Обоснование Социальной Значимости Проекта Для Гранта Помощи Детям Инвалидам

Физическая реабилитация детей-инвалидов — Шаг в будущее

Это совместный проект «Института вертеброневрологии и мануальной медицины» и «Детского оздоровительного реабилитационного центра «Лео». Главной отличительной чертой центра будут индивидуальные занятия лечебной физкультурой продолжительностью не менее часа, все виды массажа, индивидуальный подход к каждому ребенку — будет составляться индивидуальная программа реабилитации ребенка с рассмотрением его физических возможностей до начала курса реабилитации и к моменту завершения курса.

Справиться с такой нагрузкой одно медицинское учреждение не способно. Кроме того, «Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи» больше направлен на социальную адаптацию детей. В указанном центре проводят адаптивные занятия лечебной физкультуры по 30 минут три раза в неделю на курс реабилитации.

Пример социального проекта

Как говорится, какой ветер должен быть попутным, если капитан не знает, куда плыть? Однако конкретика хоть и важный фактор для успешности проекта, но не единственный. Вторым является желание и самоотдача всех участников. Если авторы вкладывают в свое детище душу, энергию, желание, все силы, то это хороший залог успеха, и наоборот. Создание комфортных условий, должной мотивации, последовательность в реализации намеченных целей – все это требуется от руководителей.

Поддержка социальных проектов может быть со стороны федеральных, местных властей, коммерческих организаций. На официальных ресурсах выставляются условия, требования, приоритетные направления. Так, администрация Алтайского края в 2021 году объявила приоритетными:

Социально-значимый проект — Мы — разные, но МЫ

Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. Не все это могут понять и принять. Безусловно, сейчас значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество. Для того, чтоб объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традиция, должны научиться вслушиваться во мнение окружающих и признавать свои ошибки.

Высоких показателей воспитанники школы «РиФ» смогли добиться благодаря слаженному коллективу людей не безразличных к судьбам детей во главе с директором Владимиром Ильичем Гутаровым. В связи с переездом в здание школы обострилась проблема с подвозом детей к месту занятий. Остановка пассажирского транспорта находится у школы, однако у многих детей маршруты не совпадают с местом жительства, поэтому необходим транспорт для подвоза детей к школе.

Обоснование социальной значимости проекта

Задача №2. Провести Парамузыкальный фестиваль талантливых детей и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья.
Задача №3. Организовать консультативно-методическую помощь для специалистов, работающих с детьми и молодыми людьми с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам дополнительного образования и инклюзивного обучения.
Задача №4. Организовать консультативную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья по подготовке к концертным выступлениям и участию в фестивальной программе.

Размер гранта
2999510 рублей
Описание проекта
Проект Центр творческих индустрий РАМА — это перезагрузка деятельности Союза художников, старейшей организации в области художественного творчества России. Севастопольское отделение Союза, располагаясь на территории 0,67 ГА в центральной части города, имея здания и сооружения (2500 кв.м.), 83 члена, не использует свои возможности в полной мере. О существовании творческого пространства в городе никто не знает. Выставки Союза мало посещаемы, пространство пустует, место напоминает промзону. В связи с этим молодой командой Союза было принято решение создать на своей площадке первый в Севастополе открытый социальный культурный центр, который объединит в себе основные направления современной культуры: изобразительное искусство и творчество, музыку, театр, литературу, хореографию, кинематограф, современные медиа. Центр будет работать в режиме свободного посещения в зимнее и летнее время года. Программа Центра рассчитана на ежедневное посещение публики всех возрастов от детей до пенсионеров. Для каждой категории будут проводиться интересные мероприятия. На территории будут работать следующие площадки: 1) Социальная галерея АНГАР — огромный ЛОФТ площадью 160 кв.м. — 2 раза в месяц планируется проводить открытие выставок современного искусства; 2)Летняя образовательная площадка ПАТИО — площадь 250 кв.м. — ежедневная летняя программа: лекторий, дискуссионный клуб, видео-показы, языковой клуб, теоретические и практические мастер-классы по различным видам искусства; 3)Фестивальный дворик — большой центральный двор площадью 2500 к.м. — начиная с мая, проведение ежемесячных фестивалей, ярмарок, маркетов; 4) Зимний выставочный зал- площадь 50 кв.м. — проведение выставок (2 раза в месяц) и зимнего лектория (2 раза в неделю); 4) Мастерская — коворкинг — 50 кв.м. еженедельная школа современного искусства, бесплатные мастер-классы по живописи.
На данный момент на территории Союза было проведено уже несколько мероприятий, которые стали пользоваться успехом у горожан (арт-субботник, фестиваль архитектуры Территориум, выставка Мобилографии, выставка инстаграм фото-художников, Фестиваль Инстамит, лектории по фотоискусству). В 2-х мероприятиях принял участие Губернатор Севастополя. В данный момент вся деятельность проходит в формате 0 бюджета, что сужает возможности. Чтобы активно развивать в городе современную культуру, необходимы «привозы» интересных выставок и лекторов, технические и материальные ресурсы для проведения мероприятий и мастер-классов.
Цели проекта
Цель №1. Создание в Севастополе социально-культурного кластера, способного объединить производителей и потребителей искусства на одном пространстве, активизировать творчески активных горожан, способствовать развитию творческого потенциала города.
Задачи проекта
Задача №1. Сформировать материально-техническую базу проекта
Задача №2. Оборудовать пространства Центра РАМА. Провести ремонт в мастерской-коворкинге
Задача №3. Установить контакты с крупными арт-центрами
Задача №4. Составить план мероприятий для площадок (Зимний выставочный зал, мастерская-коворкинг, летний лекторий Патио, летняя выставочная площадка-Социальная галерея Ангар)
Задача №5. Составить план мероприятий на фестивальный сезон
Задача №6. Открыть мастерскую-коворкинг современного искусства
Задача №7. Начать образовательную лекционную программу в зимнем выставочном зале с последующим включением привозных лекторов
Задача №8. Открыть зимнюю выставочную площадку
Задача №9. Открыть сезон фестивалей в РАМЕ
Задача №10. Открыть летний лекторий — Патио
Задача №11. Открыть Социальную галерею Ангар (летний выставочный зал)
Обоснование социальной значимости проекта
Севастополь — город федерального значения, который в данный момент активно растет и развивается. С мая 2021 года, после возвращения в Россию, население города увеличилось почти в два раза. Многие приезжие отмечают, что городу не хватает интересных молодежных культурных мест отдыха, куда можно было бы пойти в свободное время и с пользой провести его. Сама же молодежь города также страдает от отсутствия культурного центра в городе. Кроме торгового центра «Муссон», в Севастополе нет пространств, но это обычный торговый центр с магазинами и кафе. В городе активно открываются мелкие арт-пространства, антикафе, но они не справляются в увеличивающимся интересном, существуют разрозненно и порой несут не очень качественный художественный контент (примером может служить популярные мастер-классы — «Картина за день», которые проводят специалисты не самого высокого уровня и откровенно портят молодежи вкус к искусству).
С другой стороны существует проблема оттока творческих людей из Севастополя. В Севастополе нет ни одного творческого ВУЗа, или даже факультета, который бы выпускал творческие специальности. Ближайший творческий ВУЗ находится в Симферополе. Молодежь уезжает учиться и часто не возвращается обратно, т.к. в родном городе нет места, где они могли бы реализоваться как творческие личности.
С третьей стороны, в городе нет ни одного крупного выставочного зала, куда смогла бы приехать большая выставка с материка или сами художники Севастополя показать свои работы.
И последнее, при всей плачевной ситуации в городе существует огромное количество творческих сообществ, которым негде реализовываться. В городе большое сообщество мастеров и декоративно-прикладных художников, огромное количество живописных художников, архитекторов и дизайнеров, танцевальных коллективов и театров.
Создание в городе большого культурного пространства сможет решить большую часть этих проблем. Во-первых, появление в городе культурного общественного пространства на базе Союза художников привлечет творческую публику и уменьшит отток молодежи из города, а также даст толчок развитию творческой экономики в городе. Имея профессиональный художественный опыт, Центр РАМА сможет предоставлять качественные художественные продукты, прививать вкус и эстетику молодежи, задействовать художников и мастеров, дать возможность реализовываться и развиваться. Во-вторых, появление выставочного зала в городе даст возможность показывать горожанам искусства с материка, стимулируя тем самым творчество местных.
Целевые группы проекта
1. Молодежь и студенты
2. Дети и подростки
3. Женщины
4. Пенсионеры

Интересное:  Налоговые льготы ветеранам труда в ленинградской области в 2021 году

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА

Общество обязано заботиться о маломо­бильных гражданах, в том числе инвалидах, не только с точки зрения «выгодно — невыгодно». Это такие же граждане, как и все остальные. Все граждане достойны уважения. А УВАЖЕНИЕ предполагает РАВЕНСТВО. Люди с инвалидностью должны иметь рав­ные возможности участия в жизни общества. Инвалидность — не в людях, а в окружаю­щей среде. Не инвалидам надо приспосабли­ваться к жизни, а окружающая среда должна изменяться, адаптируясь под их потребности.

Ежемесячно обновлялась электронная информационно-справочная система «Гарант». С ее использованием на регулярной основе юристом проекта проводился мониторинг законодательства, регламентирующего различные аспекты создания и функционирования безбарьерной среды. По результатам этой работы составлен перечень международных, федеральных и региональных нормативных актов в этой сфере. Этот материал был использован при подготовке и проведении лекций и семинаров в рамках проекта (семинары школы общественного эксперта, семинары для студентов ВУЗов Нижнего Новгорода и др.) распечатан для раздаточного материала и размещен на сайте проекта. Помимо этого полученные результаты нередко использовались в ходе предоставления консультаций гражданам по различным вопросам создания доступной среды.

Социальный проект «Детство без границ»

Большинство родителей детей с особыми образовательными запросами нуждаются в оказании профессиональной систематической помощи ребенку. Изучая образовательные потребности родителей группы №1 «Солнышко» я узнала, что не у всех есть возможность водить детей в разные кружки, художественную школу, где ребенок с ОВЗ мог бы проявить свой талант, свое творчество, поэтому возникла необходимость создания проекта «Детство без границ».

Работая с «особенными» детьми, не могу не отметить, насколько важно и интересно им жить и радоваться вместе со своими сверстниками, участвовать в разных мероприятиях, радовать окружающих своим творчеством. С первых дней наблюдала за тем, как стремятся проявить себя мои воспитанники. Как важно родителям внимание со стороны воспитателя и специалистов МАДОУ. С каким удовольствием дети участвуют в разных делах, поездках, праздниках. Так родилась идея данного проекта, в котором я представила свой личный опыт.

Интересное:  Как Оплатить Долги За Коммунальные Услуги Без Пени

ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ» Проект направлен на социальную поддержку семей с детьми-инвалидами Епишина Светлана Викторовна, директор бюджетного учреждения социального

3 Задачи проекта Мониторинг потребностей семей, воспитывающих детей-инвалидов Проведение диагностического обследования семей с детьми –инвалидами Формирование группы дневного пребывания для детей-инвалидов, участников проекта Разработка и реализация групповой и индивидуальной программ социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях группы дневного пребывания Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов

4 Адресная направленность проекта дети-инвалиды, в возрасте от 3 до 7 лет, проживающие в г.Кириллове, которые будут посещать группу дети-инвалиды в возрасте от 7 до 18 лет, проживающие в г. Кириллове и районе (индивидуальная реабилитационная работа) родители, воспитывающие детей-инвалидов г.Кириллова и района взрослые, участвующие в мероприятиях проекта (специалисты, волонтеры, ближайшее окружение семей, воспитывающих детей- инвалидов)

Построение социальных проектов на примере проекта Я выбираю профессию, относящегося к социальной реабилитации детей-инвалидов

Осознание личностью или группой какого-либо противоречия как проблемы стимулирует социокультурную активность по изменению ситуации, порождающей ее, поиску новых форм, средств и способов взаимодействия с социальным и предметным миром, что позволяет рассматривать носителя проблем в качестве аудитории проекта.

оснастить находящегося в проблемной ситуации человека технологически — помочь освоить эффективные с позиции социальной и личной значимости формы ролевых и неформальных связей между людьми, способы успешного межличностного взаимодействия; обеспечить способами социального лидирования, новыми формами общения, научить выстраивать новые жизненные перспективы и осуществлять соответствующие жизненные проекты.

Обоснование Социальной Значимости Проекта Для Гранта Помощи Детям Инвалидам

Следующей технологией является игровая терапия для детей сирот и детей-инвалидов, когда к детям приходят волонтеры из школ или театральных училищ и показывают им различные минитеатральные постановки, а потом предлагают детям самим составить сценарий с имеющимися персонажами и сами поставить какие-то сцены или представления.

Во втором конкурсе фонда Президентских грантов наш фонд стал победителем по тематике «внедрение современных технологий социального обслуживания на дому, в полустационарной и
стационарной формах» с социальным проектом «Мир любви и добрых дел»

Разработка и научное обоснование системы медико-социальной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов трудоспособного возраста (на примере Кемеровской области) Захаренков Василий Васильевич

Общее число инвалидов в Российской Федерации, состоящих на учете в органах социальной защиты населения, достигает 8,9 млн. человек (Осадчих А.И., Пузин С.Н., Лаврова Д.И. и др., 2021). Всего в Российской Федерации в 2021 г. впервые признано инвалидами 1,1 млн. человек (Пузин С.Н., Гришина Л.П., Храмов И.С., 2021), из них лица трудоспособного возраста составляют 49,9%. Контингента инвалидов в 10-15 раз превышают первичную инвалидность в мире.

Частота назначения индивидуальных реабилитационных программ значительно отличается у детей до 7 лет и детей в возрасте 8 лет и старше (табл. 27). Так, программы медицинской реабилитации у детей в возрасте до 8 лет назначаются гораздо реже, чем у детей от 8 лет и старше (4,2 и 88,0 соответственно). Инвалидам I и II групп частота назначения программ медицинской реабилитации несколько выше, чем профессиональной (12,0 и 9,6; 71,8 и 48,6 соответственно). В III группе инвалидности профессиональная реабилитация назначается чаще медицинской (464,0 и 344,0 соответственно). Вместе с тем, социальная реабилитация, включающая, в основном, обеспечение инвалидов техническими средствами, назначается достаточно редко (66,0). Наиболее часто социальная реабилитация назначается инвалидам I группы (37,8) и примерно с одинаковой частотой инвалидам II и III групп (13,0 и 15,2 соответственно). В системе профессиональной реабилитации основное место занимает трудоустройство (459,0 случаев), в том числе трудоустройство в обычных условиях производства с предоставлением соответствующих условий труда, (411,4). При этом основную часть инвалидов, задействованных в программах трудоустройства, в том числе в программах трудоустройства в обычных условиях производства с предоставлением соответствующих условий труда, составляют инвалиды III группы (411,2). Вместе с тем, программы трудоустройства в специально созданные условия труда задействуют инвалидов II и I групп (36,0 и 8,0 соответственно). На втором месте по частоте программ трудоустройства находятся профессиональное обучение и переобучение (63,2), причем опять же этим видом реабилитации охвачены в основном инвалиды III группы. Вместе с тем, в программах обучения и переобучения довольно часто задействованы инвалиды II группы. В структуре реабилитационных мероприятий у инвалидов трудоспособного возраста медицинская реабилитация составляет 42,1%, профессиональная реабилитация 51,4% и социальная реабилитация только 6,5% (табл. 30,31, рис. 3.2.2.1.-3.2.2.8.). У инвалидов I группы в структуре реабилитационных мероприятий преобладает социальная реабилитация (63,6%), затем идут мероприятия по медицинской реабилитации (20,2%) и профессиональной реабилитации (16,2%). В структуре реабилитационных мероприятий у инвалидов II группы медицинская реабилитация составляет 53,9%, профессиональная реабилитация — 36,4% и социальная реабилитация — 9,7%. У инвалидов III группы в структуре реабилитационных мероприятий профессиональная реабилитация составляет 56,4% медицинская реабилитация -41,8% и социальная реабилитация только — 1,8%.

Интересное:  Если у мужа арестоаали карту за долг по квартплате жена в квартире не прописанамогут ли снимать деньги у жены

Обоснование Социальной Значимости Проекта Для Гранта Помощи Детям Инвалидам

На базе дошкольного учреждения был организован многофункциональный мобильный центр с детским скалодромом «Траверс», закуплены скальные туфли, страховочные канаты, страховочно —спусковое устройство, карабины и пр. Занятия на скалодроме будут вестись в группах по 10 человек, возрастная категория обучающихся — 5–7 лет. 20 февраля 2021 года состоялась презентация проекта.

Номинантов на получение социального гранта отбирает компетентная комиссия. Каждый из 6 победителей получает целевую выплату, которая в среднем составляет 500 тысяч рублей. Основополагающими критериями отбора являются:

Реализация социально значимого проекта — Мы одна семья

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

  1. Набор и обучение волонтеров – участников проекта
  2. Покупка необходимого оборудования для реализации проекта
  3. Набор инвалидов и ветеранов ВОВ для участия в проекте
  4. Проведение вечеров с концертами и чаепитиями и
  5. Создание клубов по интересам
  6. Чествование юбиляров на вечерах, поздравления в районных газетах и вручение подарков
  7. Организация помощи на дому по хозяйству (организация социально-бытовых услуг)
  8. Организация работа спортивных секций
  9. Проведение спортивных праздников с участием всех участников проекта

НКО, Социально значимый проект – что это такое

Соци­аль­но зна­чи­мый про­ект – один из спо­со­бов раз­ви­тия граж­дан­ско­го обще­ства. Он под­ра­зу­ме­ва­ет уча­стие обще­ства в раз­ра­бот­ке и при­ня­тии реше­ний. Про­ек­ты направ­ле­ны на изме­не­ния или пре­одо­ле­ние соци­аль­ных реше­ний пред­ста­ви­те­лей вла­сти или част­ных лиц, кото­рые затруд­ня­ют жизнь или доступ к услу­гам опре­де­лен­ным участ­ни­кам сооб­ще­ства.

Соци­аль­ный про­ект – это про­цесс, кото­рый направ­лен на изме­не­ния или реше­ния уста­рев­ших или нера­бо­та­ю­щих форм жиз­ни обще­ства. Как пра­ви­ло, такой про­ект име­ет вре­мен­ные рам­ки созда­ния и рабо­ты. Име­ет поло­жи­тель­ное вли­я­ние на жизнь отдель­но­го чело­ве­ка, груп­пы людей или сооб­ще­ства в целом.

Социальная политика инвалидов

Дополнительные социальные гарантии для работающих граждан с ограниченными возможностями могут быть установлены при условии эффективного развития социального партнерства в России. В законе №156-ФЗ «Об объединениях работодателей» предусматриваются механизмы, способствующие содействию занятости граждан в том инвалидов. Организация работы осуществляется на основе принципов социального партнерства, что предусматривает защиту интересов субъектов (работников и работодателей). К числу социальных инициатив внедренных в ряде отраслей и предприятий относятся дополнительные социальные выплаты, санаторно-курортное лечение инвалидом и родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями.

Данное направление включает денежные выплаты по различным основаниям (пенсии, пособия, компенсации). В законе «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» устанавливается единая система обеспечения. Гражданам в случаи возникновения страхового случая может быть назначена пенсия по инвалидности. Основным критерием при назначении выплат служит причина и степень утраты трудоспособности. Стаж работы не учитывается при наступлении инвалидности в случаи профессионального заболевания или травмы на производстве.

Социальный проект

Рассылка писем с предложениями о сотрудничестве считается малоэффективной, если впоследствии не состоится личная встреча. Беседы по телефону и личные беседы эффективны с теми, кто уже оказывал вам поддержку и был доволен результатами вашей деятельности.

Эффективное общение и честность помогут привлечь средства, в этих целях вы можете воспользоваться фандрайзинговыми технологиями такими как: реклама, проведение мероприятий (презентаций, событий) почтовые письменные отправления, общение по телефону, личные беседы, сбор вкладов, создание фонда развития, заем (денег или времени), pабота со средствами массовой информации.

Президентский грант — образец описания проекта

2-й Вариант. Организация формирует одну или несколько команд для участия в проекте. В заявке указывается число участников стартового семинара в зависимости от количества команд. От одной команды — один оператор тестирования и один руководитель команды.

Задача №4:
Провести в каждом регионе заключительную стратегическую сессию с подведением итогов, проведением конкурса индивидуальных планов здоровья и определением пути дальнейшего развития проекта.