Социальная Программа Омск Молодой Специалист Учитель 2022

  1. Все учителя, прибывшие в сельскую местность, получают льготы только в первые годы работы, что не может способствовать закреплению специалиста на одном месте;
  2. Подавляющее большинство участников программы планируют отработать предусмотренные договором 5 лет и вернуться обратно;
  3. Гарантированное получение служебного жилья. Этот вопрос нужно решать на государственном и региональном уровне в частности. Зачастую именно отсутствие пригодной для проживания недвижимости является основополагающим фактором, который тянет в сторону принятия отрицательного решения. А в маленьких городах и деревнях ситуация с жильем выглядит не очень презентабельно.

Подобные законопроекты разрабатывались и раньше. Разница в том, что в прошлых годах поддержка государства была ориентирована на молодых специалистов. «Земский учитель» позволяет сделать привлекательными условия переезда в глубинку для педагогов со стажем, которые, вполне возможно, устали от городской суеты и хотели бы заниматься любимым делом в более спокойной обстановке.

Программа «Земский учитель» в 2022 году предусматривает вовлечение в небольшие населенные пункты и периферию квалифицированных преподавателей. Впервые о программе заговорили еще в 2019 году, а соответствующее постановление вступило в силу в январе прошлого года.

  • 10 января–15 апреля – период подачи заявок;
  • 16–30 апреля – отбор соискателей субъектами РФ;
  • 1–15 мая – отбор победителей;
  • до 1 сентября – заключение трехстороннего трудового договора с общеобразовательным учреждением;
  • с 1 сентября по 1 декабря – оформление компенсационной выплаты и начисление средств на счет педагога.

«Земский учитель» — это программа поддержки сельских учителей, которая начала работать с начала 2020 года. Суть ее состоит в том, что педагогам за переезд в сельскую местность и трудоустройство там полагается 1 миллион рублей, а в Дальневосточном федеральном округе — 2 миллиона. С этих денег не нужно платить налоги, а потратить их можно на любые цели.

Необходимо отметить, что даже в столичном регионе предусмотрены определенные доплаты для молодых специалистов. Например, в Москве, а также в Санкт-Петербурге такой сотрудник может получить надбавку в размере 40% к основной сумме регулярной заработной платы. В том случае, если ранее специалист окончил свое обучение с красным дипломом – размер полагающейся ему надбавки увеличивается еще на 10%.

Оформление ипотеки преподавателем является важным для него решением и шагом. И для того чтобы принять решение исходя из своей платежеспособности, имеется возможность рассчитать ипотеку онлайн. Сделать это можно при помощи удобного калькулятора, имеющегося на нашем сайте. Для получения достоверных и точных данных необходимо ввести следующую информацию:

Прежде всего надо узнать, на каких условиях дают ипотеку учителям в вашем городе. Нормативные документы публикуют на сайтах региональных администраций. В более простой и доступной форме всё изложено у операторов программы. Это та же администрация или банк-кредитор. Есть и ещё один путь — обратиться к своему руководству. Это даже удобнее и разумнее, если школа непосредственно участвует в решении о предоставлении ипотеки. Так бывает. Например, на Ямале заключается трёхсторонний договор между учителем, его работодателем и департаментом строительства.

Но главное, чего нельзя понять по сайту с вакансиями – какими будут зарплаты на новом месте работы. Как говорят люди, знакомые с системой образования, на одну ставку в сельской школе можно зарабатывать лишь 12-15 тысяч рублей в месяц. Это достаточно быстро нивелирует выгоду участника программы от полученного им миллиона.

До окончания выплат квартира остаётся в собственности города. Условия действуют на тот период, пока учитель работает в государственной школе — это надо подтверждать каждый квартал. Если уволиться, жильё можно сохранить, только сразу выплатив остаток, причём уже по рыночной цене.

Социальная Программа Омск Молодой Специалист Учитель 2021

С целью улучшения медицинского обслуживания в сельской местности, разработана программа Земский доктор, которая продлена до 2021 года. С 2013 года к селам относят и рабочие поселки. Молодые специалисты, решившие продолжить свою карьеру в сельской местности, в качестве подъемных получают один миллион рублей. Средства предлагаются для приобретения готового или строительства нового жилья. Подъемные могут получить только дипломированные специалисты. Программа действует по всей стране. Для поддержки врачей в текущем периоде Фонду обязательного медицинского страхования будет выделено около трех миллиардов рублей, такую же сумму планируют выделить и регионы. Кроме того для молодых специалистов-врачей возрастной ценз планируется увеличить до 40-45 лет (сейчас до 35 лет). Сеть сельских медицинских учреждений – одно из приоритетных направлений развития социальной сферы в стране. Дефицит специалистов-медиков по данной программе планируется сократить на 70-75% к концу 2018-2019 года.

Поддержка педагогов – одно из приоритетных направлений государственной социальной политики Тульской области. Законом Тульской области «Об образовании» предусмотрено: — получение безвозмездных субсидий на жилищное строительство или приобретение жилья в порядке, установленном федеральным и областным законодательством; — работникам образовательных учреждений, проживающим в городах, районных центрах и работающим в сельских и поселковых образовательных учреждениях (кроме поселков, расположенных в границах города), оплачивается проезд до места работы и обратно.

Молодой специалист остается таковым в течение последующего года с того момента, как им был получен диплом. Чтобы получить этот статус, необходимо проходить обучение исключительно на дневной форме и за счет средств регионального и федерального бюджета. Выпускник в обязательном порядке проходит итоговую аттестацию, после чего ему вручается диплом государственного образца.

Чтобы все прошло безошибочно работодатель должен приложить к написанному заявлению следующее: копию диплома о законченном образовательном учреждении и копию трудовой книжки, заверенную у нотариуса. В трудовой книжке обязательно должна стоять дата, когда сотрудник приступил к работе.

Скидка на оплату за проезд в черте города предоставляется только в некоторых регионах. Например, в Москве молодой учитель может купить проездной со скидкой 50%. А в Санкт-Петербурге сотрудники получают компенсацию трат на проезд также в размере 50% (в денежном эквиваленте).

Нормативно-правовое обеспечение программы включает в себя: Долгосрочную целевую Программу развития системы образования Омского муниципального района на годы (Постановление Администрации Омского муниципального района омской области от 01.01.01 года ), приказ Комитета по образованию от 19 октября 2010г. № 000 «Об утверждении плана мероприятий по обновлению кадрового состава муниципальных общеобразовательных учреждений Омского муниципального района Омской области (на гг.)», приказ Комитета по образованию от 17 декабря 2010г. «О создании Ассоциации молодых педагогов Омского муниципального района Омской области», Положение об Ассоциация молодых педагогов Омского муниципального района Омской области.

Учительские вакансии в среднем по стране составляют один процент от общего числа учителей, но в целом ряде регионов с кадрами довольно туго. Укомплектованность образовательных учреждений педагогическими кадрами в Омском муниципальном районе составляет более 99%. Ежегодно в район трудоустраиваются около 40 молодых педагогов. Их закрепляемость в образовательных учреждениях составляет 75%. Однако наблюдается устойчивая тенденция к увеличению численности работников пенсионного возраста. Сохраняется гендерный состав педагогов: процент мужчин-учителей в школах района значительно ниже процента учителей-женщин.

Текущее управление и контроль осуществляется Советом Ассоциации — постоянно действующий руководящий орган Ассоциации, избираемый на Форуме сроком на 3 года из числа членов Ассоциации в количестве, установленном Положением об Ассоциации, а также решением Форума.

1. В Соответствии с ЗБО О поддержке отдельных категорий молодых специалистов в Брянской области, молодой специалист – гражданин РФ в возрасте до 35 лет включительно, завершивший обучение по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессионального обучения, впервые устраивающийся на работу в соответствии с полученной квалификацией. В такой версии норма права существует с 29.03.2021 г. ранее закон действовал в другом варианте. В частности, с конца июня 2020 г. молодым специалистом считался гражданин РФ в возрасте до 30 лет включительно, получивший среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступивший на работу по полученной специальности в государственные и муниципальные учреждения Брянской области в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня. В указанный период не включается прохождение военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы, нахождение в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. А в 2018 г. молодой специалист – гражданин РФ, впервые принятый на работу в соответствии с трудовым законодательством в государственные и муниципальные учреждения Брянской области в течение календарного года со дня получения документа об образовании установленного образца.
2. Соответственно, точная формулировка, применяемая к вам зависит от даты указанных вами событий.
3. Указанные меры социальной поддержки и подразумевают льготы/подъемные. Точный их перечень вы можете узнать в Департаменте образования по месту жительства.
4. Иные льготы предусмотрены лишь для учителей, живущих и работающих в сельской местности.

1. На федеральном уровне категория “молодой специалист” не регламентирована. Каждый регион самостоятельно определяет, кто относится к такой категории и какие меры социальной поддержки он может получить. Вы не указали свой регион проживания, поэтому детализировать ответ не представляется возможным. Узнать о статусе “молодой специалист” в вашем регионе вы можете в Департаменте образования при местной администрации или региональном подразделении Минобразования.
2. Можем только сказать, что молодым специалистом чаще всего считается человек, впервые устраивающийся на работу по специальности, с момента получения диплома которого прошло от 1 до 3 лет. Точный срок и возраст кандидата зависят от региона. например, в Еврейской автономной области, молодыми специалистами считаются работники образовательных учреждений в возрасте до 30 лет, впервые поступившие на работу в течение года после окончания образовательного учреждения среднего профессионального либо высшего профессионального образования очной формы обучения и заключившие трудовой договор по специальности.

1. Мы не располагаем сведениями об индивидуальных административных и гражданско-правовых процедурах, поэтому не можем знать, что именно Вы получаете. Что входит в Вашу оплату труда Вам могут пояснить в бухгалтерии или отделе кадров по месту работы.
2. Нет, единовременная выплата выплачивается 1 раз общей суммой.
3. Все перечисленные выплаты, включая дополнительную стипендию, можно получить при наличии договора, заключаемого между государственным (муниципальным) образовательным учреждением в Самарской области и лицом, обучающимся на последнем курсе в образовательном учреждении высшего профессионального или среднего профессионального образования и ищущим работу по педагогической специальности, и министерством образования и науки Самарской области.

1. Для Ростова-на-Дону см. https://www.donland.ru/faq/230/ . По остальным муниципальным образованиям могут быть аналогичные акты, но Вы не указали муниципальное образование по месту проживания.
2. Из НПА см.:
– Постановление Правительства РО от 23.12.2019 N 970, предусматривающие социальные выплаты на строительство, приобретение жилья гражданам, проживающим и работающим в сельской местности,
– Областной закон от 17.01.2005г. № 274-ЗС “О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области”,
3. Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности см. http://old.donland.ru/Socialnaya-sfera/Poddergka/Lgoty/?pageid=78887

1. Согласно п. 1.3 ПП СО от 25 ноября 2015 года N 767 О мерах по реализации Закона Самарской области “О молодом специалисте в Самарской области” молодым специалистам, трудоустроившимся по профессии (специальности), вошедшей в перечень востребованных профессий (специальностей), предоставляются за счет средств областного бюджета меры поддержки.
2. Распоряжение ПСО от 28 декабря 2015 года N 1066-р Об утверждении перечня востребованных профессий (специальностей) не содержит специальности “учитель”.
3. В отношении молодых педагогов действует только ПП СО от 29 октября 2010 года № 570 О мерах социальной поддержки выпускников образовательных учреждений высшего образования и профессиональных образовательных учреждений, обучающихся по педагогическим специальностям. Согласно этому НПА меры социальной поддержки выпускников образовательных учреждений высшего образования и профессиональных образовательных учреждений, обучающихся по педагогическим специальностям, в виде выплаты в период ученичества, но не более восьми месяцев, дополнительной стипендии в размере 500 (пятисот) рублей в месяц и единовременного пособия на обустройство в размере:
– 160 000 (ста шестидесяти тысяч) рублей для поступающих на работу в образовательные учреждения, расположенные в городских округах Самарской области, по любой педагогической специальности;
– 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей для поступающих на работу в образовательные учреждения, расположенные в поселениях на территории Самарской области, по любой педагогической специальности;
– 350 000 (трехсот пятидесяти тысяч) рублей для поступающих на работу по специальности учителя начальных классов, учителя математики, физики, русского языка и литературы, географии, биологии, истории, иностранного языка в общеобразовательные учреждения, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Самарской области, с удаленностью от города или районного центра более 30 км, предусматриваемых договором, заключаемым между государственным (муниципальным) образовательным учреждением в Самарской области, лицом, обучающимся на последнем курсе в образовательном учреждении высшего профессионального или среднего профессионального образования и ищущим работу по педагогической специальности, и министерством образования и науки Самарской области.

Интересное:  Можноиспользовать пенсионное московского региона в питере

Проект «Воспитатель NEXT» поможет молодым специалистам Омска адаптироваться к работе в детских садах

Семинары в рамках проекта проходят раз в месяц на платформе образовательного портала Омского государственного педагогического университета. На данных мероприятиях начинающим воспитателям оказывается психолого-педагогическая поддержка в период адаптации, изучаются проблемы дошкольного образования, проходит консультация по вопросам профессионального характера.

В рамках этого курса молодым специалистам рассказывали о роли воспитания в социуме, тех задачах, которые им предстоит выполнять, о миссиях и целях профессии как ячейках становления личности. Рассматривали профессиональные стандарты педагога и федеральные государственные образовательные стандарты дошкольных образовательных учреждений.

Семинары по этому направлению рассказывали об основных формах обучения в ДО, инновационных педагогических технологиях, формах мотивации детей к деятельности и варианты рефлексии с дошкольниками. Молодые специалисты ближе знакомились с психологией ребёнка, а также инструментами развития детей дошкольного возраста.

  • Годовой план работы дошкольной образовательной организации;
  • Контроль в деятельности старшего воспитателя;
  • Проектная деятельность в ДОУ;
  • Формы проведения педагогических советов;
  • Образовательный блог: дополнительные информационные возможности.

Проект реализуется совместными усилиями научно-преподавательского состава ФГБОУ ВО «ОмГПУ» и педагогическими коллективами БДОУ г. Омска «Детский сад № 375 комбинированного вида» и БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №341» при поддержке отдела дошкольного образования департамента образования Администрации города Омска.

Программа молодая семья в Омске и Омской области в 2022 году

Программа “Молодая семья” в Омске и Омской области работает с 2006 года: вначале в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, затем — в рамках подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей ” долгосрочной целевой программы Омской области «Развитие жилищного строительства на территории Омской области (2011 — 2015 годы), утвержденной Постановлением Правительства Омской области от 24 марта 2011 г. N 43-п.

  • Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
  • Предоставление молодым семьям — участникам подпрограммы дополнительной социальной выплаты.

В настоящее время программа «Молодая семья» действует в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей и молодых учителей» государственной программы Омской области «Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области», утвержденной Постановление Правительства Омской области от 16.10.2013 N 264-п, в дальнейшем по тексту — Подпрограмма.

Приобрести квартиру, коттедж или даже построить дом с помощью государства – это вполне реальная возможность для молодых россиян улучшить жилищные условия своей семьи. Сегодня в России действует несколько государственных программ, в рамках которых молодые семьи могут получить льготный кредит или.

Предоставление государственной поддержки молодым семьям, возраст каждого из супругов в которых либо 1-го родителя в неполной семье не превышает 35 лет, нуждающимся в улучшении жилищных условий, осуществляется в соответствии с федеральными критериями и правилами.

В 2022 году планируется повышение зарплаты учителям в среднем по России на 3%. В тех регионах, где оплата труда педагога находится в низком уровне, повышение может достичь 6%. Планируется ввести доплаты тем учителям, которые работают с детьми, которые имеют особенности развития. Но ребенок должен иметь поставленный диагноз и соответствующую запись в медкарте.

2. Положение регулирует порядок оплаты труда работников учреждений за счет средств субсидий, поступающих из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), средств, поступающих от приносящей доход деятельности, и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников финансирования (далее — финансовое обеспечение).

  • председателям ПК – 1500 рублей;
  • экспертам ПК – 1000 рублей;
  • членам ГЭК – 650 рублей;
  • руководителям ППЭ – 650 рублей;
  • организаторам в аудиториях проведения ГИА – 650 рублей;
  • организаторам вне аудиторий проведения ГИА – 650 рублей;
  • техническим специалистам – 650 рублей;
  • ассистентам лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов – 650 рублей;
  • специалистам по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ – 650 рублей;
  • экзаменаторам-собеседникам – 650 рублей;
  • экспертам, оценивающим выполнение лабораторных работ по химии – 650 рублей.

Дополнительные выплаты могут устанавливаться местными правовыми актами и разнятся от региона к региону. Так, в некоторых субъектах РФ учителя получают доплаты за проведение ЕГЭ и ОГЭ, занятия с группой продленного дня, а для молодых специалистов могут быть единовременные пособия.

К сожалению, случилась проблема с жильем: мне обещали служебную квартиру, но сейчас мы снимаем за свои деньги трешку. Оказалось, что большие муниципальные квартиры в непригодном состоянии, а в однокомнатную мы не можем заехать по закону, потому что мы многодетная семья и не проходим нормы по метражу на человека. И администрация школы, и администрация поселения об этой проблеме знают, мы вместе пытаемся найти варианты, ищем какое-то решение.

Программа земский учитель в 2022 году условия участия

  • 10 января–15 апреля – период подачи заявок;
  • 16–30 апреля – отбор соискателей субъектами РФ;
  • 1–15 мая – отбор победителей;
  • до 1 сентября – заключение трехстороннего трудового договора с общеобразовательным учреждением;
  • с 1 сентября по 1 декабря – оформление компенсационной выплаты и начисление средств на счет педагога.

Подобные законопроекты разрабатывались и раньше. Разница в том, что в прошлых годах поддержка государства была ориентирована на молодых специалистов. «Земский учитель» позволяет сделать привлекательными условия переезда в глубинку для педагогов со стажем, которые, вполне возможно, устали от городской суеты и хотели бы заниматься любимым делом в более спокойной обстановке.

Исходя из статистических данных, из общего количества школ (а их около 42 тысяч) более 26 тысяч учебных заведений находятся в небольших населенных пунктах. Есть и другая тенденция, которая негативно сказывается на укомплектованности преподавательского состава: большинство выпускников педагогических ВУЗов не особо рвутся работать в «глубинке», отдавая предпочтение работе не по профилю или уезжая в города, где ищут вакантные места. Причин, по которым это происходит, несколько:

  • оказание финансовой поддержки;
  • предоставление жилья на время работы (по возможности);
  • достаточная нагрузка на преподавателя, позволяющая рассчитывать на дополнительные выплаты по общему трудовому стажу;
  • соответствие участника программы возрастным и профессиональным критериям.

Обязательными условиями для претендента на участие в программе «Земский учитель» является:- наличие соответствующей квалификации для занятия вакансии по соответствующей должности;- готовность претендента переехать и отработать не менее пяти лет в выбранной образовательной организации.

  • свидетельства о браке, рождении детей;
  • трудовая книжка с записью о присвоении определенной категории по квалификационным стандартам;
  • копия приказа по общеобразовательному учреждению с аналогичными сведениями о профессиональных навыках.

По данным Министерства просвещения РФ более 40% педагогов приближаются по к пенсионному порогу либо перешли этот рубеж. В категории до 30-летнего возраста – менее шести процентов от общего количества специалистов данной категории. По мнению специалистов в сельскую местность не желают переезжать молодые люди. В Пермском крае, например, несколько лет действует аналогичная программа поддержки регионального уровня. Практика доказала, что к перемене места жительства большую готовность проявляют учителя старше 40 лет.

  • уровень образования – среднее профессиональное или высшее образование не хуже требований по квалификационному справочнику для определенной категории (профессии “Учитель”) ;
  • возраст заявителя по программе «Земский учитель» – не более 55 лет (включительно).
  • участник должен быть согласен заключить договор с образовательным учреждением с объемом учебной нагрузки не менее чем 18 часов в неделю за ставку заработанной платы.
  • участник программы обязан принять на себя обязательство отработать 5 лет в этом учебном заведении при нагрузке не менее 18 часов в неделю.
  • оперативную информацию размещают на специализированном федеральном портале;
  • организационные мероприятия выполняет уполномоченный региональный орган;
  • региональная комиссия после ознакомления с поступившими материалами сообщает о принятом решении.

Победа в конкурсе «Земский учитель» дает право на получение финансовой помощи от государства. После опубликования результатов конкурса нужно подписать договор с общеобразовательной организацией и органом соответствующего местного самоуправления. Перечисление на счет учителя выполняется до декабря этого же года. Расходовать средства можно по собственному усмотрению. Целевое назначение по данной программе не предусмотрено.

В рамках реализации регионального проекта «Молодые профессионалы» нацпроекта «Образование» в колледже организована деятельность площадок для проведения чемпионатов Ворлдскиллс и Абилимпикс, подготовки юниоров по педагогическим специальностям, а также проведения демонстрационного экзамена по компетенциям «Дошкольное воспитание», «Преподавание в младших классах» и «Физическая культура, спорт и фитнес».

«Очень важно, чтобы профессию педагога выбирали наиболее мотивированные школьники. Именно поэтому колледж – активный участник региональных проектов «Будущий учитель – учитель будущего» и «Билет в будущее», которые входят в национальный проект «Образование», – сказал Никита Горшков.

«Наши выпускники становятся все более востребованными на рынке труда, за последние годы их количество ежегодно увеличивается. Так, в 2013 году выпустились 188 человек, в 2021 году – уже 295 человек. Около 75% молодых специалистов после окончания колледжа приходят каждый год в сферу образования региона, пользуются особым спросом среди работодателей. Такая востребованность обусловлена предоставлением современного качественного педагогического образования, интересной и насыщенной студенческой жизнью, особым духом педагогического братства и сотрудничества единого коллектива преподавателей и студентов», – отметил Никита Горшков.

Национальный проект «Образование» был утвержден президентом России Владимиром Путиным в 2018 году. Он призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, а также вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран по качеству общего образования. Реализация нацпроекта «Образование» охватит период с 2019 до 2024 года.

Меры социальной поддержки и льготы в Омске и Омской области в 2022 году

  1. ветеранов труда (статья 21);
  2. лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (статья 22);
  3. реабилитированных лиц (статья 23);
  4. лиц, пострадавших от политических репрессий (статья 24);
  5. Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Славы, полных кавалеров ордена Трудовой Славы и членов их семей (статья 25);
  6. граждан, принимавших участие в боевых действиях на территории СССР, территории Российской Федерации, территориях других государств, и членов их семей (статья 26);
  7. женщин — участниц Великой Отечественной войны (статья 27);
  8. вдов участников Великой Отечественной войны — Героев Советского Союза, полных кавалеров ордена Славы (статья 28);
  9. лиц, потерявших родителей (родителя) в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года (статья 28.1);
  10. граждан, награжденных медалью «За оборону Ленинграда» (статья 29);
  11. граждан, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда» (статья 30);
  12. отдельных категорий пенсионеров (статья 31);
  13. лиц, награжденных государственными наградами Омской области, удостоенных почетных званий Омской области (статья 32);
  14. членов семьи погибшего (умершего) лица, удостоенного почетного звания Омской области «Почетный гражданин Омской области» и (или) награжденного золотой медалью «За особые заслуги перед Омской областью» (статья 32.1);
  15. граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью (статья 33);
  16. граждан, ранее замещавших отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области (статья 33.1);
  17. работников образовательных организаций, пенсионеров, уволенных в связи с выходом на пенсию из образовательных организаций (статья 34);
  18. работников отдельных видов государственных и муниципальных учреждений Омской области, а также неработающих пенсионеров, уволенных из таких учреждений (статья 36);
  19. молодых специалистов, впервые поступивших на работу в государственные и муниципальные учреждения Омской области (статья 38);
  20. многодетных семей (статья 41);
  21. приемных семей (статья 43);
  22. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 44);
  23. родителей за присмотр и уход за детьми, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (статья 46);
  24. детей-инвалидов, детей с ограниченными физическими и (или) психическими возможностями (статья 47);
  25. отдельных категорий обучающихся в государственных образовательных организациях Омской области (статья 47.1);
  26. граждан, имеющих детей, и беременных женщин (глава 6);
  27. отдельных категорий граждан, связанные с оказанием медицинской помощи (статья 58);
  28. доноров крови и (или) ее компонентов (статья 59);
  29. отдельных категорий граждан, связанные с обеспечением лекарственными препаратами для медицинского применения и изделиями медицинского назначения (статья 60);
  30. отдельных категорий граждан по обеспечению протезными изделиями (статья 61).
  1. меры социальной поддержки, предоставляемые в денежной форме:
    • ежемесячная денежная выплата;
    • денежная выплата к пенсии;
    • материальное обеспечение;
    • пособие;
    • компенсация;
    • иные меры социальной поддержки;
  2. меры социальной поддержки, предоставляемые в натуральной форме:
    • социальная льгота;
    • иные меры социальной поддержки;
  3. социальные услуги (глава 8).
Интересное:  Какие Подъемные Платят При Подписании Контракта

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

  • принадлежность гражданина к определенной социально-демографической или профессиональной категории;
  • причинение гражданину вреда политическими репрессиями или воздействием радиации;
  • выполнение гражданином семейных обязанностей;
  • особенности профессиональной деятельности гражданина;
  • трудная жизненная ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
  • наличие у малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан по не зависящим от них причинам среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения Омской области.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет», также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

  1. Доходы участника программы недостаточны для выплаты кредита.
  2. У учителя есть плохая кредитная история, непогашенные займы.
  3. Заёмщик не соответствует установленным требованиям.
  4. Гражданин хочет купить жильё в другом регионе или то, которое является низколиквидным.
  5. Работодатель преподавателя не предоставил положительной характеристики.
  6. Участник программы выбрал банк, не участвующий в государственной соцпрограмме.
  7. Учителю не нужно улучшение жилищных условий.
  • отпуск увеличен с 42 до 56 дней;
  • за 10-летний стаж предусматривается отпуск длительностью 1 год с сохранением рабочего места;
  • надбавки к заработной плате за выполняемую дополнительную работу (например, классное руководство, ведение кружка и т.д.);
  • возможность повышения квалификационного уровня через каждые три года;
  • учитель химии получает надбавку за работу с опасными для здоровья веществами;
  • доплаты за совместительство преподавателем нескольких предметов;
  • возможность выхода на пенсию после получения 25-летнего стажа;
  • мужчины-учителя могут быть призваны в армию только во время весеннего призыва.

Государство пытается поднять престижность профессии педагога, уже действуют условия получения льготной пенсии для учителей. Также оказывает помощь правительство молодым преподавателям, которые не могут приобрести собственное жильё. Для большинства граждан РФ ипотека является единственной возможностью приобретения собственного дома или квартиры, но получить её не так просто. Кредиторы строго оценивают платёжеспособность всех клиентов, из-за чего учителя лишались возможности получения жилищных ссуд. Из-за низкого уровня доходов преподаватели часто не могли накопить денег даже для первого взноса. Новая льготная программа для учителей должна решить эту проблему.

  1. Обратиться в банк, участвующий в социальной программе региона. Подать заявление можно как лично, так и онлайн.
  2. Ожидать вынесения решения. Стоит помнить, что данный вердикт не является итоговым.
  3. Если финансовая организация согласилась предоставить кредит, нужно собрать документы и отправиться в отделение банка. Сотрудники компании изучат документы и вынесут решение.
  4. Подобрать объект недвижимости, провести переговоры с владельцем, а также сделать предварительный договор о купле-продажи.
  5. Вновь посетить банк с документами, сведения о недвижимости заёмщику должен предварительно передать её владелец.
  6. Заключить договор с банком, подписать договор купли-продажи.
  7. Оформить страховку на недвижимость.
  8. Сделать закладную.
  • тем, у кого есть рекомендательные письма с места работы и нет любых взысканий в связи с должностными обязанностями;
  • возраст учителя не превышает 35 лет, у него есть российское гражданство и нет в собственности жилья;
  • органы власти охотнее предоставляют льготы сельским учителям, которые или уже работают в посёлках или собираются переехать в деревню. Также учитывается наличие несовершеннолетних детей у преподавателя;
  • заёмщик обязан быть платёжеспособным, а проценты по займу не должны составлять 45% от уровня его доходов. При этом учитывается не только оклад, но и премии, материнский капитал, поощрения, гранты и прочее;
  • должен иметь достаточный стаж работы преподавателем.

26 ноября 2019 года в 13:00ч. на базе БПОУ «Омский педагогический колледж №1» было проведено Открытое мероприятие в формате Круглого стола «Лучшие практики дополнительного образования в профессиональном выборе обучающихся», на котором присутствовали 25 участников. На мероприятии присутствовали преподаватели профессиональных образовательных организаций, заведующие, методисты дошкольных образовательных учреждений, заместители директора общеобразовательных организаций. На Круглом столе обсуждались программы дополнительного образования (Рогачёва Ю.Б., кандидат педагогических наук, преподаватель БПОУ ОО «Омский педагогический колледж №1»); вариативный характер оценки образовательных результатов; тесная связь с практикой, ориентация на создание конкретного персонального продукта и его публичную презентацию; благоприятные условия для генерирования и реализации общественных как детских (подростковых), так и взрослых инициатив и проектов, в том числе развития волонтёрства и социального предпринимательства.

26 ноября 2019 года 10:00ч. на базе БПОУ «Омский педагогический колледж №1» было проведено Открытое мероприятие в формате диалоговой «Демонстрационный экзамен как новая форма аттестации обучающихся профессиональных образовательных организаций по компетенциям Преподавание в младших классах, Дошкольное воспитание», на котором присутствовали 29 участников. На мероприятии присутствовали преподаватели профессиональных образовательных организаций, заведующие, методисты дошкольных образовательных учреждений, заместители директора общеобразовательных организаций. На диалоговой площадке обсуждались следующие вопросы: промежуточная и государственная аттестация студентов БПОУ «ОПК №1» в форме демонстрационного экзамена (Саверская С.Н., методист БПОУ ОО «Омский педагогический колледж №1»); «подготовка и проведение виртуальной экскурсии» по компетенции Преподавание в младших классах (Нагорная М.А., кандидат исторических наук, преподаватель высшей квалификационной категории БПОУ «ОПК №1»); из опыта работы экспертом по оценке демонстрационного экзамена по компетенции Преподавание в младших классах (Мокрова Н. В., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ № 123 с УИОП им. Охрименко О.И.); механизмы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и колледжа при подготовке студентов в соответствии со стандартами WorldSkillsRussia (Перницкая О.Д. заведующий БДОУ г. Омска «Детский сад № 214 комбинированного вида»); роль демонстрационного экзамена в профессиональном становлении будущего учителя (Липина Е.Е., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ № 61»); использование интерактивных учебных материалов для подготовки к демонстрационному экзамену (Прохорова О.А., заместитель директора Сибирский филиал ООО «Образовательно-Издательский центр «Академия»).

27 ноября 2019 года в 10:00ч. на базе БПОУ «Омский педагогический колледж №1» было проведено Открытое мероприятие в формате мастер-класса «Профессиональные пробы в модели профессионального самоопределения человека», на котором присутствовали 27 участников. Коротаева Н. Ю., преподаватель БПОУ «ОПК №1» провела мастер-класс по вопросу «Использование программы Child Skills в дошкольных образовательных учреждениях». Попова Я. Г., воспитатель логопедической подготовительной группы БДОУ г.Омска «Детский сад № 66 комбинированного вида» провела мастер-класс «Использование лэпбука в работе воспитателя логопедической группы». Мелентьева У.Н., воспитатель; Черникова Надежда Константиновна, старший воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад № 66 комбинированного вида» Применение Маршрутной игры «Кем быть?» при ознакомлении дошкольников с миром профессий.

26 ноября 2019 года в 11:00ч. на базе БПОУ «Омский педагогический колледж №1» было проведено Открытое мероприятие в формате презентации «Использование возможностей экскурсионно-образовательного туризма в музеях в процессе реализации программы «Живые уроки», на котором присутствовали 197 участников.

28 ноября 2019 года в 10:00ч. на базе БПОУ «Омский педагогический колледж №1» было проведено Открытое мероприятие в формате Круглого стола «Развитие в Омской области чемпионатного движения WorldSkills Junior по компетенциям «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание», на котором присутствовали 24 участника. Обсуждались следующие вопросы: как должно проходить проектирование и организация учебных занятий с обучающимися школы в процессе подготовки к чемпионату, необходима ли организация внеурочной деятельности обучающихся школы в процессе подготовки к чемпионату (Субботина М.А., заместитель директора БПОУ ОО «Омский педагогический колледж №1»), Смольницкая С.Ю., учитель начальных классов МОБУ Тюкалинского района Омской области «Тюкалинский лицей» поделилась опытом преподавания в младших классах в рамках проекта WorldSkills Russia Омской области.

Лаборатория для молодых учителей

В ноябре 2015 года в восемнадцати муниципальных районах Омской области молодыми педагогами был организован и проведен конкурс видеороликов «Моя любимая книга», посвященный Году литературы в России. В проекте приняли участие более 40 общеобразовательных организаций и 16 молодых учителей. Конкурс показал, как такая необычная форма работы может стать для детей одновременно и познавательной, и увлекательной. Школьники с удовольствием включились в создание видеороликов, изучили много литературы, почувствовали дух команды, стали дружнее. Победу в конкурсе одержали ученики БОУ «Крутинская гимназия».

Все свои творческие задумки учителя смогут реализовать в проекте «Копилка педагогических идей». Молодые специалисты поделятся нестандартными находками, которые смогут использовать все учителя Омской области. Отметим, что каждый проект имеет свой паспорт, сроки реализации и определенные результаты.

Сегодня региональную проектную лабораторию возглавляет учитель истории и естествознания БОУ «Нововаршавская гимназия» Константин Диянов. Молодой учитель работает в школе четвертый год, но его уроки истории, посвященные Великой Отечественной войне, уже прозвучали на федеральном уровне. В прошлом году Константин ездил в Москву, чтобы поделиться опытом. На сегодняшней день в этой гимназии работают несколько педагогов-мужчин. Но, как признался историк, хотелось бы, чтобы их было больше. По его мнению, мужское воспитание сегодня очень востребовано у подрастающего поколения. Именно мужчины-педагоги могут задать мальчишкам правильные жизненные ориентиры.

Интересное:  Если я таксист могут ли арестовать

– Думаю, что наша лаборатория поможет многим молодым педагогам, – уверен Константин Диянов. – Если раньше мы все варились в котле одной школы, то сегодня есть возможность поделиться своими идеями с коллегами по всей области. Мы убеждены, что именно такая форма, как проектная лаборатория, позволит молодым педагогам почувствовать вкус педагогического мастерства в совместной деятельности с детьми и будет способствовать закреплению молодых специалистов в образовательных организациях региона.

В прошлом году в Институте развития образования Омской области начала работу региональная проектная лаборатория молодых педагогов. Здесь молодые специалисты учатся, как лучше адаптироваться в школе, закрепляют профессиональные навыки, разрабатывают новые интересные проекты для детей, которые будут действовать на территории всей области.

Социальная Программа Омск Молодой Специалист Учитель 2022

Деньги пойдут на улучшение жилищных условий. Восьми специалистам вручили сертификаты, номинал каждого — 370 тысяч рублей. Этот капитал они могут потратить на покупку жилья или на строительство собственного дома. Сертификаты получили воспитатели детских садов, учителя, тренер и педагог-психолог.

Положительной тенденцией можно считать то, что 75 % трудоустроенных в этом году молодых специалистов имеют высшее профессиональное образование. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял 67 %. Также, как было отмечено, растет процент закрепления молодых специалистов. Так, в течение трех лет (2010 — годы) данный показатель остаётся стабильным и составляет 93 % (для сравнения, в 2007 году — 83 %, в 2009 году — 91 %).

В департаменте образования администрации Омска рассмотрели вопросы трудоустройства и закрепления молодых специалистов в муниципальных образовательных учреждениях. На сегодня педагогами в Омске работают 917 молодых специалистов, что составляет 7 % от общего числа. Для сравнения, в году данный показатель составлял 5 %.

Кроме того, долгосрочной целевой программой предусмотрены социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья, которые предоставляются молодым специалистам, работающим в учреждениях муниципальной системы образования Омска в течение трех лет и состоящим на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Данную социальную выплату молодые специалисты могут потратить на приобретение готового жилья участие в строительстве индивидуального жилого дома уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения, а также строительство индивидуального жилого дома.

В городском департаменте образования отмечают положительную динамику количества молодых специалистов, поступивших на работу в бюджетные образовательные учреждения Омска. Так, по состоянию на 1 ноября, в году в учреждения образования города трудоустроено 282 молодых специалиста, из них:

Ипотека для молодых учителей, выплаты, пособия — все это помогает привлечь новые кадры в сферу образования. Существуют некоторые особенности, которые предоставляются молодым специалистам в разных регионах. Речь идет о менее важной поддержке, которая зачастую устанавливается конкретным учебным заведением.

А кто такие молодые специалисты? Выпускники вузов и техникумов, которые впервые трудоустраиваются в бюджетную сферу по полученному образованию. Фактически любой современный молодой выпускник получает этот статус. А значит, он имеет право на некоторые льготы. Особенно если речь идет об учителях.

Точная сумма везде разная. Поэтому за конкретной информацией нужно обращаться в администрацию региона проживания. Величина денежной выплаты составляет от 20 до 100 тысяч рублей. В сельских местностях, как правило, подъемные назначаются более высокие, чем в городах.

Еще один нюанс относительно ипотеки — это то, что «Молодой учитель» (программа федерального масштаба) требует уплаты в качестве первоначального взноса всего 10 % средств будущего владельца квартиры. Остальные деньги предоставляются государством в качестве компенсации.

Льготы молодым учителям были предложены в России совсем недавно. Как уже было сказано, данная важная профессия среди молодежи не пользуется спросом. Люди оканчивают вузы и трудоустраиваются не по диплому, а туда, где выгоднее. Ни для кого не секрет, что у учителей зарплаты не слишком высокие. А для большинства молодежи именно перспективы заработка важны.

  • После окончания учебы специалисту необходимо устроиться в государственную организацию в течение 3-х месяцев.
  • Статус «молодой специалист» присваивается 1 раз на 3 года. Законодательством предусматриваются случаи продления данного статуса:
  • декретный отпуск;
  • срочный военный призыв;
  • очное обучение в аспирантуре.

Например, предприятия и организации, входящие в отрасль физической культуры и спорта РФ и присоединившиеся к отраслевому Соглашению, могут устанавливать выплаты стимулирующего характера принимаемым на работу молодым специалистам в размере до 50% к ставке заработной платы, а также доплаты к ставке заработной платы (окладу, должностному окладу) молодому специалисту, проявляющему профессиональную компетентность, ответственность, стремление к саморазвитию, до прохождения им аттестации на присвоение квалификационной категории, но не более чем на три года, чтобы размер заработной платы молодого специалиста составлял не менее 80% от средней заработной платы работника по соответствующей (аналогичной) должности, включая должности тренерского состава организации (п. п. 1.3, 5.25.3, 11.4 Трехстороннего отраслевого соглашения по организациям сферы физической культуры и спорта Российской Федерации на 2022 — 2022 годы от 10.10.2022).

Справка: некоторые отраслевые нормы предусматривают продления срока действия статуса. Например, в ОАО РЖД право сохраняется больше, чем на 3 года, если в этот период сотрудник проходил стажировку, обучение, защищал кандидатскую диссертацию. Чтобы получить статус, нужно не только среднее профессиональное или высшее образование. Важно трудоустроиться по полученной специальности в течение года с момента окончания обучения.

Проблемы, возникающие при оформлении участия в программе «Земский доктор», к сожалению, не редкость. Поскольку реестр специализаций, по которым привлекаются специалисты, формируется на уровне региона, узкие специалисты, заинтересованные в переезде, тратят много времени на поиск возможного места работы. Проблемы возникают и с тем, что после оформления на работу специальность врача могут исключить из списка приоритетных для программы. Выплату в миллион рублей врач, соответственно, получить не сможет.

Молодым специалистам, поступившим на работу впервые, работодатели, заключившие отраслевые соглашения или являющиеся подведомственными организациями отрасли, могут выплачивать подъемные (единовременное денежное пособие) (п. п. 1.2.1, 7.2.3 Отраслевого соглашения по радиоэлектронной промышленности РФ на 2022 — 2022 гг. от 27.02.2022; п. п. 1.2, 8.3.5 Отраслевого соглашения в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росгидромета на 2022 — 2022 гг. от 15.03.2022; п. п. 1.2, 7.3.6 Отраслевого соглашения по организациям и медицинским учреждениям, находящимся в ведении Федерального медико-биологического агентства, на 2022 — 2022 гг. от 21.11.2022; п. 8.3.5 Отраслевого соглашения в отношении федеральных государственных бюджетных, автономных, казенных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минздрава РФ на 2022 — 2022 годы от 19.05.2022 (дополнительным соглашением продлено до 31.12.2022)).

Социальная Программа Омск Молодой Специалист Учитель 2022

Ежегодно в систему образования Омска трудоустраиваются около 300 выпускников вузов с среднеспециальных учебных заведений. В 2013 году в бюджетные образовательные учреждения города пришли 282 молодых специалиста — 164 школьных педагога, 81 педагог дошкольного образования, 37 педагогов сферы дополнительного образования детей.

В 2014 году в бюджетные образовательные учреждения города Омска трудоустроены 65 молодых специалистов — 36 педагогов общеобразовательных учреждений, 21 педагог дошкольных образовательных учреждений, 8 педагогов учреждений дополнительного образования детей.

Стоит отметить, что молодым специалистам оказываются меры социальной поддержки. Это ежемесячные доплаты к должностному окладу в размере от 1000 до 2500 рублей; единовременные денежные выплаты в размере 20 000 рублей; социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья.

«Социальные выплаты на приобретение или строительство жилья предоставляются молодым специалистам, работающим в образовательном учреждении в течение трех лет и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма не менее двух лет. — Рассказывает директор департамента образования администрации города Екатерина Спехова. — В 2014 году социальную выплату в размере 369 387 тысяч рублей получили 7 молодых специалистов, работающих в бюджетных образовательных учреждениях».

Социальная Программа Омск Молодой Специалист Учитель 2022

Сформированная в системе образования, во многом усилиями Профсоюза, многоуровневая система социального партнерства, реализуемая посредством заключаемых отраслевого, региональных и территориальных соглашений, коллективных договоров в образовательных организациях, позволила в отчетный период обеспечивать более стабильные и предсказуемые условия взаимодействия с органами власти всех уровней и непосредственно с работодателями. В целях реализации мер, направленных на защиту социально-трудовых прав работников образовательных учреждений, снижение нарушений трудового законодательства, обеспечение защиты трудовых прав работников образовательных учреждений, действует система социального партнерства, которая руководствуется следующими документами:

22 января 2020 года территориальная отраслевая комиссия по регулированию социально-трудовых отношений по контролю за исполнением Соглашения на своем заседании согласовала положения и обязательства сторон социального партнерства, которые вызывали разногласия. 29 января 2020 года на совещании руководителей образовательных организаций города Омска с информацией о выполнении Соглашения между департаментом образования Администрации города Омска и Омской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2015–2017 гг. выступила заместитель председателя обпрофорганизации Ирина Белоконь. 4 февраля 2020 года на заседании президиума областной организации Профсоюза состоялось утверждение нового Соглашения, а затем его подписание в департаменте образования Администрации города Омска в присутствии членов президиума Совета руководителей образовательных учреждений города Омска. В соответствии с п. 1.17. Соглашения, после уведомительной регистрации Соглашение было размещено на официальных сайтах департамента образования и областной организации Профсоюза, а также доведено до сведения районных и первичных профсоюзных организаций.

(ТС п. 6.13.) В 2020 году после окончания переговорного процесса
с 10 февраля вступило в действие Соглашение между департаментом образования Администрации города Омска и Омской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2020 — 2022 годы. Согласно п. 1.9. действие настоящего Соглашения распространялось на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. Соглашение прошло все этапы подготовки к реализации.

(ТС п. 6.5.) Комиссией Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ по контролю за исполнением Соглашения между департаментом образования Администрации города Омска и Омской областной организацией Профсоюза работников народного образования (далее — Комиссия) в 2020 году проведено два очных заседания. 15 января 2020 года прошло заседание Комиссии. В повестку были включены вопросы: о проекте Соглашения между департаментом образования Администрации города Омска и Омской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2020 – 2022 годы, о профсоюзном смотре-конкурсе «Лучший коллективный договор образовательной организации города Омска». 13 марта 2020 года на заседании Комиссии рассматривались вопросы: об информировании работников образовательных организаций города Омска о принятом Соглашении на 2020 – 2022 годы, о международном Дне охраны труда, о Положении профсоюзного смотра-конкурса «Лучший коллективный договор образовательной организации города Омска», о мероприятиях, посвященных 30-летию Профсоюза отрасли, об участии в отчетно-выборной конференции ФОП 26 марта 2020 года, о страховании членов Профсоюза по льготным тарифам, о встрече в департаменте образования по выполнению Соглашения и др.

Действие подпрограммы 5 «Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях города Омска» муниципальной программы города Омска «Развитие образования на 2014–2020 годы» (Постановление Администрации г. Омска от 14.10.2013
№ 1170-п «Об утверждении муниципальной программы города Омска «Развитие образования») было краткосрочным, и прекратило работать 31 декабря 2015 года, и молодые педагоги города Омска лишились: