Тест Трансмиссионных Масел 2022 2022 И 2022 Года Список

Подобно моторным маслам, масло для смазки трансмиссий, при его выборе, учитывает классификацию нефтепродуктов для его изготовления. На основе таких классификаций определяют, насколько качественен материал и его вязкость. Стоит подробно рассмотреть данные стандарты.

Xiaomi выпустит телефон с двойным экраном, причем раскладываться будет только один по горизонтали, вытягиваясь из корпуса. Плавным движением руки смартфон превращается в планшет без фронтальной камеры. В Xiaomi Mi Max Alpha будет установлен сворачивающийся Amoled-дисплей от Visionox, радиус скручивания 7 мм, диагональ 10 дюймов.

Да, мы можем привыкнуть к одной марке, но наш выбор продиктован не столько привычкой, сколько опытом. Если же опыта маловато и не хочется обжигаться, а тем более подвергать опасности двигатель, лучше для начала довериться проверенному, пускай и дорогому бренду из этого списка.

Популярное масло Castrol EDGE, открывающее наш обзор, разработано с использованием титановой технологии, которая физически меняет поведение масла при более высоких давлениях. Эта технология удваивает прочность масляной пленки, что в конечном итоге снижает трение в двигателе.

Несмотря на заоблачную стоимость некоторых гаджетов, наблюдается общий тренд на удешевление электроники с гибким дисплеем. Вторая версия Nubia Watch подешевела в три раза: альфа-версия в феврале 2019 года продавалась по $760, новая модель стоит $225.
При подборе трансмиссионной жидкости рекомендуем учитывать удельные нагрузки, действующие в механизме и скорость относительного скольжения. Составы различаются степенью вязкости и количеством компаунда. Сернистые соединения противозадирных присадок вызывают химические изменения металла, но в то же время защищают детали от изнашивания.

В ТОПе трансмиссионных масел это лучшее средство для использования зимой, в том числе в северных регионах. Оно интересно с точки зрения возможности применения при температуре до -33 градусов по Цельсию, и только после превышения этого показателя текучесть теряется.

Для обозначения трансмиссионной смазки по ГОСТ используется аббревиатура вида ТМ-х-уу, где литера х указывает на группу применения, а вторая цифра позволяет определить класс вязкости (например ТМ-5-18). Некоторые российские производители продолжают указывать сорт масла по ГОСТ, но дополняют маркировку данными по требованиям SAE или API. Зарубежные концерны никогда не применяют российскую систему обозначений.

Второй представитель универсальных ATF в нашем рейтинге лучших трансмиссионных масел – от Castrol. Впрочем, допусков не от азиатских производителей у него всего два – от GM и Ford (те самые Dexron и Mercon), так что это все-таки больше «азиатское» масло. И оно, несмотря на более высокую цену, проигрывает Total по стабильности вязкости – а вот это автоматическая трансмиссия при морозах и больших нагрузках на жаре вполне даст почувствовать. Особенно с учетом того, что измеренная при независимых испытаниях температура застывания в -39 градусов при заявленных производителем -54 выглядит не очень приятно. Если бы мы говорили о масле конкретно для «японцев», свои плюсы бы у Castrol были бы – но, раз уж мы выбрали именно универсальные масла, то за меньшие деньги Total выглядит куда «крепче».

Этот тип масла отличается стабильностью при продолжительной эксплуатации автомобиля, в отличие от полусинтетических или минеральных. Синтетика обладает большей текучестью и вязкостью, которые не так сильно зависят от температур. Это говорит о широком рабочем диапазоне этого масла, а также оно меньше подвержено окислению. Главные недостаток – относительно высокая цена.

А вот внезапно и настоящее «антикризисное предложение». Казалось бы, что может быть интересного в недорогой отечественной полусинтетике (которая, тем не менее, соответствует «вражескому» военному стандарту MIL-L-2105D)? А вот лабораторный анализ действительно приятно удивляет. Во-первых, в основе масла обнаруживается гидрокрекинговая «база», которую часто и весьма именитые производители любят называть «синтетикой» (хотя формально продукт переработки нефти действительно скорее «полусинтетика»), к тому же с явными добавками эстеров.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел 2022 года

Разновидность для АКПП снимает нагрузку, служит для отвода тепла, защищает металлическое покрытие от коррозии и снижает абразивное воздействие небольших частиц, образующихся при износе деталей. Смазывающие жидкости для АКПП обеспечивают передачу механической энергии всем комплексам трансмиссии. Данные смазывающие жидкости обладают самыми строгими требованиями если сравнивать с аналогичными смазками для «механики».

Отличительным конкурентоспособным свойством масла Castrol является образование плотной масляной пленки. Эксклюзивная технология изготовления позволяет обеспечить коробке передач и трансмиссии износостойкость и обрести устойчивость к увеличению давления.

Масло General Motors Getriebeoel Schaltgetriebe стоит недорого и имеет синтетический состав, но это абсолютно не препятствует проявлению высоких эксплуатационных свойств. Применять его можно при частой и быстрой езде в неблагоприятных условиях. Масло обладает хорошей смазывающей способностью, благодаря чему быстро обволакивает детали коробки передач и других узлов прочной маслянистой пленкой. Это свойство помогает коробке передач работать еще лучше.

Выбор автомобильного трансмиссионного масла надлежащего качества очень много значит для высококачественной деятельности коробки передач и экономичного потребления топлива. Масло ZIC G-F TOP 75W-90 в своем составе содержит намного меньше серы, фосфора и золы, чем подобные продукты, произведенные конкурентами. Способно удовлетворить все необходимые потребности новейших деталей. Его применение возможно круглогодично.

Детали трансмиссии имеют другую нагрузку на механизмы в отличие от запчастей двигателя и ступиц колес. Шестеренчатая косозубная конструкция механической коробки передач либо гипоидном редукторе моста сопровождается приличным давлением и сопутствующей ему силы трения.

Как уже было сказано, больше всего наград (а именно — 21) совместными усилиями взяли Hyundai, Kia и Genesis: на их счету в 2022 году 10 премий Top Safety Pick и 11 — Top Safety Pick+. На втором месте концерн Volkswagen: он удостоился трех Top Safety Pick и восьми Top Safety Pick+ (всего 11). А замыкает лидерскую тройку Volvo — 10 наград Top Safety Pick+.

Названы самые безопасные автомобили 2022 года Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал список победителей ежегодной премии Top Safety Pick. Так, больше всего наград в различных номинациях по итогам серии краш-тестов машин текущего модельного года забрал концерн Hyundai Motor Group. Если в прошлом году IIHS высоко оценил 90 автомобилей (41 модель получила награду Top Safety Pick и 49 — более престижную Top Safety Pick+), то в этом число лауреатов достигло 101. Из них 36 машин отметили обычным «топом» и 65 — со знаком плюс. Как объясняют организаторы, это связано в первую очередь с тем, что производители стали уделять больше внимания световым приборам и, соответственно, набирать больше баллов.

Несмотря на то, что премия IIHS присуждается в США, в списках победителей есть и модели, представленые у нас. В их числе — Kia K5, Singer и Carnival, Hyundai Tucson, Palisade и Santa Fe, все модели Genesis, Audi A6, A7, Q5 и e-tron, Volvo S60, V60 Cross Country, XC40, XC60 и XC90, Toyota Camry и Highlander, Mazda CX-5 и CX-9, Mercedes-Benz E-класса и GLE, Lexus ES, Chevrolet Trailblazer, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Cadillac XT6, а также Subaru Outback.

Дизельные двигатели очень популярны. Их конструкция постоянно совершенствуется. В настоящее время вы можете найти модели, в которых можно найти турбокомпрессор, сажевые фильтры, каталитические реакторы и другие современные элементы, которые увеличивают мощность двигателя или адаптируют его к дорожным условиям. Такие инновационные технологии делают вождение автомобиля приятным и комфортным. Однако выбор подходящего масла становится настоящей проблемой. Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо выяснить, на какие параметры следует обращать внимание при выборе масла для дизельного двигателя.

Это величина, информирующая об изменении вязкости с температурой. Чем выше индекс VI, тем более стабильная вязкость масла сохраняется независимо от температуры. Худшие масла в этом отношении имеют индекс вязкости около 100, обычные — 140, хорошие — даже 180.

Современное моторное масло, разработанное по синтетической технологии, полностью совместимое с новейшими техническими решениями, применяемыми в бензиновых двигателях HYUNDAI-KIA. Первичное масло, используемое в бензиновых двигателях на заводах Hyundai-KIA Motors Corporation. Его свойства обеспечивают отличную защиту двигателя.

Одним из важнейших параметров является класс вязкости масла, от которого зависит его плотность. Чем более вязкое масло, тем медленнее оно течет. По этой причине стоит знать, как оценивать эти продукты, так как вся самая важная информация находится на упаковке. Это, например, комбинация цифр, сопровождаемая буквой W, что означает липкость. Это может быть, например, 10Вт / 40. Первая часть этого символа указывает на пригодность продукта для работы при более низких температурах.

-SB- эти типы масел используются для самых старых автомобилей, выпущенных до 1958 года.
-SC- для автомобилей с 1960-х годов.
-SD- подходят для автомобилей 70-х годов.
-SD- используется для автомобилей с 80-х годов.
-SG- масла с дополнительной защитой от отложений.
-SH- содержат антикоррозионные присадки, повышающие стойкость к окислению.
-SJ- характеризуются отличной работой как при высоких, так и при низких температурах. Кроме того, к ним стоит потянуться, если мы хотим сэкономить на топливе.
-SL- самые популярные виды масел. Им присущи защитные и антикоррозионные свойства. Продукты SL хорошо работают при высоких и низких температурах.
-SM- масла, используемые в современных автомобилях большой мощности.

Интересное:  Могут ли судебные приставы из другого региона россии удерживать средства или деньги

ТОП-8 2022 года моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей

20:09, 22 Сен В Брянске к сентябрю 2022 года построят новую школу Состоялись торги по строительству новой школы на 1225 в микрорайоне №4 Советского района Брянска рядом с недавно открывшимся детсадом «Лёвушка». Об этом сообщает сайт «БрянскToday». Торги выиграла подрядная организация ООО «Стройдело», построившая ш.

01:54, 25 Май У Porsche 911 Carrera больше не будет безнаддувных двигателей Компания Porsche не планирует оснащать новые 911 Carrera безнаддувными двигателями. Атмосферные силовые агрегаты станут прерогативой «трековых» GT-версий, а для остальных «девятьсот одиннадцатых» Porsche предложит безальтернативные турбомоторы. В бе.

17:18, 12 Май Роскосмос заявил о необходимости двигателей на новых физических принципах Разработка двигателей на новых физических принципах потребуется для скоростных перемещений человека в космосе, заявил исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко. По его мнению, текущий уровень развития .

04:54, 23 Сен Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки проходила в штаб-квартире бренда.

05:00, 07 Мар NASA заключило многомиллионный контракт на создание двигателей для корабля, который отправится на Марс NASA заключило с Northrop Grumman контракт на сумму до 84,5 миллионов долларов США на помощь в разработке двигательной системы MAPS, которая будет использоваться для питания космического корабля. Его цель – отправиться на Марс и забрать ценные образ.

  • RX 350, RX 350 F Sport — 3,5-литровый V6, 295 л.с., комбинированный расход топлива 9,8 л/100 км с FWD и 10,7 л/100 с AWD;
  • RX 350L, RX 350L F Sport — 3,5-литровый V6, 290 л.с., средний расход топлива 10,7 л/100 км с FWD и 11,2 л/100 км с AWD.
  • RX 450h, RX 450hL — 3,5-литровый V6, 259 л.с. плюс три синхронных электродвигателя с постоянными магнитами. Общая мощность системы — 308 л.с. Средний расход топлива 8,1 л/100 км (RX 450h), 8,4 л/100 км (RX 450hL).

Немецкие конкуренты в настоящее время имеют цифровые дисплеи для водителей и информационно-развлекательные системы с дополненной реальностью. Лексус РХ же остается верным своим старым корням и использует стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, который находится в центре приборной панели и управляется с помощью удаленного тачпада.

RX справляется с поворотами лучше, чем вы могли ожидать, особенно когда он оснащен пакетом управляемости F Sport. В остальном управление обновленным Лексус РХ 350 2022 — это приятное и беззаботное занятие, независимо от того, собираетесь ли вы в долгую поездку или просто отправляетесь в продуктовый магазин.

Так как заметных различий между Lexus RX 2021 и RX 2022 нет, начните поиск машины с автобазара. Автомобиль принадлежит к четвертой генерации, которая существует с 2016 года. Это значит, что выгодных предложений более чем достаточно. Вам удастся купить Lexus RX в топовой версии за сравнительно небольшие деньги. Заманчиво, правда?

Lexus RX 2022 года находится в высококлассном конкурентном сегменте, который заполнен действительно серьезными кроссоверами. Тем не менее, благодаря удобному интерьеру, мягким ходовым качествам и высокоэффективным силовым агрегатам Lexus RX занимает достойное место среди них. И если модели еще нет в вашем списке на рассмотрение к покупке, то она заслуживает места в самом верху. Вы не будете разочарованы.

По слухам, новинка получит измененную информационно-развлекательную систему и пересмотренный дизайн центральной консоли. Экран должен увеличиться в размерах, а новый рычаг переключения передач разместится на измененной консоли. Управление iDrive будет лучше интегрировано в консоль, и оно будет работать с новейшим программным обеспечением BMW iDrive.

Информации о двигателях для российского рынка пока нет, а в Китае для авто пока что предложен лишь единственный 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 115 л.с. Сочетается он в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с вариатором, но привод — только передний, а задняя подвеска идет полузависимая.

Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.

Внешне Q4 e-tron почти не отличается от одноименного концепт-кара двухлетней давности. Новинка выдержана в фирменном стиле Audi. Спереди она напоминает уменьшенный флагманский кроссовер Q8. Вместо решетки радиатора используется имитирующая ее по форме панель, за которой прячутся компоненты системы полуавтопилота. Над передними и задними арками привлекают внимание объемные подштамповки. Отличие Sportback — оригинальная задняя часть кузова с ниспадающей линией крыши.

Создатели постарались на славу, проведя достаточно глубокий рестайлинг кроссовера. Удивила огромная радиаторная решётка с чёткими хромированными поперечинами и достаточно широкой окантовкой. Отличным дополнением к ней стали прямоугольные слегка наклонённые противотуманные фары и большой зев воздухозаборника.

Защита от износа самая лучшая, а от задира — хуже, чем у большинства. По показателю износа вплотную приблизилось к очень строгим требованиям ГОСТа для масел более высокой группы — ТМ-5. Хорошие низкотемпературные свойства и самая высокая температура вспышки.

Задир и износ. Главные беды зубчатого зацепления. Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован — в общем, чем выше, тем лучше. Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-«ненашему») должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше.

Согласно ГОСТ 17479.2–85 назначение масел группы ТМ-4 — цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 — гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами.

Весьма приличные результаты по уровню защиты трансмиссии при высоких нагрузках. Но одновременно самый низкий индекс вязкости предопределяет слабые низкотемпературные свойства. При этом вязкость при рабочих температурах позволяет предположить сравнительно низкие потери на трение в трансмиссии.

А вот и еще один нюанс, ради которого стоило поработать. Оказалось, что противоизносные и противозадирные свойства изменяются в противофазе! На уровне интуиции это понятно. Основной принцип защиты от износа — проложить между деталями что-то мягкое, скользящее. А для увеличения стойкости к задиру требуется обратное. Поэтому эффективный пакет присадок должен обеспечивать некий компромисс между двумя взаимоисключающими факторами.

Четырехтактная двухцилиндровая конструкция, у которой объем двигателя составляет 362 куб.см. При относительно приемлемой стоимости качество сборки находится на очень высоком уровне, к тому же работает устройство относительно тихо по сравнению с другими аналогами подобного уровня мощности.

  • Наличие автоматической системы смазки подвижных элементов;
  • Практически не вибрирует, слабо шумит;
  • Совершенно не склонен по отношению к перегреву;
  • Незначительный расход горючего;
  • Увеличенные показатели прочности основных узлов и иных элементов;
  • Повышенная стойкость к возникновению коррозионных процессов.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Вмонтированный бак.
  • Коробка передач со ступенями.
  • Усовершенствованный карбюратор.
  • Электронное зажигание.
  • Быстрый и простой пуск независимо от погодных условий.
  • Подойдет даже для узких и мелких рек, поскольку есть 6 наклонных позиций.
  • Прочный корпус из алюминия с защитой от коррозии.
  • Отличное соотношение по стоимости и качеству.

Несмотря на невысокую цену, это достаточно производительный двигатель среднего класса, который подойдет для судна маломерного или среднего размера. Высота транца должна составлять 381 мм. Внутри устройства предусмотрены стандартные сбалансированные характеристики, соответствующие европейским и американским стандартам. Адаптация под домашнее применение для прогулок на небольшие расстояния. Управление производится румпелем, анод внутри защищает от коррозии, система охлаждения защищает от перегрева. Рабочий объем 170 кубов, мощность 7,2 л. с., заправляется бензином, трехступенчатая коробка передач.

  • Мотор способен заводиться с первого раза при любых температурных и погодных условиях;
  • Отработанные газы выходят через винт, сокращая вибрацию и шум, при прохождении через толщу воды они дополнительно фильтруются;
  • Небольшое потребление горючего;
  • Тщательно продуманная защита от возникновения коррозионных процессов;
  • Оригинальная конструкция румпеля.

2022 год обещает стать максимально продуктивным в плане выхода новых моделей автомобилей, так как на 20-й и 21-й год выпал всем известный кризис и многие производители решили изменить график выхода своих новинок, но ещё свои коррективы внес дефицит микрочипов из-за которого автомобильная промышленность изрядно “страдает” до сих пор.

Интересное:  Рефинансирование ипотеки других банков лучшие предложения 2021 спб

Премьера абсолютно нового поколения Infiniti QX60 2022 модельного года состоялась 23 июня текущего года, премиальный кроссовер получил новый дизайн кузова как у концепта – QX60 Monograph, новую платформу, на которой также строится свежий Nissan Pathfinder. Что же до технической части, то она будет полностью повторять решения, используемые на новом Pathfinder. При этом двигатель останется прежним, но вместо вариатора в пару ему предоставят «автомат» 9-АКПП.

Один из лучших семиместных кроссоверов с облицовкой салона натуральной кожей, а также мягким пластиком. Кресла могут удобно регулироваться с помощью электропривода, если климат-контроль, что обеспечивает комфорт для всех пассажиров и водителя. При этом обеспечивается полная безопасность несколькими подушками, системой автопарковки, слежения за давлением в шинах.

Panamera Turbo – это суперкар с четырьмя дверями. Porsche говорит, что V8 с двойным турбонаддувом мощностью 620 лошадиных сил и крутящим моментом 604 Нм разгоняет Panamera Turbo S до 100 км в час за 2,9 секунды, но, если это еще что-то изменит, независимые тесты сократили это время до 2,6 секунды.

Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS. Цены на актуальное поколение для России: 1 730 000 – 2 590 000 рублей.

Тест Honda CRF250 2022 года

— Клапаны. Большая часть внимания была сосредоточена на головке цилиндра. Титановые впускные и выпускные клапаны остаются 33 мм и 26 мм соответственно, но впускные клапаны имеют двойные пружины (одна внутри другой) для точного движения на более высоких оборотах. Благодаря новому коробу воздушного фильтра, измененным фазам газораспределения и выпрямленному выпускному отверстию мощность увеличена на 20 процентов при 6500 об/мин.

Инженеры Honda пересмотрели модель 2020 года — она получила новую раму и маятник (как у CRF450R 2019 года), а также изменения в подвеске и двигателе, нацеленные на то, чтобы сделать мотоцикл более конкурентоспособным в нижнем и среднем диапазоне мощности. Несмотря на то, что машина 2020 года выглядит как модель 2019 года, инженеры внесли множество изменений.

Стоит отметить, что подвеска на модели 2021 года была великолепна лишь для небольшой целевой аудитории класса 250сс — молодых легковесных гонщиков. Она была проста в настройке и внушала уверенность на трассе. Мы признаем, что передняя вилка была идеальной не для всех гонщиков. Она оказалась не так хороша для профессионалов и время от времени «ныряла» в поворотах, однако ни одна вилка не подходит для всех уровней езды.

По сути инженеры компании решили упростить задачу — они увеличили отклик на ручку газа на низких оборотах и середине, чтобы имитировать диапазон мощности Yamaha YZ250F. На трассе CRF250 звучит как YZ250F и имеет очень похожую кривую на динамометрическом стенде, но по сути эти два диапазона различны. У CRF250 он плавный и у него нет резких рывков YZ250F. Мотоцикл уверенно выезжает из поворотов, и нет необходимости злоупотреблять сцеплением. У CRF250 — отличный двигатель, но он не идеален.

В то время как двигатель SOHC 2004-2017 годов был с кикстартером, версия мотора 2018-2021 годов была первой попыткой инженеров Honda создать двигатель DOHC с электрическим запуском. Большим изменением для двигателя 2018 года стало то, что инженеры отказались от модели Unicam, которая имела конструкцию клапана с ковшом / подъемником и коромыслом. Вместо этого Honda решила использовать в клапанном механизме более легкую и высокооборотистую систему толкателя пальцев. Возможно, это было попыткой составить конкуренцию двигателю KTM 250 SX-F, который в последние годы был лидером в своем классе по пиковой мощности.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач . Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Классификация по API в зависимости от эксплуатационных показателей делится на 6 категорий. Категория обозначается индексом, по которому становится понятна область использования и уровень качества масла. Для узлов легковых авто используются масла 2-х групп: GL4 и GL5 (с российским обозначением ТМ4 и ТМ5).

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

Трансмиссионное масло Castrol c API индексом GL-4

  • GL-3 (ТМ-3) – применяется для эксплуатации в средне-жестких условиях механических передач спирально-конического типа;
  • GL-4 (ТМ-4) – используется для эксплуатации передач гипоидного типа при значительных скоростях и минимальных крутящих моментах, а также при больших крутящих моментах в сочетании с малыми скоростями;
  • GL-5 (ТМ-5) – применяется для эксплуатации передач гипоидного типа при минимальных крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, при интенсивных нагрузках на зубья шестерен.

В Форуме Вы можете получить техническую помощь наших специалистов. В городе Москва вы можете купить товар с доставкой. В разделе Частных объявлений совершенно бесплатно можете разместить объявление о продаже своих вещей, или выбрать среди других объявлений. В разделе Личный опыт вы можете поделится впечатлениями от покупок или прочитать другие. В разделе Фото и Видео пользователей вы можете посмотреть или разместить свои фотографии и видео на товар. В разделе Рейтингов категорий вы можете посмотреть наиболее востребованные товары и характеристики которые запрашивали наибольшее количество покупателей. Контакты Москва

В оснащение обновленной модели будут входить: новое поколение комплекта безопасности ADAS, водительское креслом с памятью настроек, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, премиальная акустика JBL с восемью динамиками, беспроводная зарядка, а также система Kia Connect, которая позволяет удаленно управлять рядом функцией автомобиля со смартфона.

В состав базовой комплектации входят: шесть подушек безопасности, АБС, ESP, помощь при трогании на подъеме, контроль давления в шинах, датчик света, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема с Bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо, кожаная отделка руля и селектора КП, видеокамера заднего вида, запасное колесо-докатка, стальные штампованные диски колес, медиакомплекс с восьмидюймовым экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

На универсал Ceed SW 2022 устанавливается подзаряжаемая гибридная установка с атмосферным 1,6-литровым мотором GDI (105 л.с.) и электродвигателем (61 л.с.). Общая мощность гибрида составляет 141 л.с. Такой автомобиль способен проехать до 58 км на чистой электротяге.

Модель получила рукописный логотип KIA, полностью светодиодные фары, измененную решетку радиатора, новый передний бампер. Версии GT оснащаются 18-дюймовыми колёсными дисками с низкопрофильными спортивными шинами, модификации GT Line — 17-дюймовыми глянцево-черными дисками. Также стали доступны четыре новых цвета кузова: Machined Bronze (бронзовый), Experience Green (зеленый), Lemon Splash (желтый) и Yucca Steel Grey (серый).

В списке оснащения топовых модификациях значатся 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивный передний бампер, накладки на пороги, передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, рулевое колесо с большим диаметром обода, алюминиевые педали и черная отделка потолка. Интерьер автомобилей в этом исполнении имеет отделку из искусственной кожи и ткани. Также эти версии оснащаются полным набором систем превентивной безопасности Drive Wise, в нем — интеллектуальный круиз-контроль с функцией автоматической остановки, автоматическое экстренное торможение с уровнем распознавания «автомобиль/пешеход/велосипедист», контроль за движением по полосе, автоматическое управление дальним светом фар, мониторинг состояния водителя, ассистент парковки.

MXA RACE TEST: НАСТОЯЩИЙ ТЕСТ 2022 KTM 450SXF

В то время как GasGas MC 450F имеет более мягкую подвеску, а Husqvarna FC450 имеет более низкую подвеску, KTM 450SXF имеет больший ход и чувствует себя более способным на более высоких скоростях.

Запчасти. МХА несет с собой запасную гайку крепления амортизатора, рядные топливные фильтры, нейлоновые втулки воздушной коробки, резиновые уплотнительные кольца рядных топливных фильтров и пружины педали заднего тормоза на каждую гонку.

Интересное:  Получение 50тр при рождении до 25 лет

(11) Быстроразъемные топливопроводы. KTM поставляется с топливопроводами, которые можно отсоединить, не ломая стальную ленту, удерживающую топливопроводы других производителей. Кроме того, есть встроенный топливный фильтр, который можно снять и заменить менее чем за три минуты.

Ослабленные болты. У всех велосипедов есть болты, которые откручиваются в суровых условиях мотокросса. На 2022 KTM 450SXF мы обращаем внимание на болты опоры стойки, болты нижнего подрамника, болты рычага переключения передач, болты звездочки и передний болт крепления двигателя.

WP ШОК ПАРАМЕТРЫ
Большинство МХА гонщикам-испытателям понравилось общее ощущение заднего амортизатора WP, особенно после того, как в 2017 году компания KTM снизила жесткость пружины амортизатора с 48 Н / мм до 45 Н / мм. WP внесла некоторые технические изменения в амортизатор WP XACT, но в основном они сосредоточены на более отзывчивом ощущении. Мы запускаем низкоскоростное сжатие на 15 щелчков, высокоскоростное сжатие 1-1 / 4 получается, отскок на 10 щелчков и выставляем прогиб 105 мм. Для хардкорных гонок мы рекомендуем эту настройку амортизаторов для 2022 KTM 450SXF (заводские характеристики указаны в скобках):
Весенний курс: 45 Н / мм
Гонка провисает: 105мм
Привет-сжатия: 1-1 / 4 получается (1-1 / 2 получается сток)
Lo-сжатия: 15 кликов
Отскок: 10 кликов (15 кликов на складе)
Ноты: Статический прогиб, измеренный без водителя на велосипеде, должен составлять от 30 мм до 40 мм. Для измерения статического прогиба сначала установите прогиб гонки на 105 мм. Затем снимите велосипед со стенда и попросите кого-нибудь подержать его вертикально, пока вы измеряете, насколько проседает задняя подвеска без водителя. Если ваш статический прогиб составляет более 40 мм, ваша пружина может быть слишком жесткой для вашего веса. В этом случае пружина недостаточно сжата, чтобы подвеска могла самостоятельно выдвигаться. Слишком жесткая пружина не позволяет заднему колесу зацепиться при ускорении и передает больше энергии удара водителю.

Новый Kia Cerato 2022: фото и цена, характеристики седана

Именно KIA Cerato 2022 года стал тем первым пробным шаром, на котором марка решила показать новый подход к дизайну под названием Opposites United (что можно перевести как «Единство противоположностей»), а также те козыри, которыми она будет привлекать покупателей.

Продолжаем осмотр, на очереди – багажник, и у него под крышкой 502 литра. Объёма вполне достаточно для того, чтобы принять несколько не самых маленьких сумок и чемоданов. Единственное, что может вызвать некоторое недовольство – это форма проема. Все-таки горизонтальная часть крышки багажника довольно короткая, и габаритные вещи нельзя просто поставить.

Фары головного света – узкие, агрессивные, четко очерченные двумя параллельными линиями светодиодных дневных ходовых огней. В топовых комплектациях и сами фары имеют светодиодные источники, а вот в младших между двумя полосками светодиодов зажаты обычные линзованные фары с галогеновыми лампочками. Противотуманные фары оснащены светодиодными источниками во всех версиях, и это не просто функциональные источники света для применения в сложных климатических условиях. Эти энергично очерченные диагонали во многом и формируют агрессивный, энергичный образ.

Еще бы подтянуть и так неплохую, в общем-то, шумоизоляцию и стало бы совсем хорошо. Но хочется убрать шум постоянно гудящих шин и сделать потише мотор, истерично орущий при резких ускорениях. На 16-дюймовых колесах Kia Cerato практически безразличен к плохим дорогам — в салон проникают только шлепки шин при проезде ям и легкая дрожь на мелкой волне.

Задние фонари на новом KIA Cerato 4 объединены горизонтальной полосой, которая зрительно делает машину шире. Здесь та же история: в топовых комплектациях использованы светодиодные источники, на начальных и средних версиях – лампы накаливания, но общие очертания сохранены.

Главные автоновинки 2022 года для России: чего и когда ждать

Не дожидаясь декабря и официального подведения итогов года, мы решили заранее посмотреть на громкие автомобильные новинки, которые доберутся до России уже в 2022 году. Запоминайте их имена, знакомьтесь с характеристиками, откладывайте деньги или готовьтесь к обновлению автопарка. Вот какие модели приедут в нашу страну совсем скоро!

Несмотря на то, что премьера флагманского Range Rover в России уже состоялась, продажи внедорожника начнутся весной 2022 года. Рублёвые цены пока не объявлены, зато известно, что внедорожник будет доступен на нашем рынке в двух вариантах колёсной базы (обычной и удлинённой на 200 мм), с тремя моторами на выбор (в числе доступных — V8 объёмом 4,4 литра от BMW), а также в трёх вариантах компоновки интерьера (на семь, пять и четыре посадочных места).

Чем он отличается от предшественника? Если вкратце, то новое поколение британского флагмана получило продвинутую платформу MLA-Flex, крутую подвеску с новыми пневмо­камерами, полно­управляемое шасси, активное охлаждение тормозов и ряд других технических инноваций, вроде полного привода с многодисковой муфтой подключения передка. Кроме того, Range Rover обещает порадовать необычными материалами в отделке интерьера. Словом, на роль главной новинки 2022 года автомобиль тянет на все сто.

Range Rover 2022

Кузов нового Range Rover на 50% жестче предшествующей модели – коэффициент жесткости на кручение составляет 33 кНм/градус. Усовершенствованный кузов стал идеальной основой для новой системы шасси. Автомобиль разработан с учетом установки 23-дюймовых легкосплавных колесных дисков и шин внешним диаметром 815 мм. Новые колесные диски большего диаметра, используются в Land Rover впервые. Они не тяжелее прежних 22-дюймовых и не увеличивают неподрессоренные массы.

Система индивидуально оптимизирует демпфирующие силы на передних и задних стабилизаторах поперечной устойчивости, работая согласованно с другими системами шасси. Когда включен режим Dynamic, способствующий движению в высоком темпе, крены кузова уменьшаются. На бездорожье, система может бездействовать, чтобы увеличить ход подвески и сделать езду комфортной. Приводные механизмы системы улучшают сцепление колес на холмистой местности. Электрическая система повышает общую эффективность работы автомобиля и сокращает углеродные выбросы до 8 г/км.

Новая система Terrain Response оптимизирует работу трансмиссии, подвески, рулевого управления, тормозов, подбирая для них настройки в зависимости от окружающих условий и заданных водителем установок. Terrain Response 2 включает режимы «Комфорт» (обычное вождение), «Динамический», «Эко», «Трава /гравий/снег», «Грязь/колея», «Песок», «Камни/малый ход» и «Брод», а также авторежим, в котором наиболее подходящие настройки устанавливаются автоматически.

Новый Range Rover доступен с улучшенной системой помощи при движении задним ходом для автомобиля с прицепом Advanced Tow Assist. Используя камеру заднего вида, система показывает на сенсорном экране Pivi Pro линии правильной траектории движения. Комбинация систем Advanced Tow Assist, Hitch Assist и Trailer Stability Control позволяют управлять буксировкой уверенно, безопасно и с комфортом.

Новый Range Rover 2022 отличается непревзойденной изысканностью с выдающимися внедорожными возможностями и традиционной «командирской» посадкой. Модель оснащается передовыми и эффективными аппаратными и программными системами. Новая интегрированная система управления шасси Integrated Chassis Control, используя широкую сеть датчиков, непрерывно и упреждающе оптимизирует параметры всех электронных модулей.

Обзор тест-драйва Porsche Macan 2022 года

По опыту мы знаем, что четырехцилиндровый двигатель базовой модели обладает удивительной мощностью, и в этом году у него есть несколько дополнительных лошадей в конюшне, и он подключен к суперплавной и быстрой смене семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением Porsche.

Центральная консоль является частью обновления Macan 2022 года и теперь использует сенсорные кнопки с тактильной обратной связью, которые, по словам Porsche, экономят место по сравнению с обычными кнопками и позволяют увеличить пространство для хранения под ней.

Черно-белый — единственные бесплатные варианты. Металлические варианты продаются по цене 700 долларов США: Carrara White, Jet Black, Volcano Grey, Dolomite Silver, Gentian Blue, Night Blue, Papaya и Mahogany. Три специальных цвета добавляют к стоимости Porsche Macan 2910 долларов и включают в себя Chalk, Carmine Red и Miami Blue. Porsche также будет производить отрисовку по образцу за внушительные 11 430 долларов.

Porsche Macan — более дешевый и компактный кроссовер, чем Cayenne. Он легче, лучше выглядит и имеет лучшую управляемость, что делает его скорее супер-горячим хэтчбеком, чем семейным грузовиком. Все еще в своем первом поколении, Macan был существенно обновлен к 2022 году, отказавшись от модели Turbo и представив новый модельный ряд в виде 434-сильного Macan GTS. Базовые модели Macan и Macan S остаются с базовой моделью с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 261 л.с., в то время как Macan S использует двигатель V6 с двумя турбинами и мощностью 375 л.с.

Снятый с производства 3,0-литровый V6 с турбонаддувом не был особенно экономным, обеспечивая аналогичные показатели с 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Все модели поставляются с баком на 19,8 галлона, и вы можете ожидать от 370 до 410 миль между заправками в зависимости от отделки салона.