Районный Коэффициент Усть Илимска Федеральный Уровень

Усть-Илимск Online ->

Мы, жители города Усть-Илимска Иркутской области вынуждены обратиться к Вам, как Гаранту Конституции РФ и профессиональному юристу.
Вопрос касается нашей заработной платы. Конституцией РФ нам гарантирован минимальный размер оплаты труда. Федеральным Законом с 1 сентября 2021 года МРОТ был изменен до 2300 рублей, Региональным Соглашением с 19 января 2021 года – 3000 рублей, с 1 июля 2021 года – 3500 рублей, а с 1 января 2021 года снова Федеральный Закон увеличил МРОТ до 4300 рублей.
Мы живем и работаем в местности, приравненной к району Крайнего Севера, и нам законодательно гарантированы доплаты компенсационного характера в виде северных и районных коэффициентов.
С сентября 2021 года и до настоящего времени в нашем городе действует Постановление Главы Администрации г. Усть-Илимска от 18.03.2021г. № 112 об утвержденных разрядах Единой тарифной сетки (ЕТС) и межразрядных коэффициентах в бюджетной сфере города.
Согласно данному Постановлению оклады составляют для 1 разряда – 1601 руб., 2 – 1665 руб., 3 – 1745 руб., 4 – 1828 руб., 5 – 2030 руб., 6 – 2252 руб., 7 – 2474 руб., 8 – 2719 руб., 9 – 2987 руб., 10 – 3276 руб., 11- 3588 руб., 12 – 3878 руб., 13 – 4190 руб., 14 – 4502 руб., 15 – 4859 руб., 16 – 5216 руб., 17 – 5618 руб., 18 – 7203 руб.
Данные разряды отражают разную квалификацию труда, но их размеры не соответствуют трудовому законодательству с сентября 2021 года.
Обращения в городской суд приводят к различным результатам. При вынесении своих решений судьи руководствуются такими рассуждениями — в МРОТ входит почти всё. В МРОТ, по мнению суда, стали входить различные доплаты – за работу в ночное время, праздничные и выходные дни, за дополнительную работу, например, по объему и др.
Если у людей нет подработок, а есть «голый» оклад, то судьи считают, что нужно оклад увеличить до МРОТ, т.е. до 4330 рублей, и увеличить на компенсационные доплаты (северные и районные).
А у кого с подработками оклад превысит МРОТ, то ничего доплачивать работодатель работнику, по мнению суда не должен. Все рассуждения построены на том, что с сентября 2021 года оклад может быть у бюджетников меньше МРОТ, так как удалена его формулировка из Трудового Кодекса РФ.
Но при этом никто не учитывает положение ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2021 года № 122-ФЗ, которая предусматривает, что при издании органами местного самоуправления нормативных правовых актов должно быть соблюдено следующее условие: вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на 31 декабря 2021 года.
А до 31 декабря 2021 года было однозначно сказано, что 1 разряд ЕТС не может быть ниже МРОТ. Более того, Верховный Суд РФ в 2021 году уже подтверждал данное положение.
Суд, уравнивая оклады всех бюджетных работников до 4330 рублей, уравнял труд различной квалификации, тем самым грубо нарушил международные документы, Конституцию РФ и другие Законы России.
В Усть-Илимске узаконена дискриминация по труду, которая запрещена во всем мире.
Также нам строго указано на наше право обращаться в суд только в течение трех месяцев. Но согласно п. 56 Постановления № 2 Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2021 года «О применении судами РФ Трудового Кодекса РФ» при рассмотрении дела по иску работника, трудовые отношения с которым не прекращены, о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы надлежит учитывать, что заявление работодателя о пропуске работником срока на обращение в суд само по себе не может служить основанием для отказа в удовлетворении требования, поскольку в указанном случае срок на обращение в суд не пропущен, так как нарушение носит длящийся характер и обязанность работодателя по своевременной и в полном объеме выплате работнику заработной платы, а тем более задержанных сумм, сохраняется в течение всего периода действия трудового договора.
Суд при нашей ссылке на данное Постановление указывает нам, что речь о длящемся нарушении может идти только для начисленной зарплаты. Но ведь работодатель, зная о своем нарушении трудового законодательства, сознательно применял систему оплаты труда, не соответствующую Закону.
Налицо факты мошенничества со стороны работодателей, но суды его «не видят». Нет ни одного уголовного дела за подобное нарушение. Почему стало возможным по-разному читать Трудовой Кодекс?
Невыплата нам достойной заработной платы однозначно сказывается на размере нашей будущей пенсии.
Жизнь в наших краях, где полгода зима, где все привозное, очень тяжелая. Молодежь в большинстве уезжает из почти стотысячного города. Зачем жить в городе, где нет работы, а если и есть, то зарплата такая же, как и в теплых краях, где всё есть и гораздо дешевле. Средняя зарплата у наших бюджетников гораздо ниже средней зарплаты бюджетников столицы и других крупных городов запада и юга, несмотря на все наши коэффициенты.
За последние 10 лет город уменьшился почти на 25 тысяч жителей, из донора он превратился в дотационный.
Администрация справедливо говорит о нехватке бюджетных денег, но это уже проблемы бюджетного законодательства. Скоро в городе останутся одни пенсионеры и работать просто будет некому. Север просто вымрет, а политика «наплевательства» приведет к потере всей Сибири.
По нашему твердому убеждению, описанные в письме факты нарушения российского законодательства всех уровней в отношении трудящихся, проживающих в местности приравненной к Крайнему Северу в Иркутской области, в части начисления им заработной платы, берут свое начало за пределами региональной и муниципальной власти при покровительственных действиях или бездействии со стороны федеральной власти.
На этом основании мы требуем обязать Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Владимировича Путина выступить перед депутатами Государственной Думы с соответствующими пояснениями.
Мы требуем при формировании бюджета Российской Федерации на 2021 год отдельной строкой его расходной части предусмотреть сумму, предназначенную для выплат недополученных заработных плат трудящимся, проживающим в местностях приравненных к Крайнему Северу Иркутской области, за период с 1 сентября 2021 года по 31 декабря 2021 года.
Мы требуем произвести расчет и выплату указанных недоплаченных сумм в административном, а не в судебном порядке.

Интересное:  Пример Сайтов Товарищества Собственников Недвижимости

Наше обращение было передано в соответствующие Комитеты Государственной думы, депутату Госдумы В.Б. Шубе, который переадресовал его губернатору Иркутской области Д.Ф. Мезенцеву. Губернатор Д.Ф. Мезенцев сам не ответил на наше Обращение. От заинтересованных думских Комитетов были получены ответы, в которых не ставился под сомнение факт нарушения российского законодательства всех уровней в отношении трудящихся, проживающих в местности приравненной к Крайнему Северу в Иркутской области, в части начисления заработной платы.
4 марта 2021 года депутат Госдумы В.Б. Шуба провел встречи с устьилимцами. Во время одной из встреч редактор «ВГ» Г.М. Сукаленко по поручению авторов Обращения к Б.В. Грызлову выказал возмущение тем фактом, что Б.В. Грызлов и депутаты Госдумы проигнорировали требование группы горожан вызвать премьера В.В. Путина в Думу, чтобы он отчитался по поводу аферы с включением в минимальный размер оплаты труда северного коэффициента и северных надбавок. На той встрече Г.М. Сукаленко (автор этого письма) вручил В.Б. Шубе указанное Обращение. Недоплата заработной платы к тому времени длилась уже 42 месяца.
Однако ни в Государственной думе, ни в Правительстве Иркутской области проблема так и не решена по сегодняшний день. Депутаты и Председатель Госдумы проявили трусость перед В.В. Путиным. Более того, трехсторонним Соглашением Иркутской области от 8.06.2021 года северный коэффициент и северные надбавки за стаж работы в местности, приравненной к Крайнему Северу были включены в МРОТ.

Дело № не определено

Требования истца о понуждении работодателя МУ «УИ ЦГБ» производить ежемесячно начисление заработной платы в размере не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, с начислением на эту сумму районного коэффициента и северной надбавки, не основано на законе, поскольку такой способ защиты трудовых прав не предусмотрен Трудовым кодексом РФ. При этом истец не лишен возможности защитить свои права в случае незаконности действий работодателя по начислению и выплате заработной платы путем предъявления иска в суд о взыскании недоначисленных сумм. Таким образом, в удовлетворении данной части исковых требований истцу следует отказать.

Согласно письменным возражениям от .. .. . . представитель ответчика МУ «УИ ЦГБ» Руссиян Г.А., действующая на основании доверенности . от .. .. . с полным объемом процессуальных прав сроком действия доверенности по .. .. . , в удовлетворении исковых требований Воробьевой Т.В. просила отказать, указав, что с 01.01.2021 года вступил в силу Федеральный закон от 24.06.2021 года № 91-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», устанавливающий минимальный размер оплаты труда в сумме 4330 руб. в месяц. Региональное соглашение, устанавливающее размер минимальной заработной платы в Иркутской области от 19.01.2021 года утратило силу. Согласно ст. 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории РФ. В связи с чем на территории Иркутской области с 01.01.2021 года действует минимальный размер оплаты труда на уровне, установленном федеральным законом от 24.06.2021 года № 91-ФЗ в размере 4330 руб. В соответствии со ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размере труда. Так, размер начисленной заработной платы за месяц истцу Воробьевой Т.В. составляет сумму не менее установленного минимального размера труда 4330 руб., т.е. не противоречит законодательству РФ. Следовательно, не могла возникнуть и задолженность по выплате заработной платы. Действующая с 01.10.2021 года новая система оплаты труда в Учреждении введена без выделения дополнительных средств, необходимых для перехода в качестве увеличения размера окладов. Поэтому Учреждение не имеет возможности в части доведения заработной платы до уровня МРОТ с учетом районного коэффициента северной надбавки. Просит в иске отказать в полном объеме.

Что такое районный коэффициент и где он используется

  • ст. 316 ТК говорит о том, что районные индексирующие коэффициенты устанавливает непосредственно Правительство РФ, что не исключает возможности дополнительных «добавок» из местных бюджетов;
  • ст. 146, ст. 148 ТК подробно расшифровывают понятие РК в качестве гарантированной государством надбавки к различным видам выплат для работающих граждан;
  • территории, на которых будет актуален фиксированный РК, приведены в Постановлении Министерства труда от 11 сентября 1995 года № 49;
  • ст. 10 Федерального закона N 4520-1 от 19 февраля 1993 года подробно освещает «северные» надбавки.
  • 10% за первые трудовые полгода;
  • каждые 6 месяцев происходит 10% увеличения до установленного лимита в 80%, а в отдельных областях – до 100%;
  • территории, приравненные к Крайнему Северу, позволяют увеличивать надбавку на 10% только после года работы и делать это 1 раз в год с возрастанием до 50% (в некоторых регионах до 30%);
  • особые нормы актуальны для молодых специалистов (до 30-летнего возраста) – они получают двойную надбавку (20%) ускоренно, начиная с первого рабочего дня, если до начала работы прожили в данном регионе 5 и более лет.
Интересное:  Поправки К 228 Ст Ук Рф В 2021 Году

Процентные надбавки и районные коэффициенты, применяемые в г

Такой вывод следует из Определения ВС РФ от 11.03.2021 N 60-В10-4: работа на Крайнем Севере связана с неблагоприятным воздействием на организм человека различных природно-климатических факторов. Льготы и компенсации для лиц, проживающих и работающих в районах Крайнего Севера, предусмотренные гл. 50 ТК РФ, являются обеспечиваемым государством уровнем трудовых прав, свобод и гарантий работникам независимо от того, с какими работодателями они состоят в трудовых отношениях. Уровень этих гарантий и компенсаций установлен федеральным законом и не может быть снижен в зависимости от условий финансового обеспечения деятельности работодателей различных организационных форм.

Суммы указанных расходов относятся к расходам на оплату труда в полном размере
Согласно разъяснениям, утвержденным Постановлением Минтруда России от 11.09.1995 N 49, районные коэффициенты начисляются на фактический месячный заработок работника, включая вознаграждение за выслугу лет. Также коэффициент начисляется на надбавки и доплаты к тарифным ставкам (должностным окладам) и компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда.

Районный коэффициент Иркутск

В южных районах Иркутской области районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений был введен с 1 октября 1969 года в размере 1,20 в соответствии с постановлениями Совета Министров СССР от 15 октября 1969 года N 823 «О введении районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, для которых этот коэффициент в настоящее время не был установлен» и Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 21 октября 1969 года N 421/26 «О размере районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, для которых этот коэффициент в настоящее время не был установлен, и о порядке его применения» (таблица 1).

Согласно постановлению Совета Министров СССР от 10 февраля 1960 года N 148 Бодайбинский, Братский, Казачинско — Ленский, Катангский, Киренский, Мамско — Чуйский, Нижнеилимский, Усть — Кутский районы были отнесены к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.

Какой районный коэффициент начисляется пенсионерам в Иркутской области по районам

согласно информационного письма Департамента по вопросам пенсионного обеспечения министерства труда и социального развития российской федерации 9 июня 2021 г. N 1199-16 департамент доходов населения и уровня жизни министерства труда и социального развития российской федерации 19 мая 2021 г. N 670-9 пенсионный фонд российской федерации 9 июня 2021 г. N 25-23/5995
7. Районы, в которых применяется коэффициент 1,3:
Иркутская область — Бодайбинский, Братский, Казачинско-Ленский, Катангский, Киренский, Мамско-Чуйский, Нижнеилимский, Усть-Илимский и Усть-Кутский районы, гг. Бодайбо, Братск, Усть-Илимск и Усть-Кут

Районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате и при назначении страховых пенсий в соответствии со статьями 15 — 17 Федеральный закон от 28.12.2021 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» применяются те, что были установлены органами государственной власти бывшего СССР или органами государственной власти Российской Федерации.

Районные коэффициенты

В штатном расписании необходимо также отразить районный коэффициент. Форма штатного расписания № Т-3 утверждена постановлением Госкомстата России от 05.01.2021 № 1. В этой форме предусмотрены графы «разряд» и «надбавка».

В трудовом договоре необходимо закрепить размер районного коэффициента, а также записать оклад без его учета. Иначе, если записать уже повышенную зарплату и не выделить районный коэффициент, трудинспекторы на проверках потребуют доплатить сумму, соответствующую коэффициенту. Судьи считают такие доначисления обоснованными (апелляционное определение Омского областного суда от 02.10.13 № 33–6480/2021).

Районный коэффициент по регионам России в 2021 году: что это, на какие выплаты влияет, таблица

Базовые коэффициенты были определены в постановлении Минтруда. В дальнейшем их могут корректировать сами субъекты страны. Размер коэффициента находится в пределах от 1,15 до 2 для регионов страны, а для сотрудников, участвующих в экспедициях в Антарктиду — до 3.

Важно! Доплата, которая полагается за использование районного коэффициента, должна назначаться сотрудникам, какие живут и ведут деятельность в определенных в списке регионах, несмотря на формы собственности их мест труда. Коэффициент должен использоваться ко всем без исключения людям с трудовыми контрактами с самого момента их оформления на работу.

Районный коэффициент и правила его применения в регионах России в 2021 году

Ряд регионов России характеризуется сложными климатическими и иными условиями, сопряженными с повышенной опасностью для здоровья, а также высокой стоимостью жизни по естественным причинам. По этой причине на местном и региональном уровне применяются различные меры по поддержке населения, направленные на выравнивание доходов и поддержание материального равенства.

Интересное:  Статус резидента для ндфл в 2021 году

Для определения размера больничного пособия, нужно заработную плату за два предыдущих года разделить на 730. Величина не должна быть меньше среднего дневного заработка, который рассчитывается на основе МРОТ. Рассчитаем средний дневной заработок:

Постановление администрации Усть-Илимского муниципального района Иркутской области от 15 февраля 2021 г

В целях расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Усть-Илимский район», а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с данными Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (Иркутскстат) Илимского межрайонного отдела государственной статистики в Усть-Илимском районе от 31.01.2021 N 8/2, руководствуясь ст.ст. 32, 60 Устава муниципального образования «Усть-Илимский район», постановляю

1. Утвердить коэффициент инфляции для расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Усть-Илимский район», а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на 2021 год в размере 1,072.

Районные коэффициенты для ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Работники лесозаготовительных, лесосплавных, лесоперевалочных предприятий и организаций и химлесхозов, работники предприятий и организаций электроэнергетической, включая работников Объединенных диспетчерских управлений энергосистемами Государственного производственного комитета по энергетике и электрификации СССР и участковых инспекторов котлонадзора Госгортехнадзора РСФСР, и торфяной промышленности, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, промышленности строительных материалов (за исключением производства цемента, асбоцемента, железобетона, бетона, асбеста, графита), стекольной и фарфоро-фаянсовой промышленности (за исключением работников предприятий, находящихся в ведении местных Советов депутатов трудящихся, а также предприятий фарфоро-фаянсовой промышленности), легкой (включая текстильную) промышленности, пищевой (исключая рыбную и соляную) промышленности, полиграфической промышленности и промышленности по производству музыкальных инструментов

Работники предприятий и организаций производственных отраслей народного хозяйства; работники, занятые обслуживанием предприятий объединения «Лензолото», включая промышленно- производственный персонал Мамаканской ГЭС, дирекция строящейся Тельмамской ГЭС и ее промышленно- производственный персонал, предприятия лесной и деревообрабатывающей промышленности, лесного хозяйства, авиации и других предприятий производственной сферы кроме работников охраны, жилищно-коммунального хозяйства, просвещения, здравоохранения, торговли и общественного питания, науки, культуры и других работников непроизводственной сферы, находящихся в составе этих предприятий и организаций

Районный коэффициент

Могут ли коммерческие организации использовать повышенные размеры районных коэффициентов, установленные региональными и местными властями для бюджетных организаций, финансируемых из бюджета субъекта РФ и местных бюджетов? Как нам пояснили представители Минздравсоцразвития России, коммерческие организации обязаны применять районные коэффициенты, установленные на федеральном уровне. Начислять повышенные коэффициенты, утвержденные для бюджетных организаций, финансируемых из региональных и местных бюджетов, они могут, сделав соответствующие записи в коллективном договоре.

Поскольку Правительство РФ до сих пор не определило размеры районных коэффициентов для расчета базовой части трудовой пенсии и пенсий по государственному обеспечению, то используются районные коэффициенты, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, которые применялись по состоянию на 31 декабря 2021 г. Об этом говорится в п. 1 Постановления Правительства РФ от 17.04.2021 N 216 «О районных коэффициентах, применяемых при установлении трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах с тяжелыми климатическими условиями».

Российская Федерация Иркутская область город усть-илимск Администрация города Усть-Илимска постановление

Программно-целевой подход к решению проблем, препятствующих функционированию и развитию СМСП, применяется на протяжении нескольких лет и позволяет проводить планомерную работу по формированию благоприятных условий для развития предпринимательства, осуществлять анализ влияния программных мероприятий на показатели СМСП, а также контролировать исполнение мероприятий Программы для достижения поставленных целей и определенных значений целевых индикаторов.

Анализ тенденций развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Усть-Илимск показал, что в последние годы наметились новые тенденции его количественного и качественного развития.

Районный коэффициент к заработной плате в 2021 году — размер при расчёте зарплаты и выплат

В соответствии с главной 50 Трудового Кодекса Российской Федерации (Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) районный коэффициент должен начисляться на следующие выплаты:

Чтобы правильно определить размер районного коэффициента для расчета зарплаты работников организация может напрямую обратиться в трудовую инспекцию по месту регистрации, отправив письменный запрос. Трудовая инспекция обязана предоставить консультации по вопросам применения статьи 356-ой Трудового Кодекса РФ. Имейте в виду, что письменный ответ трудовой инспекции поможет избежать в будущем претензий от проверяющих и проблем в трудовых спорах с сотрудниками.

ОТДЕЛЕНИЕ ПО Г

Компания ОТДЕЛЕНИЕ ПО Г. УСТЬ-ИЛИМСКУ И УСТЬ-ИЛИМСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ОТДЕЛЕНИЕ ПО Г. УСТЬ-ИЛИМСКУ И УСТЬ-ИЛИМСКОМУ РАЙО) зарегистрирована 27 августа 1993 года, Межрайонная инспекция МНС России №9 по Иркутской области, категория «Государственное управление общего характера / Управление финансовой и фискальной деятельностью». Располагается в регионе: Иркутская область. Юридический адрес: 666683, ИРКУТСКАЯ область, г. УСТЬ-ИЛИМСК, ул. ГЕРОЕВ ТРУДА, д. 38.

Как сообщает корреспондент The Moscow Post, об этом Кудрин рассказал, выступая в Госдуме с отчетом о работе контрольного ведомства в 2021 году. По его словам, был изменен закон о Счетной палате, который позволит ей более полно смотреть на работу государственных корпораций.