Региональный Коэффициент Для Строительства Для Краснодара

Территориальные коэффициенты для определения сметной стоимости строительства

Республика Башкортостан – 1,17; Республика Марий Эл – 0,86; Республика Мордовия – 0,75; Республика Татарстан – 0,75; Удмуртская Республика – 0,88; Чувашская Республика – 1,06; Кировская обл.-0,86; Нижегородская обл.0,76; Оренбургская обл. 1,16; Пензенская обл. 0,78; Пермский край 1,12; Самарская обл.1,04; Саратовская обл.0,95; Ульяновская обл.0,78.

Белгородская обл. – 0,8; Брянская обл.0,82; Владимирская обл. – 0,81; Воронежская обл.0,88; Ивановская обл.0,97; Калужская обл.0,95; Костромская обл.1,1; Курская обл. – 0,93; Липецкая обл.0,89; Московская обл.1,0; Орловская обл. – 0,82; Рязанская обл.0,88; Смоленская обл.0,92; Тамбовская обл.0,79; Тверская обл. – 1,1; Тульская обл.0,84; Ярославская обл.0,8.

Что такое районный коэффициент и где он используется

Для чего вообще потребовалось введение районных коэффициентов?
Россия, как государство, имеет очень обширную территорию. Граждане нашей страны, проживающие в различных регионах, оказываются иногда в сильно отличающихся условиях. В некоторых областях по причинам климатического характера гораздо выше стоимость проживания, при этом трудовые и бытовые условия значительно более сложные и сопряжены с дополнительными нагрузками на здоровье людей. Было бы несправедливо одинаково оценивать труд при таких отличиях в изначальных «правилах игры». Нужен определенный государственный механизм, который бы относительно уравнял в правах всех трудящихся РФ. Роль его в трудовом праве призван выполнять районный коэффициент (РК).

  • оплата отпускных – при их начислении используется ставка, которая уже учитывает РК;
  • единично оказываемая материальная помощь – если эта выплата нерегулярна, а порядок ее начисления не прописан в колдоговоре или специальном положении предприятия;
  • нерегулярные премии;
  • командировочные средства, если работник не едет в область, также принадлежащую к «особым» регионам;
  • надбавки за работу в условиях Крайнего Севера и аналогичных регионах – РК и «северная» доплата представляют собой разные показатели, смешивать их не следует, хоть они и увеличивают одни и те же выплаты.

Районный коэффициент и правила его применения в регионах России в 2021 году

Для определения размера больничного пособия, нужно заработную плату за два предыдущих года разделить на 730. Величина не должна быть меньше среднего дневного заработка, который рассчитывается на основе МРОТ. Рассчитаем средний дневной заработок:

Для его расчета нужно взять сумму заработной платы за двенадцать месяцев, предшествующих поездке, учитывая коэффициент для Карелии, и разделить на количество рабочих дней. Полученный итог умножить на количество дней в командировке. То есть районный коэффициент Норильска учитываться не будет.

КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТРПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ И СМЕТНОМУ НОРМИРОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ письмо от г

4. Поправочные коэффициенты для Российской Федерации в целом учитывают изменение сметной стоимости строительства по территориям с нормальными климатическими условиями (без северных районов). Коэффициенты для Северных регионов и приравненных к ним районов учитывают уровень цен по территориям России, отнесенным к Северным районам в соответствии с постановлением Госстроя СССР от 12 февраля 1990 г. № 14 «Перечень территориальных районов и подрайонов страны для разработки новых сметных норм и расценок на строительные работы».

1. Коэффициенты текущего уровня цен по территории России предназначены для установления расчетных сметных цен по всем регионам (областям, краям, республикам) и Федеральным округам Российской Федерации, для строительных материалов и машин, по которым невозможно или затруднительно получать текущие цены на территориальном рынке строительных ресурсов.

Районные коэффициенты к зарплате работников непроизводственных отраслей в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

  • Абыйский район
  • Аллаиховский район
  • Анабарский район
  • Булунский район
  • Верхневилюйский район
  • Верхнеколымский район
  • Верхоянский район
  • Вилюйский район
  • Жиганский район
  • Кобяйский район
  • Нюрбинский район (ранее Ленинский)
  • Мирнинский район
  • Момский район
  • Оймяконский район
  • Оленекский район
  • Среднеколымский район
  • Сунтарский район
  • Томпонский район
  • Усть-Янский район (за исключением поселка Усть-Куйга)
  • Эвено-Бытантайский район
  • Местности, где расположены предприятия и стройки алмазодобывающей промышленности, на месторождениях «Айхал» и «Удачная», прииски «Депутатский» и «Кулар»
  • Нижнеколымский район
  • Поселок Усть-Куйга Усть-Янского района
Интересное:  Дер жилина орел чернобыльская зона

Коэффициент территории ОСАГО в России

  • для физических лиц местом регистрации собственника, указанном в гражданском паспорте. Например, ТС зарегистрировано в Москве, а собственник прописан в Костроме. Коэффициент будет определен на основании данных Костромы;
  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей коэффициент определяется регионом регистрации предприятия. Например, организация зарегистрирована в Москве, а транспортные средства поставлены на учет в Московской области. КТ определяется по показателю Москвы.

КМ – показатель этого коэффициента зависит от мощности страхуемого автотранспортного средства. Для легковых автомобилей, относящихся к категориям В и ВЕ значение коэффициента можно узнать из таблицы:

Параметры застройки участка в Краснодаре

Еще попадался на глаза коэффициент плотности застройки, согласно ему получается, что на 4-х сотках можно построить дом общей площадью не более 160 кв.м., но не совсем понятно применяется ли этот коэффициент при ИЖС.

Статья 32. Градостроительные регламенты для различных территориальных зон
1. ЖИЛЫЕ ЗОНЫ:
1.1. Зоны застройки индивидуальными жилыми домами
в границах города Краснодара (Ж.1.1)
1.1.1. Основные виды разрешенного использования:
1) индивидуальные жилые дома;
2) объекты органов государственной власти и местного самоуправления;
3) административные и офисные здания с количеством надземных этажей не более двух;
4) объекты здравоохранения (поликлиники, больницы, госпитали, пункты первой медицинской помощи, станции скорой помощи, аптеки, медицинские кабинеты и т.п.);
5) объекты системы образования (школы, детские сады и т.п.);
6) объекты физической культуры и спорта (спорткомплексы, спортплощадки, спортзалы, теннисные корты и т.п.);
7) дачные и садоводческие некоммерческие объединения граждан;
8) объекты почтовой связи (почтовые обменные пункты, отделения почтовой связи, пункты почтовой связи и т.п.);
9) отделения полиции;
10) пожарные депо;
11) объекты гражданской обороны (убежища, противорадиационные укрытия, специализированные технические средства оповещения и информации и т.п.);
12) объекты инженерного обеспечения городского значения (объекты водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, и т.п.);
13) сети инженерно-технического обеспечения;
14) объекты сотовой связи;
15) линейные объекты;
16) дорожные сооружения;
17) автостоянки, гаражи;
18) автомобильные парковки;
19) благоустройство территории;
20) обустройство набережных, берегоукрепление;
21) площадки для сбора мусора;
22) площадки для выгула собак;
23) парки, скверы, бульвары;
24) платежные терминалы, банкоматы;
25) объекты по оказанию услуг и обслуживанию населения в соответствии с Общероссийским классификаторомклассификатором услуг населению общей площадью не более 150 кв. м, в том числе:
объекты розничной торговли;
объекты оптовой торговли;
объекты общественного питания (рестораны, кафе, столовые, бары);
рынки;
ремонтные мастерские и мастерские технического обслуживания;
химчистки, прачечные;
объекты технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования;
фотоателье, фотолаборатории;
общественные бани;
парикмахерские;
объекты проката;
объекты по оказанию обрядовых услуг (свадеб и юбилеев);
объекты банковской и страховой деятельности;
ветеринарные лечебницы;
киоски по распространению периодических печатных изданий (газеты, журналы, альманахи, бюллетени и иные издания);
иные объекты по оказанию услуг и обслуживанию населения.
1.1.2. Вспомогательные виды разрешенного использования:
1) строения и сооружения вспомогательного использования:
дворовые сооружения (туалеты, выгребные ямы, колодцы, дворовые покрытия и т.п.);
хозяйственные постройки для хранения инвентаря, топлива и т.п., за исключением хозяйственных построек для содержания мелкого скота, птицы и хранения кормов;
отдельно стоящие или встроенно-пристроенные гаражи индивидуального использования;
летние кухни;
теплицы, оранжереи индивидуального пользования;
бани, сауны и бассейны индивидуального пользования;
индивидуальные резервуары для хранения воды, скважины для забора воды, оборудование пожарной охраны (гидранты, резервуары);
автономные объекты инженерных сетей и коммуникаций;
иные строения и сооружения вспомогательного использования, предназначенные для обслуживания основного здания или строения;
2) подъездные пути (площадки), площадки для сбора мусора, площадки для выгула собак;
3) летние (сезонные) кафе;
4) сады, огороды.
1.1.3. Условно разрешенные виды использования:
1) жилые дома блокированной застройки с количеством надземных этажей не более двух и площадью земельного участка не менее 60 кв. м на один блок (без учета площади застройки);
2) административные и офисные здания с количеством надземных этажей более двух;
(пп. 2 в ред. РешенияРешения городской Думы Краснодара от 20.11.2021 N 70 п.2)
3) объекты научных организаций, за исключением лабораторий биологического профиля или индустриальных технологий;
4) объекты государственных академий наук;
5) объекты общественного питания (рестораны, кафе, столовые, бары);
6) объекты розничной торговли;
7) объекты оптовой торговли;
8) рынки;
9) огороднические некоммерческие объединения граждан;
10) культовые здания и сооружения;
11) автозаправочные станции;
12) объекты по оказанию услуг и обслуживанию населения в соответствии с Общероссийским классификаторомклассификатором услуг населению:
ремонтные мастерские и мастерские технического обслуживания;
химчистки, прачечные;
объекты технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования;
фотоателье, фотолаборатории;
общественные бани;
парикмахерские;
объекты проката;
объекты по оказанию обрядовых услуг (свадеб и юбилеев);
объекты банковской и страховой деятельности;
ветеринарные лечебницы;
иные объекты по оказанию услуг и обслуживанию населения.
1.1.4. Предельные параметры земельных участков и разрешенного строительства:
1) минимальная площадь земельных участков — 300 кв. м;
2) минимальная ширина земельных участков вдоль фронта улицы (проезда) — 8 метров;
3) максимальное количество надземных этажей зданий (за исключением индивидуальных жилых домов, административных и офисных зданий) — 4;
(пп. 3 в ред. РешенияРешения городской Думы Краснодара от 20.11.2021 N 70 п.2)
4) максимальная высота зданий основного назначения от уровня земли до верха перекрытия последнего этажа (за исключением индивидуальных жилых домов, административных и офисных зданий) — 16 метров, зданий вспомогательного назначения — 7 метров;
(пп. 4 в ред. РешенияРешения городской Думы Краснодара от 20.11.2021 N 70 п.2)
5) максимальный процент застройки участка — 50%;
6) минимальный отступ строений от границы, отделяющей земельный участок от территории общего пользования — 3 метра (с учетом запрета строительства в границах красных линий);
(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 20.11.2021 N 70 п.2N 70 п.2, от 17.06.2021 N 81 п.17N 81 п.17)
7) минимальный отступ строений до границ смежных земельных участков — 3 метра.
(пп. 7 в ред. РешенияРешения городской Думы Краснодара от 20.11.2021 N 70 п.2)
1.1.5. Застройку земельных участков следует осуществлять в соответствии с предельными параметрами разрешенного строительства, установленными пунктом 1.1.4 настоящей статьи, и с учетом положений статьи 27 настоящих Правил.
Расстояние от объектов капитального строительства до объектов, расположенных на смежных земельных участках, следует принимать на основании действующих строительных, экологических, санитарно-эпидемиологических, противопожарных норм, местных нормативов градостроительного проектирования и настоящих Правил.

Рекомендуемые зональные коэффициенты изменения стоимости строительства в разрезе субъекта Российской Федерации

*Примечание: Наименование и границы зон, а также зональные коэффициенты изменения стоимости строительства, отсутствующие в приложении № 3 к настоящему Сборнику рекомендуется принимать в соответствии с территориальными сметными нормативами, установленными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Интересное:  Работающий Пенсионер И Неработающий Разница

где 3,7 — индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам строительства, определяемых с применением федеральных единичных расценок на 2 квартал 2021 года (приложение № 1 к письму Минрегиона России от 04.05.2021 № 10837-ИП/08 — воздушная прокладка кабеля с алюминиевыми жилами без учета НДС).

Сметный портал

5. При расчете размера индексов к общей стоимости СМР, величина накладных расходов принята по нормам от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов в составе прямых затрат, в соответствии с Методическими указаниями Госстроя России МДС 81-33.2021 и МДС 81-34.2021.

Письмо Координационного центра по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве от 14 июня 2021 г. № КЦ/2021-06ти. «Об индексах изменения сметной стоимости строительства к ФЕР по Федеральным округам и регионам Российской Федерации на июнь 2021 года»

Письмо от г

4. Для более точного определения сметной стоимости и уровня цен на строительную продукцию в конкретном регионе рекомендуется использовать индексные показатели, формируемые на местах органами, ответственными за ценообразование в строительстве.

1. Территориальные индексы указаны без учета НДС. Индексы второй строки графы 6 таблицы должны применяться к полной стоимости СМР в сметных ценах 1984 года с учетом накладных расходов и плановых накоплений по нормативам, действовавшим в 1984 году. Индексы первой строки графы 6 к ценам 2021 года, указанные в таблице, должны применяться к полной стоимости СМР в сметных ценах 2021 года с учетом накладных расходов и сметной прибыли по нормативам для базисной стоимости. Лимитированные затраты в соответствующих размерах могут начисляться до применения расчетных индексов, или после.

Портал строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа выражает искренние соболезнования родным и близким в связи с кончиной коллеги и талантливого архитектора.

Интересное:  Пособия Малоимущим Пермский Край

Сегодня на очередном заседании Администрации НАО в торжественной обстановке губернатор НАО Александр Цыбульский вручил окружную награду главному инженеру Нарьян-Марского муниципального унитарного ПОК и ТС Андрею Семяшкину. Вторая награда отправлена в Нижнюю Пёшу для вручения инженеру ЖКУ «Пёша» МП Заполярного района «Севержилкомсервис» Валерию Ушакову.

Индексы роста СМР по Краснодарскому краю

В целях дальнейшего упорядочения расходования средств краевого бюджета на строительство при применении базисно-индексного метода рекомендую в 4 квартале 2021 года применять прогнозные индексы роста сметной стоимости строительно-монтажных работ к базисным ценам, разработанные ГБУ КК «Управление ценообразования в строительстве» в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 19 декабря 2021 года № 1213 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты главы администрации Краснодарского края».

В целях дальнейшего упорядочения расходования средств краевого бюджета на строительство при применении базисно-индексного метода рекомендую во 2 квартале 2021 года применять прогнозные индексы роста сметной стоимости строительно-монтажных работ к базисным ценам, разработанные ГБУ КК «Управление ценообразования в строительстве» в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 19 декабря 2021 года № 1213 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты главы администрации Краснодарского края».

Территориальные строительные нормы Краснодарского края СНКК 23-302-2021 (ТСН 23-319-2021 Краснодарского края) — Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий

При сложных формах внутреннего объема здания отапливаемый объем определяется как объем пространства, ограниченного внутренними поверхностями наружных ограждений (стен, покрытия или чердачного перекрытия, цокольного перекрытия).

Нормы разработаны на основании Закона Российской Федерации «Об энергосбережении» N 28-ФЗ от 3.04.96 г., постановления Правительства РФ N 1087 от 2.11.95 г. «О неотложных мерах по энергосбережению», Указа Президента РФ N 472 от 7.05.95 г. «Основные направления энергетической политики Российской Федерации на период до 2021 года» и Федеральной целевой программы «Энергосбережение России», принятой постановлением Правительства РФ N 80 от 24.01.98 г., и в соответствии с требованиями федеральных нормативных документов: СНиП 10-01, СНиП 23-01, СНиП II-3, СНиП 2.08.01, СНиП 2.08.02, СНиП 2.04.07, СНиП 2.04.05 и ГОСТ 30494, и обеспечивают согласно этим требованиям снижение уровня энергопотребления на отопление зданий не менее чем на 20%.

ТСЦ Краснодарского края 81-01-2021 Территориальный сборник сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений

6. По материалам, изделиям и конструкциям, отпускные цены по которым устанавливаются, как правило, с учетом тары и упаковки, в таблице 1 приведены только переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто.

11. В таблицах 7-9 на перевозку грузов установлены средние сметные цены для условий перевозки грузов в зависимости от грузоподъемности транспортных средств, дифференцировано по грузоподъемности и вне зависимости от класса дорог, по которым осуществляется движение, и зависят от класса перевозимых грузов.

Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования город Краснодар (стр

территории для развития сети дорог, улиц, автостоянок с учётом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации (из расчёта количества автомобилей на тысячу человек постоянно проживающего и приезжающего населения);

18. Генеральный план городского округа – документация о территориальном планировании городского округа, определяющая стратегию его территориального, социально-экономического, градостроительного развития и условия формирования среды жизнедеятельности населения.