Безвозмездной Материальной Поддержки При Строительстве Рб 2022

Безвозмездной Материальной Поддержки При Строительстве Рб 2021

  • доход на члена семьи в течение года, предшествующего месяцу подачи документов, меньше трех среднемесячных, среднедушевых минимальных бюджетов семьи из четырех человек;
  • такие граждане должны владеть имуществом, стоимость которого не выше цены помещения, положенного в основу подсчета суммы единовременной субсидии на 1 кв. метр общей площади и максимальной нормы площади социального пользования для семьи.
  • военнослужащие;
  • лица рядового и начальствующего состава Следственного комитета, Государственного комитета судебных экспертиз, органов внутренних дел, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, проходящие там военную службу.

Для указанной категории граждан льготный кредит предоставляется под 5 % годовых на срок до 20 лет. [∗] подпункт 1.4 Указа Президента Республики Беларусь от 06.01.2012 № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений»

  • внеочередники, претендующие на получение социального жилья;
  • военные;
  • семьи граждан, снимающих социальное жилье;
  • люди, живущие в неподходящих для нормальной жизни условиях;
  • многодетные;
  • семьи с инвалидами детства, несовершеннолетними инвалидами;
  • одаренная молодежь с назначенными стипендиями;
  • пострадавшие в результате аварии на ЧАЭС;
  • люди, живущие в общежитиях, арендуемой недвижимости;
  • люди, проживающие на юго-востоке Могилевской области, в местах, где живет до 20 000 человек и городах-спутниках;
  • участники боевых действий;
  • работники прокуратуры, прослужившие не менее пяти лет и судьи;
  • лауреаты фонда Президента РБ;
  • молодые семьи;
  • малообеспеченные;
  • сироты.
  • Для многодетных с 3 несовершеннолетними детьми – 95% основного долга по кредиту;
  • Для многодетных с 4 и более несовершеннолетними детьми – 100% основного долга по кредиту.
  • Для молодых семей при рождении (усыновлении, удочерении): первого ребенка – 10% основного долга по кредиту; второго ребенка – 20% основного долга по кредиту.
  • Для детей-сирот – 35% основного долга по кредиту.
  • Претендент за последние три года не занимался иной предпринимательской деятельностью и не был членом либо основателем иных коммерческих организаций, кроме собственного КФХ;
  • Заявитель не получал ранее на безвозмездной основе:
  1. Аналогичные гранты на создание КФХ или животноводческой фермы;
  2. Субсидии от ЦЗН на организацию самозанятости;
  3. Иные виды помощи предпринимателям от государства 2022 года.
  • Претендующее на грант КФХ существует не более 24 месяцев;
  • Создатель КФХ имеет соответствующее сельскохозяйственное образование, трудовой стаж более трех лет в агропромышленной сфере или аналогичный срок ведения ЛПХ;
  • КФХ соответствует критериям микропредприятия (количество сотрудников — не более 15 человек, а годовой оборот не превышает 120 млн рублей);
  • Соискатель инвестирует собственные средства в сумме более 10% стоимости проекта;
  • Планируется создание как минимум одного рабочего места на каждые 500 тысяч рублей государственной субсидии;
  • Данные рабочие места будут сохранены на протяжении следующих пяти лет;
  • КФХ также будет работать как минимум пять лет после выдачи гранта;
  • Соискатель живет или же обязуется переехать в данный регион;
  • КФХ не имеет долгов по налогам и страховым выплатам;
  • Претендент может предоставить договоры на поставку собственной продукции на общую сумму от 30 тысяч рублей.

Существуют также некоторые ограничения, препятствующие участию субъектов предпринимательства в федеральных и местных программах поддержки. Например, претендовать на получение финансовой помощи государства малому бизнесу не имеют права компании, ведущие деятельность в таких сферах, как:

  • Приобретение недвижимости, бытовой техники, мебели;
  • Проектирование, возведение или ремонт зданий;
  • Аренду помещений и выплату зарплаты;
  • Покупку легковых автомобилей;
  • Приобретение лицензий, оплату каких-либо взносов в СРО;
  • Пополнение уставного фонда;
  • Изготовление рекламных материалов.

Вся процедура получения помощи малому бизнесу от государства в 2022 году занимает в среднем 2–6 месяцев. Через три месяца после перечисления средств на счет предпринимателя нужно представить в Центр занятости доказательства целевого расходования субсидии — квитанции, накладные или акты. Получатель, использовавший деньги не по назначению, обязан вернуть их в добровольном порядке.

  • Заявление по утвержденной форме;
  • Паспорт с указанием места регистрации гражданина.
  • Один из следующих документов, подтверждающих квалификацию соискателя:
  1. Свидетельство о получении высшего или среднего специального образования в области сельского хозяйства;
  2. Свидетельство о получении дополнительного образования;
  3. Свидетельство о прохождении сельскохозяйственных курсов;
  4. Справку из местной администрации о том, что претендент в течение трех лет вел собственное подсобное хозяйство;
  5. Выписку из трудовой книжки о наличии как минимум трехлетнего стажа по специальности, связанной с сельским хозяйством.
  • Бизнес-план по открытию, развитию или модернизации фермерского хозяйства, содержащий сведения о том, что:
  1. На каждые 500000 рублей субсидии планируется создание как минимум одного нового рабочего места;
  2. Соискателю принадлежат на правах собственности или аренды соответствующие земли сельскохозяйственного назначения;
  3. Проект является эффективным и рентабельным, а инвестиции окупаются в течение 12–24 месяцев;
  4. Предприниматель располагает собственными каналами сбыта продукции;
  5. Выписку из банка о том, что претендент владеет собственными средствами в сумме не менее 10% от стоимости проекта;
  6. Копии договоров на продажу продукции на сумму как минимум 30 тысяч рублей;
  7. Фотографии производственных цехов и оборудования либо мест, где планируется их строительство и установка;
  8. Дополнительные сведения — выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, а также справки из ФНС, ПФР и ФОМС об исполнении обязанностей по платежам и страховым взносам.
  • вступление в брак;
  • оздоровление и лечение (может быть приурочена к очередному трудовому отпуску либо предоставляться независимо от него);
  • выход на пенсию;
  • смерть близких родственников;
  • при чрезвычайных ситуациях (пожар, ограбление, коммунальные аварии);
  • рождение ребенка;
  • тяжелое материальное положение и пр.

В соответствии с п. 7 Перечня № 115 материальная помощь, оказываемая работникам в соответствии с законодательными актами, а также в связи со вступлением в брак, рождением ребенка, постигшим их стихийным бедствием, пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью их близких родственников, не является объектом для начисления обязательных страховых взносов в ФСЗН и Белгосстрах.

  • от организаций и ИП, являющихся местом основной работы (службы, учебы), в т. ч. пенсионерами, ранее работавшими в этих организациях и у ИП, — в размере, не превышающем 2115 руб., от каждого источника в течение налогового периода;
  • иных организаций и ИП, — в размере, не превышающем 140 руб., от каждого источника в течение налогового периода (п. 23 ст. 208 НК, приложение 9 к Указу № 503).

Во избежание проблем с ИФНС и ФСС в некоторых случаях при выплате материальной помощи необходимо запастись подтверждающими документами. Особенно это касается ситуаций, когда вся сумма помощи не облагается НДФЛ и страховыми взносами. Например, при выплате помощи в связи со смертью члена семьи необходимо попросить у работника копию свидетельства о смерти его близкого, а также документ, подтверждающий то, что умерший являлся работнику членом семьи (например, свидетельство о браке или о рождении).

Так как совместитель является работником организации, состоящим в трудовых отношениях с нанимателем на основании заключенного трудового договора, выплата ему единовременной материальной помощи к отпуску на оздоровление осуществляется в общеустановленном порядке.

Отметим также, что безвозмездная (спонсорская) помощь, предоставляемая госорганам в виде денежных средств, по-прежнему перечисляется в соответствующий бюджет. Она зачисляется на счета этих органов, учитывается отдельно и используется на создание и укрепление их материально-технической базы (ч. 2 п. 3 Указа о спонсорской помощи N 300).

По общему правилу средства, получаемые госорганами (их территориальными органами), в том числе от сдачи в аренду имущества, зачисляются в соответствующие республиканский и местные бюджеты (ст. 26-1 БдК). Однако некоторые госорганы освобождены от обязанности зачислять получаемые ими средства в бюджет. Они остаются в их распоряжении и используются в определенном порядке.

В общем случае бюджетные организации размещают внебюджетные средства на расчетных счетах, открытых в банках. Вместе с тем некоторые госорганизации (в том числе госорганы) обязаны зачислять отдельные поступления таких средств на единый казначейский счет (ЕКС) (п. 4 ст. 105 БдК, п. 4 ст. 15 Закона о республиканском бюджете на 2022 год).

В 2022 году (как и в 2021 году) средства, полученные бюджетными организациями (включая госорганы) в виде международной технической и иностранной безвозмездной помощи, остаются в их распоряжении и в общем случае используются в порядке, определенном Правительством (абз. 2 и 5 ч. 1 п. 1 ст. 15 Закона о республиканском бюджете на 2022 год).

В общем случае в 2022 году (как и в предыдущие годы) средства, получаемые бюджетными организациями от приносящей доходы деятельности, после уплаты налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей и осуществления расходов, связанных с такой деятельностью, остаются в их распоряжении и используются согласно законодательству (ч. 3 п. 1 ст. 15 Закона о республиканском бюджете на 2022 год).

Закон Московской области от 21 февраля 2022 г

2. Дополнительная мера поддержки предоставляется на основании договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 N 1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Положения настоящего Закона не распространяются на лиц, использовавших средства (часть средств) регионального материнского (семейного) капитала на компенсацию затрат на газификацию объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Московской области N 1/2006-ОЗ «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области».

3) одиноко проживающие граждане, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие доход, не превышающий величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения, и уровень имущественной обеспеченности которых не превышает установленный Правительством Московской области уровень имущественной обеспеченности для предоставления дополнительной меры поддержки;

Интересное:  Сколько стоит страховка без ограничений на машину

2) семьи, состоящие из граждан, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения, и уровнем имущественной обеспеченности семьи, не превышающим установленный Правительством Московской области уровень имущественной обеспеченности для предоставления дополнительной меры поддержки;

Закон Московской области от 21 февраля 2022 г. N 12/2022-ОЗ
«О предоставлении дополнительной меры поддержки отдельных категорий граждан по осуществлению газификации индивидуальных жилых домов в Московской области»
(принят постановлением Московской областной Думы
от 17 февраля 2022 г. N 11/16-П)

Начисление пеней при нарушении получателями средств установленных законодательством сроков перечисления этих средств в местные бюджеты производится со дня, следующего за днем наступления обязательства по их перечислению, по день перечисления включительно.

погашению облигаций, эмитированных областными исполнительными комитетами, в сумме 14 595 580 рублей, в том числе Брестской области — 1 924 800 рублей, Витебской — 1 751 600 рублей, Гомельской — 453 380 рублей, Гродненской — 3 654 800 рублей, Минской — 4 456 000 рублей и Могилевской области — 2 355 000 рублей;

абзаца одиннадцатого части второй и абзаца восьмого части третьей статьи 10, абзаца четвертого статьи 79, абзаца второго статьи 81 (в части финансирования программ и мероприятий по рациональному (устойчивому) использованию природных ресурсов и охране окружающей среды за счет средств государственных целевых бюджетных фондов охраны природы) и частей первой-третьей статьи 84 Закона Республики Беларусь от 26 ноября 1992 г. №1982-XII «Об охране окружающей среды»;

Статья 20. Установить, что в 2022 году плательщики отчислений в государственный целевой бюджетный фонд национального развития, а также республиканские и коммунальные унитарные предприятия, государственные объединения, хозяйственные общества, обязанные перечислить в бюджет часть прибыли (дохода), в случае неуплаты, неполной уплаты указанных отчислений и платежей несут ответственность за неуплату, неполную уплату этих отчислений и платежей, установленную законодательством за неуплату, неполную уплату налогов, сборов (пошлин).

расходы республиканского бюджета на финансирование государственной инвестиционной программы (без учета резервного фонда Президента Республики Беларусь, республиканского дорожного фонда, средств, предусмотренных на сохранение и расширение сельскохозяйственных земель, ведение лесного хозяйства) в сумме 531 752 578 рублей, в том числе за счет средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития в сумме 105 204 000 рублей;

Материальная выгода по беспроцентному займу в 2022 году

Выдачу займа сотруднику оформляют договором в письменной форме (п. 1 ст. 808 ГК РФ). Размер займа может быть любым, законодательных ограничений не предусмотрено. Если сумма займа больше 600 тысяч рублей, то сделку обязательно проконтролирует банк. Напоминаем, что заем нельзя выдать наличными из выручки напрямую. Деньги на выдачу займа можно либо снять со счета, либо перечислить работнику безналичным способом (Указания ЦБ РФ от 09.12.2019 № 5348-У).

Таким образом, в случае если в отношении экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными (кредитными) средствами не соблюдаются условия, предусмотренные абзацами седьмым и восьмым подпункта 1 пункта 1 статьи 212 Кодекса, то с 1 января 2018 года соответствующая экономия согласно положениям Кодекса не признается доходом в целях налогообложения.

Факт невозможности удержания НДФЛ с матвыгоды определяется только по итогам года. Обязанность работодателя удержать НДФЛ сохраняется до конца налогового периода – календарного года. В случае, когда до конца года нет выплат, с которых можно удержать налог, работодатель сообщает в ИФНС в срок до 1 марта следующего года о факте невозможности удержать НДФЛ (п. 5 ст. 226 НК РФ). И эта сумма будет показываться в стр. 080 годового расчета 6-НДФЛ.

  • если договор процентный, то разница между суммой процентов, рассчитанных исходя из 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, и суммой процентов, рассчитанных исходя из ставки, прописанной в договоре займа;
  • если договор беспроцентный, то сумма процентов, рассчитанных исходя из 2/3 ставки рефинансирования ЦБ.

До этого момента организация удерживает налог с его материальной прибыли. Как только заемщик обращается в налоговую службу для получения удостоверяющего документа, он должен сообщить об этом займодавцу, так как НДФЛ перестает начисляться именно с момента обращения. Сам документ выдается только через 30 дней после обращения.

Такие основания определены ст.43 Жилищного кодекса РБ и Положением о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденным Указом Президента РБ от 29.11.2005 № 565. Таким образом, налоговый агент вправе не исчислять подоходный налог с суммы выданного им займа только при условии, что плательщик поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с правилами, установленными вышеназванными нормативными правовыми актами. В иных случаях налог должен быть исчислен по ставке, установленной п.1 ст.173 НК в размере 12 %.

За предоставление индивидуальным предпринимателем или должностным лицом юридического лица безвозмездной помощи с нарушением требований законодательных актов налагается штраф в размере от 50 до 100 базовых величин (БВ), а на индивидуального предпринимателя — от 20 до 50 БВ (п.1 ст.23.84 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее — КоАП)). Использование безвозмездной помощи на цели, не предусмотренные договором о ее предоставлении, влечет наложение штрафа в размере от 10 до 25 БВ, а на индивидуального предпринимателя — от 100 до 150 БВ (п.2 ст.23.84 КоАП).

Требование должностным лицом предоставления безвозмездной помощи с использованием своих служебных полномочий влечет привлечение его к дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности. Требование должностным лицом предоставления безвозмездной помощи, совершенное с использованием своих служебных полномочий из корыстной или иной личной заинтересованности либо повлекшее причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам, влечет уголовную ответственность (п.14 Указа № 300).

Предоставление и использование безвозмездной помощи запрещается: — для осуществления экстремистской деятельности, других деяний, запрещенных законодательством, а также для подготовки и проведения выборов, референдумов, отзыва депутата, члена Совета Республики, организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетирования, забастовок, изготовления и распространения агитационных материалов, проведения семинаров, других форм политической и агитационно-массовой работы среди населения; — должностными лицами организаций — получателей помощи в личных целях, для приобретения служебных легковых автомобилей, проведения ремонта служебных помещений непроизводственного назначения; — на цели, не названные в Указе № 300, если Президентом РБ или с его согласия не определено иное (п.4 Указа № 300).

Предприятие вправе не исчислять подоходный налог с суммы выданного им займа только при условии, если работник поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. В иных случаях налог необходимо исчислить. Налоговым агентам не требуется исчислять налог с сумм выдаваемых ими займов и кредитов на строительство или приобретение индивидуальных жилых домов или квартир лицам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в местных исполнительных и распорядительных органах, иных государственных органах и других государственных организациях, организациях негосударственной формы собственности, в случае, если они были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий по основаниям, установленным законодательными актами Республики Беларусь (п.10 ст.175 Особенной части Налогового кодекса РБ (далее — НК)).

Какие семьи считаются многодетными в Беларуси в 2022 году

Удостоверение выдается в течении 1 месяца со дня подачи документов (а если документы, которые исполкому необходимо было запрашивать, представил сам заявитель, то в течении 15 дней). [∗] подпункт 3.15 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200

Для досрочного распоряжения семейным капиталом необходимо обратиться в исполком и представить: [∗] – пункт 21 Положения о порядке и условиях назначения, финансирования (перечисления), распоряжения средствами семейного капитала, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.02.2015 № 128
– подпункт 2.47 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200

  • один или несколько детей достигли совершеннолетия (18 лет);
  • дети стали сиротами или детьми, которые остались без попечения родителей;
  • по решению суда или соглашения дети проживают раздельно;
  • наступила смерть всех детей или одного ребенка.

Для назначения семейного капитала необходимо в течение 6 месяцев со дня рождения Или усыновления или удочерения ребенка обратиться в исполком. В случае пропуска этого срока исполком может восстановить его с учетом конкретных обстоятельств. [∗] – пункт 5 Положения о единовременном предоставлении семьям безналичных денежных средств при рождении (усыновлении, удочерении) в 2015 — 2019 годах третьего или последующих детей, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 09.12.2014 № 572
– пункт 5 Положения о предоставлении семейного капитала, утверждённого Указом Президента Республики Беларусь от 18.09.2019 № 345

При этом оговариваются условия: среднемесячный совокупный доход на каждого члена семьи не должен превышать БПМ в среднем на душу населения, исчисленного за 12 месяцев, предшествующих месяцу постановки на учет (и на день предоставления жилого помещения), а стоимость заявленного имущества — размер стоимости квартиры типовых потребительских качеств.

  • документы, подтверждающие личность и гражданство заёмщика/созаёмщика;
  • документы, подтверждающие личность и гражданство детей заёмщика;
  • документы, подтверждающие родственные связи в отношении детей (свидетельство о рождении и проч.);
  • документы, подтверждающие выдачу заёмщику ипотечного кредита;
  • документы, подтверждающие приобретение жилого помещения или оформление земельного участка под ИЖС.
Интересное:  Изменение По Сто Я 2281 Ч 4 2021

Кому положено:
— семьям, в которых с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года родился ребёнок;
— семьям, в которых воспитывается ребенок с инвалидностью;
— родителям усыновившим (удочерившим) ребенка, дата рождения которого укладывается в срок действия программы (с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года).

Так как ежемесячная выплата на третьего ребенка и последующих детей до 3 лет не установлена повсеместно на федеральном уровне, а носит рекомендательный характер, то в регионах, в которых нет проблем с рождаемостью, она может отсутствовать. Если же ЕДВ в субъекте проживания существует, то критерии ее получения местные власти устанавливают самостоятельно.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Вам нужно принести только те документы, которые соцслужба не может запросить у госструктур самостоятельно. По ссылкам на перечень этих документов в крайнем правом столбце таблицы написано «нет». Это касается всех остальных ссылок тоже.

Многодетным семьям, имеющим пять и более несовершеннолетних детей, проживающих совместно с родителями и не состоящих в зарегистрированном браке, состоящим на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляется социальная выплата на приобретение жилого помещения.

Удручает тот факт, что стоимость жилья не понижается, а, наоборот, растет. Поэтому единственный выход для российских граждан, которые не обладают крупными суммами денег для покупки жилья – это участвовать в государственных программах. Последних в регионе, по состоянию на 2022 год, хватает.

– Новым направлением государственной программы является поддержка развития инвестиционной деятельности, – пояснил Дмитрий Суслин. – Земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов или в целях размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.

«1) Фонду содействия гражданскому обществу Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью, на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям Республики Башкортостан, участвующим в развитии институтов гражданского общества и реализующим социально значимые проекты, грантов в форме субсидий на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан;»;

Запланировано строительство трех сельских врачебных амбулаторий, 20 фельдшерско-акушерских пунктов, приобретение 147 модульных и 54 передвижных ФАПов, восьми передвижных маммографов и четырех стоматологических модулей, 15 единиц автотранспорта для оказания скорой специализированной медицинской помощи с транспортными инкубаторами для новорожденных.

Важно! Заявление можно подать только однажды. Далее участник будет находиться в списке до того момента, пока не получит выплату, либо не покинет программу. Свое право на субсидию нужно будет подтверждать каждый год в срок до 1 августа. Иначе из списка семья будет исключена.

К сожалению, не всем известно, что в ряде случаев услуги адвоката могут быть предоставлены совершенно бесплатно. На сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан регулярно публикуется информация о выездных приемах по личным вопросам, безвозмездно организуемых для малоимущих граждан специалистами Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей, а также представителями территориальных органов Министерства труда и социальной защиты населения РБ, Министерства земельных и имущественных отношений РБ и Отделения Пенсионного фонда РФ по РБ.

Однако зачастую граждане предпочитают решать возникшие проблемы, обращаясь в судебные органы самостоятельно. Причина проста — никто не готов получить внушительный счет за услуги адвоката. Тем не менее, большинство согласятся, что это не самый правильный путь. Поскольку далеко не все заявители знакомы с тонкостями работы российской судебной системы и полной базой законодательных актов, следовательно, никто не застрахован от принятия неверных решений и предотвращения неблагоприятных последствий. Грамотный юрист, избавляя от дополнительных трудностей и лишних финансовых затрат, может сэкономить гораздо больше – время людей, которые к нему обратились за помощью.

Бесплатную юридическую помощь также можно получить в Государственном казенном учреждении «Государственное юридическое бюро Республики Башкортостан». Здесь всем социально незащищенным категориям граждан: малоимущим, инвалидам, ветеранам BOB, Героям РФ, Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда, Героям Труда РФ, детям-инвалидам, детям-сиротам, а также людям, страдающим психическими расстройствами, окажут помощь в подготовке необходимых процессуальных документов и при необходимости организуют юридическое сопровождение.

Подоходный налог в Республике Беларусь

  • Полное освобождение от подоходного налога получают сотрудники бюджетных организаций, но только один раз в год на сумму выплаты для оздоровления. Размер этой суммы не определен.
  • От подоходного освобождаются путевки для детей в оздоровительные учреждения, оплачиваемые организацией или предпринимателем. Ограничения: 954 руб. на одного ребенка один раз в год.
  • От подоходного налога освобождены подарки в денежной и не денежной форме, на сумму не более 7 521 руб. в год.
  • Не облагаются подоходным налогом суммы, полученные от нанимателя, но не являющиеся зарплатой: подарки, призы и пр., но не более чем на 2 272 руб. в год от одного источника. Это касается также пенсионеров, получающих названные блага от бывшего работодателя.
  • Не начисляется подоходный налог на доходы от других организаций, в т. ч. подарки и пр., если их стоимость по каждому источнику не превышает 150 руб.
  • Подоходный не взимается с платежей организации за работника по страховым услугам, в т.ч. медицинским, в сумме не более 3 890 руб. в год из одного источника.
  • Не уплачивают подоходный с безвозмездной помощи на сумму не более 15 030 руб. в год из всех источников.
  • Выплаты членам профсоюза от профсоюзной организации также не облагаются подоходным.

У индивидуальных предпринимателей расчет подоходного налога идет по особым правилам. Дело в том, что другим физическим лицам налог начисляют только на сумму, предназначенного для личного потребления. А доходом предпринимателя становятся все приходящие ему средства, в т.ч. деньги из коммерческого оборота. Другое отличие – ставка не в 13%, как прочих физлиц, а 16%. Однако у ИП есть возможность отнимать от налоговой базы понесенные в процессе деятельности расходы.

В разных странах используется прогрессивная (Германия, Франция, США, Китай и др.) либо плоская шкала подоходного налога (Россия, Латвия, Литва, Грузия и др.). При прогрессивной бедные иногда вовсе не платят налог или платят очень мало, а сумма подоходного налога для богатых может превышать половину дохода. Плоская шкала подоходного налога означает одинаковый для всех процент отчислений.

  • 16% подоходного налога начисляется на доходы от основной деятельности индивидуальных предпринимателей, адвокатов и нотариусов, основание – подпункт 3.1 пункта 3 статьи 214 Налогового кодекса Республики Беларусь;
  • 16% взимается от сумм превышения расходов над доходами – пп. 3.2, п. 3 ст. 214 НК РБ;
  • 16% платят физические лица по доходам от незаконной предпринимательской деятельности – пп. 3.2, п. 3 ст. 214 НК РБ;
  • 13% — основная ставка на все доходы физических лиц (в т.ч. наемных работников), кроме выше- и нижеперечисленных – п. 1 ст. 214 НК РБ;
  • Увеличен размер подоходного налога с 9% до 13% для доходов, полученных физлицами по трудовым договорам от резидентов ПВТ, резидентов «Великого камня».
  • 6% взимают с дивидендов, если в течение 3-х лет подряд не было распределения прибыли между отечественными получателями – п. 5 ст. 214 НК РБ;
  • 4% назначают на суммы выигрышей полученных от юридических лиц Республики Беларусь (законно работающие казино, букмекерские конторы, лотереи) – п. 4 ст. 214 НК РБ;
  • 0% платят по дивидендам, если прибыль не распределялась в течение 5 лет до этого – п. 6 ст. 214 НК РБ.
  • С 1 до 2 базовых величин вырос сбор за осуществление ремесленной деятельности

На этом список льгот и вычетов по подоходному налогу не заканчивается. Полную информацию об этом можно найти в главе 18 Особенной части Налогового кодекса, а также в других регулирующих эту тему законодательных актах. Их довольно много, потому иногда лучше обратиться за консультацией к специалисту.

* Перечень выплат, на которые не начисляются взносы по государственному социальному страхованию, в том числе по профессиональному пенсионному страхованию, в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь и по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах», утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25.01.1999 № 115.

От подоходного налога освобождается безвозмездная (спонсорская) помощь, материальная или иная помощь, полученная плательщиками в связи с чрезвычайными ситуациями природного и (или) техногенного характера, при наличии документов, подтверждающих факт их свершения (п. 30 ст. 208 Налогового кодекса Республики Беларусь; далее – НК).

Справочно: чрезвычайная ситуация – обстановка, сложившаяся на определенной территории в результате промышленной аварии, иной опасной ситуации техногенного характера, катастрофы, опасного природного явления, стихийного или иного бедствия, которые повлекли или могут повлечь за собой человеческие жертвы, причинение вреда здоровью людей или окружающей среде, значительный материальный ущерб и нарушение условий жизнедеятельности людей (ст. 1 Закона Республики Беларусь от 05.05.1998 № 141-З «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Если материальную помощь оказывают иным лицам (например, пенсионерам), страховые взносы в ФСЗН и Белгосстрах не начисляют, так как эти лица не подлежат страхованию (ст. 7 Закона Республики Беларусь от 31.01.1995 № 3563-XII «Об основах государственного социального страхования»; п. 272 Положения о страховой деятельности в Республике Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 № 530).

Интересное:  Закон О Гражданстве Рф 2022 С Изменениями И Дополнениями Скачать
  • Соотношение количества инвалидов к общему количеству работников;
  • Наличие инновационной составляющей в деятельности соискателя;
  • Количество заключенных с покупателями договоров о поставках продукции;
  • Увеличение заработной платы сотрудникам;
  • Рост объема выручки от реализации продукции собственного производства;
  • Создание новых рабочих мест.
  1. Заявитель не располагает опытом работы в соответствующей отрасли;
  2. Предприниматель имеет негативную кредитную историю либо допускал в прошлом какие-либо нарушения правил использования предоставленных ему субсидий;
  3. Выбрана сфера деятельности, не подлежащая субсидированию — игорный бизнес, производство подакцизных товаров, добыча полезных ископаемых, кредитование, инвестирование, страхование или иная работа со средствами клиентов;
  4. Запрошен завышенный или необоснованный объем финансирования;
  5. В бизнес-плане не указаны изменения величины доходов и расходов после предоставления субсидии для ИП в 2022 году, не отражены экономическая эффективность и социальная значимость проекта;
  6. Целевое расходование средств невозможно проверить, так как в проекте не определены направления расходования финансовой помощи.
  • Лица, не достигшие совершеннолетия;
  • Учащиеся вузов на дневной форме;
  • Граждане, получающие пенсию по возрасту;
  • Лица, имеющие судимость;
  • Безработные, уволенные по решению суда;
  • Безработные, уволенные за какое-либо нарушение трудовой дисциплины;
  • Граждане, нарушающие установленные ЦЗН правила;
  • Предприниматели, прекратившие деятельность менее 6 месяцев назад.

При оценке перспективности проекта конкурсная комиссия фонда, предоставляющего субсидию малому бизнесу от государства в 2022 году, обращает внимание на некоторые характеристики, которые непосредственным образом влияют на вынесение положительного либо отрицательного решения. К этим критериям относятся:

  • Комитет по развитию МСБ;
  • Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности;
  • Комитет по промышленной политике и инновациям;
  • Местные органы самоуправления;
  • Фонд содействия развитию предприятий в научно-технической сфере.

Китай намерен оказать безвозмездную материальную помощь странам Центральной Азии

В ближайшие три года Китай на безвозмездной основе предоставит Казахстану, Киргизии, Узбекистану, Таджикистану и Туркмении помощь в размере 500 миллионов долларов. Об этом сообщил председатель КНР Си Цзиньпин, передает сегодня, 26 января, ИА «Азия плюс».

Также Китай предоставит образовательные квоты пяти тысячам специалистов из центральноазиатских стран для повышения квалификации в областях здравоохранения, информационных технологий, сокращения бедности и улучшения благосостояния жителей сельских районов.

Китайский лидер добавил, что на фоне продолжающейся пандемии Китай будет постепенно восстанавливать пассажирские рейсы со странами региона, формировать «экспресс-коридор» для передвижения людей и совершенствовать функционирование «зеленых коридоров» для грузопотоков.

Постановление Министерства внутренних дел РБ№ 114 от

1. Инструкция о порядке выплаты безвозмездной финансовой помощи для строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Беларусь (далее — Инструкция) разработана в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 октября 2001 г. N 1443 «Об утверждении Положения о порядке оказания безвозмездной финансовой помощи для строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, финансовых расследований, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям».

приказ Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 22 декабря 1996 г. N 236 «Об оказании безвозмездной финансовой помощи, предусмотренной инструкцией «О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащим внутренних войск, которые вступили в жилищно-строительные кооперативы, осуществляют индивидуальное жилищное строительство, а также при покупке жилья».

справки местного исполнительного и распорядительного органа по месту проживания претендента на получение финансовой помощи и с места работы жены (мужа) претендента о размерах ранее выданной финансовой помощи на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения либо о погашении выданных ранее льготных кредитов для указанных целей;

приказ Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 19 апреля 1995 г. N 62 «О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащим внутренних войск, вступившим в жилищно-строительные кооперативы, осуществляющим индивидуальное жилищное строительство, а также при покупке жилья»;

3. Финансовая помощь оказывается сотрудникам и военнослужащим, имеющим выслугу на военной службе, службе в органах внутренних дел, финансовых расследований, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям 10 и более лет в календарном исчислении, в размере 50 процентов расчетной стоимости жилого помещения типовых потребительских качеств.

документов, подтверждающих фактическую оплату лизинговых платежей в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга), предусматривающим выкуп предмета лизинга, с указанием в них суммы оплаты части стоимости предмета лизинга – одноквартирного жилого дома или квартиры;

Расходами на приватизацию жилого помещения, его части безвозмездно (с учетом или без учета жилищной квоты, суммы квот) признаются оценочная стоимость этого имущества, определенная на дату отчуждения жилого помещения, его части территориальными организациями по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, а при отсутствии такой стоимости – стоимость, определенная в порядке, установленном законодательством для исчисления налога на недвижимость с физических лиц.

При приобретении одноквартирного жилого дома или квартиры в соответствии с договором создания объекта долевого строительства с последующим оформлением договора купли-продажи, предусматривающего оплату цены одноквартирного жилого дома или квартиры в рассрочку, фактически произведенные расходы на такое приобретение подлежат вычету в пределах цены одноквартирного жилого дома или квартиры, указанной в договоре купли-продажи.

копии договора о строительстве одноквартирного жилого дома или квартиры, а при строительстве квартиры в составе жилищно-строительного кооператива без заключения договора на строительство – справки (ее копии) о стоимости строительства квартиры, выдаваемой такими кооперативами;

В случае утери плательщиком документов на оплату налоговому агенту или налоговому органу представляется письменное подтверждение получателя денежных средств о поступлении таких средств с указанием фамилии, имени, отчества (если таковое имеется) плательщика, суммы и даты оплаты, назначения платежа.

Формирование сертификата осуществляется государственными учреждениями социального обслуживания, находящимися в ведении Министерства семьи, труда и социальной защиты населения республики, наделенными полномочиями на принятие решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, определение индивидуальной потребности граждан в социальных услугах и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг, на основании поданных в Учреждение заявления и документов от гражданина или его законного представителя.

договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 «Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями» Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции;

Из перечня документов, представляемых администрацией моногорода в Министерство экономического развития и инвестиционной политики республики, исключена справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Внесены изменения в основные характеристики бюджета на 2021 год. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета увеличен с 34545897763,86 до 34900326672,77 руб.; прогнозируемый объем расходов увеличен с 37217688308,35 до 37342753052,66 руб.; дефицит бюджета уменьшен с 2671790544,49 до 2442426379,89 руб.

субсидии юридическим лицам в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о государственно-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, на финансирование расходов, связанных с приобретением, созданием, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением объектов соглашений.

Договор безвозмездного пользования имуществом, находящимся в собственности Минской области (Форма)

Для целей настоящего договора под целевым использованием имущества стороны согласились понимать эксплуатацию Ссудополучателем каждого из объектов, входящих в состав имущества, в соответствии с актами законодательства и целевым назначением объекта, определяемым соответствующей документацией (технический паспорт, проектно-сметная документация и др.). В случаях, когда эксплуатация объектов, входящих в состав имущества, в силу их специфики или иных факторов невозможна (не завершенные строительством объекты, объекты гражданской обороны и др.) либо когда входящие в состав имущества объекты Ссудополучателем фактически не эксплуатируются, к целевому использованию такого имущества приравнивается содержание его Ссудополучателем в состоянии, обеспечивающем сохранность, целостность и готовность к эксплуатации или завершению строительства.

8.2. обеспечивать целевое использование имущества, соблюдение норм и правил его эксплуатации и хранения. Поддерживать имущество в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонтов, нести все расходы по его содержанию, если иное не установлено законодательством;

6. Ссудодатель имеет право осуществлять контроль за соблюдением Ссудополучателем законодательства, регулирующего безвозмездное пользование имуществом, выполнением Ссудополучателем условий настоящего договора, включая обеспечение сохранности имущества, его целевого использования и соблюдения порядка распоряжения им.

В соответствии с настоящим договором Ссудодатель передает во временное безвозмездное пользование Ссудополучателю имущество согласно приложениям 1 и 2 к настоящему договору без права самостоятельного распоряжения им (за исключением случаев, установленных законодательными актами) с условием обеспечения его сохранности и целевого использования.

8.5. осуществлять сдачу в аренду и иное распоряжение имуществом в соответствии с законодательством при наличии соответствующих решений (согласований) Ссудодателя и других органов государственного управления, уполномоченных управлять государственным имуществом;