Доходы фсс ростовской области на 2022 год

Статья 1

3) объем профицита бюджета Фонда в сумме 44 038 609,3 тыс. рублей, включая объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 1 850 058,4 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 42 188 550,9 тыс. рублей.

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 1 054 630 600,4 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1 125 444 334,0 тыс. рублей, из них доходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2023 год в сумме 811 656 968,9 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 867 490 053,2 тыс. рублей, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год в сумме 174 240 472,7 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 188 069 128,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета на 2023 год в сумме 150 271 375,7 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 157 863 194,9 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2023 год в сумме 14 396 175,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 14 538 532,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 1 011 922 044,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1 076 178 681,8 тыс. рублей, из них расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2023 год в сумме 818 790 309,2 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 876 151 609,4 тыс. рублей, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год в сумме 124 398 576,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 130 141 919,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 944 117 931,9 тыс. рублей, из них расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 756 963 262,0 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 119 539 451,9 тыс. рублей;

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 988 156 541,2 тыс. рублей, из них доходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 758 813 320,4 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 161 728 002,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 143 041 657,4 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 14 265 266,0 тыс. рублей;

Фонд социального страхования

Доходы бюджета ФСС в части страховых взносов рассчитаны исходя из базы для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица, не превышающей в расчете на год: 1 033 тыс. руб. в 2022 году, 1 100 тыс. руб. в 2023 году, 1 173 тыс. руб. в 2024 году и далее с учетом темпов роста заработной платы; и тарифов страховых взносов для отдельных категорий плательщиков (от 0 до 2,9%).

По обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на весь период расчета принят средний по видам экономической деятельности страховой тариф в размере 0,5% к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных.

— на выплату пособий работающим гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, в размерах сверх размеров, установленных законодательством об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

— исчисление размера пособия исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления страхового случая, учитываемого в сумме, не превышающей установленную на соответствующий календарный год предельную величину базы для начисления страховых взносов;

Шаг 2. Умножаем полученную сумму на количество дней нетрудоспособности в этом месяце. Если больничный длился несколько месяцев, делаем такой расчет для каждого периода. Суммируем показатели всех месяцев – получаем размер пособия. Для работающих на условиях неполного рабочего времени корректируем сумму пропорционально отработанному времени.

Кроме того, с 2022 года представление страхователем недостоверных сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособия, если это повлекло излишне понесенные ФСС России расходы по выплатам, грозит штрафом в размере 20% от суммы излишне понесенных расходов, но не более 5 000 рублей и не менее 1 000 рублей. Нарушение срока представления Фонду сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, обойдется в 5 000 рублей. А за отказ в представлении истребуемых Фондом для проверки документов или представление их с нарушением установленного срока придется заплатить по 200 рублей за каждый документ.

С учетом лимита базы, установленного на 2021 год, максимальное пособие за один день больничного в 2022 году составит 2572,60 руб. ((912 000 руб. + 966 000 руб.) : 730 дн.) в день, или почти 80 тыс. рублей в месяц. Предельная база для взносов на социальное страхование в 2022 году составит 1 032 000 руб.

Согласно системному письму Минфина России и Казначейства по отчетности за 2021 год дебиторская задолженность, образовавшаяся на счете 209 34 по произведенным в 2021 году, но не возмещенным ФСС России пособиям на погребение и оплате дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами, 31 декабря 2021 года должна быть перенесена:

С 2022 года вводятся два новых вида камеральных и выездных проверок, в рамках одного из которых ФСС России проверит полноту и достоверности предоставляемых страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий. Если по итогам такой проверки будет выявлено, что документы недостоверны, ФСС России вправе выставить работодателю требование о возврате выплаченных средств. Подчеркнем: возмещать придется из своих средств.

Доходы фсс ростовской области на 2022 год

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета ТФОМС Ростовской области в сумме 57413009,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — ФОМС) в сумме 53745185,9 тыс. рублей;

б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Ростовской области лицам, застрахованным на территориях других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования;

Указанные средства учитываются на лицевом счете получателя по учету средств обязательного медицинского страхования и предназначаются для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования на территории Ростовской области.

5) финансовое обеспечение мер по компенсации медицинским организациям недополученных доходов в связи с сокращением объемов медицинской помощи, установленных Программой ОМС, в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета ТФОМС Ростовской области на 2022 год в сумме 57467425,7 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета ФОМС в сумме 55558625,7 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 60588921,9 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета ФОМС в сумме 58680121,9 тыс. рублей;

Интересное:  Закон О Продаже Энергетических Напитков Несовершеннолетним 2022 Статья

Статья 1

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 988 156 541,2 тыс. рублей, из них доходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 758 813 320,4 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 161 728 002,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 143 041 657,4 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 14 265 266,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 1 011 922 044,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1 076 178 681,8 тыс. рублей, из них расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2023 год в сумме 818 790 309,2 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 876 151 609,4 тыс. рублей, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год в сумме 124 398 576,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 130 141 919,7 тыс. рублей;

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 1 054 630 600,4 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1 125 444 334,0 тыс. рублей, из них доходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2023 год в сумме 811 656 968,9 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 867 490 053,2 тыс. рублей, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год в сумме 174 240 472,7 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 188 069 128,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета на 2023 год в сумме 150 271 375,7 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 157 863 194,9 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2023 год в сумме 14 396 175,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 14 538 532,0 тыс. рублей;

3) объем профицита бюджета Фонда в сумме 44 038 609,3 тыс. рублей, включая объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 1 850 058,4 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 42 188 550,9 тыс. рублей.

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 944 117 931,9 тыс. рублей, из них расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 756 963 262,0 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 119 539 451,9 тыс. рублей;

Хотя выплаты приходят гражданам непосредственно из Фонда соцстрахования, работающие граждане обращаются за пособиями через работодателей. К примеру, у работника родился ребенок, и он хочет оформить отпуск по уходу за ним до 1,5 лет. В бухгалтерии предоставят перечень документов, необходимых для назначения пособия, а когда работник их принесет, сведения передадут в фонд. После получения всей необходимой информации чиновники рассчитают размер компенсации и назначат первую выплату (это то, что значит первичная выплата из ФСС по уходу за ребенком в личном кабинете). Она придет в течение 10 рабочих дней после приема данных от работодателя. Все последующие выплаты работник сможет получать по графику, установленному в регионе проживания.

Обращаем внимание, что каждый гражданин имеет возможность через личный кабинет на сайте ФСС узнать, что такое сумма пособия, выплаченная ЗЛ (застрахованному лицу), и назначена ли ему выплата после наступления страхового случая. Учтите: вход в личный кабинет доступен зарегистрированным на портале госуслуг гражданам.

  • наступление временной нетрудоспособности работника по причине болезни или бытовой травмы;
  • производственная травма работника;
  • необходимость осуществления сотрудником ухода за больным;
  • необходимость похоронить родственника;
  • беременность и роды;
  • рождение или усыновление младенца;
  • нахождение в отпуске по уходу за маленьким ребенком.

Размеры пособий иногда меняются в зависимости от региона Российской Федерации. Это необходимо принимать во внимание при применении норм действующего законодательства. Но поскольку общее понятие, что такое выплаты на детей из ФСС, не меняется, разница в суммах допустима только в пользу получателя: если в регионе утверждены собственные величины, они должны быть выше федеральных значений.

Определенным категориям граждан положены выплаты ФСС — это особые компенсации, которые назначают при наступлении определенных обстоятельств (страховой случай). Таким способом государство оказывает помощь незащищенным категориям граждан. Сроки, порядок и перечень, какие пособия выплачивает ФСС, устанавливаются российским законодательством.

Новые предельные базы для страховых взносов в 2022 году: пример расчета для бухгалтера

На 2022 год установлены следующие лимиты (постановление Правительства РФ от 16.11.2021 года № 1951):

  • по взносам на пенсионное страхование — 1 565 000 рублей ;
  • по взносам на случай временной нетрудоспособности и материнства (ВНиМ) — 1 032 000 рублей.

Как считать взносы субъектам МСП налоговая служба разъяснила в письме от 29.04.2020 № БС-4-11/7300@. А немного позже пояснила, как учитывать при расчете взносов по пониженным тарифам предельные базы (письмо от 13.07.2020 № БС-4-11/11315@). Расчет в письме разобран на конкретном примере.

Директор организации ежемесячно зарабатывает 400 тыс. руб. Таким образом, его доход за январь 2022 года составит — 400 тыс. руб., за январь-февраль 2022 года — 800 тыс. руб., за январь-март 2022 года — 1 200 тыс. руб. Ежемесячно, бухгалтер будет начислять с дохода директора взносы на ОПС по ставке 22%:

Кроме того все работодатели уплачивают за своих работников взносы на травматизм. Размер таких взносов устанавливается в зависимости от класса риска: от 0,2% до 8,5% . Как и взносы на медстрахование, взносы на травматизм уплачиваются по установленной ставке независимо от размера дохода.

Расчет взносов на ВНиМ для субъекта МСП будет еще проще. Ведь для сумм доходов, превышающих МРОТ тариф составляет 0%. А суммы, превышающие предельную базу, взносами на ВНиМ не облагаются. Для наглядности запишем расчет полностью, не исключая слагаемые, равные нулю:

Доходы ФСС Ростовской области на 2022 год

Поправки вносятся в законы 125-ФЗ о «несчастном» соцстраховании, 255-ФЗ о «больничном» и «материнском» соцстраховании. Касаться все это будет не только собственно пособий, но и, например, оплаты отпуска (сверх ежегодного оплачиваемого) на период санаторно-курортного лечения и проезда туда и обратно.

При подготовке проекта бюджета учтены Областной закон от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» и Областной закон от 26.12.2016 № 834 «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области».

По мере восстановления деловой активности и в целом повышения устойчивости социально-экономической системы Российской Федерации к эпидемиологическим рискам на первый план единой экономической политики выходят средне-долгосрочные задачи по достижению национальных целей развития, стратегическая концентрация финансовых ресурсов бюджетов публичной власти на их реализацию.

Интересное:  228 часть 2 изменения в 2021

Ключевыми задачами, определенными Губернатором Ростовской области, в рамках предусмотренной бюджетной политики является, реализация утвержденных в Ростовской области региональных проектов, направленных на достижение указанных целей развития, дальнейший рост экономического потенциала Ростовской области, реализация социально значимых для Ростовской области инвестиционных проектов, реализация мер в целях привлечения инвестиций в промышленность Ростовской области, стимулирование предпринимательской активности малого и среднего бизнеса.

  • Понятный самоучитель 1С Бухгалтерия 8.3 для начинающих
  • Бухгалтерские бланки скачать бесплатно
  • Бухгалтерия с нуля самоучитель читать онлайн
  • Урок 1. Основы бухгалтерского учета
  • Амортизационные группы основных средств 2020: полный классификатор
  • ОКВЭД 2020 года с расшифровкой — справочник по видам деятельности

Закон о бюджете федерального фонда обязательного медицинского страхования предусматривает, что общий объем доходов на 2022 год планируется в сумме 2,779 трлн рублей, на 2023 год — 2,925 трлн рублей, на 2024 год — 3,086 трлн рублей. Расходы ФОМС составят 2,801 трлн рублей, 2,951 трлн рублей и 3,12 трлн рублей соответственно.

Индексация социальных пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению составит с 1 апреля ежегодно по прогнозному индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год в 2022 году — 7,7 %, в 2023 году — 2,5 %, в 2024 году — 9,9 %. Индексация страховой пенсии составит в 2022 году — 5,9 %, в 2023 году — 5,6 %, в 2024 году — 5,5 %. Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом индексации на 5,9 % устанавливается с 1 января 2022 года в сумме 6401 рубль 10 копеек.

Остатки средств фонда по состоянию на 1 января 2022 года будут направлены в том числе на осуществление выплат по сформированным в 2021 году обязательствам перед работодателями, осуществившими трудоустройство безработных граждан, а также в объеме до 7 млрд руб. — на частичную компенсацию затрат работодателя на выплату заработной платы работникам из числа трудоустроенных граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте до 30 лет.

Согласно закону о бюджете ФСС, общий объем доходов фонда в 2022 году прогнозируется в размере 988,156 млрд рублей, общий объем расходов бюджета фонда — 944,117 млрд рублей, профицит — 44,038 млрд рублей. На 2023 год доходы ФСС составят 1,054 трлн рублей, расходы — 1,011 трлн рублей, профицит — 42,709 млрд рублей. В 2024 году уровень прогнозируемых доходов достигнет 1,125 трлн рублей, расходов — 1,076 трлн рублей, профицит — 49,265 млрд рублей.

Согласно закону, доходы бюджета Пенсионного фонда России в 2022 году составят 10,032 трлн рублей, в 2023 году — 10,591 трлн рублей, в 2024 году — 11,074 трлн рублей. Расходы в 2022 году составят 10,154 трлн рублей, в 2023 году — 10,574 трлн рублей, в 2024 году — 11,167 трлн рублей.

в) на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации Программы ОМС.

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета ТФОМС Ростовской области на 2022 год в сумме 57467425,7 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета ФОМС в сумме 55558625,7 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 60588921,9 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета ФОМС в сумме 58680121,9 тыс. рублей;

2) прочие межбюджетные трансферты, поступившие из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации, — на финансовое обеспечение медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Ростовской области лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию на территориях других субъектов Российской Федерации.

в) в виде межбюджетных трансфертов, — на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее — Программа ОМС);

Указанные средства учитываются на лицевом счете получателя по учету средств обязательного медицинского страхования и предназначаются для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования на территории Ростовской области.

Так, с 1 февраля увеличиваются выплаты для ветеранов, инвалидов, Героев СССР, РФ, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда РФ и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, граждан, подвергшихся воздействию радиации, соцвыплаты на погребение и т. д.

Кроме того, индексируются единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, пособие женщинам, вставшим на учет в медорганизациях в ранние сроки беременности. Например, в нынешнем году единовременное пособие при рождении ребенка выросло с 18 004 до 18 886 рублей. Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет с 1 февраля 2021 года составил 7 082 рубля.

Коэффициент индексации социальных выплат, пособий и компенсаций в 2022 году составит 1,043; в 2023 году — 1,040; в 2024-м — 1,040, пишет «Российская газета». Такие параметры заложены в бюджете Фонда социального страхования на 2022—2024 годы, проект которого рассмотрела Российская трехсторонняя комиссия.

С 2018 года в России установлен единый порядок индексации социальных выплат — один раз в год с 1 февраля исходя из фактического индекса потребительских цен за предыдущий год. Так, с 1 февраля 2021 года коэффициент индексации выплат, пособий и компенсаций был установлен в размере 1,049 — то есть выплаты выросли на 4,9%.

Таким образом, по предварительным расчетам, в 2022 году выплаты будут проиндексированы на 4,3%, а в 2023 и 2024 годах — на 4%. Но окончательный процент индексации, как правило, устанавливается либо в конце текущего года, либо в самом начале нового года, когда уже станет понятно, насколько по итогам года вырастут цены.

Доходы ФСС Ростовской области на 2022 год

Одновременно продолжится применение льготных налоговых режимов для отдельных категорий налогоплательщиков, в том числе являющихся участниками инвестиционных проектов, предприятиям, реализующим свою деятельность в приоритетных отраслях развития Ростовской области, для участников национального проекта «Производительность труда», а также для впервые зарегистрировавшихся индивидуальных предпринимателей.

Проект областного закона «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее — законопроект) подготовлен на основе прогноза социально-экономического развития Ростовской области на 2022-2024 годы, утвержденного распоряжением Правительства Ростовской области от 16.08.2021 № 667, основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2022-2024 годы, с учетом национальных целей развития, обозначенных указами Президента Российской Федерации, ключевых задач, поставленных Губернатором Ростовской области.

— налогоплательщики, имеющие свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом, о регистрации организации, совершающей операции с этиловым спиртом, о регистрации лица, совершающего операции по переработке средних дистиллятов, а также включенные в Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта, уплачивают акцизы и представляют налоговую декларацию за август 2021 г.;

Бюджетная и налоговая политика на 2022 — 2024 годы сохранит свою направленность на достижение целей и решение задач, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021.

Если требование не исполнено, и сумма «лишнего» пособия превышает 3 тысячи рублей, ФСС обратится в суд. Если сумма меньше, то ждут либо пока накопится, либо пока истекут три года – и после этого в течение полугода ФСС идет в суд. Кстати, право обжаловать акты ФСС по-прежнему будет закреплено в законах о соцстраховании только за страхователями, но не за застрахованными лицами.

Интересное:  До 35 Лет Наиболее Выгодные Условия Ипотеки На Квартиру

Но и этот размер МРОТ в данном регионе не является предельным. Между областным Правительством, местной Федерацией профсоюзов и региональным Союзом работодателей было заключено трехстороннее соглашение на 2020 — 2022 годы № 13 от 21.11.2019 г. Пунктом 2.4.3 Соглашения установлена областная минимальная зарплата для работников внебюджетной сферы. МРОТ в частных компаниях составляет 1,2 федерального показателя, то есть в 2022 году он для таких работников будет равен 16 668 рублей. А если такой сотрудник работает в вышеперечисленных местностях с тяжелыми климатическими условиями, то его зарплата повышается до 18 334, 80 рублей.

Минимальная зарплата в общем по стране на 2022 год установлена ФЗ РФ от 06.12.2021 N 406-ФЗ «О внесении изменения в ст.1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» и будет составлять13 890 рублей в месяц. Размер МРОТ в Ростове-на-Дону и области с 1 января 2022 года будет превышать общероссийскую величину, поскольку базовый размер МРОТ в регионе возрастет из-за применяемого здесь районного коэффициента.

Районный коэффициент применяется для увеличения зарплаты тех сотрудников, которые проживают и работают в районах с тяжелыми климатическими условиями (ст. 316 ТК РФ). При расчете такого коэффициента учитываются транспортная доступность и инфраструктура данной местности, ее экологические и климатические условия.

Постановлением Правительства РФ от 07.10.1993г. №1004 в данной области для ряда ее районов установлен коэффициент к зарплате за работу в пустынной и безводной местности. Такими районами являются: Заветинский, Ремонтненский, Дубовский, Зимовниковский, Орловский и Пролетарский районы, ограниченные с запада линией железной дороги Сальск — Волгоград, с севера — границей с Волгоградской областью, с востока, северо-востока и юга — границей с Республикой Калмыкия — ХальмгТангч. Размер районного коэффициента для них равен 1,1.

Медианная зарплата – это срединный размер оплаты труда в общем по России, при котором у50%работающих он составляет менее данной величины, а у оставшихся 50%работников превышает ее. При этом уже в 2021 году МРОТ не может составлять менее42% от медианной зарплаты и показателя прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по РФ (ст.1 ФЗ о МРОТ).

Доходы фсс ростовской области на 2022 год

Согласно проекту средства ФСС будут направлены на выполнение государственных обязательств в области социального страхования: выплату пособий по временной нетрудоспособности (оплата больничных листов), выплату пособий по беременности и родам, выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет, финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших на производстве и другие виды страхового обеспечения. Кроме того, Фонд будет выделять средства на обеспечение граждан с инвалидностью техническими средствами реабилитации и санаторно-курортное лечение льготных категорий граждан.

17,2 млрд рублей пойдет на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников; 11,4 млрд рублей – на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших на производстве.Порядка 6,2 млрд рублей будет выделено на оплату четырех дополнительных выходных дней работающим родителям (опекунам, попечителям) для ухода за детьми-инвалидами.

Доходы Фонда на 2021 год составят 815,1 млрд рублей, из них 756,3 млрд рублей – это доходы от двух видов социального страхования: на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; а 95,9 – будет направлено в Фонд социального страхования из бюджета, чтобы компенсировать выпадающие доходы из-за установления пониженных тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Совокупный дефицит составит 18,2 млрд рублей.

Прогнозируемый общий объем расходов Фонда на 2021 год составит 833,3 млрд рублей. Расходы Фонда на выплату пособия по временной нетрудоспособности запланированы в сумме 330,2 млрд рублей, на выплату пособия по беременности и родам — 130,1 млрд рублей. На выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет Фонд направит 167,6 млрд рублей, на выплату единовременного пособия при рождении ребенка – 19,8 млрд рублей, на выплату единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, – 0,5 млрд рублей.

Бюджет ФСС на следующий год в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством формируется с дефицитом в 55,5 млрд рублей; в 2022 году – с профицитом в 14,3 млрд рублей, в 2023 году – с профицитом в сумме 38,4 млрд рублей и сбалансирован в 2021 году с учетом использования остатка денежных средств на начало года по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 55,5 млрд рублей.

— на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования в рамках реализации государственных функций в области социальной политики по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в сумме 1 728 800,0 тыс. рублей на каждый год;

На 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов доходы бюджета ТФОМС Ростовской области сформированы из субвенции, поступающей из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — ФОМС). Субвенции рассчитаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 462. Прогнозируемый размер субвенции на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определен исходя из сведений о численности лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию на 01.01.2020 года в количестве 4 035 168 человек и средних подушевых нормативов финансирования территориальной программы за счет средств обязательного медицинского страхования на 2021 год – 13 078,6 рублей, на 2022 год – 13 696,7 рублей, на 2023 год – 14 469,5 рублей (проект федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»), коэффициента дифференциации для Ростовской области в размере 1,001. Таким образом, прогнозируемый размер субвенций на 2021 год составит 52 827 122,6 тыс. рублей, на 2022 год – 55 323 754,0 тыс. рублей и на 2023 год – 58 445 250,2 тыс. рублей.

— на финансовое обеспечение Территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 год – 50 465 465,2 тыс. рублей, на 2022 год – 52 962 096,6 тыс. рублей и на 2023 год – 56 083 592,8 тыс. рублей;

Поступление межбюджетных трансфертов из бюджета ФОМС в бюджет ТФОМС Ростовской области для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала планируется на уровне 2020 года в сумме 211 542,3 тыс. рублей.

В статье 3 законопроекта утверждены доходы бюджета ТФОМС Ростовской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, сгруппированные по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации согласно приложениям 3,4 к законопроекту. Доходы бюджета ТФОМС Ростовской области сформированы в соответствии со статьями 26,27 Федерального закона №326-ФЗ, предусматривающих централизованную аккумуляцию в ФОМС всех страховых средств, собираемых на территориях регионов, с последующим их распределением в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в форме субвенций.