Госаппарат В 2022 Году

В 2018 году после многочисленных публикаций в СМИ по поводу работы ПСЦ губернатор области заявил о том, что центр будет объединен со своим правопреемником — управлением по эксплуатации зданий. Одна из публикаций, кстати, в свое время стала поводом для судебного разбирательства между журналистами NewsVO и сотрудниками ПСЦ. Сотрудникам центра не понравился материал, в котором рассказывалось, как корреспондент пришел на мероприятие, оборудование и сувениры к которому закупалось через учреждение, и не нашел там всего, что было обозначено в документации.

Так, по разделу «Национальная экономика» уменьшение составляет 6,8%. Это связано с завершением строительства моста в Череповце и других значимых дорожных объектов. На физическую культуру расходы сократились на 23,1% из-за уменьшения ассигнований на капитальные вложения.

Расходы на здравоохранение в новом году снизили на 4,4% в связи с сокращением финансирования мероприятий по профилактике и борьбе с COVID-19, а также по экстракорпоральному оплодотворению. На 55,5% урезаны расходы на экологию. Дело в том, что в 2021 году было выделено 574 млн рублей на приобретение 11 трамваев для Череповца. В 2022 год такие расходы не предусмотрены. На 15,7% снизятся расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.

На обеспечение деятельности депутатов в новом году предусмотрены ассигнования в объеме 313,4 млн рублей. Рост составил 24,3 млн рублей или 8,4%. Это связано с увеличение расходов на информационное освещение деятельности органов государственной власти области и на материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного собрания области.

Так, на «функционирование высшего должностного лица области», то есть на губернатора, в 2022–2024 годах запланированы расходы в объеме 7,3 млн рублей ежегодно. Увеличение по сравнению с прошлым годом составило 0,5 млн рублей или 7,4%. Расходы включены в государственную программу «Совершенствования государственного управления Вологодской области на 2021–2025 годы».

Какие договоры, финансироемые за счет счедатв Федерального бюджета, попадают под казначейское сопровождение в 2022 году:
1) субсидии и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями в соответствии со статьей 80 БК РФ;
2) субсидии федеральным бюджетным и автономным учреждениям, по отдельным решениям Президента РФ, Правительства РФ, субъекта РФ, органами местной власти и т.д. (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 и пунктом 4 статьи 78.1) и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (статья 78.2 БК РФ);
3) взносы в имущество и уставные капиталы юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в пунктах 1 и 2 ;
4) авансовые платежи по договорам о поставке товаров ( выполнении работ, услуг), заключаемым получателями бюджетных средств указанными в пунктах 1 , 2 , 3 с исполнителями;
5) авансовые платежи по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, услуг (за исключением гособоронзаказа) на сумму 100 млн. рублей и более;
6) авансовые платежи по договорам на поставку товаров, выполнение работ, услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов указанных в пунктах 4 и 5 ;

Осуществлять казначейское сопровождение могут как территориальные органы Федерального казначейства (ТОФК), так и Финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований). Нюансов много и о них лучше знать на этапе подписания договра с заказчиком.

7) расчеты по госконтрактам с единственными поставщиками (подрядчиками), определенными указом или распоряжением Президента РФ, либо Правительства РФ. (п.2 ч.1 ст. 93 N 44-ФЗ) на сумму более 600,0 тыс. рублей, а также расчеты по договорам цепочки кооперации на сумму более 600,0 тыс. рублей;
8) расчеты по госконтрактам по гособоронзаказу на сумму более 600,0 тыс. рублей, а также расчеты по договорам цепочки кооперации на сумму более 600,0 тыс. рублей;
9) средства, получаемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в случаях, установленных Правительством РФ.

Казначейскому сопровождению не подлежат средства, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг:
1) на основании:
— государственных (муниципальных) контрактов в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
— государственных (муниципальных) контрактов, исполнителями которых являются государственные (муниципальные) казенные учреждения;
— государственных (муниципальных) контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством РФ;
— договоров, заключенных в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), по решению Правительства РФ;
2) в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
3) за заслуги перед государством в области науки и техники, образования, культуры, искусства и средств массовой информации (гранты, кроме грантов, условиями предоставления которых установлено требование их использования после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при их предоставлении, гранты Президента РФ и Правительства РФ, премии, стипендии и иные поощрения);
4) социально ориентированным некоммерческим организациям, а также иным юридическим лицам, указанным законом (решением) о бюджете;
5) в рамках гособоронзаказа:
— в целях проведения операций на отдельных счетах, открытых в уполномоченных банках;
— в целях обеспечения органов внешней разведки РФ, ФСБ;
— в целях обеспечения ГК «Росатом»;
6) банкам и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ»;
7) Фонду перспективных исследований, источником образования которых являются субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации;
8) при реализации мероприятий, связанных с обеспечением деятельности Президента РФ, Правительства РФ, Администрации Президента РФ, Аппарата Правительства РФ;
9) в целях осуществления Федеральной службой охраны РФ проектно-изыскательских работ, капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов капитального строительства в интересах объектов государственной охраны;
10) средства, предоставляемые из федерального бюджета организациям кинематографии, региональным и муниципальным средствам массовой информации, а также политическим партиям в целях компенсации финансовых затрат по итогам их участия в выборах.

В отношении целевых средств, подлежащих казначейскому сопровождению в ТОФК в соответствии с положениями закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, до вступления в силу закона N 244-ФЗ, казначейское сопровождение осуществляется Федеральным казначейством до полного их исполнения в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, принятыми до вступления в силу закона N 244-ФЗ (письмо Минфина N 09-02-10/1651, Казначейства N 07-04-05/04-480 от 14.01.2022 «О реализации с 1 января 2022 года статьи 242.26 БК РФ»).

Заодно изменилась структура центральных органов власти, некоторые департаменты объединили, отдельные обязательства перепоручили другим ведомствам, и т.д. Правда, на уровне правительства отчет касается именно центральных аппаратов ФОИВ – тогда как огромная армия чиновников работает в региональных и муниципальных органах власти, которые формально не подчиняются правительству.

  • по данным заместителя министра финансов Татьяны Нестеренко, в 2019 году в России было 2,4 миллиона человек. Это 163 человека на 10 тысяч населения или 3,3% от численности всех занятых в экономике;
  • по данным Росстата, цифра меньше: 603 тысяч федеральных чиновников, 252 тысячи региональных и 395 тысяч муниципальных. И по данным Росстата в 2017 году на 1000 работающих было только 29,6 чиновников;
  • по данным того же Росстата, в 2018 году в России было 2,2 миллиона сотрудников государственных органов, местного самоуправления и избирательных комиссий.

Как видно, при таком разбросе цифр достаточно сложно будет понять, удалось ли добиться поставленной цели. Но на этот раз чиновники не просто пояснили, что будут делать – но также и отчитались по итогу реформы (причем о результатах стало известно 31 марта – ровно за день до назначенной даты).

Правда, сразу же стало понятно – частично сокращение госаппарата будет «бумажным». То есть, вместо уменьшения численности чиновников планировалось сократить их ставки, которые зачастую были вакантными. Например, в центральных министерствах или иных ведомствах незанятыми оставались 20% должностей, и их штат планировалось сократить на 5%, а в территориальных подразделениях, где вакантны были 18% мест – на 10%. И Мишустин прямо сказал – сокращение произойдет в основном за счет вакантных позиций.

Интересное:  Жилье Многодетным Семьям Государственная Программа 2021в Тюмени

Раздутый государственный аппарат не устраивает никого – некоторые чиновники лишь перекладывают бумаги, тогда как их коллеги зашиваются от работы. Да и вообще, стоит ли тратить такие деньги на поддержку многомиллионной армии госслужащих, пока в стране кризис? Поэтому с начала 2021 года правительство поставило целью значительно сократить государственный аппарат. Мы разберем, получилось это или нет.

Президент России Владимир Путин подписал указ о специальных экономических мерах из-за западных санкций. Среди таких мер — запрет для россиян и российских компаний зачислять валюты на свои счета за рубежом. Также российским резидентам запрещено предоставлять иностранные займы в валюте. Экспортеры должны будут продавать 80% валютной выручки. Текст приказа опубликован на сайте Кремля.

Внешний государственный долг России составляет около 480 млрд долл. Это меньше чем золотовалютные резервы (ЗВР) страны — свыше 630 млрд долл. Хотя часть из них и заблокирована на сегодня, тем не менее оставшейся части достаточно для обслуживания платежей по госдолгу.

Позицию Moody’s подтверждает сообщение Национального расчетного депозитария о том, что «купонные выплаты по гособлигациям ОФЗ, срок погашения которых истекал 2 марта, были выплачены только местным держателям бумаг» в соответствии с распоряжением регулятора.

«перед западными внешними инвесторами дефолт уже по сути состоялся — после их воровства российской собственности. Перед отечественными инвесторами не должно быть никакого дефолта ни в этом, ни в каком другом году. Но очевидно, что рубль уже упал внутри страны, а цены растут и пока продолжат расти. В течение месяца вообще многие товары исчезнут — посмотрите, какая будет инфляция», — объяснил эксперт.

Международное рейтинговое агентство Moody’s 6 марта понизило суверенный рейтинг России с «мусорного» уровня B3 до преддефолтного Ca. Это означает, что есть некоторая вероятность выплаты основной суммы долга и процентов по нему, хотя долговые обязательства крайне близки к дефолту.

Расходы по статье “национальная безопасность и правоохранительная деятельность” в бюджете-2022 увеличиваются с 2,384 до 2,799 трлн рублей, то есть сразу на 17%, чего бюджет не видел с протестов на Болотной площади 10 лет назад.
Ассигнования на “национальную оборону” растут на 129 млрд рублей, до 3,51 триллиона.

Несмотря на “пандемию”, новые “рекорды по числу смертей”, заявления о начале “четвертой волны” и грядущий тотальный QR-режим, финансирование системы здравоохранения из федеральной казны решено урезать на 117 млрд рублей или 8,6%. С 1,362 трлн рублей в этом году расходы на медицину уменьшатся до 1,245 трлн в следующем, следует из пояснительной записки к закону о бюджете, размещенной в единой базы госдумы.
Следом “под нож” пойдут социальные статьи, увеличенные в этом году ради предвыборной кампании раздачи денег пенсионерам, военным и семьям с детьми. С 6,208 триллиона рублей расходы на “социальную политику” сократятся до 5,837 триллиона — то есть на 371 млрд рублей или 6%.
Расходы на пенсии по госпрограмме “Развитие пенсионной системы” будут урезаны на 152 млрд рублей — с 3,314 до 3,162 трлн рублей. При этом ассигнования на пенсии военным пенсионерам, напротив, вырастут на 427 млрд рублей, следует из пояснительной записки.
Заметный секвестр — на 152 млрд рублей или 4,2% — запланирован по расходам на поддержку национальной экономики. В 2022 году они составят 3,461 трлн рублей против 3,613 трлн в текущем. Госпрограмма развития атомной энергетики сокращается на 32 млрд рублей, финансирование космической деятельности — на 40 млрд. Программа развития фармацевтической промышленности урезана вдвое — на 4,6 млрд рублей, радиоэлектронной промышленности — на треть или 12,9 млрд рублей, судостроения для месторождений на шельфе — на 20% или 4,4 млрд рублей.

Госпрограмма развития авиапрома схлопывается почти в 3 раза — с 113,2 до 42,3 млрд рублей, а госпрограмма “экономическое развитие и инновационная экономика” — почти в 6 раз, с 694,3 до 123,5 млрд рублей. При этом расходы по госпрограмме “Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности”, напротив, станут больше на 87 млрд рублей, а по программе научно-технологического развития — на 235 млрд рублей.

Через полтора месяца экономика РФ начнет жить в соответствии с бюджетом на будущий в год. Денег в федеральном бюджете в избытке, одна расходовать их с пользой для граждан страны Путин и компания не намерены: в бюджет на будущий год снова заложено сокращение расходов по ключевым социальным и экономическим статьям.

“Под нож” идут расходы на спорт – минус 6,5 млрд рублей и трансферты на поддержку регионов — минус 68 млрд рублей, в то время как финансирование культуры остается неизменным — 154,9 млрд рублей в год. При этом стремительно растет сумма, которую бюджет отдает на оплату процентов по привлеченным долгам — с 1,156 трлн рублей в этом году до 1,403 в следующем.

Пророчества Эдгара Кейси на 2022 год и дальнейшее будущее

Феномен Эдгара Кейси продолжает будоражить умы людей во всем мире даже сейчас, хотя с даты его смерти прошло уже больше 75 лет. Мировую известность Эдгар Кейси получил после того, как предсказал две мировые войны, назвав даты их начала и окончания, напророчил Великую депрессию в США, описав в подробностях катастрофические события на биржах, и увидел последующий подъем экономики в 1933 году.

Среди предсказаний Эдгара Кейси есть множество записей и о России. В отличии от остального мира, в этом случае его пророчества намного более благоприятные. Ведь Эдгар Кейси оставил после себя более 30 тысяч предсказаний и предвидений, он один из главных пророков 20 века. А самое страшное, что у Эдгара Кейси указано время начала планетарных катаклизмов. Человеческая цивилизация едва не погибнет в начале 21 века .

. У него, его потомков, его соратников не будет недостатка ни в чём — ни в чистой пресной воде, ни в пище, ни в одежде, ни в энергии, ни в оружии, для надёжной защиты всех этих благ, в то время, когда весь остальной мир будет пребывать в хаосе, нищете, голоде и даже каннибализме.

«Миссия народов славянской России состоит в кардинальном изменении сущности человеческих взаимоотношений. С Востока придет освобождение от эгоизма и грубых материальных страстей. Отношения между народами будут восстановлены на новой основе: доверии и мудрости», — утверждал Эдгар Кейси.

«Новый Лидер России, долгие годы будет никому не известен, но однажды, неожиданно войдёт во власть благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете. Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования, он создаст уникальные новые машины, которые позволят ему и его соратникам стать фантастически сильными и могучими почти как Боги, а его интеллект позволит стать ему и его соратникам практически бессмертными. Остальные люди будут называть и его самого, и даже его потомков, живущих по 600 лет не иначе как Богами

Будет ли дефолт в России в 2022 году? Какие товары стоит запасать

Внешний государственный долг России составляет около 480 млрд долл. Это меньше чем золотовалютные резервы (ЗВР) страны — свыше 630 млрд долл. Хотя часть из них и заблокирована на сегодня, тем не менее оставшейся части достаточно для обслуживания платежей по госдолгу.

  • Экспортеры должны в течение трех рабочих дней продать 80% иностранной валюты, зачисленной на их счета с 1 января 2022 года, которую они заработали на работе с нерезидентами России. Тоже касается и валюты, полученной после 28 февраля.
  • С 1 марта резиденты России не могут перечислять денежные средства на иностранные счета, а также платить по займам в иностранных банках.
  • Компании смогут выкупать размещенные акции только при соблюдении определенных условий до 31 декабря. Акции должны быть допущены к торгам, их стоимость не должна была упасть на 20% в течение трех месяцев с 1 февраля 2022 года, совет директоров компании должен определить решение о приобретении акций с утвержденным объемом акций и сроком, когда пройдут торги.
  • Компании обязаны уведомить Центробанк о том, что собираются выкупать акции.
  • Физлица могут дистанционно открывать счета в банках и переводить деньги между счетами разных банков.
  • Условия продажи иностранной валюты будет регулировать Центробанк.
Интересное:  Военные льготы для контрактников 2021

Международное рейтинговое агентство Moody’s 6 марта понизило суверенный рейтинг России с «мусорного» уровня B3 до преддефолтного Ca. Это означает, что есть некоторая вероятность выплаты основной суммы долга и процентов по нему, хотя долговые обязательства крайне близки к дефолту.

«перед западными внешними инвесторами дефолт уже по сути состоялся — после их воровства российской собственности. Перед отечественными инвесторами не должно быть никакого дефолта ни в этом, ни в каком другом году. Но очевидно, что рубль уже упал внутри страны, а цены растут и пока продолжат расти. В течение месяца вообще многие товары исчезнут — посмотрите, какая будет инфляция», — объяснил эксперт.

Позицию Moody’s подтверждает сообщение Национального расчетного депозитария о том, что «купонные выплаты по гособлигациям ОФЗ, срок погашения которых истекал 2 марта, были выплачены только местным держателям бумаг» в соответствии с распоряжением регулятора.

Кого хотят сократить в госаппарате в ходе административной реформы с 1 января 2021 года

На очередном заседании с вице-премьерами премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что с 1 января 2021 года будет запущена административная реформа, которая поможет оптимизировать госаппарат. Реформа будет проходить в течение 3 месяцев. И уже в апреле 2021 года госаппарат будет работать в измененном составе.

«Нет смысла откладывать на потом больше реформу, как это делалось многие годы. Сейчас важно в четко запланированные сроки настроить систему госуправления. Именно этого хотел и ждет от нас всех президент страны. Предлагаю началом проведения административной реформы считать 1 января 2021 года. Не вижу смысла в огромном штате госуправления. Надеюсь, что после окончания административной реформы мы получим грамотно сформированный штат специалистов, а каждый орган исполнительной власти будет понимать свою сферу ответственности и следовать ей».

Такая административная реформа поможет избавиться от непропорционального соотношения начальников, которых гораздо больше, и подчиненных. Нужно отметить, что такая многоуровневая управленческая вертикаль с одной стороны ведет к значительным финансовым издержкам, а с другой стороны отрицательно влияет на быстроту и качество решений, что ведет к неэффективной работе в целом.

Стало известно, что уже с 1 января 2021 года будет проведена административная реформа в госаппарате. Под сокращение попадут от 10 до 15% сотрудников как федеральных, так и муниципальных структур. Таким образом, удастся сократить неоправданный штат госструктуры, и сократить финансовые издержки, сделать работу более эффективной и исполняемой в сроки.

Изменения численности гослужащих в 2021 году коснуться и из зарплаты. Если ранее какой будет зарплата гослужащих решали региональные чиновники, то теперь ею будут заниматься только федеральные органы ,то есть правительство. Доход чиновников теперь будет пересмотрен. Зарплата будет состоять из ставки и дополнительных выплат, которые у каждого могут быть свои. Сюда входят премии и целый ряд льгот, и компенсаций.

Кроме того, в 2022 году вступает в силу запрет на экспорт металлического лома. Это, в свою очередь, спровоцирует реактивный рост цен на бытовую технику: по самым скромным подсчётам он составит 13%. Дополнительно усугубит ситуацию логистика: пандемия создала массу проблем для контейнерных перевозок и международных сообщений в целом.

Переживать из-за грядущих штрафов за остекление балконов в 2022 году стоит не столько обывателям, на которых требования распространялись и раньше, сколько юридическим лицам. С 2022 года незаконная перепланировка помещений, в том числе балконов и лоджий, может больно ударить по карманам.

Алкоголь тоже подорожает. С 1 января 2022 года в России подскочат ставки на этиловый спирт и спиртосодержащую продукцию, виноматериалы, виноградное и фруктовое сусло, сидр, пуаре, медовуху, пиво и шампанское. Акцизы вырастут даже на виноград, использующийся для производства вин.

Впрочем, сам ЕГЭ в 2022 году никто не отменял, он пройдёт с 26 мая по 2 июля, досрочная волна – с 21 марта по 18 апреля. Сдавать его школьники будут в очном, «доковидном» формате – если, конечно, эпидемиологическая ситуация не преподнесёт очередной сюрприз. На такой случай в Рособрнадзоре родителей просили «не расстраиваться».

На пороге 2022 года русские люди замерли в лёгкой тревоге. Пандемия перевернула привычный уклад жизни и второй год стимулирует законодательную власть на каскад инициатив, последствия которых разгребает потом население. В 2022 году нас ждут новые сюрпризы.

Как будет выполняться госпрограмма вооружения российской армии в 2022 году

С подобными проблемами наша страна сталкивается не в первый раз и уже накопила достаточный опыт, если не решения их, то компенсации последствий. В первую очередь это модернизация старых советских систем, повышающая их соответствие текущим требованиям. Свои модернизационные программы есть для каждого из видов Вооруженных сил. Отдельно можно упомянуть производство новой техники на основе отработанных ранее решений, например, подлодок проекта 636, фрегатов проекта 11356, истребителей Су-30СМ и ряда других типов.

Начиная со второй половины 2000-х взаимодействие Вооруженных сил и оборонной промышленности России определяется в первую очередь рамками государственных программ развития вооружений (они же – госпрограммы вооружений, ГПВ), последовательно принимаемых на десять лет. Эти сроки накладываются друг на друга – стадия реализации контрактов одной программы совпадает со стадией заключения контрактов следующей, что должно обеспечить стабильное планирование и непрерывный цикл развития военной машины.

Этот истребитель должен полететь в 2023 году, но до того Минобороны предстоит ответить на вопрос о планируемых закупках Су-75 для ВКС России. Разницу в рыночных перспективах самолета, серийно строящегося «для себя», и самолета, строящегося только для зарубежных заказчиков, понимают многие, но хватит ли этого понимания для решения о закупках Су-75 в приличных количествах для ВКС России, пока неясно.

Если отвлечься от политических ограничений, то проблемы с российским военным экспортом в целом вызваны теми же факторами, что и проблемы поставок для российской армии: дефицит современного оборудования и комплектующих, серьезно осложняющий процесс разработки новых систем. Свою роль играет и «затоваривание» в сочетании с недостаточно широкой номенклатурой современной техники: спрос на ряд видов вооружения российского производства уже удовлетворен, в том числе с помощью наших собственных поставок прошедших лет, а расширить рынок затруднительно из-за того, что Россия не производит ряд систем, пользующихся стабильным спросом на мировом рынке вооружений.

Периодически с проблемами сталкивается и подобное производство. Например, следствием разрыва с Украиной стало прекращение постройки фрегатов проекта 11356 для ВМФ России: на Украине производились силовые установки этих кораблей. Решением этой проблемы стало строительство максимально простых патрульных и малых ракетных кораблей проектов 22160 и 22800 в ожидании того, как верфи отладят процесс строительства новейших корветов (семейство 2038х) и фрегатов (проект 22350), что позволит прогнозировать сроки их ввода в строй.

Госаппарат В 2022 Году

5. Доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом города Байконура в следующем порядке:

Интересное:  Пленум Верховного Суда По 228 Ук Рф 2021

9. Доходы от сумм административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, если постановления о наложении указанных административных штрафов вынесены по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенными в перечни, утвержденные высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), поступающие в бюджеты субъектов Российской Федерации в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2022 года, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2021 году.

2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

4) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пункте 3 настоящей части, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады);

6. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году.

При этом заменить Россию как поставщика будет практически невозможно, поскольку Россия обладает четвертью всех мировых запасов газа. На втором месте по его запасам находится Иран, который также находится под санкциями, да и не может поставлять газ в Евросоюз.

«Я думаю, мы можем представить завтра план, который существенно снизит нашу зависимость от российского газа уже в этом году, а с течением лет сделает нас независимыми от импорта российского газа. Я думаю, это возможно. Это непросто, но достижимо«, — цитирует Тиммерманса РИА Новости.

21 февраля лидеры донбасских республик обратились к российскому лидеру Владимиру Путину с просьбой признать независимость ДНР и ЛНР. Глава государства провел заседание Совбеза, после чего подписал два указа о признании республик. Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.

Четыре российских «Союза» в 2022 году стартуют с космодрома Куру во Французской Гвиане

Россия запустит четыре «Союза» с французско-гвианского космодрома Куру. Все они отправятся в космос в 2022 году, заявил в ходе Международного астронавтического конгресса в Дубае глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. По его словам, в Гвианский космический центр могут перенести часть пусков по федеральной космической программе. Но для этого надо модернизировать на нем башню обслуживания.

Первый из запусков ракет специальной модификации «Союз-СТ» из Французской Гвианы в 2022 году назначен на 6 января, сообщил ТАСС генеральный директор Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ, входит в «Роскосмос») Руслан Мухамеджанов.

— Там достаточно любопытная схема. Там мы построили вместе с французами стартовый столб, аналогичный тому, который позже был построен на Восточном для «Союзов», и поставляем ракетоносители. А вот уже, собственно, французы, фирма «Ариан», — она ищет потребителей, и весь график запусков зависит от нее, как ей удалось этих потребителей найти.

Рогозин назвал Французскую Гвиану уникальной точкой на экваторе, удобной для выведения полезных нагрузок. Как сообщила пресс-служба «Роскосмоса» в воскресенье, оттуда в 2022 году должны были стартовать три ракеты «Союз». Теперь — четыре. Их число определяет не Россия, а компания-оператор, объясняет научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев:

По словам Рогозина, для выхода на рентабельность ракет «Союз» с Куру необходимо два-три пуска в год. Гендиректор «Роскосмоса» также заявил, что обсуждает с NASA возможность перекрестных полетов американских астронавтов на российских кораблях и космонавтов из США на «Союзах».

  • полная масса – не более 3,5 т;
  • стоимость не может превышать полтора миллиона рублей;
  • дата производства автомобиля не должна быть позднее 1 декабря 2019 года;
  • автомобиль будет являться собственностью банка-кредитора до момента исполнения обязательства по кредитному договору;
  • в отношении машины, проданной после 01.07.2020 года, необходимо наличие электронного ПТС.
  1. Основным условием является приобретение автомобиля в кредит. Воспользоваться программой, покупая машину «за наличку», не получится.
  2. Не смогут принять участие в госпрограмме «Семейный автомобиль» в 2022 году граждане, не имеющие водительского удостоверения.
  3. Подходят только следующие категории граждан: родители несовершеннолетних детей, медицинские работники или те, кто сдают старый автомобиль в качестве первоначального взноса.
  4. Автомобиль должен быть выпущен на российском автопроме, ведь смысл программы поддержки заключается в поддержке местного производителя.
  5. На момент приобретения транспортного средства у потенциального участника госпрограммы не должно быть действующих автокредитов.
  6. Возраст машины должен быть не более 1 года, а его цена – не более 1,5 млн. рублей. В будущем максимальный ценовой порог планируют повысить до 2 млн. руб., что увеличит перечень разрешенных для приобретения автомобилей.

Приобретая автотранспорт в рамках госпрограммы «Семейный автомобиль» в 2022 году покупатель получает своего рода скидку в размере от 10 до 25%. Максимальный размер скидки установлен для жителей Дальневосточного федерального округа, в состав которого входят:

  • заработная плата не ниже 20000 руб./в месяц;
  • наличие 2 связующих номеров;
  • отсутствие кредитов на автомобиль;
  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о рождении ребенка (для категории заемщиков, имеющих 1 ребенка или несколько детей);
  • документ, подтверждающий смену фамилии;
  • документ, подтверждающий доход;
  • заявление установленного образца.
  • Hyundai Creta.
  • GAZelle NEXT.
  • Hyundai Solaris.
  • ГАЗель Бизнес.
  • Kia Rio.
  • ГАЗ Соболь.
  • Lada (4х4; Granta; Largus; Xray; Vesta).
  • УАЗ (Хантер; Патриот; Пикап; Профи; 3303; 3741; 3909; 3962; 2206).
  • Volkswagen Polo.
  • Chevrolet Niva.
  • Skoda Rapid.
  • Renault (Arkana; Logan; Sandero; Duster; Kaptur).

Комитет ГД по обороне утвердил заключение по бюджету на 2022-2024 гг

на увеличение численности офицеров и военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, в 2022 году на 28 443,0 млн. рублей, в 2023 году на 44 405,7 млн. рублей, в 2024 году на 1 794,3 млн. рублей и другое.

Как заявил председатель Комитета Государственной Думы по обороне генерал-полковник Андрей Картаполов, в ближайшее время Государственной Думе предстоит рассмотреть главный финансовый документ страны – федеральный бюджет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг., цель которого сбалансированность и эффективность.

на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» бюджетные ассигнования предусмотрены в 2022 году в объеме 1 210,3 млн. рублей, в 2023-2024 годах в объеме 1 082,0 млн. рублей ежегодно на уровне объемов, утвержденных Законом № 385-ФЗ;

Наряду с общими подходами к формированию законопроекта на изменение расходов по разделу «Национальная оборона» (в 2022-2023 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 385-ФЗ, в 2024 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2023 год) повлияло увеличение бюджетных ассигнований:

Кроме того, предусмотрено финансирование на достаточном уровне субсидий на возмещение отдельных затрат казенных предприятий оборонно-промышленного комплекса, субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса в целях предупреждения банкротства и субсидий российским организациям — экспортерам промышленной продукции военного назначения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», на комплекс процессных мероприятий «Стимулирование и сопровождение научной и производственной деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса».