Журналы вак педагогика 2022

  • быть зарегистрированым в системе РИНЦ;
  • наличие серийного номера ISSN;
  • обязательная рассылка номеров в ИТАР/ТАСС (Книжную палату);
  • статус периодического рецензируемого средства массовой информации (журнала);
  • распространяться по подписке в соответствии с договором с «Роспечатью», «Почтой России» и др.;
  • иметь разделы или рубрики, соответствующие Номенклатуре научных специальностей, по которым осуществляется присуждение ученых степеней.

Поиск подходящего ваковского журнала можно вести двумя основными способами: по названию (если автор уже определился с выбором) или по предметной области, к которой относится исследование. Российский список регулярно обновляется, поэтому для публикации диссертации в текущем году необходимо использовать актуальный перечень изданий ВАК 2022.

Научные журналы по педагогике

В журнале рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании. Авторами статей являются ведущие специалисты в области педагогической науки, а также исследователи, работающие над диссертациями.

Лукьянова Маргарита Ивановна – академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, завкафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий, Орловский государственный университет.

Хилько Николай Федорович – доктор педагогических наук, доцент, ст. научный сотрудник, Российский государственный научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева (Сибирский филиал); профессор, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского.

Приходько Оксана Георгиевна – доктор педагогических наук, профессор, эксперт Комиссии по ранней помощи детям с ОВЗ при ГосДуме РФ, эксперт МОиН РФ по специальному и инклюзивному образованию, член Национальной ассоциации экспертов по детскому церебральному параличу и сопряженным заболеваниям, директор Института специального образования и комплексной реабилитации, заведующая кафедрой логопедии, Московский городской педагогический университет.

Представляем Вашему вниманию актуальный список журналов ВАК 2022 (включенных в перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК России с последними изменениями). Если вы автор научной публикации, вы можете выбрать журнал из списка ВАК следующими способами:

Научная платформа ORES – это лидирующий сервис, созданный для поддержки деятелей науки из стран СНГ и Азии. Мы работаем с авторами научных статей и стремимся продвигать науку на глобальном уровне, объединяя исследователей с международными экспертами для повышения качества их научных изысканий.

Утверждение издания в официальном списке ВАК – сложная многоэтапная процедура: комплект документов, заверенных редакцией журнала и подтверждающих его соответствие требованиям комиссии, вместе с приложенными последними номерами журнала подается на рассмотрение в Высшую аттестационную комиссию.

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

В течение последних трех лет список журналов претерпел серьезные изменения – большое количество изданий было исключено из перечня, и лишь некоторые из них были восстановлены в правах. До 2007 года список ВАК был исключительно рекомендательным – выбор журнала для публикации не был критически важен для защиты. На данный момент онрегулярно обновляется на основании заявок от редакций новых и давно существующих журналов, в него включаются как печатные, так и электронные издания

На других сайтах данные могут быть не полными или не достоверными, официальный сайт ВАК предоставляет пользователям возможность быстро получить для проверки изданий последний действующий перечень журналов, статьи в которых несут действительную практическую пользу и оцениваются на соответствующем уровне в разных областях науки.

  • Зайти на официальный сайт ВАК в сети;
  • Скачать актуальный перечень изданий или открыть его для просмотра (информация даётся для просмотра без ограничений);
  • Найти журнал в списках двумя способами на выбор (по названию или по тематике).
  • Наличие регистрации издания в официальном реестре в качестве СМИ;
  • Регулярность и срок издания – не менее двух лет периодических публикаций;
  • Публикуемые материалы должны находиться в свободном доступе, включая традиционный и электронный формат по всем статьям;
  • Номера журнала в обязательном порядке рассылаются в Книжную палату;
  • Содержание включает одну или несколько рубрик научного характера для опубликования материалов заявленного профиля;
  • Журнал должен быть включён в специальную систему Российского индекса цитирования (РИНЦ) и в одну из систем иностранного индекса;
  • Обязательное научное рецензирование каждого издания для контроля актуальности и полезности материалов в опубликованных статьях;
  • В журналах должны соблюдаться соответствующие установленные правила оформления.

Такой подход позволяет сделать присвоение учёной степени обоснованным и продуманным. Непосредственный перечень журналов при этом составляется и рецензируется Высшей аттестационной комиссией при Минобразования и науки РФ с регулярными ежегодными изменениями.

Для того, чтобы ускорить процесс получения научной степени и поспособствовать распространению данных в написанной статье, необходимо использовать действующий утверждённый перечень журналов ВАК. Если по результатам проверки описанным выше способом подтверждено наличие издания в перечне рекомендованных журналов, статьи можно отправлять для рассмотрения и последующей публикации.

Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, завкафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий, Орловский государственный университет.

В журнале рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании. Авторами статей являются ведущие специалисты в области педагогической науки, а также исследователи, работающие над диссертациями.

Интересное:  Сколько получает ликвидатора чернобыльской аэс 86 года 2 группа

Главный редактор журнала: Доманский Валерий Анатольевич – доктор педагогических наук (13.00.02), профессор, профессор кафедры международного бизнеса, менеджмента и туризма, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург. Заместитель главного редактора: Петрунёва Раиса Морадовна – доктор педагогических наук (13.00.08), доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.

«Педагогический журнал» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25 июля 2014 г. № 793 с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 03 июня 2015 г. № 560 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г., регистрационный № 33863), вступившим в силу 1 декабря 2015 года.

Лукьянова Маргарита Ивановна – академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Каталог научных журналов по педагогике (стр

ВАК-журнал «Вестник международных организаций» издается Институтом международных организаций и международного сотрудничества ГУ-ВШЭ.
Целью издания является представление комплексной информации о деятельности международных институтов (прежде всего Европейской Комиссии, «Группы Восьми», ОЭСР, Всемирного Банка, ООН и ЮНЕСКО) в области образования, науки и новой экономики.
Интернет-страница журнала: http://id. /index. php? page=vestnik_sved
Контактная информация:
Адрес: Москва, Славянская площадь, д 4/2, Государственный университет —Высшая школа экономики
Тел.: +7 (4Факс: +7 (4
E-mail: *****@***ru, *****@***ru

Научный журнал «Вестник Московского государственного университета культуры и искусств» включен ВАК РФ в перечень ведущих научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по педагогике и психологии; искусствоведению; по философии, социологии и культурологии; по экономике.
Веб-страница журнала: www. /science/nizd/526-0
Адрес редакции: Московская область, г. Химки-6, ул. Библиотечная, д. 7, к. 2 , каб. 325, E-mail: *****@***ru

Веб-страница ВАК-серии «Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Русские и иностранные языки и методика их преподавания«: /index. php? pagec=519
Контактный адрес: ул. Миклухо-Маклая, комн. 422,425, Москва, Россия, 115419
Контактный телефон: (4e-mail: *****@***ru

Ежеквартальный научно-образовательный ВАК-журнал «Вопросы образования» включен в список ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по следующим дисциплинам:
— по педагогике и психологии;
— по философии, социологии и культурологии;
— по филологии и искусствоведению;
— по экономике.
Веб-страница журнала: http://vo. /
Редакция журнала
Адрес: , Москва, Мясницкая, д.20
Телефоны: (4, (4
Электронная почта: edu. *****@***ru

Научный журнал «Человек и образование» — академический вестник Института образования взрослых Российской академии образования.
Входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, утверждаемый ВАК Министерства образования и науки РФ.
Журнал публикует статьи по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сферах:
* образование взрослых, андрагогика, просвещенческая деятельность;
* непрерывное образование; повышение квалификации педагогов и других специалистов;
* общая педагогика, исторические аспекты образования; философия, теория и методология образования;
* управление образовательными системами всех уровней;
* организация методической работы; технологические аспекты обучения (кроме предметных методик);
* воспитание и социализация личности средствами образования;
* вопросы вузовского, дополнительное профессионального, досугового, неформального образования;
* международный опыт и сотрудничество в сфере образования.
Журнал выходит 4 раза в год.
Веб-страница журнала: www. /?c=61
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 2, ИОВ РАО
По вопросам публикации в журнале просьба обращаться к Валерию Игоревичу Соколову по электронной почте valery. *****@***ru (в ответ на запрос по электронной почте высылается алгоритм взаимодействия автора и журнала) или по телефону +7(911)

Перечень рецензируемых научных журналов ВАК 2022

Чтобы научное издание было добавлено в перечень рецензируемых журналов ВАК РФ, к редакционной коллегии предъявляется масса требований. Такой подход гарантирует отсутствие недобросовестной информации со стороны журналов-кандидатов, а также вероятность появления научных неточностей во время публикаций ВАК-статей.

На включение в списке баз данных ВАК могут претендовать издания с 4-5 тысячами ежегодных публикаций. Журналы, ориентированные на гуманитарные специальности, имеют право попасть в список рецензируемых изданий только после публикаций в изданиях Web of Science и Scopus.

Статус электронных журналов аналогичный печатным, разница только в форме представления опубликованных материалов и организации процесса их издания. Так, если в выходных данных указана аббревиатура EISSN вместо привычной ISSN, это означает, что научный журнал издается в электронном формате.

Из-за регулярного обновления перечня ВАК-журналов, соискатели кандидатских/докторских ученых степеней обязательно проверяют наличие выбранного научного сборника в соответствующем списке. Актуальный список рецензируемых изданий располагается на официальном интернет-сайте Высшей Аттестационной комиссии.

Как печатные, так и электронные научные издания, входящие в Перечень, утвержденный Высшей Аттестационной Комиссией, выступают гарантом качества, актуальности и новизны опубликованных статей. Редакция таких журналов бесплатно публикует статьи аспирантов и размещает полные тексты статей на официальном сайте.

Журналы вак педагогика 2022

Аннотация: Актуальность данной статьи определяется необходимостью выработки у студентов мотивации к работе и получению знаний в современной ситуации упрощения механизма отбора абитуриентов. Объектом исследования является процесс повышения учебной мотивации студентов в вузе. Предметом исследования является взаимосвязь оценивающих реплик педагога с уровнем учебной мотивации студентов. Цель статьи – оценить мотивационный по-тенциал отдельных возможных высказываний педагога, обращенных к студенту. Нормой мотивационного потенциала считается соответствие параметрам оптимистического мировоззрения. Метод оценки соответствия предполагает совпадение с параметрами оптимистической атрибуции жизненных событий, описанными в работах М. Селигмана (параметры персонализации/локуса контроля, устойчивости/постоянства и генерализации). Новизна исследования заключается в применении метода прогнозирования влияния различных реплик преподавателя на психологическое состояние студента с учетом параметров атрибуции, свойственной состоянию выученной беспомощности. Как показывают результаты исследования, самые распространенные реплики преподавателя укрепляют пессимистический стиль объяснения успехов и неудач студентов, особенно тех, кто находится в состоянии выученной беспомощности, следовательно, сохраняют учебную мотивацию на низком уровне, свойственном этому состоянию.
Под педагогическими ресурсами в данной работе понимается психологический потенциал участников образовательного процесса, средства педагогического воздействия, а также особенности образовательной среды, обеспечивающие условия формирования оптимистичной личности. Результаты исследования могут представлять интерес для преподавателей, заинтересованных в обогащении арсенала их педагогического воздействия на обучающихся, в тактичном осуществлении индивидуального подхода к студентам, сохранении и укреплении их здоровья, развитии отношений, построенных на взаимном уважении каждой из сторон педагогического акта.

Интересное:  До которого часа могут приезжать судебные приставы к должнику

Аннотация: Предметом исследования являются психологические закономерности динамических проявлений мотивации достижения спортсмена индивидуальных видов спорта, особенности ее трансформации с учетом профессионального развития и влияния на самоэффективность. Объектом исследования является мотивация достижения спортсменов индивидуальных видов спорта. Автор осуществляет попытку поиска и эмпирической оценки влияния структурной организации мотивации достижения спортсменов на эффективность их профессионального развития и достижений. Опираясь на методы номотетического анализа данных о мотивации достижения более 500 спортсменов, а также результативности их достижений осуществляется построение системы независимых уравнений, обеспечивающих возможность анализа влияния базовых опорных мотивационных факторов (ориентация на эго, решение задач и материальные ценности) на эффективность спортсменов соответствующей профессионально-возрастной группы.

Основными выводами проведенного исследования являются выявленные закономерности, определяющие результативность спортсмена в зависимости от структурной организации мотивации достижения. На основе построенной системы независимых уравнений определен уровень чувствительности достижений к структуре исследуемых мотивов спортсменов индивидуальных видов спорта. Установлено, что степень результативности спортсмена в наибольшей степени чувствительна к изменению фактора «Ориентация на решение задач». Однако по мере профессионального развития степень влияния этого фактора начинает снижаться и балансироваться с мотивом «Материальные факторы».
Новизна исследования заключается в проведенной модернизации существующих подходов и алгоритмов к исследованию мотивации достижения (подходы Р.А. Пилояна, Е. П. Ильина, А.Ц. Пуни и др.) в рамках использования динамического анализа трехмерной структуры мотивации («эго», «задачи», «материальные факторы») применительно к спортсменам индивидуальных видов спорта. Это позволило обосновать необходимость использования такого рода математико-статистических моделей, которые бы позволили предвидеть результативность спортсмена в зависимости от настройки структурной организации исследуемых опорных мотивов применительно к каждой профессиональной группе.

Журналы вак педагогика образование в 2022 году

Зачастую может не хватать времени и ресурсов для опубликования статьи ВАК: нужно выбрать надежный журнал, оформить статью в соответствии со всеми требованиями, контролировать процедуру рецензирования и постоянно отслеживать сроки выхода статьи. Процесс этот трудоемкий, говоря откровенно. Именно поэтому коллеги довольно часто обращаются к нам с просьбой оказать содействие в опубликовании статьи.

– В советское время учёному, который выходил на защиту докторской диссертации, неприлично было не иметь изданного учебника или монографии, – рассказывает доктор технических наук, профессор Уральского федерального университета Станислав Набойченко. – Сейчас требования поменялись – обязательны лишь публикации в научных журналах. Правда, для соискателей по техническим дисциплинам возможно вместо статей предъявить авторские патенты или авторские свидетельства.

Высшая аттестационная комиссия отбирает и рецензирует наиболее полно отвечающие требованиям издания и составляет рекомендованный перечень научных журналов ВАК, в которых должны быть опубликованы основные результаты исследований. Согласно постановлению Правительства РФ №842 количество статей, необходимых для допуска к защите:

  • Зайти на официальный сайт ВАК в сети;
  • Скачать актуальный перечень изданий или открыть его для просмотра (информация даётся для просмотра без ограничений);
  • Найти журнал в списках двумя способами на выбор (по названию или по тематике).

Перед публикацией следует выяснить, входит ли журнал в перечень ВАК и отследить, остается ли он в этом списке на время подачи текста. Лучше проверить эти данные и в день публикации, иначе статья не будет зачтена. А вот если журнал выбыл из списка уже после выхода в свет, можно не беспокоиться.

Полный перечень рецензируемых журналов ВАК в 2021 г

Такой подход позволяет сделать присвоение учёной степени обоснованным и продуманным. Непосредственный перечень журналов при этом составляется и рецензируется Высшей аттестационной комиссией при Минобразования и науки РФ с регулярными ежегодными изменениями.

На других сайтах данные могут быть не полными или не достоверными, официальный сайт ВАК предоставляет пользователям возможность быстро получить для проверки изданий последний действующий перечень журналов, статьи в которых несут действительную практическую пользу и оцениваются на соответствующем уровне в разных областях науки.

При составлении и подаче стаей для публикации необходимо учесть некоторые существующие нюансы. В том случае, если на момент опубликования статьи журнал утратил статус рекомендованного и не входит в актуальный перечень, статья не будет засчитана автору как действующий опубликованный практически полезный научный материал. Если издание утратило статус уже после выхода статьи, принято считать, что все уже вышедшие статьи засчитываются в актив автору. Своевременная публикация в журнале из перечня ВАК позволяет соискателям из различных областей подтверждать свой научный статус и улучшать его, претендовать на получение научных степеней и наград, фиксировать авторские права на собственные изобретения и новаторские предложения в конкретно взятой области.

Для успешной защиты кандидатских и докторских диссертаций одним из обязательных условий является наличие публикации в изданиях перечня журналов ВАК. Для получения научной степени необходимо иметь несколько публикаций статей по профильной теме в соответствующем издании. На основе изданных материалов эксперты объективно оценивают проведённую соискателем научно-исследовательскую работу, практическую полезность сделанных выводов, актуальность анализируемых в работе данных, значение изысканий в целом.

  • Наличие регистрации издания в официальном реестре в качестве СМИ;
  • Регулярность и срок издания – не менее двух лет периодических публикаций;
  • Публикуемые материалы должны находиться в свободном доступе, включая традиционный и электронный формат по всем статьям;
  • Номера журнала в обязательном порядке рассылаются в Книжную палату;
  • Содержание включает одну или несколько рубрик научного характера для опубликования материалов заявленного профиля;
  • Журнал должен быть включён в специальную систему Российского индекса цитирования (РИНЦ) и в одну из систем иностранного индекса;
  • Обязательное научное рецензирование каждого издания для контроля актуальности и полезности материалов в опубликованных статьях;
  • В журналах должны соблюдаться соответствующие установленные правила оформления.
Интересное:  Всемирный День Папы Дата В России 2022

Узнайте больше о нашем издании «Педагогический журнал», в котором Вы можете опубликовать свою педагогическую статью. Также, возможна публикация научной статьи по педагогике на английском языке. Журнал издается специально для педагогов и всех работников сферы образования. Это периодическое рецензируемое научное издание, успешно выпускаемое нашим издательством уже несколько лет. Вашему вниманию предлагается также и обзор рубрик, наиболее популярных у авторов педагогического журнала.

Лукьянова Маргарита Ивановна – академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Хилько Николай Федорович – доктор педагогических наук, доцент, ст. научный сотрудник, Российский государственный научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева (Сибирский филиал); профессор, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского.

Приходько Оксана Георгиевна – доктор педагогических наук, профессор, эксперт Комиссии по ранней помощи детям с ОВЗ при ГосДуме РФ, эксперт МОиН РФ по специальному и инклюзивному образованию, член Национальной ассоциации экспертов по детскому церебральному параличу и сопряженным заболеваниям, директор Института специального образования и комплексной реабилитации, заведующая кафедрой логопедии, Московский городской педагогический университет.

Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, завкафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий, Орловский государственный университет.

Педагогические науки

  • 13.00.00 Педагогические науки
  • 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 11.08.2009 N 294)
  • 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
  1. Вестник Брянского государственного университета. Серия Педагогика/психология
  2. Вестник Ленинградского Государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Педагогика
  3. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика»
  4. Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия Педагогика. Психология
  5. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология
  6. Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество».
  7. Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  8. Известия Алтайского государственного университета. Серия Педагогика и психология.
  9. История и педагогика естествознания
  10. Педагогика
  11. Педагогика искусства (электронный журнал)
  12. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта (электронный журнал)
  13. Педагогический журнал Башкортостана
  14. Педагогическое образование и наука
  15. Психопедагогика в правоохранительных органах
  16. История и педагогика естествознания
  17. Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал
  • срочную (за 1-2 месяца) публикацию Вашей статьи (статей) в изданиях из перечня ВАК по педагогике
  • написание рецензии на Вашу научную статью кандидатами педагогических наук
  • форматирование, оформление Вашей научной статьи по педагогическим наукам согласно требованиям ВАК (предъявляемые изданием, в котором решено опубликовать статью)
  • 05.13.01 – Системный анализ, управление и обработка информации (новый шифр 2.3.1.)
  • 05.13.06 – Автоматизация и управление технологическими процессами и производством (новый шифр 2.3.3.)
  • 05.13.10 – Управление в организационных системах (новый шифр 2.3.4.)
  • 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии (новый шифр 5.3.1.)
  • 19.00.02 – Психофизиология (новый шифр 5.3.2.)
  • 19.00.03 – Психология труда, инженерная психология, эргономика (новый шифр 5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика)
  • 19.00.07 – Педагогическая психология (новый шифр 5.3.7. Возрастная психология)

Согласно представленному итоговому проекту номенклатуры, количество групп научных специальностей сократилось с 52 до 34 (-35%), специальностей — с 430 до 351 (-18,4%). При этом состав номенклатуры пополнила 21 специальность, не имеющая принадлежности к уже существующим группам, и появились четыре новых группы: компьютерные науки и информатика, биотехнология, недропользование и горные науки, когнитивные науки. По одному новому профилю получили группы специальностей по теологии, клинической медицине, строительству и архитектуре.

  • 05.23.01 – Строительные конструкции, здания и сооружения (новый шифр 2.1.1.)
  • 05.23.02 – Основания и фундаменты, подземные сооружения (новый шифр 2.1.2.)
  • 05.23.05 – Строительные материалы и изделия (новый шифр 2.1.5.)
  • 05.23.11 – Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей (новый шифр 2.1.8.)
  • 05.23.17 – Строительная механика (новый шифр 2.1.9.)
  • 10.02.01 – Русский язык (новый шифр 5.9.5. Русский язык. Языки народов России)
  • 10.02.02 – Языки народов Российской Федерации (с указанием конкретного языка или языковой семьи) (новый шифр 5.9.5. Русский язык. Языки народов России)
  • 10.02.22 – Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии (с указанием конкретного языка или языковой семьи) (новый шифр 5.9.6.)

Перечень рецензируемых научных журналов ВАК 2022

На включение в списке баз данных ВАК могут претендовать издания с 4-5 тысячами ежегодных публикаций. Журналы, ориентированные на гуманитарные специальности, имеют право попасть в список рецензируемых изданий только после публикаций в изданиях Web of Science и Scopus.

Чтобы научное издание было добавлено в перечень рецензируемых журналов ВАК РФ, к редакционной коллегии предъявляется масса требований. Такой подход гарантирует отсутствие недобросовестной информации со стороны журналов-кандидатов, а также вероятность появления научных неточностей во время публикаций ВАК-статей.

Компания «Диссертация» поможет соискателям ученых степеней в написании научных статей и диссертаций вне зависимости от тематики. Чтобы заказать работу, обращайтесь к нашим менеджерам по контактным данным, указанным на сайте или с помощью соответствующей кнопки. Будем рады сотрудничеству с вами.

Статус электронных журналов аналогичный печатным, разница только в форме представления опубликованных материалов и организации процесса их издания. Так, если в выходных данных указана аббревиатура EISSN вместо привычной ISSN, это означает, что научный журнал издается в электронном формате.

Как печатные, так и электронные научные издания, входящие в Перечень, утвержденный Высшей Аттестационной Комиссией, выступают гарантом качества, актуальности и новизны опубликованных статей. Редакция таких журналов бесплатно публикует статьи аспирантов и размещает полные тексты статей на официальном сайте.