Кто Является Иностранным Гражданином Лнр

Кто Является Иностранным Гражданином Лнр

Осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории РФ регламентируется положениями Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 25.07.2021 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (далее — Закон N 115-ФЗ). Из положений Закона N 115-ФЗ вытекает, что порядок трудоустройства иностранных граждан на территории РФ зависит, во-первых, от режима их нахождения на территории РФ (временно или постоянно пребывающие, постоянно проживающие), во-вторых, от порядка, в котором эти граждане прибыли в РФ, и в-третьих, от наличия у них статуса высококвалифицированных специалистов.
В отношении граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, применяется Указ Президента РФ от 18.02.2021 N 74 «О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины» (далее — Указ N 74).
В соответствии с пп.пп. «a» и «б» п. 1 Указа N 74 в РФ признаются действительными документы, удостоверяющие личность, документы об образовании и (или) о квалификации, свидетельства о рождении, заключении (расторжении) брака, перемене имени, о смерти, свидетельства о регистрации транспортных средств, регистрационные знаки транспортных средств, выданные соответствующими органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на этих территориях. Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территориях указанных районов, могут осуществлять въезд в РФ и выезд из РФ без оформления виз.
Согласно абзацу третьему п. 1 ст. 2 Закона N 115-ФЗ лицо без гражданства — физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства. Таким образом, если соискатель не представит документы подтверждающие наличие у него гражданства (за исключением паспорта ЛНР или ДНР), то, по нашему мнению, он должен рассматриваться как лицо без гражданства.
Если соискатель является временно или постоянно проживающим в РФ лицом (т.е. получил разрешение на временное проживание или вид на жительство), то для осуществления трудовой деятельности ему не требуется получать разрешение на работу или патент*(1). В случае отсутствия вида на жительство или разрешения на временное проживание лицо, прибывшее в РФ, в том числе, в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, признается временно пребывающим в РФ и обязано иметь патент*(2) для осуществления трудовой деятельности (ст. 2, пп. 1 п. 4 ст. 13, п. 1 ст. 13.3 Закона N 115-ФЗ).
Организация, принимающая на работу лицо, прибывшее на территорию РФ в порядке, не требующем получения визы, вправе использовать его труд без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников (пп. 1 п. 4.5 ст. 13 Закона N 115-ФЗ)*(3). На трудовые отношения между работником, являющимся лицом без гражданства, и работодателем распространяются правила, установленные российским трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральными законами или международными договорами РФ трудовые отношения с работниками, являющимися иностранными гражданами или лицами без гражданства, регулируются иностранным правом (часть пятая ст. 11, ст. 327.1 ТК РФ). При этом законодательством могут быть предусмотрены особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников (часть шестая ст. 11 ТК РФ). В связи с этим принятие на работу указанного в вопросе лица осуществляется по общим правилам, установленным трудовым законодательством, но с учетом особенностей, предусмотренных главой 50.1 ТК РФ. Само оформление трудовых отношений не будет отличаться от оформления таких же отношений с российскими гражданами.
Работодатель заключает с иностранцем (лицом без гражданства) трудовой договор (ст.ст. 16, 56 ТК РФ), оформляет приказ о приеме на работу (часть первая ст. 68 ТК РФ).
Трудовой договор заключается на неопределенный срок, если отсутствуют основания для заключения срочного трудового договора, предусмотренные ст. 59 ТК РФ. В указанный договор должны быть внесены все сведения и условия, предусмотренные ст. 57 ТК РФ, а также сведения или о патенте, или о разрешении на временное проживание в РФ, или о виде на жительство. Кроме того, в трудовой договор с работником, являющимся временно пребывающим в РФ, включается условие об указании оснований оказания такому работнику медицинской помощи в течение срока действия трудового договора, в том числе реквизитов договора (полиса) добровольного медицинского страхования либо заключенного работодателем с медицинской организацией договора о предоставлении такому работнику платных медицинских услуг (ст. 327.2 ТК РФ).
При заключении трудового договора иностранный гражданин (лицо без гражданства) обязан представить работодателю документы, перечисленные в ст. 65 ТК РФ:
1) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), — паспорт или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (ст. 10 Закона N 115-ФЗ, пп. «а» п. 1 Указа N 74) — в данном случае паспорт ДНР или ЛНР;
2) трудовую книжку. В настоящее время на территории России действительны формы трудовых книжек образца 1974 г. и 2021 г. При представлении соискателем трудовой книжки одного из указанных образцов заводить новую не требуется. В том случае, если трудовая книжка установленного образца отсутствует, работодатель должен завести работнику новую трудовую книжку (письмо Федеральной службы по труду и занятости от 15.06.2021 N 908-6-1);
3) на основании п. 1 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2021 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» постоянно или временно проживающие, временно пребывающие иностранные граждане (лицо без гражданства) подлежат обязательному пенсионному страхованию. Поэтому при приеме на работу такие категории работников также должны предъявлять страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, а если они поступают на работу впервые, то страховое свидетельство оформляется через работодателя (ст. 1, п. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»). Порядок действий работодателя, равно как и представляемые документы в случае оформления страхового свидетельства такому работнику, те же, что и при трудоустройстве граждан России;
4) документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки. В силу части первой ст. 328 ТК РФ и п. 5 Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденного приказом Минтранса РФ от 11.03.2021 N 59, у работников, трудовые функции которых непосредственно связаны с управлением транспортными средствами (то есть водителей), должно быть право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий, установленное в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее — Закон N 196-ФЗ) и подтвержденное водительским удостоверением. Необходимо помнить, что согласно п. 2 ст. 20 Закона N 196-ФЗ юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;*(4)
5) документы воинского учета иностранные граждане работодателю не предъявляют, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ (часть третья ст. 327.3 ТК РФ). В соответствии с п. 1 ст. 15 Закона N 115-ФЗ иностранные граждане не могут быть призваны на военную службу (альтернативную гражданскую службу).
Помимо этого, если соискатель является временно пребывающим в РФ, он должен предъявить работодателю также патент и договор (полис) добровольного медицинского страхования, действующий на территории РФ, за исключением случаев, если работодатель заключает с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг работнику. Такие договоры или полис должны обеспечивать оказание иностранному работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме (ст. 327.3 ТК РФ).

Интересное:  Военные пенсионеры льготы на проезд в санкт петербурге

————————————————————————
*(1) Рекомендуем ознакомиться:
— Энциклопедия решений. Условия осуществления трудовой деятельности постоянно проживающими в РФ иностранцами;
— Энциклопедия решений. Условия осуществления трудовой деятельности временно проживающими в РФ иностранцами;
— Энциклопедия решений. Условия осуществления трудовой деятельности временно пребывающими в РФ безвизовыми иностранцами.
*(2) Обращаем Ваше внимание на то, что иностранный гражданин вправе осуществлять трудовую деятельность только на территории того субъекта РФ, в котором ему выдан патент (п. 16 ст. 13.3 Закона N 115-ФЗ).
*(3) Не требуется такое разрешение и в случае приема на работу лиц, являющихся временно или постоянно проживающими в РФ (пп. 1 п. 4 ст. 13 Закона N 115-ФЗ).
*(4) Подробнее о порядке обмена иностранных национальных водительских удостоверений на российские национальные водительские удостоверения смотрите Вопрос: В организации работают водители, которые являются гражданами Молдовы и Таджикистана. Какие есть ограничения для водителей с иностранным водительским удостоверением, работающих на территории РФ? Когда замена иностранного водительского удостоверения не обязательна? Какое иностранное водительское удостоверение возможно обменять без прохождения обучения в автошколе?

Новый указ об упрощенном получении гражданства РФ для граждан ДНР и ЛНР вступил в силу – документы и сроки получения российского гражданства в упрощенном порядке жителями ДНР и ЛНР в 2021 году

Согласно указу президента от 24.04.2021 г., получить гражданство РФ в упрощенном порядке смогут граждане, постоянно проживающие на территории отдельных районах Луганской и Донецкой областей Украины. Для этого им необходимо подать заявление установленной формы в уполномоченные территориальные органы МВД и приложить пакет документов. После чего дождаться положительного решения по своему заявлению, принести присягу и получить паспорт РФ.

24 апреля 2021 года президент РФ подписал указ об упрощенном получении российского гражданства жителями Донецкой и Луганской областей Украины. Указ вступил в силу с момента его подписания и таким образом, уже действует.

Письмо по поводу въезда в Луганскую народную республику граждан республик бывшего СССР и по поводу возможности получения ими гражданства ЛНР

6) имеющему сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Луганской Народной Республики и решением суда, 10 вступившим в законную силу, признанных недееспособными либо ограниченными в дееспособности;

Однако, Вы имеете полное право оформить разрешение на временное проживание на территории ЛНР. Согласно п.3.1 Постановления Совета Министров ЛНР от 16 мая 2021 года № 259/17 «Об утверждении Временного положения о правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике»( в Вашем случае, как минимум, подходит пп.1 п.3.1):

В ЛНР приняли закон о гражданстве

Согласно декларации о гражданстве, гражданами ЛНР являются все украинцы, которые на момент проведения референдума о независимости ЛНР постоянно проживали на территории “бывшей Луганской области”. Также являются гражданами ЛНР все физические лица, которые проживали на территории ЛНР на момент принятия декларации о независимости.

Также, согласно декларации, ребенок, родители которого являются гражданами ЛНР, является гражданином ЛНР, в независимости от места рождения. В случае, если родители ребенка имею разное гражданство, то есть разных государств, то вопрос о присвоении ребенку гражданства решается в помощью письменного соглашения родителей.

В ЛНР установили правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства

«Срок временного пребывания в Луганской народной республике иностранного гражданина не может превышать 90 дней в течение 180 дней, если иной срок не определен международными договорами ЛНР. При этом срок временного пребывания может быть продлен по основаниям, предусмотренным настоящим Временным положением», — сообщила и.о. министра Совета министров самопровозглашенной ЛНР Наталья Хоршева.

Разрешение на временное проживание выдается иностранному гражданину сроком до трех лет с последующим правом на неоднократное продление. Настоящие постановление вступит в силу через 10 дней после дня его опубликования.

Кто Является Иностранным Гражданином Лнр

ДЛЯ РОДСТВЕННИКОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РВП, ВНЖ, ВУ — ВИЧ — СЕРТИФИКАТ
в) сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). Названный сертификат не представляется иностранными гражданами и лицами без гражданства, названными в пункте 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 г. № 38-Ф3 «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)», а также гражданами Украины, другими иностранными гражданами и лицами без гражданства, имеющими разрешение на временное проживание, вид на жительство, удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища или свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

Еще под Указ попадают граждане Украины И ЛБГ, не имеющие гражданства (подданства) другого государства, родившиеся и постоянно проживающие на территориях Республики Крым и г. Севастополя, выехавшие за пределы указанных территорий до 18 марта 2021 г., а также их дети, в том числе усыновленные (удочеренные), супруги и родители.

О правовом статусе иностранных граждан в Луганской Народной Республике

Иностранный гражданин «Временным положением» определен как физическое лицо, не являющееся гражданином Луганской Народной Республики и имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства, а лицо без гражданства — физическое лицо, не являющееся гражданином Луганской Народной Республики и не имеющее доказательств наличия гражданства иностранного государства, или лицо, гражданство которого невозможно установить на территории ЛНР.

16 мая 2021 года постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики № 259/17 утверждено «Временное положение о правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике». 29.05.2021 оно вступило в законную силу.

О гражданстве Луганской Народной Республики

Статья 32. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства Луганской Народной Республики
1. Заявление по вопросам гражданства Луганской Народной Республики подается по месту жительства заявителя:
а) лицом, проживающим на территории Луганской Народной Республики, — в территориальный орган исполнительного органа государственной власти Луганской Народной Республики, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
б) лицом, проживающим за пределами Луганской Народной Республики и не имеющим места жительства на территории Луганской Народной Республики, — в дипломатическое представительство или консульское учреждение Луганской Народной Республики, находящиеся за пределами Луганской Народной Республики.
2. Заявление подается заявителем лично.
3. В случае, если заявитель не может лично подать заявление в связи с обстоятельствами, имеющими исключительный характер и подтвержденными документально, заявление и необходимые документы могут быть переданы для рассмотрения через другое лицо либо направлены по почте. В этом случае подлинность подписи лица, подписавшего заявление, и соответствие копии документа, прилагаемого к заявлению, его подлиннику удостоверяются нотариальными записями.
4. Заявление об изменении гражданства ребенка или недееспособного лица подается их родителями либо другими законными представителями по месту жительства заявителя либо по месту жительства ребенка или недееспособного лица.
Статья 33. Порядок оформления заявлений по вопросам гражданства Луганской Народной Республики
1. Заявление по вопросам гражданства Луганской Народной Республики составляется письменно по установленной форме. Личная подпись заявителя удостоверяется принявшим заявление уполномоченным на то должностным лицом полномочного органа, ведающего делами о гражданстве Луганской Народной Республики.
2. В случае, если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по его просьбе подписывается другим лицом, подлинность подписи этого лица удостоверяется нотариальной записью. За пределами Луганской Народной Республики такая запись вносится в заявление уполномоченным на то должностным лицом дипломатического представительства или консульского учреждения Луганской Народной Республики, находящихся за пределами Луганской Народной Республики.
3. Согласие заинтересованных лиц на приобретение или прекращение гражданства Луганской Народной Республики в предусмотренных настоящим Законом случаях дается в письменном виде, подлинность подписей указанных лиц удостоверяется нотариальными записями. Подлинность подписей лиц, проживающих за пределами Луганской Народной Республики, удостоверяется уполномоченными на то должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Луганской Народной Республики, находящихся за пределами Луганской Народной Республики.
4. Форма заявления и перечень указываемых в заявлении сведений и необходимых документов применительно к конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства Луганской Народной Республики определяются положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Луганской Народной Республики, утверждаемым Главой Луганской Народной Республики.
Статья 34. Взимание государственной пошлины
1. При подаче заявления о приеме в гражданство Луганской Народной Республики, восстановлении в гражданстве Луганской Народной Республики или выходе из гражданства Луганской Народной Республики, а также при определении гражданства Луганской Народной Республики по заявлениям заинтересованных лиц на территории Луганской Народной Республики взимается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Луганской Народной Республики.
2. В случае отклонения заявления по вопросам гражданства Луганской Народной Республики по основаниям, предусмотренным статьями 16 и 20 настоящего Закона, государственная пошлина заявителю не возвращается.
Статья 35. Порядок и сроки принятия решений по вопросам гражданства Луганской Народной Республики
1. Решения по вопросам гражданства Луганской Народной Республики в общем порядке принимаются Главой Луганской Народной Республики.
2. Рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Луганской Народной Республики и принятие решений о приеме в гражданство Луганской Народной Республики и о выходе из гражданства Луганской Народной Республики в общем порядке осуществляются в срок до шести месяцев со дня подачи заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.
3. Решения о приеме в гражданство Луганской Народной Республики и о выходе из гражданства Луганской Народной Республики в упрощенном порядке в соответствии со статьей 14, с частью третьей статьи 19 и частью третьей статьи 26 настоящего Закона принимаются исполнительным органом государственной власти Луганской Народной Республики, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами.
Решения о приеме в гражданство Луганской Народной Республики и о выходе из гражданства Луганской Народной Республики в упрощенном порядке в соответствии с частями первой и шестой статьи 14, частями второй и третьей статьи 19 и частью третьей статьи 26 настоящего Закона принимаются исполнительным органом государственной власти Луганской Народной Республики, ведающим вопросами иностранных дел, и дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями ЛуганскойНародной Республики, находящимися за пределами Луганской Народной Республики.
4. Рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Луганской Народной Республики и принятие решений о приеме в гражданство Луганской Народной Республики и о выходе из гражданства Луганской Народной Республики в упрощенном порядке осуществляются в срок до шести месяцев со дня подачи заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.
5. Решения по вопросам гражданства Луганской Народной Республики оформляются в письменном виде с указанием оснований их принятия.
Статья 36. Принятие к рассмотрению повторных заявлений по вопросам гражданства Луганской Народной Республики
1. Лицо, в отношении которого принято решение по вопросам гражданства Луганской Народной Республики, вправе вновь обратиться с заявлением по вопросам гражданства Луганской Народной Республики не ранее чем по истечении одного года после принятия предыдущего решения.
2. При наличии обстоятельств, которые не были или не могли быть известны заявителю, повторное заявление может быть принято к рассмотрению без соблюдения срока, установленного частью первой настоящей статьи.
Статья 37. Дата приобретения или прекращения гражданства Луганской Народной Республики
1. Гражданство Луганской Народной Республики приобретается:
в соответствии со статьей 12 настоящего Закона — со дня рождения ребенка;
в соответствии с частями второй и четвертой статьи 26 настоящего Закона — со дня усыновления (удочерения) ребенка;
в остальных случаях — со дня принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Луганской Народной Республики, соответствующего решения.
2. Гражданство Луганской Народной Республики прекращается со дня принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Луганской Народной Республики, соответствующего решения.
Статья 38. Исполнение решений по вопросам гражданства Луганской Народной Республики
1. Полномочные органы, ведающие делами о гражданстве Луганской Народной Республики и принявшие к рассмотрению заявления по вопросам гражданства Луганской Народной Республики, сообщают заинтересованным лицам о принятых решениях и выдают этим лицам соответствующие документы.
2. Исполнительный орган государственной власти Луганской Народной Республики, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и исполнительный орган государственной власти Луганской Народной Республики, ведающий вопросами иностранных дел, осуществляют контроль за исполнением решений по вопросам гражданства Луганской Народной Республики и информируют об этом Главу Луганской Народной Республики в сроки, установленные положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Луганской Народной Республики, утверждаемым Главой Луганской Народной Республики.
3. Детям, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, документ о его принадлежности к гражданству Луганской Народной Республики выдается органами, уполномоченными на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Интересное:  Какие Изменения Произошли 2021 Г По Ст228ч4 30пгч

Статья 39. Обжалование решений по вопросам гражданства Луганской Народной Республики
Решение полномочного органа, ведающего делами о гражданстве Луганской Народной Республики, об отклонении заявления по вопросам гражданства Луганской Народной Республики может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном законодательством Луганской Народной Республики.
Статья 40. Обжалование действий должностных лиц полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Луганской Народной Республики
Отказ в рассмотрении заявления по вопросам гражданства Луганской Народной Республики и иные нарушающие порядок производства по делам о гражданстве Луганской Народной Республики и порядок исполнения решений по вопросам гражданства Луганской Народной Республики действия должностных лиц полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Луганской Народной Республики, могут быть обжалованы вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо в суд.
Статья 41. Разрешение споров о гражданстве ребенка и недееспособного лица
Споры между родителями, между родителем и опекуном или попечителем о гражданстве ребенка или недееспособного лица разрешаются в судебном порядке исходя из интересов ребенка или недееспособного лица.

Утверждено положение о правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства – Совмин ЛНР

Принятие данного постановления обусловлено необходимостью урегулирования вопросов, связанных с определением правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике, а также реализацией основных прав и свобод человека, гарантированных Конституцией Луганской Народной Республики.

В ходе брифинга Наталья Хоршева сообщила, что с целью реализации государственной политики в сфере миграции Совет Министров принял постановление «Об утверждении Временного положения о правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике».

Водительское удостоверение лнр

19.1. Нет. Водительские удостоверения ЛНР и ДНР не признаны в РФ.
В Российской Федерации признаются действительными документы, удостоверяющие личность, документы об образовании и (или) о квалификации, свидетельства о рождении, заключении (расторжении) брака, перемене имени, о смерти, свидетельства о регистрации транспортных средств, регистрационные знаки транспортных средств, выданные соответствующими органами (организациями), фактически действующими на территориях указанных районов, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на этих территориях. Указ Президента РФ от 18.02.2021 № 74.

Интересное:  Получение техники в цсо

25.1. Потому что ЛНР является территорией относящейся к составу государства Украина, и между странами нет договора, который бы регулировал данный вопрос. На территории РФ можно управлять транспортным средством, если имеешь документ, который это разрешает, у Вас такого документа нет.

Получение гражданства России для жителей Донбасса ЛНР и ДНР

Анализируя сложившуюся ситуацию, стоит отметить, что очень многое зависит не от самих жителей ЛНР и ДНР, а от того, насколько разобрались в ситуации руководящие структуры, в частности УМФС. Ситуация на данном этапе сложилась таким образом, что от принятых решений отдельными людьми зависит возможность достижения конечного результата, причём здесь речь идёт именно о том, чтобы не нарушать закон, а обойтись без взяток, трактуя его в пользу пострадавшей части населения и преследуя цель добиться желаемого результата.

По некоторым данным существует возможность решить этот вопрос самостоятельно в Киеве. Донбасские жители на данный момент практически лишены такой возможности. Та часть молодёжи, которая достигла 16-летнего возраста, согласно всем правилам должна получить паспорт и гражданство Украины. Но жители Донбасса фактически имеют на руках только документы ЛНР и ДНР, при этом не могут попасть с ними в Россию.

Правительство России продлило срок пребывания в стране граждан ЛНР и ДНР

Во-вторых, согласно правилу (общему для всех иностранцев, въезжающих в Россию в порядке, не требующем получения визы), установленному абзацем вторым пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 25.07.2021г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон), они вправе находиться на территории России не более девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Таким образом, Правительство своим постановлением «выводит» граждан, проживающих на территории ДНР и ЛНР из под нормы «90-то из 180-ти», что, в принципе, говорит не только о возможности указанной категории иностранцев безвыездно находиться в России в течение 180-ти суток вместо общепринятых 90-та, но и многократно совершать въезд в страну сразу же после выезда из нее.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛАдминистрации города Свердловска и Свердловского районаЛуганской Народной Республики

— лицо без гражданства – физическое лицо, не являющееся гражданином Луганской Народной Республики и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства, или лицо, гражданство которого невозможно установить на территории Луганской Народной Республики.

Трудоустройство иностранных граждан и лиц без гражданства
Приказом МВД ЛНР от 14.05.2021 г. № 382 «Об утверждении Порядка представления работодателями и заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Луганской Народной Республики» установлены форма и порядок подачи уведомлений.

Совмин установил правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в ЛНР

Совет министров ЛНР принял постановление, которым утвердил Временное положение о правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике. Об этом на брифинге по итогам заседания правительства сообщила и.о. министра Совета министров Наталья Хоршева.

«Срок временного пребывания в Луганской Народной Республике иностранного гражданина не может превышать 90 дней в течение 180 дней, если иной срок не определен международными договорами ЛНР. При этом срок временного пребывания может быть продлен по основаниям, предусмотренным настоящим Временным положением», – сообщила Хоршева.

Как получить гражданство РФ гражданину ЛНР в 2021 году

  • Наличие одного или обоих родителей, проживающих на территории России.
  • Ранее проживали в СССР, но в результате распада не получили подданства других стран и остались без гражданства.
  • Находятся в браке с гражданином РФ более трех лет.
  • Родились на территории РСФС и жили в СССР.
  • Пенсионеры и иные недееспособные украинцы, имеющие совершеннолетних детей – подданных РФ.
  • Если один родитель (гражданин РФ) умер, либо по решению суда был признан без вести пропавшим, а с другим остались совершеннолетние, но недееспособные дети с российским подданством.
  • Претендент обучался в ВУЗе или ССУЗе РФ и работал по профилю, если за него работодатель отчислял страховые взносы.
  • Предприниматели, ведущие бизнес в РФ не менее трех лет.
  • Инвесторы, владеющие не менее 10% от общей доли в уставном капитале юридического лица, зарегистрированного в РФ.
  • Лица, работающие в РФ не менее трех лет, если их специальность является наиболее востребованной и включена в специальный перечень.

«Раньше нужно было получать справки о выходе из гражданства Украины, и киевские власти давали их очень неохотно. Мы решили упростить весь процесс для соседей, и сейчас достаточно только предоставить подтверждение, что украинские миграционные органы были уведомлены о желании выйти из подданства»

Гражданство Лнр Закон

Благодаря рассматриваемому нами Указу Президента у жителей народных республик Донбасса появилась возможность в кратчайшие сроки приобрести гражданство России, а затем — получить российский паспорт (сначала внутренний, а потом и заграничный паспорт).

Многих граждан Украины проживающих на территории непризнанных республик ДНР и ЛНР интересует вопрос получения гражданства РФ и можно ли получить гражданство России по упрощенной системе.
В этой статье мы подробно расскажем есть ли у жителей Донбасса какие-то привилегии при получении гражданства Российской Федерации и как это самое гражданство получить и что для этого необходимо.