Топ Трансмиссионных Масел 2022

Справиться с губительной силой трения помогают смазочные материалы. Трансмиссионные масла выполняют двойную роль – снижают трение между деталями, одновременно охлаждая их. Производители постоянно работают над улучшением качества своей продукции. Добавляют различные присадки, положительно влияющие на работу механизмов, сохраняющие текучесть и устойчивость к разрушению при нагреве.

Сила трения помогает человеку жить на земле. Она позволяет нам ходить. Благодаря ей передвигаются автомобили и поезда. Очень полезная вещь для человека, но губительная для всевозможных механизмов. Вращающиеся детали двигателей и трансмиссий очень сильно нагреваются именно из-за трения. Высокая температура расширяет металл, дополнительно усиливая эффект. В конечном итоге механизм разрушается и выходит из строя.

Мы составили список лучших трансмиссионных масел, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

Лучшие трансмиссионные масла

В ТОПе трансмиссионных масел это лучшее средство для использования зимой, в том числе в северных регионах. Оно интересно с точки зрения возможности применения при температуре до -33 градусов по Цельсию, и только после превышения этого показателя текучесть теряется.

  • Может применяться в любой сезон;
  • Улучшенные антиокислительные свойства;
  • Подходит для применения как в легковых автомобилях, так и для коммерческой технике;
  • Надежно защищает зубчатые передачи;
  • Увеличивает срок службы синхронизаторов.

Рынок масел, в том числе и трансмиссионных, очень насыщен различными предложениями. Среди них есть как бюджетные, так и средние по цене бренды, а также торговые марки премиум-класса. В этот рейтинг была включена продукция и зарубежных производителей, и отечественных, российских компаний. Вот о каких фирмах идет речь:

Добавить это трансмиссионное масло в рейтинг лучших стоит уже потому, что оно одобрено большинством производителей автомобилей. Снискать ему такое расположение позволил тщательно сбалансированный набор присадок. Но при этом данное полусинтетическое масло подходит только для автоматических коробок передач, что делает его не универсальным. Ему под силу предотвращать опасное для деталей трение и появление вредных отложений. Его использование обеспечивает отсутствие вибрации при переключении и делает этот процесс более мягким.

Это «золотая середина» для тех, кому не нравится качество синтетики и в то же время цена на «минералку» кажется высокой. Они объединяют в себе все преимущества и часть недостатков обоих видов средств. С его помощью удается уменьшить трение между рабочими поверхностями деталей и тем самым увеличить срок их службы. При большом количестве присадок они могут несколько разъедать металл, но в то же время качественно снижают уровень общего износа. На рынке можно особо выделить 3 варианта, представленные в рейтинге.

Масло трансмиссионное синтетическое – ТОП-10 лучших составов

Какое масло лучше подходит для трансмиссии – у автолюбителей на этот счёт имеются разные мнения. Некоторые водители вообще задаются вопросом – зачем менять вещество, залитое производителем на весь срок эксплуатации транспортного средства? В ряде автоматических коробок передач сливные отверстия вообще не предусмотрены.

  • изготавливается из высоковязких исходных составов с добавками;
  • оберегает коробку передач от износа и вибрации;
  • не теряет своей эффективности при охлаждении, что облегчает использование КПП на морозе;
  • сопротивляемость окислению в течение продолжительного времени службы;
  • можно использовать в гидроусилителях руля автомобилей Ford, изготовленных после 2012 года;
  • одобрено Ford Motor Company.

Специализированный состав премиум-класса, предназначенный для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury с АКПП, рассчитанными на масло стандарта Mercon LV. Также это средство обеспечивает эффективную работу автоматических коробок, оснащённых электронным управлением.

Этот состав синтетического типа с труднопроизносимым названием демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Обладая вязкостью, наиболее распространённой среди подобных средств и определяемой как 75W90, масло полностью соответствует строгим требованиям европейских стандартов.

Современный состав, разработанный для шестиступенчатых АКПП, установленных на автомобилях, выпускаемых компанией Hyundai Kia Automotive Group. Это средство обеспечивает полноценную передачу крутящего момента от мотора к колёсам без лишней нагрузки ключевых деталей коробки передач.

Лучшие трансмиссионные масла в 2022 году

Здесь речь идёт о ремонте, обслуживании, замене запчастей и пр. Чем бережнее водитель относится к авто, тем меньше неприятностей машины доставляет, и сохраняет бюджет. Потому те, кто хочет минимально вкладывать в автомобиль, обязаны следить и поддерживать ТС в хорошем рабочем состоянии. Одним из основных мероприятий справедливо считают своевременную замену рабочих жидкостей, таких как антифриз, моторные и трансмиссионные масла. Важно не просто вовремя поменять смазку в коробке, но и выбрать жидкость соответствующего высокого качества. Если масло подходит трансмиссии, то оно обеспечит её стабильную и эффективную работу. Попытка сэкономить на масле обычно ведёт к довольно печальным последствиям, на устранение которых приходится тратить большие деньги.

  1. Castrol Axle EPX 80W-90 (GL-5). Ориентировано на использование во внедорожниках. Устойчиво к критическим нагрузкам. Производитель заявляет, что первоначальная вязкость сохраняется при температуре вплоть до -32 градусов. Преимущества: сверхплотная масляная плёнка, оптимальная вязкость для интенсивных нагрузок, совместимо с сельскохозяйственной техникой. Недостаток: не рекомендуется к использованию в КПП под GL-4 (есть риск увеличенного износа синхронизаторов).
  2. Лукойл 80W90 ТМ-4. Одно из самых популярных среди владельцев отечественных авто (как современных, так и старых моделей). Масла данной фирмы в принципе пользуются спросом среди российских автолюбителей. Соответствие по API — GL-4. Преимущества: низкая стоимость, разработано с учетом эксплуатационных условий РФ (при низких температурах), устойчиво к загущению после 50 тысяч километров. Недостаток: плохо защищает уплотнители от коррозии.
  3. G-Energy Truck 80w-90. Соответствует API GL4/5. Ориентировано на использование в раздатках, КПП и ведущих мостах. Вязкость понижена, за счёт чего сохраняет свои омывающие свойства при низкой температуре. Масло хорошо себя зарекомендовало для использования в холодную пору года. Преимущества: быстро распределяется по КПП после пуска, отлично проникает в зазоры, также автовладельцы отмечают незначительное снижение расхода топлива. Недостаток: на изношенных трансмиссиях «работает» заметно шумно.

Для минеральных масел свойственно образование плотной плёнки, что лишь усиливает устойчивость шестерней к износу. А ещё оно образовывает на резиновых деталях плотный налет, который улучшает уплотнительные свойства. Единственный нюанс, который нужно учесть, — это необходимость в более частой замене минерального масла в сравнении с полусинтетикой или синтетикой (примерно каждые 60 тысяч километров). И при значительном охлаждении существенно загустевает.

  1. Состав. Условно выделяют 3 группы: минеральные, полусинтетические (с присадками, минеральная основа) и синтетические. Сейчас также принято разделять масла по составу на классы GL. В большинстве трансмиссий грузовиков используется GL-3. По вязкости оно уступает и синтетике, и полусинтетике, но и предусматривает более частую замену (примерно через каждые 30-40 тысяч километров). В редукторах с гипоидным методом сцепки — GL-5. В трансмиссиях легковых авто преимущественно используется GL-4. Но для ведущих мостов всё чаще в технической документации указывают рекомендацию к использованию GL-5.
  2. Класс вязкости (SAE). Смена вязкости осуществляется в зависимости от температуры. Подбирается по климатическим условиям, в которых преимущественно эксплуатируется транспортное средство.

А вот какое трансмиссионное масло является лучше для конкретной марки автомобиля — указывается в его технической спецификации производителем. И заливать в коробку или трансмиссию необходимо именно его. Это является гарантией того, что эксплуатационная нагрузка на все шестерённые соединения будет таковой, какой она была предусмотрена производителем автомобиля. А использование трансмиссионного масла, не соответствующего рекомендованному API, является поводом для отказа в гарантийном обслуживании автомобиля.

20 лучших трансмиссионных масел

Начнем с трибологии – или, простыми словами, с защитных свойств масла. Тут оно идет голова в голову с Castrol, а по индексу задира уже приближается к Motul Gear 300, попавшему из-за «двойной» сертификации в другой раздел рейтинга лучших трансмиссионных масел. Так что с учетом практически одинаковой цены в плане защиты коробки от износа оба масла можно считать равными конкурентами.

Выбор масел осуществляется на основе классификации, которая учитывает вязкость смазки и особенности введенных в материал присадок. Для разделения трансмиссионных жидкостей для механических агрегатов на категории существуют международные нормативы SAE и API.

Жидкое масло, находящееся в поддоне механической коробки, используется как для смазки шестерней, валов или подшипников, так и для отвода излишков тепла и продуктов износа. Металлическая стружка попадает в нижнюю часть картера и притягивается к магниту, установленному на торце сливной пробки.

У автовладельцев особых нареканий к трансмиссионному маслу Shell Spirax S4 нет. Одни пользователи почувствовали легкость включения передач, другие утверждают, что переключение стало более жестким. К сожалению, применение смазочного материала ограничено машинами фирмы VW.

Интересное:  340 Косгу В 2022 Году Для Бюджетных Учреждений

Этот тип масла отличается стабильностью при продолжительной эксплуатации автомобиля, в отличие от полусинтетических или минеральных. Синтетика обладает большей текучестью и вязкостью, которые не так сильно зависят от температур. Это говорит о широком рабочем диапазоне этого масла, а также оно меньше подвержено окислению. Главные недостаток – относительно высокая цена.

Трансмиссионное масло: от зубной боли

А вот и еще один нюанс, ради которого стоило поработать. Оказалось, что противоизносные и противозадирные свойства изменяются в противофазе! На уровне интуиции это понятно. Основной принцип защиты от износа — проложить между деталями что-то мягкое, скользящее. А для увеличения стойкости к задиру требуется обратное. Поэтому эффективный пакет присадок должен обеспечивать некий компромисс между двумя взаимоисключающими факторами.

Зачем заменять то, что служит всю жизнь? Оптимизм уходит, когда обнаруживаешь на заднем дворе СТО гору убитых механических и автоматических коробок, снятых с автомобилей одной очень известной фирмы. Какой? Ну, не важно… Важно то, что коробки нынче стали практически одноразовыми! Их стараются не ремонтировать, а менять целиком, — во сколько такая замена обойдется без гарантии, прикидываете? Поэтому коробку надо холить и лелеять и обязательно баловать хорошим маслом. Лучше всего полностью синтетическим, класса вязкости 75W-90, класса качества API GL-4 — такое отлично подойдет ручным коробкам.

Задир и износ. Главные беды зубчатого зацепления. Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован — в общем, чем выше, тем лучше. Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-«ненашему») должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше.

Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.

Трибологические параметры. Характеризуют защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях. Определяются согласно ГОСТ 9490–75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка. Конструкция погружена в масляную ванну, в которой плещется испытуемое масло. А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует наш ГОСТ 17479.2–85, — есть общепринятые способы трактовки результатов таких испытаний. Конечно, зарубежные производители ГОСТу следовать не обязаны, но мы в России живем, а потому для оценки качества масла можем взять нормы этого документа.

В Форуме Вы можете получить техническую помощь наших специалистов. В городе Москва вы можете купить товар с доставкой. В разделе Частных объявлений совершенно бесплатно можете разместить объявление о продаже своих вещей, или выбрать среди других объявлений. В разделе Личный опыт вы можете поделится впечатлениями от покупок или прочитать другие. В разделе Фото и Видео пользователей вы можете посмотреть или разместить свои фотографии и видео на товар. В разделе Рейтингов категорий вы можете посмотреть наиболее востребованные товары и характеристики которые запрашивали наибольшее количество покупателей. Контакты Москва

В Форуме Вы можете получить техническую помощь наших специалистов. В городе Москва вы можете купить товар с доставкой. В разделе Частных объявлений совершенно бесплатно можете разместить объявление о продаже своих вещей, или выбрать среди других объявлений. В разделе Личный опыт вы можете поделится впечатлениями от покупок или прочитать другие. В разделе Фото и Видео пользователей вы можете посмотреть или разместить свои фотографии и видео на товар. В разделе Рейтингов категорий вы можете посмотреть наиболее востребованные товары и характеристики которые запрашивали наибольшее количество покупателей. Контакты Москва

Полусинтетический продукт предназначен для вариаторных коробок легкового автотранспорта. Создавалась по специальной рецептуре, которая основывалась на НС-синтезе высококачественных масел и специального пакта присадок, она позволила маслу соответствовать требованиям широкого спектра вариаторов. Продукт обеспечивает прекрасную защиту от вспенивания и оптимальные вязко-температурные свойства, стабильно к старению и окислению.

Полусинтетическое масло, германского производства, имеющее малую вязкость используется в основном в высокопроизводительных коробках-автомат современных машин. Равномерно обволакивает все детали и узлы коробки передач, благодаря стабильной вязкости надежно защищает их от износа и коррозии. Изготавливается из базовых масел, которые подвергаются глубокой очистке методом гидрирования.

У каждого автомобилиста в жизни наступает момент, когда его транспортное средство начинает хандрить и если постукивание по колесу или протирание фары не помогает, то необходимы более серьезные меры воздействия. Как говорится, машина любит ласку, чистоту и смазку. В сегодняшней статье мы поговорим о таких средствах обслуживания автомобильной коробки передач, как трансмиссионное масло.

Залил его недавно в свою Daewoo, особого ощущения восторга не испытал, но, главное, результат есть и очень хороший. Передачи стали сами влетать на место, хруст исчез. Коробка перестала гудеть, видимо, оно облегчило ход деталей и топливо стало меньше тратиться. Эффект мне понравился, буду использовать только это масло.

В лидеры нашего рейтинга вышло синтетическое средство ZIC. Смазывающее вещество нашло широкое применение в коробках механического типа, мостах и в синхронизированных трансмиссиях. Прекрасно подходит для эксплуатации в северных широтах, обладает замечательной текучестью при больших минусовых температурах. Помимо этого, продукт обладает великолепными антифрикционными качествами: снижает шумность работы, облегчает ход всех шарниров, а следовательно, экономит топливо.

Масла для механических трансмиссий и жидкости для АКПП имеют срок годности, определяемый химической стойкостью присадок (продолжительность складирования с момента изготовления составляет от 3 до 5 лет). Производители предусматривают неизменность характеристик смазки только при условии сохранения герметичности упаковки. После вскрытия срок хранения снижается в зависимости от внешних условий.

Конечно, кроме описанных есть ещё куча других классификаций трансмиссионных масел, таких как спецификации ZF (один из крупнейших производителей всевозможных трансмиссий), свои спецификации у многих автопроизводителей, фордовский Mercon (кстати, совместимые с соответствующими Dexronами)… Однако в большинстве своём они очень близки к ATFкам от GM, а если говорить о механических трансмиссиях, то соблюдение допусков API и SAE для них обязательно. Кому интересно поподробнее о коробках-автоматах, можно почитать о том, какое масло заливать в АКПП. Там расписано про типы коробок, жидкостей, совместимость и замену.

Поскольку менять масло 2 раза в год экономически нецелесообразно, то были созданы всесезонные материалы. Смазки несут двойное обозначение (например 80W-85), указывающее на соответствие 2 категориям. Цифровые обозначения указывают на температурный диапазон эксплуатации (например, материал 80W-90 застывает при -20°С, а масла стандартов 75W-85 или 75W-90 выдерживают морозы до -35°С и ниже).

Плотность материала позволяет косвенно определить содержание присадок в смазке для трансмиссии. Несмотря на полусинтетическую основу, масла имеют разброс по температуре кристаллизации в пределах 10°С. Минимальной вязкостью обладает продукт Elf Tranself NFJ 75W-80, что может вызвать повышенный шум при работе шестерней.

Для АКПП применяются специальные жидкости, международного стандарта не предусмотрено. Каждый производитель автомобилей публикует собственную спецификацию, под которую подстраиваются нефтеперерабатывающие концерны. Например, для продукции General Motors применяется стандарт Dexron, а корпорация Ford использует оригинальную классификацию Mercon. Жидкости для АКПП могут одновременно соответствовать нормативам нескольких автомобильных концернов.

Total радует своим отношением к потребителям: им удалось разработать максимально оптимальное трансмиссионное масло. Цена и качество находятся в прямом соотношении: стоимость адекватна свойствам, а длительность использования впечатляющая. GEAR 8 обладает такими свойствами, которые позволяют не менять масло так часто, как это принято среди минеральных продуктов. Многие пользователи отмечают, что как таковых недостатков у него нет. Это идеальный вариант для российских авто и для любых других с МКПП. Пленка от этого масла довольна упруга и эластична, что создает отличную защиту для механизмов и шестерней коробки.

Немецкое трансмиссионное масло Ravenol ATF MM SP-III Fluid разработано для применения в автомобилях MITSUBISHI, KIA и HYUNDAI, оснащенных автоматической трансмиссией. Полусинтетическая основа получается путем гидрокрекинга, чтобы придать материалу антикоррозионные и антифрикционные свойства в него добавляется набор присадок на основе полиальфаолеинов. Продукт сохраняет отменные смазочные качества при низких температурах. Температура потери текучести составляет -48°С. Масло нейтрально ведет себя по отношению к цветным металлам и уплотнительным деталям трансмиссии.

Широкий спектр задач способно решать трансмиссионное масло MOBIL ATF 320. Продукт создан на минеральной основе, его можно заливать в автоматические коробки (и некоторые МКПП), гидроусилители рулевого механизма, ведущие мосты и т. д. Подходит смазочный материал и для использования в сельхозтехнике, строительных машинах, гидросистемах промышленного оборудования. Техническая жидкость соответствует допускам Dexron III, ZF TE-ML-04D/17C. Многочисленные испытания подтверждают высокое качество масла, а также длительный срок эксплуатации.

Интересное:  Образец Договор Аренды Для Регистрации Сделки

Очевидно, производители масел достигли небывалых высот: сегодня на рынке можно встретить десятки типов жидкостей для коробки под любые запросы автолюбителей. Поэтому мы составили рейтинг самых лучших и наиболее оптимальных трансмиссионных масел с подробным описанием и выявленными отличительными чертами. При составлении списка мы опирались на следующие критерии:

Дорогое и элитное масло MOTUL GEAR 300 выделяется среди остальных не только ценой, но и техническими особенностями. Этот продукт обладает высочайшими показателями, качеством и надежностью. За что его и используют в спортивных и гоночных автомобилях. SAE классический – 75W-90, стандарт API – GL4. Вязкость при экстремальных нагрузках не влияет на мощность автомобиля: лошадиные силы «не уменьшаются». MOTUL признается лидером по многим свойствам, поэтому на него и такая цена. В целом, идеальный вариант, если есть средства.

Топ популярных трансмиссионных масел: обзор, советы, фото и видео

  • Качественные присадки, продлевающие срок службы коробки передач;
  • Возможность использования в ручных трансмиссиях;
  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Отсутствие вибрации и шумов даже в сильный мороз;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Доступная стоимость.

Хорошие трансмиссионные масла бывают на различной основе. Также не обязательно самое дорогое масло будет самым лучшим по своим характеристикам. Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант для вашего авто, изучите рейтинг лучших масел для механической коробки передач.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil – синтетическое трансмиссионное машинное масло от немецкой компании, имеющее эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Рекомендовано для использования в легковых автомобилях. Изготовлено исключительно из синтезированных веществ, имеет необходимые присадки.

Если говорить об автоматических КПП, то для таких агрегатов не подойдет ни моторная, ни трансмиссионная жидкость. Поскольку конструкция самого агрегата является специфичной, то для ее адекватного функционирования необходима специальный расходный материал ATF. Что касается именно ТМ, то они, как правило, эксплуатируются в коробках передач легковых и грузовых транспортных средств с традиционной компоновкой.

Опираясь на эти критерии нужно выбирать ТМ, которые также имеют отличия между собой по классам вязкости и числу присадок. И хотя, к примеру, в основе протвозадирных присадок лежат сернистые компоненты, которые могут впоследствии вызвать химические изменения металлических элементов, он способствуют снижению износа деталей КПП. То есть, при их эксплуатации агрегат может отработать больше положенного срока.

01:18, 28 Янв Суд в США рассмотрит иск о блокировке продажи ключевого поставщика ракетных двигателей Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала в суд, чтобы заблокировать сделку по приобретению корпорацией Lockheed Martin компании Aerojet Rocketdyne Holdings Inc – последнего независимого американского поставщика ракетных двигательных установок.

17:27, 25 Май «Формула-1» собирается заморозить разработки двигателей в 2023 году (Race Fans) «Формула-1» планирует заморозить разработки двигателей, начиная с 2023 года. Предположительно, в данный момент команды продолжают обсуждать поправки к регламент – в частности, постепенные ограничения на обновления моторов с итоговой заморозкой конст.

22:27, 18 Янв Машины-монстры: Testbed 80 — самый большой в мире испытательный стенд для авиационных двигателей Совсем недавно специалисты известной компании Rolls-Royce провели испытания очередного собранного на предприятии компании авиационного двигателя. В этом факте не было бы ничего примечательного, если бы этот двигатель, Rolls-Royce Trent XWB, не был б.

18:36, 19 Мар Добыча нефти в РФ может начать падать с 2022 года при цене нефти ниже $35/барр — вице-президент «Лукойла» Добыча нефти в России может начать падать с 2022 года при сохранении цены нефти на уровне ниже $35 за баррель. Такое мнение высказал вице- президент «Лукойла» Леонид Федун в интервью телеканалу РБК. «Скорее всего, по тем сценариям, что мы сейчас пер.

21:36, 11 Апр Дарио Колонья: «У меня еще есть мотивация. Закончу карьеру через два года – после Олимпиады-2022» Четырехкратный олимпийский чемпион по лыжам Дарио Колонья намерен продолжить карьеру до Олимпиады-2022 в Пекине. «У меня еще есть мотивация, и я продолжу выступать еще два сезона. Я закончу карьеру в 2022-м после Олимпийских игр в Пекине. Но решение.

  • защищать вращающиеся детали коробки от чрезмерной изнашиваемости;
  • всесезонная смазка;
  • используется в любых КПП;
  • применимо при минусовых температурах;
  • ощутимое уменьшение расхода бензина.
  • дефицитное;
  • для авто, работающих только на бензине.

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – моторное масло от немецкой компании. Имеет эксплуатационный класс API GL5 и стандарт 75W-90. Изготовлено из переработанных нефтепродуктов и синтезированных химических элементов. Добавлены все необходимые присадки. В отличие от минерального «собрата», выпускающегося под тем же брендом, стоит чуть дороже. За литровую канистру придется отдать порядка 800 рублей.

Обладает индексом вязкости 95, что обеспечивает достаточно неплохую работу. Стабильно функционирует даже в сильный мороз. Однако нижний порог рабочей температуры – 37 градусов Цельсия, поэтому подойдет для Центральной России и южных регионов. В более холодных уголках страны лучше не использовать.

Широкий спектр применения имеет автомобильное масло SHELL Spirax ATF. Состоит из синтетических компонентов. Кроме защиты, масло способно тщательно очищать, спасая коробки передач легковых авто и их детали от нагароотложений, тем самым увеличивая работоспособный период ведущих мостов. Обладая высокой способностью смазывать и устранять нагар, масло уменьшает трение деталей и способствует экономии топлива.

LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 – продукт из Германии, который отличает высокая эффективность, приемлемое качество и относительно низкая цена. Изготовлен без использования синтезированных компонентов путем перегонки нефти. Имеет весь необходимый набор присадок. Прошел сертификацию для использования с автомобилями Volvo, а также с грузовиками DAF. Оптимизирован для МКПП. Эксплуатационный класс — API GL4, стандарт 85W-90.

Расшифровка трансмиссионного масла 75W-90

Кинематическая вязкость будет примерно одинаковой, но 75W всегда немного менее вязкое. Отличаются они по показателям в мороз, если у 75W самый верхний температурный порог на границе -40 градусов, то у 80W около -26. То есть будут заметные отличия на холодной коробке, но при прогреве ярко выраженных отличий не будет.

К глубокому сожалению, последнее время похвастаться нечем. Отечественный вариант плотно потеснил иностранный аналог, заполонивший большинство рынков сбыта. Широкий выбор продукции, разнообразие предложений, бюджетная стоимость, смогли переманить покупателей на свою сторону.

Опытные владельцы полноприводных ВАЗовских автомобилей рекомендуют заливать в редуктора мостов, раздаточную коробку и коробку передач разные масла. Это связано с тем, что практически все современные трансмиссионные масла содержат в составе серно-фосфорные присадки. Они улучшают смазывающие характеристики, не вызывают коррозии картера и валов трансмиссии, но со временем разрушают медные синхронизаторы нивовской коробки передач.

С целью нанесения минимального вреда двигателю, коробке передач, при холодном старте, в жидкости добавляют пакеты антиизносных присадок. К примеру, масло 75w90 трансмиссионное является всесезонным. Молекулярный состав подкреплён специальными химическими компонентами, призванными молниеносно приникать в различные уголки агрегата с целью его защиты. Продукт 75w90 рекомендован к применению при температурном режиме от — 40°С до + 35°С.

Спецификация API классифицирует масла по их показателям эксплуатации. Все они подразделяются на 6 видов. Каждый вид имеет свой индекс, это позволяет понять, какова сфера использования и качество нефтепродукта. В КПП легковушек сегодня используются автомасла GL4 и GL 5.

15 лучших трансмиссионных масел

Полусинтетические масла дешевле чисто синтетических, но они обладают усредненными характеристиками и свойствами, потому что они – это смесь двух других типов. Хорошие показатели вязкости и совместимость с другими типами масел – отличные плюсы. Тем не менее полусинтетика требует более частую замену, а температурный диапазон меньше, чем у синтетики.

Специально для легковых и грузовых автомобилей Volkswagen разработано трансмиссионное масло Shell Spirax S4. Оно может успешно работать в условиях сурового российского климата. Потеря текучести происходит только при опускании температуры до уровня -42°С. Продукт предназначен для использования в механических трансмиссиях, допускается применение в современных синхронизированных агрегатах, в которые должна заливаться синтетика. Высокие эксплуатационные свойства синтетического материала подтверждены лабораторными испытаниями, тестируемые агрегаты успешно отработали по 20 млн. км пробега.

Французскому производителю удалось создать максимально оптимальный вариант с лучшими противозадирными характеристиками. NFJ 75W80 обладает отличной температурной стабильностью: при понижении температуры густеет незначительно, а при высоких градусах не становится крайне жидким. Свойства масла облегчают переключение передач на холоде, а также понижает шум с помощью сильной устойчивости вязкости против сдвига. Передачи сами не переключаются. Механические компоненты получают надежную защиту благодаря химическим свойствам масла.

Интересное:  Сколько Человек В Месяц Можео Временно Регистрировать

Российский Лукойл – лидер среди производителей в РФ. Это масло отличается ценой, а также добавлением пакета присадок. Сфера применения широкая: легковые, грузовые автомобили, техника и другие механизмы. Отличная износоустойчивость за 120 рублей, а также антиокислительные и антикоррозийные свойства. Многого от этого масла ожидать не стоит, но именно этот продукт является одним из лидеров в этой категории. Несмотря на относительную универсальность, масло подходит для GM-4 систем. В целом, довольно эффективное масло за крайне приятную цену.

Пользователи довольны качеством продукта, широкой сферой применения, эффективной работой в широком температурном диапазоне. Защита деталей трансмиссии происходит с первых секунд после холодного старта. Единственным сдерживающим фактором для покупки становится высокая цена минерального масла.

5 лучших трансмиссионных масел; Рейтинг 2019 (топ 5)

Предприятие занимается добычей и переработкой нефти, газа и остальных полезных ископаемых. Как и многие соперники, SHELL выпускает свои трансмиссионные масла, в выгоду которых собственный выбор делают не только рядовые автомобилисты, но и спортсмены, участвующие в гонках.

Бренд, популяризирующий себя за счёт рекламы в Чемпионате мира по ралли (WRC). Изготовитель масла Castrol основывается в столице Англии и построен в дальнем 1899 году, когда машины только-только начали притеснять собою лошадей. Торговая марка принадлежит группе компаний BP, добывающей нефть и создающей на её основе разные продукты. В нашей стране трансмиссионные масла Castrol можно выявить фактически в любом магазине, торгующем автомобильными предметами.

Отзывы на Total 75W80 BV показывают, что у этого масла просто-напросто нет минусов! Оно идеально подойдет как для переднеприводных отечественных автомобилей, так и для прочих ТС, оборудованных «механикой». При применении этого продукта образуется тонкая маслянистая пленка, обладающая эластичностью и упругостью. Она прекрасно справится с защитой деталей КПП от грязи и износа. Эти все свойства будут сохранены аж до замены масла, нужной при прохождении физико-технического обслуживания.

Продукцию компании ZIC выделяет не самая большая цена. Разумеется, предприятие не поставляет собственные товары по их себестоимости, но всё таки наценка намного меньше, чем у вышеупомянутых пяти фирм. Вот и литровая канистра ZIC G-F TOP 75W-90 стоит относительно дешево, что сильно нравится многим покупателям.

Отзывы на THK Trans Gipoid Super 75w90 говорят о том, что эта жидкость хранит собственную вязкость даже при температуре -25°C. Также масло наделено замечательными противокорозийными качествами, посредством которых эксплуатационный срок коробки передач ощутимо возрастает. Применять его можно в легковых и грузовиках с требованием к использованию масла класса API GL-5.

ТОП лучших трансмиссионных масел

Еще одно недорогое синтетическое масло, которое подойдет для АКПП с низким или средним уровнем нагрузки. Подойдет для отечественных и иностранных машин (включая корейские, японские, китайские). Хорошо подавляет коррозию, отличается неплохими противозадирными свойствами. Стоимость – 600 рублей.

Это трансмиссионное масло интересно тем, что позволяет использовать коробку передач в условиях высоких нагрузок и широкого диапазона температур. Ему присущи отличные противоизносные и противозадирные свойства. По отзывам покупателей, это средство универсально, поскольку хорошо себя проявляет как в легковых автомобилях, так и в грузовом транспорте. Класс вязкости SAE 75W-90 дает возможность экономить на топливе.

По трибологическим характеристикам у масла тот же перекос в сторону экстремальных нагрузок, что и у Castrol (но по индексу задира и нагрузке сваривания Castrol все-таки несколько лучше), и ожидаемо потеря в противозадирных свойствах дала небольшой выигрыш по диаметру пятна износа в сравнении с тем же «Кастролом». Но это все в пределах «плюс-минус», по факту масла мы можем в плане защиты коробки передач назвать идентичными.

А вот внезапно и настоящее «антикризисное предложение». Казалось бы, что может быть интересного в недорогой отечественной полусинтетике (которая, тем не менее, соответствует «вражескому» военному стандарту MIL-L-2105D)? А вот лабораторный анализ действительно приятно удивляет. Во-первых, в основе масла обнаруживается гидрокрекинговая «база», которую часто и весьма именитые производители любят называть «синтетикой» (хотя формально продукт переработки нефти действительно скорее «полусинтетика»), к тому же с явными добавками эстеров.

Несмотря на синтетический состав, это масло имеет хорошее качество. Оно универсально, так как его можно заливать и в легковушки, и в небольшие грузовики. В нем содержатся эффективные присадки, которые позволяют улучшить эксплуатационные свойства средства и тем самым увеличить срок службы трансмиссии.

Что надо делать, если масло в КПП неизвестного качества, как поменять

Кроме того, чтобы усилить масляную пленку, сделать ее прочнее, в жидкость добавляют соединения хлора, цинка, серы и фосфора – одним словом, целый букет из таблицы Менделеева. Зато образуются прочные пленки оксидов, отлично противостоящие высокому давлению и механическому воздействию.

Каждый производитель ТМ указывает на функции, исполняемые им в трансмиссионной системе для обеспечения рабочего ресурса и долговечности. Однако при выборе смазочного продукта, несоответствующего спецификациям трансмиссии и МКПП, это может привести к перегреву деталей и износу системы. Поэтому рекомендуется использовать жидкость, согласно техническим характеристикам авто и неполадкам в системе КПП.

Низкое качество трансмиссионного масла может привести к нарушению, связанному с работой сцепления передних скоростей или повлиять на переключение скоростей при холостых оборотах. Если уровень смазки в системе уменьшается, то КПП начнет «притормаживать» в момент переключения передачи или же затруднит ее сдвиг в другое положение.

Как правило, если подшипник работает «всухую», начинают возникать шумы, подобные тем, что создают изношенные детали на холостых оборотах. Громкие звуки в момент переключения на переднюю передачу также могут быть связаны с уменьшением смазки в системе или ее низким качеством. В этой ситуации рекомендуется заменить масло для обеспечения бесшумной работы КПП.

  1. Транспортное средство необходимо установить на подъемнике или смотровой яме. Не стоит забывать, что авто должно быть установлено на яме, не дольше 15 минут после отключения мотора. В противном случае жидкость обретет плотность и невозможно будет произвести слив;
  2. На следующем этапе выполняем демонтаж защиты картера. Откручивается пробка на отверстии для замера уровня трансмиссионной смазки. В этот же момент контролируем, нуждается ли в замене прокладка или уплотнитель на крышке. Если автомобиль с пробегом, то наверняка прокладка изношена и тогда потребуется замена;
  3. Далее открывает сливной бак, расположенный в картере КПП и выполняем слив жидкости в подготовленную емкость. В качестве емкости можно использовать пластиковую канистру с установленной воронкой;
  4. После полного слива закрываем крышку отверстия.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах.

Главной особенностью автомасла выступает низкотемпературная текучесть, что обуславливает возможность его эксплуатации в регионах с критичными перепадами температур и суровыми зимами. Пользователи отмечают, что при заливе в КПП и мосты этой смазки существенно снижается шумность в трансмиссиях при функционировании механизмов.

  1. ZIC G-F TOP 75W90 – хороший выбор для северных регионов. Низкий уровень шума, сохранение текучести при низких температурах. Практически не взаимодействует с уплотнительными материалами: ваши прокладки будут целыми от замены до замены. При отменных параметрах относительно доступная стоимость.
  2. Castrol Syntrans Transaxle SAE 75W90 – прекрасно работает как в механических КПП, так и в редукторах мостов. Лучший результат текучести при холодном старте: передачи переключаются без прогрева коробки. Масляное пятно держится при любых нагрузках.
    Серьезный недостаток – высокая цена.
  3. Total Trans SYN FE 75W90 – главный плюс (хотя для кого-то он может показаться недостатком), универсальность. Трансмиссионная смазка совместима с классификацией GL-4 и GL-5. Еще одно преимущество перед конкурентами – лучшие антикоррозийные способности. Высокая цена компенсируется увеличенным сроком службы.

Поэтому ТМ 75W-90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W-90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику.

Синтетические смазочные средства, используемые для трансмиссии, показывают лучшие результаты при низких температурных режимах. Смешивать масла в трансмиссионных узлах вообще не рекомендуется и если вы решили его заменить, то нужно прибегнуть к промывке системы.