуры, а иногда и убеждением, успокоением. Мои технические действия во время проведения процедуры должны быть уверенными и четкими, при этом мой авторитет в глазах пациента возрастает, у него появляется уверенность в благополучном исходе процедуры.

Чаще всего пациенты не имеют реального представления о состоянии собственного здоровья, и я могу повлиять на пациента, убедить его вести здоровый образ жизни, избегать факторов риска, которые могут привести к ухудшению.

Пример заполнения дневника в отчете помощника процедурной медицинской сестры

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета

В тех случаях, когда произошла травматизация рук и других частей тела с загрязнением кожи и слизистых биологическими жидкостями, мед. работнику, не привитому ранее против гепатита В, проводится иммунизация по эпидимическим показаниям так же 3-кратно в более короткие сроки (по схеме 0-1-2) с ревакцинацией через 12 месяцев (тел.: 277-5671). Прививка в этих случаях должна проводится как можно скорее — не позднее 1-2 суток после травмы. Травмы мед.работников должны учитываться в каждом лечебно профилактическом учреждении. Пострадавшие должны наблюдаться не менее 6-12 месяцев у врача-инфекциониста. Медицинское наблюдение проводится с обязательным обследованием на маркеры вирусных гепатитов В, С и ВИЧ-инфекции.

В стерильную зону необходимо разместить: манипуляционный столик, стеклянные медицинские шкафы (один для стерильных растворов, второй для хранения медикаментов), холодильник, сейф для хранения наркотических и сильнодействующих лекарственных средств, штатив для капельных вливаний, столик Серебрякова, стул.

Готовый дневник медсестры

10. Во время прохождения практики студенты обладают предоставленными им правами и несут ответственность за свои действия наравне с сотрудниками, работающими на самостоятельной работе; на них полностью распространяются правила внутреннего распорядка, установленного для медицинских работников данного учреждения.

Крайне важно, чтобы учащиеся могли заниматься концепцией в практических ситуациях из-за работы, связанной с сестринским трудом. «Вы постоянно применяете теории для практики», как объясняет Джессика Чардон: В классе мы узнаем о том, как справляться с потерей и скорбью, сексуальностью, заботой и укреплением здоровья, а затем мы должны применять то, что мы узнали в клинических ситуациях Это не похоже на бизнес, когда вы не применяете то, что узнали, до того, как закончите учебу и работаете в рабочей силе.

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Дневник по учебной практике студентки 2 курса Ростовского базового медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, специальность «сестринское дело» (060501), прошедшей практику с 15.03.2021 г. по 28.03.2021 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.

Интересное:  Сколько в месяц можно получать с мат капитала в ростове на дону

Производственная практика по разделу «помощник палатной и процедурной медицинской сестры»

Понятие об основных патологичес-ких симптомах при заболеваниях органов пищеварения: боли в животе, диспепсические расстройства, желу-дочно-кишечное кровотечение, жел-туха. Оказание первой доврачебной помощи при рвоте. Сбор рвотных масс, направление их в лабораторию. Промывание желудка. Виды зондов (толстый, тонкий, дуоденальный). Технику промывания желудка, подготовку больного, необходимые принадлежности. Особенности промывания желудка у больных в бессознательном состоянии. Подго-товку больного к рентгенологичес-кому и эндоскопическому исследова-ниям желудка и кишечника. Методи-ку дуоденального зондирования и фракционного исследования желудочного содержимого. Взятие кала для исследования, подготовку больного к взятию кала на скрытую кровь. Симптомы кровотечения из желудка и кишечника, оказание первой доврачебной помощи при кровотечениях. Технику введения газоотводной трубки. Виды клизм (очистительная, гипертоническая, сифонная, питательная, лекарствен-ная, масляная, капельная). Технику постановки клизм, дезинфекцию, хранение системы и наконечников.

Санитарно-гигиенический режим в операционном блоке. Уборку операционной, ее виды, способы и особенности проведения. Уход за приборами и аппаратурой в опера-ционной. Транспортировку больного в операционную из хирургического отделения и обратно.

Профзаболевание Процед Медсестры

План
1.Цель выполнения работы
2.Знания и умения медицинской сестры процедурного кабинета
3.Должностные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета
4.Техника безопасности на рабочем месте
5.Перечень инструктивных материалов для организации работы процедурного кабинета
6.Организация рабочего места: оснащение процедурного кабинета оборудованием, инвентарем и инструментарием, документация процедурного кабинета
7.Особенности организации и осуществления этапов сестринского процесса с учетом тяжести состояния пациентов, возраста, конкретной патологии.
8.Особенности реализации сестринских вмешательств при выполнении манипуляций в процедурном кабинете, в палате.
9.Гигиена процедурной медицинской сестры.
10.Особенности работы процедурного кабинета стационара и поликлиники.
11.Особенности организации работы процедурного кабинета детских лечебно-профилактических учреждений
Апсихологический контакт с ребенком и его родителями перед проведением процедуры
Вособенности введения лекарственных препаратов детям в зависимости от возраста, веса
Сдозировка лекарственных средств в педиатрии
Дособенности подготовки и техника забора крови на биохимические исследования у детей раннего возраста
12.Использованная литература

1.Цель выполнения работы: изучить вопросы организации медицинского процесса процедурной медицинской сестры, т.к. от правильной организации рабочего процесса, знания своих должностных обязанностей, умения правильно организовать рабочее место зависит успех ее работы.
2.Знания и умения медицинской сестры процедурного кабинета.
Медицинская сестра должна знать:
Основы законодательства и права в здравоохранении;
Основы медицинского страхования;
Организацию работы мед. учреждения в новых экономических условиях;
Статистические показатели;
Теоретические основы сестринского дела;
Философию и этику сестринского дела;
Психологию профессионального общения;
Основные причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний;
Основы геронтологии и гериатрии;
Организацию сестринского ухода за больными на основе этапов сестринского процесса;
Основы паллиативной сестринской помощи, основы танатологии;
Виды, формы и методы реабилитации, организацию и проведение мероприятий по реабилитации пациентов;
Основные лекарственные группы, показания и противопоказания к применению, характер взаимодействия, осложнения, нормативные документы;
Основы валеологии и санологии, методы и средства санитарного просвещения;
Основы диетологии;
Основы диспансеризации;
Систему инфекционного контр.

Консультация юриста по вопросам работы медсестрой

Я работаю палатной (постовой) медсестрой в хирургическом отделении. График моей работы: сутки через двое, сутки через трое. Старшая сестра забирает у нас (у постовых медсестер) 4 ночные смены в месяц для себя (мол, чтобы не потерять навыки работы) и еще отдает 4 наши ночные смены перевязочной медсестре (мотивируя тем, что ей надо подработать). Таким образом в месяц у нас забирают 8 ночных смен.Одна ночная смена стоит примерно 1500 рублей. В отделении нас работает 7 палатных медсестер. То есть старшая и перевязочная медсестра получают не только свою зарплату, но и заработанную за ночные часы за наш счет. Мы от этого естественно теряем в зарплате! Все медсестра возмущаются, а старшей медсестре отделения все равно. В связи с этим у меня вопрос: Законно это? Если нет, то куда обратиться, и что нам делать? Очень Вас прошу ответьте на мои вопросы подробно, ведь у нас и так зарплаты маленькие, а тут еще и обдирают свои же.

в этот день в больница ждала приезд министра здравоохранения все были на нервах естественно я обслуживала последнего пациента (она тоже работает в этой больнице гардеробщица)вообщем по назначению у неё вв. хлористый кальций и цефтриаксон вены плохие предварительно перед введением я осмотрела вену было не большое уплотнение уже от большого количества вв. инъекций но в венку я хорошо попала начала вводить здесь неожиданно вошла санитарка и крикнула мы обе среагировали на крик и дёрнулись и возможно что в этот момент произошёл прокол вены на мой вопрос при дальнейшем введения как вы себя чувствуете что то вас беспокоит последовал ответ что всё хорошо однако цефтриаксон я предложила ввести вм на что последовал отказ дальнейшее введение также прошло без болезненно но через полчаса больная подошла и спокойно мне сказала что у неё побаливает я осмотрев руку сказала что нужно вв. обколоть новокаином на что она отказалась мотивируя да у меня нет уж сильно болит что не надо беспокоиться так всё пройдёт и ушла через какое то время захожу в процед моя сан эта женщина делаю компресс выделите им кто то так подсказал на что я сказала прекратите самодеятельностью заниматься здесь нужно сначала обколоть потом компресс опять последовал отказ потом я несколько раз до окончания смены интересовалась на что были ответы всё хорошо наследующий день я приехала на работу к зав отд. чтобы показать докладную об отказе и узнаю что у больной поднялась темпер я пошла к ней говорю ну вот еслиб обкололи то всё было бы нормально она без всяких эмоций говорит не переживай всё пройдёт на хорошей ноте мы расстались прихожу на смену в воскресенье на сутки её нет ни кто её не отпускал по смене не предали о том что она отпущена я на писала опять докладную об отсутствие больной в понедельник я её не видела и вот 14 02 2021 я узнаю что она собирается подать на меня в суд виновной я себя не считаю человеку предлагали консульт хирурга она отказывал лечили все кому не лень в итоге только на 5 сутки она согласилась идти к хирургу где произвели вскрытие но во всём винит меня ходит по палатам и просит больных чтоб те отказывались от моего обслуживания в мою сторону посыпались проклятья оскорбления гл медсестра и моя зав говорят что она сама виновата что довила себя до такого состояния но мне не приятно у меня стаж 19 лет и такое впервые Помогите что мне делать и как мне быть?

Интересное:  За какой период неуплаты коммунальных услуг подается в суд

Профессиональная переподготовка среднего медицинского персонала

Большую востребованность у людей, интересующихся медициной, либо тех, кто желает повысить личный уровень компетенции, набирают курсы сестринского дела онлайн, сертификат официально освидетельствует полученное образование. Значимость данной профессии в нынешнее время не падает. Медсестры относятся к категории среднего медицинского персонала. Функциональные обязанности их заключаются не в примитивных манипуляциях. Операционная, процедурная, палатная, участковая, либо диетическая медицинская сестра, организовывает работу и выполняет лечебную функцию. Данный персонал полноценно помогает врачам исполнять свои обязанности, которые направлены на выздоровление пациентов. Ключевое отличие заключается только в самостоятельности принятия решений и ответственности.
Спрос на квалифицированных сотрудников данного профиля есть практически у каждого медицинского заведения. Это напрямую доказывает, что профессиональная переподготовка медсестер — актуальная потребность современного рынка труда. В нашем Институте разработаны образовательные программы, помогающие обучающимся на курсах студентам:

  • реально получить теоретические и практические знания;
  • овладеть методологией;
  • научиться самостоятельно, принимать решения для профессионального выполнения обязанностей.

Мы реализовываем подготовку медсестер, которые со знанием дела способны осуществлять медицинский уход с учетом индивидуальных нужд пациентов. Онлайн курсы включают в себя необходимый лекционный материал, самостоятельные работы, которые проверяются в виде формы зачета. Весь обучающий материал доступен 24 часа в сутки. Записи лекций, учебную информацию, доступно загрузить на персональный компьютер.
Специальные курсы переподготовки медсестер по заочному образованию дистанционно – работают рационально и эффективно. Правильный подход к процессу обучения позволяет:

  • не присутствовать на занятиях;
  • в самостоятельном темпе выполняются все задания;
  • без потери времени сосредотачиваться на изучении необходимого материала.

Такой способ получения знаний дает полноценное образование, подкрепленное официальными документами, выдаваемыми после успешного окончания обучения.

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум

Вывод:33% пациентов ответили, что со средним медицинским персоналом проводят 81-100% времени своего лечения в дневном стационаре, 31% проводят 61-80%, 27% проводят 41-60%, 8% проводят 21-40%, 1% проводят до 20% времени со средним медицинским персоналом во время своего лечения.

Важным моментом является соблюдение преемственности в лечебных мероприятиях между стационаром и поликлинической службой. В условиях дневного стационара производятся диагностические исследования, в т.ч. инвазивные, лечебные мероприятия, а также в необходимых случаях долечивание после выписки из стационаров. Значительное число публикаций о деятельности дневных стационаров свидетельствует как о социальной удовлетворенности пациентов, так и об экономической эффективности этой организационной формы работы.