Со скольки можно возить ребенка в бустере

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Со скольки лет можно перевозить ребёнка в бустере и со скольки лет можно без бустера. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • Для детей возрастом до 7 лет, обязательно использование детского бустера или кресла. При этом оборудование должно отвечать правилам ЕЭК ООН №44-04;
  • Начиная с 7 лет и до 11 лет можно не использовать бустер, если ребенок едет на заднем сиденье. Когда передвижение осуществляется впереди, то наличие удерживающего оборудования строго обязательно;
  • Старше 12 лет для ребенка используются ремни безопасности, предусмотренные в каждом автомобиле.

Дети с 7 лет и до 11 лет могут находиться в машине, если здесь есть устройство Isofix и ремни безопасности. Также используемые системы и приспособления, должны соответствовать возрасту малыша и его весу. На переднем сиденье ребенок находится в специальном удерживающем устройстве подобранному по возрасту и весу.

Правила дорожного движения о перевозке детей в 2021 году

  • Младше 7 лет. Должны использоваться специальные устройства и приспособления, направленные на удержание детского тела во время движения машины. Это оборудование присутствует и на заднем сиденье и на переднем;
  • Начина я с 7 лет и до 11 лет. Сзади может быть пристегнут простыми ремнями безопасности, впереди должны использоваться удерживающие приспособления;
  • Начиная с 12 лет, дети могут пристегиваться только ремнями безопасности.

В любом случае использование бустера рекомендуется, независимо от возраста ребенка или необходимости соответствия правилам ПДД. Независимо от того, со скольки лет используют бустер по правилам, его применение повышает безопасность перевозки ребенка, так как в любом случае устройство проходит все необходимые испытания.

Что касается систем, которые способны обеспечить самую высокую степень защиты, то к ним относятся бустеры с металлическим каркасом. Конечно, они тяжелее и больше моделей из пластмассы или пенопласта. Однако металлический каркас, спрятанный в толстых слоях материала, с мягким верхним покрытием обеспечивает не только комфорт, но и безопасность.

О преимуществах и недостатках

Что касается недостатков, то они кроются в уровне безопасности, который на порядок ниже, чем у автокресел. Также бустеры не защищают ребенка от возможного бокового удара. И еще их система прохождения испытаний намного проще.

Бустеры для перевозки детей – одна из любимых родителями систем удерживания маленьких пассажиров. Лёгкие, компактные и недорогие, они позволяют обновлять модели без существенного ущерба семейному бюджету, а также без проблем перемещаться по городу с самыми юными членами семьи. Однако, из-за недавнего изменения законодательства и появления на форумах автолюбителей историй о штрафах за применение бустеров, сложилось настороженное отношение к этому автомобильному аксессуару. Масла в огонь подлила, в том числе муссируемая СМИ информация о планирующемся запрете этих изделий с января 2021 года. Данный вопрос поднимался в большом количестве телевизионных передач и трансляций.

Нормативная база

Правила дорожного движения – часть нормативной правовой базы Российской Федерации, которая регулярно подвергается корректировкам. Так, за относительно непродолжительный период с 2021 года законодатель дважды касался темы как транспортировать детей, как в индивидуальном, так и в массовом порядке.

Что такое бустер и как его выбрать?

Вопрос перемещения детей в автотранспорте с применением спецсистем удерживающего назначения откорректирован Постановлением Правительства № 761, принятым в июне 2021 года, и вступившем в силу в июле, которым внесен ряд поправок в раздел 22 ПДД. Этим же документом урегулировано, с какого возраста можно использовать бустер, а до какого следует применять кресло или автолюльку.

К многочисленным корректировкам ПДД уже все привыкли. Не обошли они стороной и порядок перевозки детей. Водитель должен внимательно следить не только за своими действиями, но и за тем, что происходит внутри салона его автомобиля. Нововведения коснулись порядка использования бустера, без которого с этого года нельзя перевозить ребенка, которому еще не исполнилось двенадцати лет. Итак, как приобрести бустер для детей в машину и с какого возраста по правилам 2021 года им можно пользоваться?

Интересное:  Сколько может храниться арестованное имущество у должника

Нормативное регулирование

  • обязанности использования бустера (автокресла) для перевозки детей. Из документа исключено понятие «иные устройства»;
  • необходимости перевозки ребенка 7-11 лет сзади в детском кресле или фиксируя дополнительными ремнями;
  • ограничения передвижения ребенка, не достигшего семилетнего возраста, исключительно в автокресле;
  • обязанности водителя использовать автокресло для передвижения детей на переднем сиденье;
  • запрете в нахождении ребенка младше семи лет одного в машине. Если обозначенные требования не были выполнены, то автолюбитель наказывается в соответствии со статьей 19 КоАП. По ней водителю грозит пятьсот рублей штрафа (в Москве и СПБ — 2,5 тыс. рублей).

Что из себя представляет бустер?

Под бустером понимается приспособление, представляющее собой детское кресло, оснащенное твердым сиденьем и подлокотниками. Спинка, выполняющая роль поддерживающего элемента, у приспособления отсутствует. Не рекомендуется перевозить детей младше 7 лет с использованием бустера. Изделие не гарантирует необходимый уровень защиты.

Преимущества кресел — в дополнительной боковой защите: развитые «уши» не позволяют голове ребенка болтаться при боковом ударе и снижают риск травм. Бустеры никакой боковой защиты не обеспечивают, но дают более высокую посадку, позволяя выполнять свою функцию штатным средствам пассивной безопасности — ремням и подушкам. По мнению специалистов, с точки зрения безопасности креслом лучше пользоваться до последнего, а бустер использовать для подростков, которые просто еще не доросли до 150 см.

Бустеры стоят в пределах 25-100 руб., люльки для самых маленьких «стартуют» от 80 руб., остальные кресла — от 90 руб., и далее цены стремятся в бесконечность. Производителей и марок множество, отличаются и конструкции. Что важно знать о выборе и использовании удерживающих устройств, рассказываем ниже.

Купить дешевле?

По европейской статистике примерно в 50% случаев детские удерживающие системы используются неправильно, и это катастрофа, ведь неправильная фиксация или регулировка ремней может привести к травмам в случае аварии.

Так жизнь в данный момент сложилась, что остался без работы, а так как сфера моей деятельности несколько специфична, найти новую хорошо оплачиваемую работу перед НГ почти нереально, поэтому было принято решение, так сказать для поддержания штанов, параллельно с поиском пойти потаксовать на своей машине. Катаюсь по Подмосковному городку с населением чуть меньше 100 тыс человек, работаю вторую неделю через Яндекс. В нашем городе Яндекс разрешает работать без лицензии, т.е в городе и окрестностях брать заказы могу, а из Москвы в свой город нет, потому что уже требуется лицензия. Собственно как раз и хочу написать о потенциальных убийцах и самоубийцах, которых довелось и не довелось перевезти из пункта А в пункт Б.

Вообще, ситуация штатная.
Пассажиры приехали в гости в новый ЖК, за шлагбаум меня с ними не пропустили (жильцы должны звонить в охрану и делать заявку, чтобы такси заехало). Я расстроил их — придется, мол, прогуляться. Рассчитались, хлопнули дверцы. Смотрю по зеркалам — чисто. Ну, насколько видно ночью в мокрые стекла. Включаю заднюю, начинаю аккуратно пятиться. Сзади истошный клаксон.
Пацанчик на десятке вплотную подпёр меня так, что мне даже свет его фар разглядеть не удалось. Я выше и шире его — в итоге, даже его зеркала из-за меня не торчали.
Остановиться я успел, касания не было.
Вот кто бы объяснил: на кой хер подпирать вплотную машину, которая, к тому же, больше тебя? Тебе запах из трубы нравится? Сам я всегда встаю так, чтобы отражаться в зеркалах впередистоящего, причем на автомате, даже не задумываясь. Ну и дистанцию держу такую, чтобы вывернуть и объехать мог внезапно заглохшего ведущего.
Нет, понятно, что такого маневра от меня не ждали. Понятно, что в дтп я бы виноват остался.
Но по страховым ему бегать пришлось бы.

Убер, убер. Что же ты творишь. Омск. Улица 10 лет Октября. 22.01.2021

2. Самая пидарасная категория — мамы и папы с детьми. Я при регистрации в системе Яндекса указал, что ни бустера ни кресла у меня нет, поэтому детей не имею права возить. Ни одна тупая сука при заказе машины не указывает требование о наличии кресла. НИКТО! Почему? Вы и Ваши дети тоже бессмертные? Вам настолько срать не только на свою жизнь, но и жизнь ребенка? У нас по городу висит много баннеров с социалкой и про пьянство за рулем и про скорость и про кресло в машине. Висят они так, что не заметить перемещаясь по городу их нельзя. Никакого отклика с тем, что ты пытаешься сделать со своим ребенком и фото ребенка в инвалидном кресле на баннере не происходит? Ну как же так?

Интересное:  Через сколько дней штраф появляется в базе

Бустер, как и ФЭСТ детское удерживающее устройство обеспечивают безопасность при перевозке в транспорте. Бустер представляет собой сиденье с подлокотниками, в отличие от полноценного кресла он не оснащен подголовником и спинкой. По степени безопасности это устройство проигрывает классическому автокреслу, его рекомендуется использовать при поездках в городе или на недальние расстояния.

Где должен находиться ребенок

Таким образом, получается, что надо не просто купить какое-нибудь кресло, а оно должно соответствовать определенному стандарту. Как правило, вся эта информация представлена на этикетке на самом кресле. К сожалению, сотрудник ГИБДД не проверяет стандарты детских кресел, а только их наличие. Поэтому ответственность за выбор детского кресла или бустера лежит только на родителях.

Разбираемся в терминах

Если рост вашего ребенка составляет уже более 150 см, то можно и не пользоваться специальными устройствами. Масса тела ребенка должна быть более 36 кг. Именно американцы позаботились о том, чтобы внедрить такую полезную вещицу, как бустер.

Самым прочным и безопасным является бустер с металлическим каркасом. Он более габаритен по сравнению с пенопластовыми и пластмассовыми моделями и достаточно тяжелый. Железный каркас прячется в толстых слоях промежуточного материала. Сверху бустер обтягивается мягкой тканью, что обеспечивает ребенку комфорт во время поездки.

Преимущества бустеров

Автомобильный бустер – это детское удерживающее устройство, предназначенное для пассажиров в возрасте приблизительно от 3 до 12 лет. Он представляет собой небольшое сиденье с подлокотниками без спинки и внутренних ремней безопасности. Ребенок пристегивается штатным ремнем по аналоги со взрослым человеком. Задача бустера – приподнять тело малыша, чтобы штатный ремень безопасности проходил по груди, а не по шее, что опасно для жизни. По размеру бустер достаточно компактный и легкий.

Содержание:

Стоимость. Сегодня пенопластовые модели продаются за 300-350 рублей. Но, как уже отмечалось выше, материал этот достаточно хрупкий и ненадежный. Не рекомендуется ориентироваться на минимальную цену, так как дешевое удерживающее устройство из низкопробного материала не сможет обеспечить необходимую защиту вашему ребенку в случае аварии. Рассматривайте пластиковые или металлические бустеры от 1000 рублей.

Если инспектор обнаружит ребенка одного в машине, он может возбудить уголовное дело на основании оставления человека в опасности. Тогда родителям грозит штраф до 80 тысяч рублей, год лишения свободы или часы принудительных работ.

Что такое бустер

Правила дорожного движения постоянно меняются, и 2021 год не стал исключением. Нововведения касаются безопасности водителя и пассажиров, в том числе детей до 12 лет. Водитель обязан соблюдать безопасность не только на дороге, но и в салоне машины.

Нормативная база

Все модели бустеров можно условно разделить на 2 большие категории: со спинкой или без нее. В России более популярен второй вариант. Он является самым компактным способом обеспечить безопасность ребенка. Они предназначены детям от 7 лет, когда уже нет необходимости в дополнительной спинке (достаточно спинки обычного кресла).

За нарушение установленных правил полагаются административные наказания, Первый раз родителям будет дано предупреждение и денежный штраф в размере 500 р. Во многих случаях можно денежное наказание не получить. Если инспектором будет обнаружен в машине ребенок один, то родителям грозит уголовное наказание по статье оставление в опасности.

О необходимости устройства нельзя судить только по росту, важно учитывать и возраст. С 7 лет автобустер допускается использовать на заднем сиденье, а с 12 – на переднем. Жесткой регулировки по росту законодательством нет, использование средств перевозки определяется возрастом. Но он выбран неслучайно, так как в возрасте 12 лет средний рост составляет около 150 см. Получается, прекратить возить ребенка в специальном приспособлении можно при достижении им роста 1,5 м.

При каком росте не нужен

С весом ребенка дела обстоят еще проще. Нигде нет конкретных ограничений или рекомендаций по массе тела молодого пассажира. Дети индивидуальны, при одном росте вес бывает совершенно различным. Получается, что перевозить малыша без установленного бустера можно при различном весе тела, главное, чтобы были учтены ограничения по росту и возрасту.

Интересное:  Стоянка на обочине вне населенного пункта штраф

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2021 «О безопасности колесных транспортных средств», ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.

Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04 (ГОСТ Р 41.44-2021).

Классификация устройств для перевозки детей

  • Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
  • Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
  • Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
  • Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.

Вес детей не указывается в нормативных актах, и нет никаких рекомендаций на этот счет. Однако вес и рост может намного отличаться, в зависимости от индивидуального строения тела. Вывод можно сделать один: перевозить детей без ДУУ можно с любым весом, законы предписывают требования только к возрасту.

В данном случае в бустере заложено соответствие роста и веса. В такой ситуации вероятность получить штраф больше. Но вряд ли инспектор будет ставить на весы ваших детей, так как для этого нужно иметь сертифицированные весы.

На сколько могут отштрафовать

  1. В существующей редакции устанавливается единственное требование – рост и вес, которые должны подходить под детское кресло.
  2. Возраст делится на 3 категории: младше 7 лет, 7-12 лет, свыше 12 лет. Для каждой из них есть инструкция по пользованию.
  3. ПДД не описывает отличия между бустером и детским креслом. В тексте только определено название детского устройства. Сюда входит бустер и детское специальное кресло.

Многие родители задаются вопросом – а с какого именно возраста возможно использовать средство? Выбирать бустер стоит, исходя из конкретных параметров несовершеннолетнего, а не от его возраста. Ориентироваться стоит из роста и веса.

Что можно использовать кроме бустеров?

  1. для перевозки малышей необходимо автолюбителям приобрести бустер или автокресло. В Правилах Дорожного движения больше нет понятия иных устройств;
  2. дети в возрасте 7–11 лет могут перевозиться на заднем сиденье в автокресле или при наличии дополнительных фиксаторов;
  3. в возрасте до 7 лет только в автокресле;
  4. на переднем сиденье возможно перевозить детей от 7 лет, но в специализированном кресле;
  5. нельзя оставлять детей в машине в возрасте до 7 лет.

Дocтoинcтвa и нeдocтaтки

Обратить внимание стоит и на крепления. Бустер продается как с собственными штатными ремнями, так и автомобильными, с возможностью Изофикс или Латч. Первая ситуация позволяет поставить на сиденье и удерживаться весом малыша. Последняя ситуация позволяет жестко фиксировать кресло к кузову транспортного средства. И ребенок также пристегивается штатными ремнями.

Согласно правилам дорожного движения 22.9, перевозить детей в возрасте до 11 лет включительно можно только в специальных удерживающих устройствах — детских креслах или бустерах. Какие специальные устройства Госавтоинспеция имела ввиду и какие есть нюансы в этих правилах, мы расскажем в этой статье.

Детское кресло до скольки лет, закон РФ

Ответ можно дать аналогичный, как для роста – при любом весе. Ведь в Правилах указывается не масса тела, а только возраст. Но в руководствах к автомобильным детским креслам и другим конструкциям имеется ограничение, связанное с весом. По весу устройства делятся на следующие классы:

Возраст от 7 до 12 после 12, автокресло до скольки лет продолжать использовать?

Устанавливается кресло для ребенка в машину с основной и практически единственной целью – обеспечить максимально безопасное передвижение в автотранспорте и защиту. Как происходящие ДТП, так и краш-тесты доказывают то, что использование удерживающего устройства в несколько раз увеличивают шансы выжить даже в самых страшных авариях.