Фз 109 О Миграционном Учете Последняя Редакция 2022

О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации.

Содержание
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 3. Правовая основа миграционного учета в Российской Федерации
Статья 4. Цели, основные принципы и содержание миграционного учета
Статья 5. Гарантии соблюдения прав человека и обеспечения интересов государства при осуществлении миграционного учета
Статья 6. Права иностранных граждан при осуществлении миграционного учета
Статья 7. Обязанности иностранных граждан при осуществлении миграционного учета
Статья 8. Осуществление миграционного учета
Статья 9. Перечень сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета
Статья 10. Государственная информационная система миграционного учета
Глава 2. Органы миграционного учета и их полномочия. Полномочия в области миграционного учета иных органов
Статья 11. Органы, уполномоченные в области миграционного учета
Статья 12. Полномочия органов миграционного учета
Статья 13. Органы, уполномоченные на осуществление учета иностранных граждан по месту пребывания
Глава 3. Регистрация иностранных граждан по месту жительства
Статья 14. Обязательность регистрации иностранных граждан по месту жительства
Статья 15. Основание для регистрации иностранных граждан по месту жительства
Статья 16. Порядок регистрации иностранных граждан по месту жительства
Статья 17. Документы, необходимые для регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства
Статья 18. Сроки регистрации иностранных граждан по месту жительства
Статья 19. Основания для снятия иностранных граждан с регистрации по месту жительства
Глава 4. Учет иностранных граждан по месту пребывания
Статья 20. Обязательность учета иностранных граждан по месту пребывания
Статья 21. Основание для учета по месту пребывания
Статья 22. Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания
Статья 23. Основания и порядок снятия иностранных граждан с учета по месту пребывания
Глава 5. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о миграционном учете
Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о миграционном учете
Глава 6. Заключительные положения
Статья 25. Применение настоящего Федерального закона к правоотношениям, возникшим до дня его вступления в силу
Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон от N 109-ФЗ (ред

3) место жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее — место жительства) — жилое помещение, по адресу которого иностранный гражданин или лицо без гражданства зарегистрированы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

6) учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее — учет по месту пребывания) — фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания;

Миграционный учет осуществляется органами миграционного учета в соответствии с компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации. Иные федеральные органы исполнительной власти могут осуществлять отдельные полномочия в области миграционного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок осуществления учета по месту пребывания иностранных граждан, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

4) направление в органы государственной статистики в соответствии с утвержденными формами государственного статистического наблюдения информации о регистрации иностранных граждан по месту жительства, а также информации о постановке иностранных граждан на учет по месту пребывания;

Федеральный закон 109 о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства РФ в текущем году был несколько дополнен и расширен, поэтому теперь любой вопрос, возникающий в момент оформления документов может быть разрешен путем применения соответствующей статьи.

а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • Дата рождения;
  • Пол;
  • Место рождения;
  • Цель пересечения границы;
  • Гражданство;
  • Наличие специализации;
  • Предполагаемый период пребывания;
  • Информация о регистрации по последнему месту жительства;
  • Факт о наличии депортации;
  • Информация о наличии судимости или привлечения к административной ответственности;
  • Сведения из налоговых органов о наличии задолженности;
  • Информация об уходе из жизни иммигранта.

10) фиктивная регистрация по месту жительства — регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо их регистрация по месту жительства без их намерения проживать в соответствующем жилом помещении, либо их регистрация по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) соответствующего жилого помещения предоставить им это жилое помещение для проживания;

  • направляет ли образовательная организация информацию о самовольном убытии иностранца из данной образовательной организации в территориальный орган МВД России;[20]
  • уведомляет ли образовательная организация территориальный орган МВД России о предоставлении академического отпуска иностранцу, обучающемуся в данной образовательной организации;[21]
  • уведомляет ли образовательная организация территориальный орган МВД России о завершении или прекращении обучения иностранца или лица без гражданства в данной образовательной организации;[22]
  • направляет ли администрация организации (учреждения) уведомления в орган миграционного учёта о прибытии иностранца в место пребывания или не позднее двенадцати часов дня, следующего за днём убытия иностранца, в орган миграционного учёта уведомления об убытии иностранца.[23]

4. Органы пограничного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение одних суток сообщают в органы миграционного учета сведения о фактах въезда в Российскую Федерацию либо выезда из Российской Федерации иностранного гражданина.

5. Органы записи актов гражданского состояния в течение одних суток сообщают в органы миграционного учета сведения о регистрации фактов, предусмотренных пунктом 2 части 2 и пунктом 2 части 3 настоящей статьи, о государственной регистрации перемены иностранным гражданином имени, включающего в себя фамилию, собственно имя, отчество (последнее — при наличии), либо изменения сведений о дате или месте рождения иностранного гражданина.

2. В целях настоящего Федерального закона понятие «иностранный гражданин» включает в себя понятие «лицо без гражданства», за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан.

3) формирования полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции;

6) защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям;

10) фиктивная регистрация по месту жительства — регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо их регистрация по месту жительства без их намерения проживать в соответствующем жилом помещении, либо их регистрация по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) соответствующего жилого помещения предоставить им это жилое помещение для проживания; (Пункт введен — Федеральный закон от 21.12.2013 № 376-ФЗ)

1. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Федеральный закон от 18 июля 2006 г

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

Иностранные граждане, зарегистрированные по месту пребывания на день вступления в силу Федерального закона, считаются состоящими на миграционном учете по месту пребывания до истечения срока временного пребывания или до истечения срока действия визы и подлежат постановке на миграционный учет в случае изменения места пребывания на территории РФ. Иностранные граждане, имеющие разрешение на временное проживание и зарегистрированные по месту временного проживания на день вступления в силу Закона, вправе зарегистрироваться по месту жительства в течение срока действия разрешения. Постоянно проживающие в РФ иностранные граждане, зарегистрированные по месту жительства на день вступления в силу Федерального закона, подлежат регистрации по месту жительства при изменении места жительства.

Законом более четко определены права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства при осуществлении миграционного учета. Так, в частности, предусматривается, что при наличии у постоянно или временно проживающего в РФ иностранного гражданина двух и более жилых помещений в РФ, он обязан заявить одно из них как свое место жительства. При этом регистрация производится с фиксацией сведений о его других жилых помещениях, находящихся на территории РФ. Обязанность проходить ежегодную перерегистрацию не предусматривается.

1 декабря 2007 г., 22, 23 июля 2008 г., 19 июля 2009 г., 19 мая, 27 июля, 23 декабря 2010 г., 20 марта, 1, 11 июля, 3, 6 декабря 2011 г., 28 июля 2012 г., 7 июня, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 22 декабря 2014 г., 28 ноября 2015 г., 27 июня, 29 июля, 11 октября, 27 декабря 2018 г., 1 мая 2019 г., 8 июня 2020 г., 24 февраля 2021 г.

Регламентирован механизм сбора, обобщения, использования и хранения информации о миграционных процессах в РФ. Предусматривается создание информационно-миграционного банка данных, порядок защиты, использования и пополнения которого отнесен к ведению Правительства РФ.

9. Особенности миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливаются указанным Федеральным законом.

Правовую основу миграционного учета в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принимаемые в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Другие федеральные законы применяются к отношениям, связанным с осуществлением миграционного учета иностранных граждан, в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

3) иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение не более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации либо в случае выезда указанных иностранных граждан на экскурсии в населенные пункты на срок не более двадцати четырех часов;

11) фиктивная постановка на учет по месту пребывания в жилом помещении — постановка иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания в жилом помещении на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в жилом помещении без их намерения пребывать в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для пребывания.

2. Сведения об иностранных гражданах, содержащиеся в государственной информационной системе миграционного учета, относятся к информации ограниченного доступа. Порядок и срок хранения и порядок защиты сведений, фиксируемых при миграционном учете и содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Интересное:  Приставы Наложили Обременение На Квартиру

4. При убытии иностранного гражданина из гостиницы или из иной организации, оказывающей гостиничные услуги, из санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо из учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, уведомление органа миграционного учета администрацией соответствующих организации или учреждения об убытии данного иностранного гражданина из указанного места пребывания может осуществляться также с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.

3. Взаимодействие органов миграционного учета с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях эффективного использования и защиты содержащихся в информационных системах (в том числе в государственной информационной системе миграционного учета) сведений об иностранных гражданах, предоставления сведений для предоставления государственных или муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  1. в пограничной зоне;
  2. в закрытых административно-территориальных образованиях;
  3. в закрытых военных городках;
  4. на территориях, в организациях или на объектах, для въезда на которые в соответствии с федеральным законом иностранным гражданам требуется специальное разрешение;
  5. на территории, на которой в соответствии с указом Президента Российской Федерации введено чрезвычайное или военное положение;
  6. в зонах экологического бедствия;
  7. на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в связи с опасностью распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
  8. в зоне проведения контртеррористической операции;
  9. в период мобилизации и в военное время;
  10. в иных случаях, установленных федеральными законами.

1. Иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Правовую основу миграционного учета в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принимаемые в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Другие федеральные законы применяются к отношениям, связанным с осуществлением миграционного учета иностранных граждан, в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Обязанность проходить ежегодную перерегистрацию не предусматривается. Иностранные граждане, зарегистрированные по месту пребывания на день вступления в силу Федерального закона, считаются состоящими на миграционном учете по месту пребывания до истечения срока временного пребывания или до истечения срока действия визы и подлежат постановке на миграционный учет в случае изменения места пребывания на территории РФ.

Изменения в законодательстве коснулись исключительно в плане формулировок в некоторых статьях, рассмотрим, что было исправлено: Видео: Подробный разбор Существуют органы власти, уполномоченные на постоянной основе производить учет иммигрантов на территории нашего государства.

Миграционный учет включает в себя: 1) регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных настоящим Федеральным законом; Статья 5. Гарантии соблюдения прав человека и обеспечения интересов государства при осуществлении миграционного учета 1) в пограничной зоне; Иностранные граждане при осуществлении миграционного учета имеют право: 1) на ознакомление со своими персональными данными, содержащимися в государственной информационной системе миграционного учета; Статья 7. Обязанности иностранных граждан при осуществлении миграционного учета

Иностранные граждане, имеющие разрешение на временное проживание и зарегистрированные по месту временного проживания на день вступления в силу Закона, вправе зарегистрироваться по месту жительства в течение срока действия разрешения. Постоянно проживающие в РФ иностранные граждане, зарегистрированные по месту жительства на день вступления в силу Федерального закона, подлежат регистрации по месту жительства при изменении места жительства.

Гражданство, как известно, относится к атрибутивным признакам государства. Оно реализуется в системном единстве национального и международного правовых институтов, причем последний из них устанавливает лишь общие подходы и правила по поводу гражданства. Без лишнего преувеличения можно сказать, что для жителей России, а равно и для миллионов людей, проживающих в соседних независимых государствах и за пределами бывшего СССР, вопросы гражданства и связанные с ним проблемы имеют огромное значение.

Фз 109 О Миграционном Учете Последняя Редакция 2022

Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.2. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:1) иностранный гражданин:а) по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту;б) после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;2) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона:а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации (далее — перемещения иностранных граждан и лиц без гражданства). 1.

» 18 июля 2006 годаN 109-ФЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО МИГРАЦИОННОМ УЧЕТЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПринятГосударственной Думой30 июня 2006 годаОдобренСоветом Федерации7 июля 2006 годаСписок изменяющих документов(в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 310-ФЗ,от 22.07.2008 N 133-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,от 19.07.2009 N 199-ФЗ, от 19.05.2010 N 86-ФЗ,от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 23.12.2010 N 385-ФЗ,от 20.03.2011 N 42-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ,от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ,от 06.12.2011 N 400-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ,от 07.06.2013 N 108-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ,от 21.12.2013 N 376-ФЗ, от 28.12.2013 N 385-ФЗ,от 22.12.2014 N 446-ФЗ)Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение

Принят Государственной Думой 30 июня 2006 года Одобрен Советом Федерации 7 июля 2006 года Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

— далее закон.) Принимающая сторона — гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица. (п. 7 ч. 1 ст. 2 закона) Место пребывания иностранного гражданина — жилое помещение, не являющееся местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха) (п.

Фз 109 о миграционном учете с изменениями 2019

Регистрация по месту пребывания во время проведения ЧМ По ст. ФЗ освобождены от необходимости становиться на временный миграционный учет по месту пребывания иностранцы и лица без гражданства:. Это было сделано Указом Президента РФ от При этом, сам иностранный гражданин если ему по ряду причин не была ранее передана ответственность не отвечает за данный вопрос.

Процесс регистрации довольно прост: заявление подается в местные органы миграционного учета по территориальной принадлежности адреса квартиры. Каждый гражданин, который пересек границу территории Российской Федерации обязан встать на учет, это касается следующих категорий граждан:. Учет включает такие понятия как фиксирование информации об иммигранте, находящегося на территории государства, в базах данных уполномоченных органах. Если работодатель не имеет возможности оповещения миграционной службы по каким либо причинам, он передает бланк работнику для самостоятельных действий учета.

Учет иностранных граждан по месту пребывания помимо органов миграционного учета осуществляют: 1 федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, в отношении иностранных граждан: б въехавших в Российскую Федерацию с рабочим визитом и имеющих дипломатические или служебные паспорта должностных лиц министерств иностранных дел иностранных государств и следующих с указанными должностными лицами членов их семей; 2 иные органы, перечень и полномочия которых в области миграционного учета устанавливаются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

Изменения: Федеральный закон от 22 декабря г. Основные моменты ФЗ о миграционном учете с изменениями Направление миграционный потоков довольно сложный вопрос, так для его урегулирования важно формирование определенных методик учета и контроля лиц, прибывших из других государств. Этим вопросом занимаются органы исполнительной власти, наделенными полномочиями.

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции. Вводится новый административно-правовой механизм учета иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих пребывающих в РФ, упрощающий правила регистрации данных лиц по месту жительства и по месту пребывания на территории РФ. Основными новациями механизма миграционного учета являются его общий уведомительный характер. Разрешительный порядок регистрации и учета указанных лиц может быть введен федеральными конституционными законами и федеральными законами в отдельных случаях например, в пограничной зоне, в закрытых административно-территориальных образованиях, в закрытых военных городках. Ранее установленная обязательная регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства по месту их пребывания заменяется более упрощенным правовым режимом — учетом указанных лиц по месту пребывания. Законом более четко определены права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства при осуществлении миграционного учета. Так, в частности, предусматривается, что при наличии у постоянно или временно проживающего в РФ иностранного гражданина двух и более жилых помещений в РФ, он обязан заявить одно из них как свое место жительства. При этом регистрация производится с фиксацией сведений о его других жилых помещениях, находящихся на территории РФ. Обязанность проходить ежегодную перерегистрацию не предусматривается.

б) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания;

2. Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

2. Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе не предъявлять документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в указанном документе, находятся в распоряжении государственных органов либо органов местного самоуправления. В указанном случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения о содержании указанных документов, выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации) в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления.

Интересное:  Имеет Ли Право Списывать Долги Со Всей Семьи Если Всего Олин Должник

6. Прием уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания органом миграционного учета и организацией федеральной почтовой связи осуществляется только при предъявлении лицом, подающим такое уведомление, документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Размер платы за указанные услуги почтовой связи устанавливается Правительством Российской Федерации.

4) иностранные граждане — члены экипажей воздушных судов гражданской авиации, бригад поездов и экипажей или бригад иных транспортных средств, участвующих в международном движении, при нахождении указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации в аэропортах или на станциях, предусмотренных расписаниями (графиками) движения данных транспортных средств;

Закон 109 фз о миграционном учете

Федеральных законов от 01.12.2007 N 310-ФЗ,от 22.07.2008 N 133-ФЗ,от 23.07.2008 N 160-ФЗ,от 19.07.2009 N 199-ФЗ,от 19.05.2010 N 86-ФЗ,от 27.07.2010 N 229-ФЗ,от 23.12.2010 N 385-ФЗ,от 20.03.2011 N 42-ФЗ,от 01.07.2011 N 169-ФЗ,от 11.07.2011 N 200-ФЗ,от 03.12.2011 N 383-ФЗ,от 06.12.2011 N 400-ФЗ) Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является

При прибытии иностранца в новое место пребывания прежний отрывной бланк уведомления о прибытии предъявляется иностранным гражданином новой принимающей стороне для его использования при оформлении бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина по новому адресу.

В перспективе будут разработаны автоматизированные системы миграционного учета в масштабах всей страны. Уровень легализации временно пребывающих в Российской Федерации иностранных граждан сегодня во многом определяется степенью информированности иммигрантов о своих правах.

Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы «Кодекс», сверен с официальным источником.Изменения:Федеральные законы от 1 декабря 2007г.

Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину, находящемуся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию Ответственность за совершение указанных действий установлена частью 3 статьи 19.9 КоАП РФ.

Федеральный закон от N 109-ФЗ (ред

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
  • Решение о временном проживании или документ «вид на жительство»;
  • Официальное разрешение, подтверждающее, что гражданин вправе пользоваться недвижимым имуществом.
  • Описание основных положений закона;
  • Перечисление должностей государственных служащих, которые занимаются миграционным учетом и определение их власти;
  • Описание процедуры постановки на учет жителей из-за рубежа по месту проживания;
  • Фиксирование жителей из-за рубежа о нахождении на территории Российской Федерации;
  • Описание оснований для привлечения к ответственности в случае нарушения ФЗ 109;
  • Описание заключительных положений.

ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» был принят Государственной Думой 30 июня 2006 года, а одобрен 7 числа следующего месяца после принятия. Также в это время были внесены коррективы в ФЗ 79. Подробности об этом в статье:

Иностранный гражданин может не предъявлять документ о праве пользования конкретным недвижимым имуществом, если ранее он предоставлял этот документ в муниципальное учреждение. В этом случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает подобные документы.

Подпункт б п 1 ч 2 статьи 20 был изменен. В нем говорится о том, что иностранный житель не обязан регистрироваться в государственной службе в случае, если он проживает в гостинице или ему оказывают медицинскую помощь. Также он не обязан регистрироваться в случае, если посетил Российскую Федерацию для осуществления работы вахтовым способом.

10) фиктивная регистрация по месту жительства — регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо их регистрация по месту жительства без их намерения проживать в соответствующем жилом помещении, либо их регистрация по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) соответствующего жилого помещения предоставить им это жилое помещение для проживания;

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

6) учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее — учет по месту пребывания) — фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания;

2) органы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — органы миграционного учета) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел), и его территориальные органы;

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации (далее — перемещения иностранных граждан и лиц без гражданства).

Федеральный закон № 109-ФЗ о миграционном учете иностранных граждан

Положения данного закона регулируют сведения о передвижениях иностранцев и лиц, которые не имеют гражданства, по территории России (т.е. въезд на территорию России, передвижение или изменение места жительства или места пребывания на территории России, а также выезд за её пределы).

  • если он переехал в другое место жительства;
  • если он утратил право пользования жилым помещением;
  • если у него истек срок пребывания на территории России, указанный в его разрешительных документах;
  • если иностранный гражданин умер.
  • биографические данные иностранца;
  • сведения о документах, удостоверяющих личность;
  • сведения о документе, разрешающем находиться в России;
  • цель приезда;
  • дата пересечения границы;
  • срок, на который иностранец прибыл в Россию;
  • адрес, где он будет временно находиться.
  • регистрация иностранцев по месту их жительства в России;
  • ведение учета по пребывания иностранцев;
  • проставление отметок в разрешительных документах иностранцев (вид на жительство, разрешение на временное проживание);
  • предоставление информации о миграционном учете в органы статистики;
  • подача заявлений в суд об отмене регистрации иностранных граждан;
  • внесение в государственную информационную систему сведений о миграционном учете иностранцев;
  • контроль соблюдения правил миграционного учета.

Закон устанавливает правило, что иностранные граждане могут свободно передвигаться по территории России, выбирать себе место жительства и место пребывания (за исключением некоторых случаев, например, в военных городках, закрытых поселениях, в зонах экологического бедствия и т.п.), однако помимо этого на них возложены и некоторые обязанности, которые они должны исполнять, находясь на территории России.

  • Если у иммигранта имеется жилая недвижимость, права на пользование которой он может подтвердить документально, то он обязан о ней заявить:
  • Иностранный гражданин должен отправить уведомление о прибытии;
  • После постановки на учет должна быть отмечена данная информация в полагающихся документах;
  • Фиксация информации о прибытии иммигрантов, прибывших с целью заработка, либо находящихся на отдыхе.

Разобраться самостоятельно во всех нюансах данного федерального закона довольно сложно, однако выше представленная информация охватывает основные вопросы, которые могут возникнуть у лиц без гражданства прибывших с целью трудоустройства на территорию нашей страны.

  • Проставление отметки в документах иммигрантов;
  • Передача информации о собранных статистических данных;
  • Оформление регистрации прибывшим иммигрантам;
  • Предоставление документов в суд об отмене регистрации;
  • Предоставление данных об иностранных гражданах в налоговую инспекцию;
  • Контроль соблюдение российского законодательства лицами без гражданства;
  • Внесение сведений о регистрации и постановки на учет по месту прибытия в базу данных.
  • Составление направлений политики в вопросах миграции;
  • Контроль реализации прав граждан, прибывших из-за рубежа, в вопросах трудоустройства;
  • Ведение статистических данных относительно передвижений лиц без гражданства на территории Российской Федерации;
  • Систематизация полученных данных.
  • Учет мигрантов базируется по ряду принципов:
  • Предоставление выбора для проживания на территории РФ;
  • Обеспечение безопасности иммигрантов;
  • Обобщение интересов лиц без гражданства и государства.

Сведения, которые фиксируются в базе данных относятся к информации ограниченного доступа. Ее предоставление производится другим органам исполнительной власти на основании официального запроса при соблюдения порядка передачи информации, предусмотренного на законодательном уровне.

Федеральный закон от N 109-ФЗ; О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

4 4. п. 6 Не подлежат учету по месту пребывания: 1) главы иностранных государств, главы правительств иностранных государств, члены парламентских и правительственных делегаций иностранных государств, руководители международных организаций, въехавшие в Российскую Федерацию по приглашению федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также следующие с указанными лицами члены их семей; 2) иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей военных кораблей, прибывших в Российскую Федерацию с официальным или неофициальным визитом либо с деловым заходом, либо члены экипажей военных летательных аппаратов иностранных государств (за исключением случаев вынужденной или иной остановки указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации на срок более трех дней вне основного состава своих экипажей); 3) иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение не более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации либо в случае выезда указанных иностранных граждан на экскурсии в населенные пункты на срок не более двадцати четырех часов; 4) иностранные граждане — члены экипажей воздушных судов гражданской авиации, бригад поездов и экипажей или бригад иных транспортных средств, участвующих в международном движении, при нахождении указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации в аэропортах или на станциях, предусмотренных расписаниями (графиками) движения данных транспортных средств; 5) иные иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на срок не более семи дней, за исключением случаев нахождения указанных иностранных граждан в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания. Транзитный проезд. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией международных договоров Российской Федерации о реадмиссии» от N 400-ФЗ «Транзитный проезд иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии осуществляется на основании решения о транзите указанного иностранного гражданина или лица без гражданства, принятого руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его заместителем.» Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от N 114-ФЗ Статья 29 Транзитный проезд через территорию Российской Федерации осуществляется, как правило, без права на остановку. Если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации, транзитный проезд через территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в государство назначения всеми видами транспорта разрешается по предъявлении

Интересное:  Изменения в пдд с 1 января 2021

3 3. Постановление Правительства РФ от г. N 9 (ред. от ) «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» п. 27 Принимающая сторона заполняет бланк уведомления о прибытии на каждого иностранного гражданина, подлежащего постановке на учет по месту пребывания. Бланк уведомления о прибытии заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. В случае пребывания иностранного гражданина в гостинице бланк уведомления о прибытии заполняется в 2 экземплярах, 1 из которых хранится у администрации гостиницы в течение 1 года. Срок пребывания иностранного гражданина на территории РФ. Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от N 115-ФЗ Статья 5. Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации п. 1 Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток. п. 2 Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом. Приказ ФМС России от 29 августа 2013 г. N 364 г. «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации» 95. Постановка на учет по месту пребывания осуществляется на срок, указанный в уведомлении о прибытии, но не более чем на срок действия выданной иностранному гражданину визы или на срок до девяноста суток с момента въезда в Российскую Федерацию иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 115-ФЗ. Моряки. Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от г. 109-ФЗ Статья 20 п. 4 Иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации ставятся на учет по месту пребывания органом миграционного учета на основании паспорта моряка (удостоверения личности моряка) при наличии в указанном документе отметки пограничного органа федеральной службы безопасности о въезде указанных иностранных граждан в Российскую Федерацию.

13 13. Продление срока пребывания в РФ гражданам государств-участников СНГ. Срок пребывания в РФ может быть продлен до года со дня въезда в РФ ИГ, заключившим трудовой договор на основании полученного разрешения на работу, или контракту на обучение. Перечень необходимых документов, необходимых для продления миграционного учета. — Заполненный бланк уведомления о прибытии ИГ; — Личное заявление ИГ с указанием причины продлении миграционного учета; — Копия документа, удостоверяющего личность ИГ (все страницы); — Оригинал и копия миграционной карты; — Оригинал предыдущей постановки на миграционный учет; — По патенту : заверенная работодателем копия трудового или гражданско-правового договора, копия патента, копия оплаченных квитанций. Отрывная часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания. Постановление Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 «Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ». п. 33 Администрация гостиницы, принявшая от иностранного гражданина уведомление о прибытии, а также территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, многофункциональный центр или организация федеральной почтовой связи, принявшие от принимающей стороны или иностранного гражданина уведомление о прибытии, проверяют точность изложенных в нем сведений и наличие необходимых документов, после чего незамедлительно проставляют отметку о приеме уведомления в бланк уведомления о прибытии, отрывная часть которого возвращается иностранному гражданину либо принимающей стороне. п. 45 При убытии иностранного гражданина из организации (учреждения) из числа указанных в пункте 44 настоящих Правил (п. 44 по прибытии ИГ в организацию оказывающую гостиничные услуги (за исключением гостиниц), в санаторий, дом отдыха, пансионат, в детский оздоровительный лагерь, на туристскую базу, в кемпинг, медицинскую организацию) администрация соответствующей организации (учреждения) обязана не позднее 12 часов дня, следующего за днем убытия иностранного гражданина, уведомить об этом территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации путем направления (передачи) отрывной части бланка уведомления о прибытии для его снятия с учета по месту пребывания. Постановление Правительства РФ от года 654 «О внесении изменений в правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» п. 8 Пункты 38, 39 и 41 признать утратившими силу. п. 39 При убытии иностранного гражданина из места пребывания принимающая сторона обязана не позднее чем через 2 дня со дня его убытия непосредственно представить либо направить почтовым отправлением в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы отрывную часть бланка уведомления о прибытии с указанием в этой части бланка даты убытия этого иностранного гражданина. (данный пункт утратил силу)

1 1. Методические рекомендации по постановке на миграционный учет иностранных граждан, лиц без гражданства, а также граждан РФ по месту пребывания на территории РФ. г. Санкт-Петербург и Ленинградская область. Федеральный закон от N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Федеральный закон 109-ФЗ от 18 июля 2006 года «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» — Администрация гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, детских оздоровительных лагерей, туристских баз, кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или учреждения социального обслуживания, либо специального учреждения для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, либо учреждения, исполняющим уголовное или административное наказание (далее «гостиницы»), обязана передавать в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России сведения о прибытии в указанное место пребывания и убытии из него иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — иностранные граждане) в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия. Федеральный закон от года «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 387-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» — Администрация гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, обязана передавать в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России сведения о регистрационном учете и снятии с регистрационного учета по месту пребывания граждан Российской Федерации в течение суток. Федеральный закон от N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» Статья 22 Предусмотрено четыре способа предоставления уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета: непосредственно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг почтовым отправлением с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи. Указание КР-1/2/ от УВМ ГУ МВД России «О предоставлении копий всех страниц паспорта» — В обязательном порядке предоставлять копии всех страниц паспорта в том числе и незаполненных, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или ЛБГ при постановке на миграционный учет по месту пребывания КоАП РФ ст Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства ч. 4 Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение

2 административного штрафа на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот до пятисот тысяч рублей. 2. КоАП РФ ст Нарушение правил регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении Кодекса об административных правонарушениях ч. 1 Нарушение правил регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей. ч. 2 Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей. ч. 5 Нарушение лицом, ответственным за прием и передачу в орган регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета гражданина Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации сроков представления в орган регистрационного учета документов для регистрации граждан Российской Федерации либо представление в орган регистрационного учета заведомо недостоверных документов для регистрации гражданина Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Постановление правительства РФ от г. 413 «О миграционной карте» — При утрате, порче миграционной карты или отрывной части бланка уведомления о прибытии, (а также если на границе не выдали миграционную карту) иностранный гражданин обязан непосредственно обратиться с заявлением об оформлении дубликата миграционной карты или отрывной части бланка уведомления о прибытии с указанием обстоятельства утраты или порчи отрывной части бланка уведомления о прибытии, в ближайшее к его месту нахождения УВМ ГУ МВД РФ, при этом предъявляется документ удостоверяющий личность иностранного гражданина. Эта услуга оказывается бесплатно. Административный регламент предоставления ФМС государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации 288 от г. п Для регистрации по месту пребывания в гостинице, доме отдыха, кемпинге, пансионате, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении прибывающие граждане представляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме N 5 в двух экземплярах. Уполномоченные должностные лица указанных учреждений, ответственные за регистрацию, проверяют принятые документы и правильность заполнения анкет. Первые экземпляры анкет по форме N 5 дежурными администраторами помещаются в картотеку пребывающих лиц, а вторые экземпляры данных анкет в течение суток после их заполнения представляются непосредственно или пересылаются в подразделение адресно-справочной работы территориального органа с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, а также инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. При выбытии граждан из указанных организаций анкеты по форме N 5 из действующей картотеки изымаются и помещаются в архивную картотеку, где хранятся в алфавитном порядке в течение года, а затем уничтожаются.