Предложение По Малообеспеченнвм В Татарстане При Наличии Автомобилч

Конституция Республики Татарстан от 6 ноября 1992 г

2. Право законодательной инициативы по внесению изменений в Конституцию Республики Татарстан принадлежит Президенту Республики Татарстан, не менее одной трети от установленного числа депутатов Государственного Совета Республики Татарстан, Президиуму Государственного Совета Республики Татарстан, Конституционному суду Республики Татарстан.

1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Республики Татарстан, депутатам Государственного Совета, Президиуму и комитетам Государственного Совета, Кабинету Министров Республики Татарстан, Государственному Советнику Республики Татарстан, Прокурору Республики Татарстан, представительным органам местного самоуправления. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному суду Республики Татарстан, Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан, Уполномоченному по правам человека в Республике Татарстан по вопросам их ведения.

Закон РТ от 6 июля 1992 г

4) заслушивание сообщений и докладов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Татарстан, предприятий и организаций, а также местных государственных органов и организаций по вопросам соблюдения законности, защиты прав и охраняемых законом интересов граждан, совершенствования законодательства и принятие по ним соответствующих решений;

3) предварительное обсуждение установленных Конституцией Республики Татарстан и Регламентом Верховного Совета Республики Татарстан кандидатур, представляемых в Верховный Совет Республики Татарстан для избрания, назначения или утверждения, и дача заключения по обсуждаемым кандидатурам;

Обращение Государственного Совета Республики Татарстан по вопросу государственной поддержки авиационной отрасли

В сложившейся ситуации Государственный Совет Республики Татарстан обращает внимание Правительства Российской Федерации на необходимость скорейшего осуществления комплекса действенных мер по государственной поддержке производства, системы продаж и эксплуатации российской авиационной техники, включая лизинг, безусловного выполнения государством взятых на себя обязательств по развитию авиационной промышленности на всех уровнях федеральной исполнительной власти и выражает несогласие со сложившейся фактически практикой «государственной поддержки» зарубежных производителей авиационной гражданской техники.

При незагруженности производственных мощностей российского авиапрома отдельными федеральными чиновниками продолжают лоббироваться интересы зарубежных производителей самолетов. По данным Счетной палаты Российской Федерации, только прямые потери федерального бюджета за счет различных льгот при ввозе зарубежной авиационной техники превысили к настоящему времени 1 млрд. 250 млн. долларов США. Фактически за счет отечественного авиапрома осуществляется инвестирование западных производителей. Все это ведет к дальнейшему сокращению рабочих мест и росту социальной напряженности в отрасли.

Интересное:  Налоговые льготы для военнослужащих по контракту в москве

Конституция Республики Татарстан

18) утверждение по представлению Президента Республики Татарстан кандидатуры Премьер-министра; согласование предложений Президента Республики Татарстан о назначении заместителей Премьер-министра, об образовании и упразднении министерств и государственных комитетов Республики Татарстан;

4. Президент Республики Татарстан вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Государственного Совета Республики Татарстан в случае принятия Государственным Советом закона Республики Татарстан, иного нормативного правового акта, противоречащих Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, федеральным законам, Договору Российской Федерации и Республики Татарстан "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан", если такие противоречия установлены судебным решением, а Государственный Совет Республики Татарстан не устранил их в течение шести месяцев со дня вступления в силу судебного решения.

Республики Татарстан «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Республики Татарстан»

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Республики Татарстан сверх утвержденных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, направляются Министерством финансов Республики Татарстан на уменьшение размера дефицита бюджета Республики Татарстан и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета Республики Татарстан, без внесения изменений и дополнений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан. При этом Министерство финансов Республики Татарстан подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

1. Министр финансов Республики Татарстан своим распоряжением может разрешить перераспределение средств бюджета Республики Татарстан по разделам, подразделам, видам расходов и предметным статьям в пределах средств, выделенных главному распорядителю или получателю средств бюджета Республики Татарстан, в размере не более 10 процентов ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета Республики Татарстан.

Госдума отклонила проект Татарстана о запрете ликвидации юрлиц-должников

Законопроект Татарстана, которым предлагалось изменить правила перерегистрации юридических лиц, Госдума отклонила при рассмотрении в первом чтении. Информация об этом появилась на сайте Думы. Госсовет РТ внес проект в федеральный парламент летом 2021 года, и с июля он находился в комитете по вопросам собственности.

Предложение Татарстана заключалось в том, чтобы добавить в законодательство дополнительные основания, которые позволяли бы отказывать юрлицам в ликвидации путем присоединения к другим компаниям. Таким основанием для отказа, согласно проекту, должны были стать долги по налогам, штрафам и непогашенные обязательства перед кредиторами.

Интересное:  Расчет Одн Холодная Вода С 1 Января 2022 Года Формула

Правила этики депутата Государственного Совета Республики Татарстан

В случае неумышленного или неосторожного употребления в публичных выступлениях и заявлениях недостоверных фактов, а также унижения чести и достоинства должностных лиц, государственных органов, организаций независимо от их организационно-правовых форм депутат обязан публично признать некорректность своих высказываний, принести извинения тем государственным органам, организациям независимо от их организационно-правовых форм и лицам, чьи интересы или честь и достоинство были затронуты.

Не допускаются индивидуальные и коллективные действия по прекращению заседания, кроме случаев принятия соответствующего решения голосованием, выступления без предоставления слова председательствующим, выступления не по повестке дня и не по существу вопроса повестки дня, выкрики, прерывание выступающих и т.п.

Бюджетный кодекс республики Татарстан (стр

Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью Республики Татарстан и утвержденными Министерством финансов Республики Татарстан лимитами бюджетных обязательств.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, образованным представительным органом муниципального образования, в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Кодекса.

Конституция республики Татарстан

1. Республика Татарстан — демократическое правовое государство, объединенное с Российской Федерацией Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и Договором Российской Федерации и Республики Татарстан "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан" и являющееся субъектом Российской Федерации. Суверенитет Республики Татарстан выражается в обладании всей полнотой государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной) вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан и является неотъемлемым качественным состоянием Республики Татарстан.

6. Государство создает условия для осуществления права на труд несовершеннолетними, инвалидами и иными гражданами, нуждающимися в социальной защите и испытывающими трудности в поиске работы, в случаях, предусмотренных законом, организует их обучение и переквалификацию.

Интересное:  Закон о дачных участках с 1 января 2021 года

Предложение По Малообеспеченнвм В Татарстане При Наличии Автомобилч

3. Президент Республики Татарстан при вступлении в должность приносит присягу на верность народу и Конституции Республики Татарстан. Текст присяги Президента Республики Татарстан при вступлении в должность утверждается Государственным Советом Республики Татарстан.

Президент Республики Татарстан не может быть одновременно депутатом представительного органа государственной власти, представительного органа местного самоуправления, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Предложение По Малообеспеченнвм В Татарстане При Наличии Автомобилч

Прокуратура республики в целях регламентации порядка привлечения судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи, в Государственный Совет Республики Татарстан направила информацию о необходимости внесения изменений в республиканское законодательство.

В развитие данных положений, Федеральным законом от 4 марта 2021 года № 20-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» установлено, что привлечение судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи производится на основании решения Государственного Совета Республики Татарстан по представлению председателя Верховного суда республики при наличии положительного заключения квалификационной коллегии судей и документа, свидетельствующего об отсутствии у судьи, находящегося в отставке, заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи.

Постановление ГС РТ от N 2632 (ред

3. Законопроект с заключением Правового управления вносится на рассмотрение Президиума Государственного Совета. Президиум Государственного Совета определяет головной комитет Государственного Совета для предварительного рассмотрения и подготовки заключения по законопроекту. Президиум Государственного Совета может поручить предварительное рассмотрение законопроекта другим комитетам-соисполнителям. С принятием указанного постановления законопроект считается принятым к рассмотрению Государственным Советом.

В первом туре проводится рейтинговое голосование. Комиссия по контролю за голосованием подписывает протокол голосования и размещает кандидатуры в единый список согласно занятому рейтингу в убывающей последовательности. Кандидатуры, набравшие при рейтинговом голосовании число голосов не менее установленного для принятия соответствующего решения, считаются утвержденными без дополнительного голосования. в случае, если количество кандидатов, набравших при рейтинговом голосовании число голосов не менее установленного для принятия соответствующего решения, превышает число вакантных мест, избранными считаются кандидаты, набравшие наивысший рейтинг.