Замена тахографов до 1 июля 2021 года

Тахографы на грузовые автомобили: изменения законодательства в 2021 году и требования к устройствам

  • самосвал, если он эксплуатируется в пределах строительной площадки;
  • ТС, оснащенные специальным оборудованием (подъемники, бетономешалки, коммунальная техника, молоковозы, скотовозы и прочие);
  • ТС с передвижными лабораториями и телевизионными студиями;
  • автомобили, оборудованные ЕСТР, что необходимо для выполнения международных перевозок;
  • пожарные и инкассаторские машины;
  • ТС органов, занимающихся оперативно-розыскной деятельностью;
  • авто, возраст которых более 30 лет, и они не предназначены для коммерческих перевозок грузов;
  • ТС массой до 3,5 тонн.
  • карты для всех водителей, управляющих ТС;
  • датчик движения;
  • датчик звукового или визуального оповещения;
  • антенны передачи сигналов GSM/GPRS, если это предусмотрено;
  • программы, криптограммы для функционирования систем ГЛОНАСС и GPS.

Тахографический» день: что и как изменится с 1 ноября

Во-первых, потому, что вообще не будет понятно, что именно считается нарушением: временные нормы для водителей, не работающих на юридических лиц и ИП, пока нигде не прописаны. А во-вторых, потому, что раз нет понимания, что есть нарушение, не может быть и штрафа за него.

  • должностных лиц — на 7-10тыс. рублей;
  • индивидуальных предпринимателей — на 15-25тыс. рублей;
  • юридических лиц — на 20-50тыс. рублей.

Тахографы: новые требования, новые штрафы, новый порядок техосмотра

При этом все грузовые автомобили массой свыше 3,5 т должны быть оснащены тахографами до 1 ноября (кроме типов транспортных средств, перечисленных в перечне исключений). С этой даты отсутствие тахографа будет наказываться для водителя штрафом от 3000 до 5000 руб., а если грузовиком владеет организация либо ИП, то за выпуск на линию без тахографа должностное лицо будет оштрафовано на сумму от 7000 до 10000 тыс. руб., ИП — от 15000 до 25000 тыс. руб., юрлицо — от 20210 до 50000 тыс. руб.

Эти штрафы существенно превышают взыскания, действующие в настоящее время по ст. 11.23 КоАП. При этом расширяется круг ответственных лиц: в текущей редакции юрлица и ИП не подвергаются наказанию. Штрафы также будут касаться и частных владельцев, осуществляющих некоммерческие перевозки на грузовиках «для дома, семьи, родственников и знакомых».

Тахограф с 1 ноября 2021 года

С 1 ноября 2021 года вступает в силу новая редакция статьи КоАП 11.23, касающаяся управления ТС или выпуска на линию машины, не оборудованной тахографом, а также несоблюдения норм времени управления транспортным средством и отдыха, нарушения режима труда и отдыха водителей. Все нарушения, перечисленные в этой статье, будут наказываться различными штрафами.

  1. Управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
  2. Выпуск на линию транспортного средства без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства»
Интересное:  Справка о грудном вскармливании

Какой штраф за отсутствие тахографа с 1 ноября 2021 года: зачем нужен тахограф, как будут проверять

Модели тахографов должны иметь блок СКЗИ, причем блок должен соответствовать положениям ЕСТР, если перевозки международные. Моделей выпускается множество, но допустимые перечислены в реестре на сайте Росавтотранса, в списке указаны сами тахографы и блоки СКЗИ. Любые модели, которые не вошли в этот перечень, к использованию не допускаются.

Нет тахографа — есть штраф. Грузовики и автобусы принуждают к порядку. Сразу два обновления в законах вступили в силу с начала месяца. Это изменения в КоАП и поправки к двадцатой статье закона о безопасной езде.

О чем стоит помнить, чтобы с 1 ноября не нарваться на новые штрафы на дорогах? 11: 54, 1 октября 2021 Версия для печати

С 1 ноября 2021 года действительно меняется очень многое. Однако инерция сотрудников контролирующих органов может сыграть очень злую шутку на дороге. Поэтому, на время «переходного» периода, самым надежным «страховым полисом» от нерадивого и безграмотного контролера остается наличие на транспортном средстве карточки МАП. Пропуск к международной перевозке не является и никогда не являлся обязательным условием эксплуатации «родных» тахографов ЕСТР на транспортном средстве. Однако его (допуска МАП) наличие, в связи с исторически сложившейся практикой (не имеющей юридического обоснования) — это действительно страховка от любых вопросов контролера на дороге на тему тахограф.

ЕСТР-тахографы выходят из строя крайне редко (если им не помогают «шаловливые руки»). СКЗИ-тахографы, особенно те, что устанавливались 3-4 года назад, не могут похвастаться своей надежностью. Поэтому, владельцам СКЗИ-тахографов, которые до 1 ноября 2021 года не провели ревизию их технического состояния на предмет исправности, попадают в зону риска.

Замена тахографов до 1 июля 2021 года

Данным заявлением подтверждаю свое согласие на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации (сбор, запись, накопление, хранение, изменение, использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение), моих персональных данных, указанных в заявлении.

Организация, выдающая карты вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу, являющемуся организацией-изготовителем карт тахографа, учтенному ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о моделях карт тахографа. Целью передачи персональных данных организации-изготовителю карт тахографа является выпуск карты водителя.

Минэкономразвития хочет отложить установку тахографов для физлиц

Замена блока СКЗИ (а ее надо производить каждые три года) стоит 20-25 тыс. рублей, поверка тахографа (проводится приблизительно через 7 лет) — 2-3 тыс. рублей. Плюс, конечно, и изначальная стоимость установки — 30-40 тыс. рублей.

В своем отчете Министерство экономического развития первым делом указывает на то, что отведенных месяцев (а, по сути, их осталось всего два — сентябрь и октябрь) не хватит на то, чтобы все физические собственники грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн (по данным ГИБДД, количество таковых равняется 2,15 млн.) успели оснастить свой транспорт тахографами. Тем более что сами нормативно-правовые акты, которые это предусматривают, за исключением принятого закона, пока еще даже не утверждены и имеют лишь вид проектов.

Интересное:  Новомосковск является чернобыльской зоной

С 1 ноября для водителей вступают в силу новые правила

Есть и положительные стороны от введения новых правил. Стоит отметить, что с 1 января 2021 года штрафы накладываются за отсутствие тахографов, где они должны быть. Также штрафы будут за нарушение режима труда и отдыха водителей. Некоторые владельцы грузовиков устанавливали тахографы с СКЗИ. Теперь закон отменяет ответственность за отсутствие именно СКЗИ в тахографе.

Теперь с 1 ноября контролирующие органы будут проверять не только наличие тахографа и соответствующие документы, но и их неисправность. Стоит отметить, что ЕСТР-тахографы служат долго и редко выходят из строя, а вот СКЗИ-тахографы через 3-4 года нуждаются в ремонте. Владельцам СКЗИ-тахографов стоит обратить внимание на техническое состояние тахографа, так как могут получить штраф за неисправность.

Замена тахографов до 1 июля 2021 года

№ 922 все автобусы с числом мест более 20 и грузовые транспортные средства с разрешённой полной массой более 15 тонн, осуществляющие междугородние перевозки, должны быть оборудованы тахографами с целью обеспечения безопасных условий перевозок путём контроля за соблюдением водителем режимов труда и отдыха. и Закон С 1 июля 2021 года ОТСУТСТВУЕТ запрет на эксплуатацию транспортных средств оснащенный аналоговыми, как и прежде.

В этой статье речь пойдет об изменении, которое вносится в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2021 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Тахограф с 1 ноября 2021 года будет обязателен и для физических лиц

Такие правила должны будут стать обязательными и для индивидуальных перевозчиков, и для работников организаций, и для частных лиц. Установленные тахографы помогут госорганам в любой момент проверить, как соблюдается такой режим на практике конкретным водителем.

В ноябре в России вступают в силу поправки в закон, которые обязывают устанавливать тахографы в том числе на автомобили и автобусы, принадлежащие физическим лицам. Конечно, на легковые автомобили государство пока устанавливать тахографы не заставляет, речь о грузовиках. С 1 ноября тахографы будут обязательны для физлиц — что это означает для владельцев грузовиков и автобусов, какие последствия грозят за невыполнение этой нормы закона.

С 1 ноября 2021 года исчезает наказание за несоответствие тахографа

Слово «порядке» в тексте закона имеет ссылку, переход по которой открывает Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2021 г. № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы». Первый пункт этого Постановления Правительства:

Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Контрольное устройство (тахограф) должно быть опломбировано в установленных местах, иметь знак официального утверждения типа и калибровку, проведенную не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, а сведения о результатах поверки контрольного устройства (тахографа), подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений. На транспортном средстве, оснащенном контрольным устройством (тахографом) (либо на самом контрольном устройстве (тахографе), должна быть размещена установочная табличка с информацией о характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и дате их измерения.

Так как тахограф не является штатным оборудованием, он не подлежал проверке во время техосмотра. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 1276 с 1 ноября 2021 года, если транспортное средство по закону должно быть оснащено тахографом, во время техосмотра будут проверяться его наличие, целостность пломб и работоспособность устройства.

Интересное:  Сочи льготы ветеранам труда

Закон о тахографах с 1 ноября 2021 года – какие изменения для физических лиц ожидаются

Тахограф – это средство контроля, самописец, фиксирующий и сохраняющий информацию о скорости и маршруте транспортного средства (ТС). Сейчас на практике в Российской Федерации он применяется в соответствии со ст. 20 закона «О безопасности дорожного движения» для отслеживания времени управления автомобилем, получения сведений об исполнении обязательных требований по режиму труда и отдыха водителей. За отсутствие тахографа или его неисправность предусмотрена ответственность по ст. 11.23 КоАП РФ.

В России меняется применение таких устройств, как тахографы с 1 ноября 2021 года, закон существенно расширяет перечень субъектов, обязанных его использовать. Кроме того, пересмотрена система штрафных санкций за нарушение законодательства в части обязательности применения самописца, введены новые субъекты правонарушений и повышены размеры материальных взысканий.

Штрафы за нарушения по тахографам изменятся с 1 ноября 2021

  1. Нарушение режима труда и отдыха. Штраф в таком случае составит 1,5-2 т.р.
  2. Грубое нарушение правил тахографического контроля. Например, выезд на линию ТС, подходящего под оснащение, без тахографа. При таких условиях штраф для водителя уже составит 5-10 т.р.

18 июля 2021 года Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении поправки к статье 11.23 КоАПа. Статья изменит как сумму штрафов, так и ответственность компании владельца ТС и лица, выпустившего на линию нарушителя режима труда и отдыха. Давайте по полочкам.

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ№ 8 от

3. Тахографы, установленные на транспортных средствах, зарегистрированных в Республике Беларусь, должны соответствовать требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, от 1 июля 1970 года (далее — ЕСТР), тип которых должен быть утвержден в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

6. Эксплуатация транспортного средства, оборудованного тахографом, не соответствующим требованиям нормативных правовых актов Республики Беларусь, влечет ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.