Структура Учреждений Соицальной Защиты Населения Курской Области За 2022 Год

_________________________________________________________________________________,именуемое в дальнейшем «___________________________________________________», в лице _______________________________________________________________________., действующего на основании _________________________________________________________, с одной стороны, и ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»,именуемое в дальнейшем «Университет», в лице директораКурского института социального образования (филиала) РГСУ Б.Д. Беспарточного, действующего на основании доверенности от 28.06.2012 № И-5144, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

Заключение (характеристика) о прохождении практики,получаемое от администрации учреждения по месту прохождения практики содержит: оценку деятельности студента принимающей стороной, в нем дается краткая профессиональная характеристика студента (оцениваются его теоретические знания, умения, деловые качества), выставляется оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») (приложение№4).

Руководствуясь необходимостью обеспечения организаций и учреждений социальной сферы Курской области высококвалифицированными специалистами, способными самостоятельно решать стоящие перед ними задачи, а также в связи с необходимостью повышения образовательного уровня студентов Университета посредством приобретения практических навыков работы, Стороны осуществляют взаимодействие по вопросам организации и проведения учебной, производственной и преддипломной практик студентов Университета на базе «_________________________».

2.1.1. Принять на практику студентов Университета (далее — «студенты») специальности ______________«________________________________________________» ____ курса ______________ формы обучения в количестве __ человек (____________________________________________________________________________), предварительно согласованном Сторонами.

Отчет о практике необходим для того, чтобы оценить способность студента обобщить выполненную им работу, выделить достижения, которые он считает наиболее полезным и в его профессиональной подготовке и наиболее ценными для обслуживания клиентов. Умение не просто сделать работу, а понять ее общественную значимость должно способствовать мотивации будущего специалиста для продолжения этой деятельности. Важно оценить и субъективную сторону выполнения студентами работы (чувство удовлетворенности от внесенного вклада, от полученных новых знаний, от понимания социальной значимости сделанного). Умение рассказать о прохождении практики свидетельствует об осмысленности сделанного, о том, что студент осознает свою роль в общем деле социальной помощи населению (приложение №3).

Структура учреждений соицальной защиты населения курской области за 2019 год

Уважаемые депутаты! Уважаемые присутствующие! Сегодня я впервые представляю вам отчет о результатах деятельности Администрации Курской области. Нашу миссию вижу в том, чтобы через развитие экономики повышать благосостояние жителей области, развивать территориальную инфраструктуру, заботиться о гражданах, привлекать в регион инвесторов, поощрять и стимулировать деловую активность.

Главное управление социальной поддержки населения (или СОБЕС) – это расшифровка ведомства, занимающегося предоставлением помощи, реабилитационных услуг и различных компенсаций жителям России. Правовое регулирование вопросов данной организации осуществляет федеральный закон о социальной защите населения.

За правильные ответы и выполненные задания каждая команда получала жетоны – медали, но итогам викторины стала – дружба. В завершении мероприятия воспитанники нарисовали и организовали выставку рисунков: «Мой любимый вид спорта».
На имя председателя организационного комитета областного благотворительного марафона «Мир детства», Губернатора Курской области Р.В. Старовойта поступило обращение Лодочкиной Т.В., проживающей в г.

С 1 октября 2019 года нашим Центром осуществлялась доставка лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в ОБУЗ «Курская ЦРБ» для прохождения диспансеризации и дополнительных скринингов. Так за период с 01.10.2019 г. по 31.12.2019 г . в медицинскую организацию были доставлены 174 человека.

Отвратительно организован прием посетителей.Всех пришедших в 14часов впустили в фойе объяснив к какому окошку подойти каждому.Теснота,людей много… О какой дистанции можно вести речь?Большинство без масок, шум,ничего не слышно. Не лучше ли уже вести прием в обычном режиме? Люди находились бы у нужных кабинетов и не было бы такой неразберихи.
Публичные обязательства перед населением сохранены и исполнены в полном объеме, в том числе с учетом проведенной индексации социальных выплат.

Статистика Социального Сиротства По Курской Обасти 2022-2022 Гг

Доля детей, «доступных» для устройства в семьи, свидетельствует как о масштабах проблемы социального сиротства в конкретном регионе, так и о работе структур, ответственных за полный цикл устройства детей-сирот в семьи, подготовку приемных родителей, эффективность усилий по возвращению детей в кровные семьи, профилактику социального сиротства.

Статья 2. Реализация мер по обеспечению дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в Курской области

Если совместное проживание ребенка с лишенными в его отношении родительских прав гражданами, иными лицами нарушает его права и законные интересы, то с требованием о принудительном обмене предоставленного по соцнайму жилья смогут обратиться в суд законные представители ребенка, орган опеки и попечительства либо прокурор.

Заявление на выплату необходимо подать в органы социальной защиты. Заполняют документ сотрудники интерната, если сирота находится там. Если ребенок находится в приемной семье, заявление он подает самостоятельно. Обратиться за выплатой необходимо в течение полугода после совершеннолетия. Пакет документов зависит от региона и от того, кто именно подает заявление – сирота или сотрудник спецучреждения.

Если в 2008 году она составляла около 67 % от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, то сегодня увеличилась до 82,5%. В банке данных детей-сирот, пока не устроенных в семьи и воспитывающихся в различных социальных и образовательных учреждениях, осталось всего 589 человек.

При каких-либо неправомерных действиях со стороны работников УСЗН, пользователь имеет право пожаловаться на социальную защиту начальнику или в вышестоящие организации, такие как региональные представительства УСЗН или департамент труда и соцзащиты населения Курской области.

  • паспорт РФ или любое другое удостоверение личности;
  • справка о доходах просителя за 3 месяца;
  • справка о доходах членов семьи просителя за предыдущие 3 месяца;
  • жилищный документ;
  • документы, которые могут подтвердить трудности в жизни.

Иногда намного удобнее отыскать соцзащиту на карте. Воспользовавшись картой, можно также узнать расписание, по которому соцзащита работает и номер телефона колл-центра, по которому можно позвонить в УСЗН для получения консультации, где опытные и квалифицированные сотрудники ответят на все имеющиеся вопросы.

  • написать жалобу лично в территориальном отделении или в департаменте труда и соцзащиты населения Курской области России;
  • послать заказное письмо с жалобой по почте;
  • пожаловаться на соцзащиту онлайн на региональном сайте УСЗН Российской Федерации.

Фонд социальной защиты населения – это госорганизация, отвечающая за социальную поддержку, реабилитационные услуги и различного рода выплаты россиянам, находящимся в трудной ситуации. Сюда относятся и социальная защита семей с детьми, пенсионеров, малоимущих, поддержка ветеранов, помощь в трудоустройстве и многое другое.

Он создан с целью повышения уровня информированности граждан, открытости и доступности Центра. Здесь вы можете познакомиться с информацией о деятельности структурных подразделений нашего учреждения, с нормативно-правовой базой, которой руководствуется Центр в своей работе, с социальными услугами, предоставляемыми в учреждении, с новыми формами социального обслуживания, с нашими мероприятиями. Сотрудники нашего учреждения всегда готовы оказать своевременную квалифицированную помощь. Мы надеемся на наше взаимное сотрудничество. Нам интересно ваше мнение и мы с благодарностью рассмотрим предложения и идеи относительно информации размещенной на нашем сайте.

В связи с началом массовой вакцинации от коронавирусной инфекции COVID-19 ГБУСО «Курский ЦСОН» обеспечивает доставку граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности до пункта вакцинации и обратно. Доставка граждан старше 65 лет проводится с соблюдением санитарно – эпидемиологических требований с использованием автомобильного транспорта. Дополнительную информацию по вопросу доставки можно узнать по адресу: ст. Курская, пер. Школьный 4 а, телефон 6-42-35.

В условиях принимаемых мер по профилактике коронавирусной инфекции государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края (далее – центры соцобслуживания края) организованы горячие линии, на которые могут обратиться одинокие граждане старшего поколения и инвалиды и оставить заявку на получение помощи со стороны работников центров соцобслуживания края в приобретении за счет средств граждан и доставке на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости.

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Курский центр социального обслуживания населения» основано 18.08.1993. Основной целью деятельности учреждения является предоставление гражданам социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-экономических, социально-правовых, социально-педагогических, консультативных, социально-реабилитационных, социально-оздоровительных и других социальных услуг, в связи с чем, учреждение осуществляет:

  1. тружеников тыла (Закон N 58-ЗКО);
  2. ветеранов труда (Закон N 58-ЗКО);
  3. реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (Закон N 59-ЗКО);
  4. приемных семей (Закон N 35-ЗКО);
  5. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Закон N 59-ЗКО от 13 июня 2007 г.).

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

  • Законом Курской области от 1 декабря 2004 г. N 58-ЗКО «О социальной поддержке лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, и ветеранов труда», в дальнейшем по тексту — Закон N 58-ЗКО;
  • Законом Курской области от 1 декабря 2004 г. N 59-ЗКО «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий», в дальнейшем по тексту — Закон N 59-ЗКО;
  • Законом Курской области от 23 апреля 2013 г. N 35-ЗКО «О вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье, размере денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью», в дальнейшем по тексту — Закон N 35-ЗКО;
  • Законом Курской области от 13 июня 2007 г. N 59-ЗКО «О мерах по обеспечению дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Курской области», в дальнейшем по тексту — Закон N 59-ЗКО от 13 июня 2007 г.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет», также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Интересное:  Ноутбук Какая Амортизационная Группа 2022

Население курска на 2022

В середине 13 века город был разрушен монголо-татарами. Остатками княжества управляли подданные Золотой Орды. Постепенно этническая группа славян стала разбавляться монголоидной расой. В конце 14 столетия область перешла к Литовскому княжеству. Однако вплоть до 16 века поселение подвергалось многочисленным набегам ногайцев и татар. Датой возрождения города считается 1586 год.

Основополагающим фактором любой страны считается её население, а потому важно знать, какова численность этого показателя. Согласно последней переписи, прошедшей на территории России в 2010 году, страну населяло 143 млн человек. До нынешнего времени этот показатель возрос и достиг 145 миллионов. Заметным фактором, отразившимся на ситуации, стало присоединение к РФ Крыма. В результате количество россиян увеличилось приблизительно на 2,3 млн человек.

Официальные итоги с расширенными перечнями по национальному составу населения и по регионам. Том 1. Дата обращения 31 января Курская область. Железногорск Курск Курчатов Льгов Щигры. Население субъектов Российской Федерации. Москва Санкт-Петербург Севастополь [1]. Категории : Население субъектов Российской Федерации Курская область.

Также во многих регионах страны наблюдается стремительный отток молодежи в города. Можно с уверенностью заявить, что и в 2022 году численность городского населения России будет расти, ведь в уходящем году мы имели такие данные по 15 самым большим мегаполисам страны.

Такой тип воспроизводства господствовал в России до начала 60-х годов 20 века. Второй тип воспроизводства современный. Его отличают низкие показатели рождаемости, смертности и естественного прироста. В чем причины снижения рождаемости? Работа с текстом учебника на стр. 240 и ответ на вопрос «Как современное общество повлияло на воспроизводство населения России». Отличительная черта современного воспроизводства населения России рост уровня смертности с 90-х годов 20 века. Отчасти он связан со снижением рождаемости, но в значительной мере это следствие социально- экономического кризиса. Сейчас во всех районах России естественный прирост отрицательный. Но его региональные различия весьма значительны. Слайд (таблица 3) Таблица 3.

Структура Учреждений Соицальной Защиты Населения Курской Области За 2022 Год

1.1. Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области (далее — комитет) создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области и находится в подчинении заместителя Губернатора Курской области.

меры, направленные на улучшение демографической ситуации, качества жизни семей на территории области, формирование здорового образа жизни, ответственного отношения граждан к исполнению родительских обязанностей, профилактику семейного неблагополучия и социального сиротства, защиту прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять обязанности, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, над которыми установлены опека и (или) попечительство;

2.8. Организация предоставления социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами Курской области льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи, организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, настоящим Положением.

1.2. Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, осуществляющим в соответствии с действующим законодательством реализацию государственной политики в сфере социального обеспечения населения Курской области, единой государственной семейной и демографической политики, опеки и попечительства, а также реализацию переданных Российской Федерацией полномочий.

Социальная поддержка в курской области

Оказание адресной социальной помощи гражданам Курской области на газификацию домовладений (квартир) осуществляется в рамках областной целевой программы «Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан на проведение работ по газификации домовладений (квартир) (2012-2015 годы)» (многодетные семьи, малоимущие семьи, вдовы погибших (умерших) участников ВОВ, члены семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, неработающие малоимущие пенсионеры, бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, инвалиды боевых действий).

  • льготное налогообложение для владельцев транспортных средств, земельных участков и другой имущественной собственности;
  • надбавки к пенсии, регулируемые на муниципальном уровне;
  • льготный проезд на всех видах общественного транспорта, за исключением такси;
  • помощь в приобретении жилплощади.
  • улучшению качества предоставляемого стационарного обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, созданию благоприятных условий проживания;
  • приведению условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами;
  • соблюдению государственных стандартов, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения услуг, что позволило создать условия для приближения объема и качества предоставляемых услуг к потребностям пожилых граждан и инвалидов, усилило их социальную защищенность и улучшило качество жизни более 1200 проживающих.

Субсидия предназначена гражданам, чей уровень доходов ниже счетов, выставленных ЖКХ на оплату услуг. Помощь предоставляется:

  • ответственным квартиросъемщикам;
  • временным владельцам квартир и комнат в общежитиях;
  • членам жилищно-строительных кооперативов.

В части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году 90 неработающим пенсионерам была оказана единовременная адресная помощь на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений на общую сумму 1398,4 тыс. рублей (699,2 тыс. руб. – субсидия из бюджета Пенсионного фонда РФ; 699,2 тыс. руб. – средства областного бюджета).

Социальная поддержка граждан Курской области

— безусловная гарантированность исполнения принятых обязательств по предоставлению мер социальной поддержки, недопущение снижения уровня и ухудшения условий их предоставления вне зависимости от социально-экономической ситуации в Курской области, в том числе путем систематической индексации расходов с учетом динамики показателей инфляции.

Несмотря на принятые решения по расширению перечня мер и улучшению условий социальной поддержки граждан, ежегодное увеличение объемов финансирования, результаты функционирования системы социальной поддержки граждан оказываются недостаточно результативными, в том числе с позиций:

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан — получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В последние годы в Российской Федерации и Курской области принят ряд решений по совершенствованию системы социальной поддержки граждан. Развивается законодательная база социальной поддержки, совершенствуется ее организация, укрепляется материально-техническая, информационная и кадровая база.

Действует многопрофильная сеть учреждений социального обслуживания пожилых людей, инвалидов, семей с детьми, проводятся мероприятия по комплексной модернизации инфраструктуры организаций социальной защиты населения, разработаны и внедрены государственные стандарты социального обслуживания, внедряются новые социальные технологии, формы и методы социального обслуживания.

  • консультацию юриста без оплаты;
  • дополнительный отпуск в любое время года;
  • полная по размеру зарплата практически без удержания НДФЛ;
  • освобождение от налога на недвижимость (на 1 объект);
  • право переноса оставшегося имущественного вычета на прошлые периоды;
  • возмещение затрат на проезд до места отдыха (по России).
  • досрочную пенсию;
  • места в домах для престарелых;
  • обслуживание без очереди в больницах и аптеках;
  • лечение, оздоровление, поступление в ДОУ детей без очереди;
  • преимущество при трудоустройстве при переезде;
  • дополнительный отпуск в любое время;
  • увольнение в последнюю очередь при ликвидации фирмы;
  • преимущественное право на вступление в кооперативы;
  • скидка 50% на оплату ЖКУ и возмещение стоимости дров на отопление частного дома.
  • ЕДВ в размере 699,10 рублей;
  • бесплатное пользование услугами пригородных электричек;
  • социальная помощь на дому;
  • прием в дома для престарелых и интернаты без очереди;
  • протезно-ортопедические изделия и протезы бесплатно (или компенсация за самостоятельно приобретенные приборы);
  • бесплатные услуги врачей в поликлиниках.
  • 7084,30 руб. многодетным семьям с 8 и более детьми младше 18 лет;
  • 900 руб. малоимущим семьям студентов (или одинокому родителю-студенту);
  • 150,17 руб. — базовое детское региональное пособие;
  • 300,34 руб. — детское пособие одинокой матери;
  • 225,26 руб. — пособие детям, чей отец не платит алименты, и детям военных призывников;
  • 20 000 руб. — разовое пособие при усыновлении ребенка;
  • 100 тыс. руб. — разовая выплата семьям, в которых родилась тройня позднее 31 декабря 2011 года;
  • 2 тыс. руб. — ежемесячное детское пособие при рождении или усыновлении 2-го ребенка;
  • 3 тыс. руб. — ежемесячное пособие при усыновлении 3 ребенка;
  • 6598 руб. малоимущим семьям;
  • 3 тыс. рублей семьям, не подтвердившим величину доходов;
  • 85 573,43 руб. — областной мат. капитал;
  • 114 098,25 руб. — областной семейный капитал при рождении тройни или усыновления одновременно 3 детей.
  • бесплатные или частично оплаченные лекарства и средства реабилитации;
  • скидки при уплате налогов;
  • ритуальные услуги за счет бюджета;
  • бесплатная установка зубных протезов (не керамических и не из драгоценных металлов);
  • пенсия и материальная помощь;
  • медицинские услуги в поликлиниках без очередей;
  • жилье и финансовая помощь в его содержании;
  • субсидия на оплату коммунальных услуг.

Новое в законодательстве Курской области

В структуре Администрации Курской области появилась должность заместителя Губернатора Курской области, к предмету ведению которого относятся вопросы координации взаимодействия с Администрацией Президента Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти по вопросам, касающимся полномочий и интересов Курской области.

Утверждены: перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Курской области и муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах городского округа «Город Курск», план-график заключения контрактов (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Курской области и муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах городского округа «Город Курск», частично или полностью оплачиваемых за счет средств областного бюджета), перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Курской области и муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах городского округа «Город Курск», которые планируются к отмене, перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Курской области и муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах городского округа «Город Курск», в отношении которых предусматривается изменение схемы движения.

Интересное:  Возврат Патента Для Иностранных Граждан С 2022 Года

С 2022 года в рамках Стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 год начинают действовать следующие проекты: «Присоединение в качестве пользователя к проекту «Моя вода»; платформа региональной контрольно-надзорной деятельности в сфере природопользования с подключением к типовому облачному решению по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности; региональная автоматизированная информационная система «Охотбилеты/Охотресурсы» и региональная система управления недропользованием.

Комитет промышленности, торговли и предпринимательства Курской области определен уполномоченным органом исполнительной власти Курской области по формированию перечня торговых объектов (территорий) Курской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, а также по определению критериев включения (исключения) торговых объектов (территорий) в указанный перечень.

Отменены постановления Администрации города Курска от 24.08.2016 N 2792 «Об утверждении Положения о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок», от 14.08.2020 N 1491 «Об утверждении Порядка определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса» и от 23.07.2021 N 429 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Курска транспортным организациям на оказание финансовой помощи, направленной на восстановление платежеспособности».

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов

O:ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ; СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ=> 84:Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению=> 84.1:Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера=> 84.11:Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера=> 84.11.3:Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Организация ‘УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ’ зарегистрирована 17 января 2007 года по адресу 307170, КУРСКАЯ ОБЛ, ЖЕЛЕЗНОГОРСК Г, ЛЕНИНА УЛ, 52. Компании был присвоен ОГРН 1074633000034 и выдан ИНН 4633019408. Основным видом деятельности является предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам. Компанию возглавляет ЛОКОТИЛОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА.

До конца 16 века большинство жителей вели кочевой образ жизни, часто перемещались. В последующие 2 столетия заселению области способствовал переход к земледелию. Помимо переселенцев с исконно русских территорий, в Курскую область стали активно въезжать литовцы. На юге было много украинцев.

Большая часть жителей Курска – русские, их доля относительно всех жителей составляет порядка 96%. На втором месте находятся украинцы (их проживает в городе порядка 1%). Также присутствуют армяне, цыгане, белорусы, азербайджанцы и другие народности, но их доля среди всего населения составляет не более 0,3%.

В течение 2020 года в город прибыло порядка 32 тысяч человек, а уехало – около 29 тысяч, миграционный прирост составляет 3 тысячи. 25 тысяч из них совершают переезд в пределах России, половина меняет населенный пункт в Курской области, а другая половина предпочитает приехать в Курск из другого региона или переехать в другую область. Из зарубежных стран (входящих в состав СНГ) приехало около 6000 человек, уехало же из Курска всего 1200. С другими странами в этом плане взаимодействовало 1090 и 2180 человек (приехало и уехало, соответственно).

Так, жители центральной части города в течение 15-20 минут смогут пройти расстояние в 1 км. Что равняется расстоянию от Красной площади до ул. Садовой. Жителям центра крупно повезет: здесь представлена плотная застройка, пониженная и средняя этажность, присутствуют все необходимые элементы инфраструктуры и мобильности. Эта часть города даже может похвастаться наличием смешанных функций внутри одного здания.

Среди 28 муниципальных районов области наибольшее количество избирателей в Курском районе – 43 379. На втором месте по численности – Рыльский район (26 183 избирателя), на третьем – Обоянский район (24 887 избирателей). Наименьшее количество зарегистрировано в Черемисиновском районе – 8 394 избирателя.

Постановление Администрации Курской области от 23 декабря 2021 г

Из областного бюджета в 2022 г. некоммерческим неправительственным организациям Курской области предоставляются гранты в форме субсидий на развитие гражданского общества. Ответственный за осуществление организационных мероприятий по проведению конкурса — автономная некоммерческая организация «Центр гражданских и социальных инициатив Курской области». На конкурс могут быть представлены проекты некоммерческих неправительственных организаций, предусматривающие осуществление деятельности по следующим направлениям: социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан; охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни; поддержка семьи, материнства, отцовства и детства; поддержка проектов в области науки, образования, просвещения, культуры и искусства; сохранение исторической памяти; защита прав и свобод человека и гражданина; охрана окружающей среды и защита животных и др.

Размер предоставляемого гранта на реализацию проекта не может превышать следующих показателей: 500 000 рублей для зарегистрированных не позднее, чем за 3 года до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе; 1 500 000 рублей для заявителей срок государственной регистрации которых до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе составляет более 3 лет. Срок реализации проекта (в части деятельности, на осуществление которой запрашивается грант) должен начинаться не ранее 20 сентября 2022 г. и завершаться не позднее 31 декабря 2024 г.

Льготы Ветеранам Труда Курской Области В 2022 Году

Например, ветерану труда 16 декабря 2015 года установили 3-ю группу инвалидности на срок до 1 января 2022-го. Ежемесячная денежная выплата гражданину как ветерану труда была прекращена с 1 января 2022 года и стала предоставляться по линии Пенсионного фонда по основанию «инвалид», которое предусматривает наибольший размер. С января 2022-го гражданин прекратил получать ежемесячную денежную выплату как инвалид, но при этом обратился в орган соцзащиты с заявлением и документами об установлении ежемесячной денежной выплаты как ветерану труда только 6 марта 2022 года. В данном случае ежемесячная денежная выплата гражданину как ветерану труда будет предоставляться с 1 марта 2022-го.

В этом году уже запланировано очередное повышение тарифов на ЖКУ: оно произойдет в июле, в рамках утвержденных Правительством РФ предельных индексов роста (Распоряжение от 30 октября 2022 г. № 3073-р). Поэтому ветеранов труда ожидает соответствующий перерасчет компенсационных выплат.

  1. тружеников тыла (Закон N 58-ЗКО);
  2. ветеранов труда (Закон N 58-ЗКО);
  3. реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (Закон N 59-ЗКО);
  4. приемных семей (Закон N 35-ЗКО);
  5. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Закон N 59-ЗКО от 13 июня 2007 г.).

А там, где по-прежнему компенсации начисляются по уравнительному принципу (на основе регионального стандарта стоимости ЖКУ), сумма возмещаемой бюджетом квартплаты может не успеть за ростом тарифов, т. к. стандарты рассчитываются по средним показателям стоимости ЖКУ (Письмо Минстроя от 7 декабря 2006 г. № 13241-РМ/07).

К ветеранам труда относятся лица, которые были отмечены государственными званиями, знаками за особые заслуги в труде не только в настоящее время, но еще во времена РСФСР и СССР. Подтверждение статуса ветерана происходит путем обращения в местное учреждение соцзащиты для получения удостоверения.

Отдел Социальной Защиты Населения Администрации Фатежского района Курской области

Отдел Социальной Защиты Населения Администрации Фатежского района Курской области — руководитель: Жиляева Татьяна Алексеевна (ИНН 462500177400). ИНН 4625004912, ОГРН 1054603021219. ОКПО 03170866, зарегистрировано 30.12.2005 по юридическому адресу 307100, Курская область, Фатежский р-н, г. Фатеж, Советская ул., д.19. Статус: действующая с 30.12.2005. Подробнее >

Компания работает 16 лет 2 месяца, с 30 декабря 2005 по настоящее время. Основной вид деятельности «Отдел Социальной Защиты Населения Администрации Фатежского района Курской области» — Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.

3.32 В целях недопущения гибели людей на водных объектах Курской области усилить профилактическую, агитационно-пропагандистскую и разъяснительную работу увеличить количество рейдов и патрулирований госинспекторами по маломерным судам, спасателями, сотрудниками полиции, особенно в выходные дни. Проводить разъяснительную работу с населением по правилам безопасного поведения на водных объектах и распространение листовок профилактического характера и памяток. Организовать работу по проведению бесед в образовательных учреждениях.

0,3) возникновения происшествий и гибели людей на водных объектах (источник – несоблюдения правил поведения и мер безопасности на водоемах и реках области). Наиболее вероятны происшествия на территории городского округа город Курск (р. Сейм, р. Тускарь, оз. «Ермошкино», оз. «Стрелецкое»), Суджанского района, г. Суджа (р. Суджа), городского округа город Льгов (р. Сейм), Рыльского района, г. Рыльск (р. Сейм), Железногорского района, с. Копенки (Михайловское водохранилище).

3.5 В соответствии с распорядительными документами муниципальных образований на территории Китаевского сельского совета Медвенского района, Рудавского сельского совета Обоянского района, Сторожевского сельского совета Б.Солдатского района, Котовского сельского совета Пристенского района введен особый противопожарный режим.

1.3 Радиационно-химическая биологическая и экологическая обстановка
Радиационная, химическая и бактериологическая обстановка в норме.
По данным ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС» и КТ «АСКРО» радиационный фон на территории Курской области колеблется от 0,09 до 0,13 мкЗв/час. Экологическая обстановка устойчивая.
По данным ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС» и Минприроды России превышения ПДК по загрязнению воздуха на территории Курской области не зарегистрировано. Экологическая обстановка устойчивая.

С учетом анализа состояния ЛЭП и связи, на территории Курской области ожидается возникновение техногенных ЧС локального характера, обусловленных обрывом ЛЭП и линий связи вследствие их износа.
Наиболее вероятно возникновение нарушения электроснабжения в Касторенском (

1. Социальное самочувствие населения региона
Гражданское общество в российских регионах в настоящее время сталкивается с новыми вызовами. Самым серьезным из них является пандемия, о последствиях которой в полной мере вести речь пока рано. Вместе с тем следует исходить из того, что внешние факторы и чрезвычайные ситуации в социальное пространство не приносят принципиально нового, они, как правило, лишь усиливают определенные тенденции, которые имелись до этого.
При этом следует понять, что в настоящее время мы все сдаем экзамен на человечность, а государство – на эффективность. И весомые результаты, наверное, можно получить только в связке гражданского общества с государством.
В сентябре-октябре 2020 года проведено мониторинговое исследование курского социума, на сей раз в новом контексте – в кризисных условиях повседневности. Обратимся к некоторым его результатам. Рассмотрим вопрос о состоянии жизни граждан и их семей в текущем году по сравнению с предыдущим годом. Отметим, что подавляющее количество респондентов – более 60% – обозначили сохранение ключевых позиций, которые они занимали до пандемии. При этом практически каждый четвертый (23,5%) отметил, что стал жить хуже. На улучшение своей жизни указали лишь 14% респондентов. И это не удивительно, так как в этом году в течение значительного периода времени люди оказались вынужденными соблюдать самоизоляцию и строгие ограничения на перемещения.
Какие проблемы в развитии региона жители области считают на сегодняшний день самыми важными? Очевидно, что проблема обеспечения рабочими местами является для нашего региона первостепенной, на нее указал каждый третий респондент. Чуть меньшее количество опрошенных указали на невысокий уровень жизни населения.
Актуальной также является проблема восстановления промышленности в регионе, развития культурной инфраструктуры, малого и среднего бизнеса. Обозначено также привлечение инвестиций в экономику и появление инновационных предприятий. Тем самым, выражая свои позиции о проблемных сторонах регионального развития, опрошенные демонстрируют свою заинтересованность в решении проблем, связанных с уровнем и качеством жизни населения области, в том, чтобы перспектива проживания в регионе была более оптимистичной.
Если суммировать ответы «в целом хорошо» и «скорее хорошо», а также «плохо» и «скорее плохо», то получится следующая картина. По мнению жителей региона, дела в Курской области обстоят хорошо с доступностью образования (72,6%), работой общественного транспорта (62,8%), работой органов внутренних дел по соблюдению правопорядка (61,5%), возможностями для проведения досуга (57,6%).
Остальные позиции большинством оцениваются в негативном ключе. Так, плохую оценку жители региона дают доступности медицинских услуг, в том числе высокотехнологичных (66,8%), работе муниципальных поликлиник (59,8%), экологической ситуации (59,3%), работе ХКХ (55,8%), доступности жилья (52,1%), наконец, благоустройству территории (51,1%).
Таким образом, проведенное полевое исследование способствовало уточнению проблем, характеризующих экономическое и социальное развитие региона, а также дало возможность проявить отношение курян к происходящим процессам.

Интересное:  Путевка В Орленок 2022 Бесплатно

4.1. Общественная наблюдательная
комиссия
Общественная наблюдательная комиссия Курской области за соблюдением прав лиц, находящихся в условиях принудительной изоляции от общества (далее по тексту – ОНК), отмечает позитивные изменения в условиях содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных, наметившиеся в последнее время благодаря усилиям федеральных и региональных структур ФСИН РФ. Деятельность региональной ОНК позволила выделить проблемные вопросы обеспечения прав граждан, находящихся в изоляции от общества, в том числе: нарушения прав иностранных граждан и лиц без гражданства, содержащихся в спецприемниках и подлежащих выдворению за пределы страны; отсутствие в медицинских частях исправительных учреждений лекарств для лиц, больных туберкулезом, и ВИЧ-инфицированных и др.
При посещении исправительных учреждений и следственного изолятора членам ОНК предоставлялась необходимая информация по вопросам порядка и условий отбывания наказания и содержания под стражей. Все замечания, поступившие от членов ОНК в адрес администрации исправительных учреждений и следственного изолятора, принимались к сведению, выявленные недостатки устранялись.

4.4. Гражданские инициативы
Общественной палаты Курской области
В прошедшем году проведены пленарные заседания, заседания Совета и комиссий, публичные слушания, форумы, круглые столы, мероприятия общественного контроля и т.д., в том числе и в режиме онлайн. Общественники продолжили принимать активное участие в разработке и реализации стратегических документов развития региона, в том числе приоритетных национальных проектов, проекта стратегии социально-экономического развития Курской области до 2030 года «Регион, в котором хочется жить», стратегии пространственного развития и т.д.
Важным и ценным партнером для Общественной палаты области с каждым годом становятся общественные советы муниципальных образований, созданные во всех муниципальных районах и городских округах области. Сложившаяся практика взаимодействия предполагает регулярное проведение совместных мероприятий по острым вопросам местного значения.
В новый состав Общественной палаты РФ в 2020 году избран К.А. Комков – заместитель председателя Общественной палаты Курской области. Утвержден новый состав Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции, в который вошла заместитель председателя Общественной палаты Курской области Г.П. Окорокова.
В течение 2020 года проводилась работа по проведению общественного обсуждения вопроса о присвоении имени международному аэропорту города Курска.
Одним из важнейших актов в жизни нашего государства стало проведение общероссийского голосования. Общественная палата обеспечивала общественное наблюдение за реализацией прав граждан в проведении общероссийского голосования с 25 июня по 1 июля 2020 года. Сформированный состав из 5000 наблюдателей от Общественной палаты области в избирательные комиссии, расположенные на территории районов и городов из числа активных граждан, позволил провести общероссийское голосование в каждом из 1111 избирательных участков. Замечаний по работе наших наблюдателей не поступило. Общественное голосование в Курской области состоялось и прошло организованно и открыто.
Деятельность единого областного центра поддержки НКО Курской области «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ» получил широкую поддержку НКО региона. Руководитель –
А.В. Терновцов, председатель комиссии Общественной палаты Курской области. Центр направлен на развитие деятельности некоммерческого сектора Курской области и предоставляет централизованную комплексную поддержку НКО, обеспечивает развитие общественных инициатив гражданских активистов Курской области.
Соглашение о сотрудничестве НКО Курской области в борьбе с распространением коронавирусной инфекции и ее последствиями на территории Курской области. К настоящему времени НКО изготовили свыше 40 тысяч экранов, обеспечили медицинские учреждения, а также городские социальные учреждения и военкоматы, т. е. организации, находящиеся в группе риска. Проект стал победителем специального конкурса Фонда президентских грантов в 2020 году.
Членами Палаты проведены мероприятия, связанные с поддержкой предпринимательства в регионе. Проведены: круглый стол «Социальное предпринимательство: новые возможности», научно-практическая конференция по обсуждению проблем бизнеса в налоговой сфере, вебинар «О мерах поддержки предпринимателей и вопросах их реализации в условиях пандемии», принято участие в заседании Экспертного совета по вопросам развития предпринимательства и инновациям при Курской областной Думе и в заседании Совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в Курской области.
Курское областное отделение Российского фонда мира совместно с Палатой успешно провело XXX Международный Марш Мира, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне в рамках празднования Года памяти и славы.
Проведена миротворческая акция «Дорога к миру без терроризма», инициированная Курским областным отделением Российского фонда мира и Общественной палатой Курской области.
13.03.2020 года в Курчатове обсудили ситуацию в атомной отрасли. В городе атомщиков прошло совместное совещание Ассоциации организаций строительного комплекса атомной отрасли
(АСКАО), Российского союза строителей и госкорпорации «Росатом». Главные темы совещания – ход сооружения Курской АЭС-2 и ценообразование в строительстве.
Особое внимание Палата уделяла развитию науки в регионе. Так, 7.02.2020 года в Курской областной научной библиотеке имени Н.Н. Асеева прошел круглый стол «Наука – региону». Вниманию участников круглого стола представлены презентации результатов научных разработок, выполненных региональными исследователями и запечатленных в монографических изданиях, имеющих резонанс для социально-экономического и культурного развития Курской области и России.
Члены Палаты в течение года тесно взаимодействовали с Общественной палатой РФ. Председатель комиссии Общественной палаты Курской области И.П. Цуканов наделен статусом эксперта комиссии Общественной палаты РФ по делам молодежи, развитию добровольчества и патриотическому воспитанию на 2020-2021 годы, а также он вошел в состав рабочей группы Общественной палаты РФ по контролю за реализацией Федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019–2024 годы».
3-4.08.2020 года члены Общественной палаты РФ по вопросам жилищно-коммунального и дорожного хозяйства под председательством
И.Л. Шпектора провели независимую оценку работы объектов жилищно-коммунального, энергетического и экологического комплексов Курской области (в соответствии с планом выездных заседаний Комиссии по ЖКХ, строительству и дорогам Общественной палаты РФ).

4.2. Проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов
органов исполнительной государственной власти региона и органов местного
самоуправления
Общественной палатой Курской области в 2020 году проведено 50 общественных экспертиз нормативных правовых актов различного уровня (в 2019 году – 35), в число которых входят проекты федеральных законов и нормативных актов органов государственной исполнительной власти региона.

3. Благотворительность
и добровольческая деятельность граждан региона
Следует акцентировать внимание на том, в чем состоит общественная польза некоммерческих организаций, а также каковы их возможности влиять на решение социальных проблем в регионе. Заметим, что респондентами указывался широкий спектр деятельности НКО – образование, спорт, помощь пожилым людям, правовая поддержка, защита животных, поисковое движение, помощь детям с ОВЗ, воспитание, поддержка нуждающихся в период пандемии и т. д.
Перечислено довольно значительное число НКО и их проектов: «Союз женщин России» – «Народные университеты сеньоров», патриотический проект «Народный покров Победы»; многие НКО – участники всероссийской акции «Мы вместе» (2020 год); деятельность отряда волонтеров «Серебряные волонтеры»; активная деятельность НКО «Человек и закон» (проект «Правомобиль»); проведение фестиваля «Добрый Курск», Форума культурных инициатив («организаторы собирают множество НКО, представителей бизнеса, учреждений культуры, добровольцев, которые хотели бы заниматься волонтерством в сфере культуры»); контроль и обучение волонтеров по культурному направлению, вертикальная координация с федеральной программой «Волонтеры культуры». Поиск помощи волонтеров на культурные мероприятия, привлечение, набор, обучение и координация деятельности.
«Волонтеры победы» в КГУ реализуют не менее 15 различных проектов ежемесячно. Оказывается помощь ветеранам Великой Отечественной войны, организуются мемориальные события. НКО «Поиск» занимается реализацией проектов «Звезды на обелисках», «Вахта памяти» и ряда других («Поисковые движения – это одна из визитных карточек регионального общественного сектора»).
При этом были отмечены и слабые стороны в деятельности курских НКО. Указано, что хотя в регионе и создана начальная база в виде активных, интересных людей в НКО, однако их авторитет пока недостаточен для того, чтобы говорить о какой-то высокой значимой роли.