Проезд В Липецке С 1 Апреля 2022

Ограничения для большегрузов на дорогах России – 2022

В регионах России вводятся весенние ограничения для движения большегрузного транспорта по автодорогам ради сохранности трасс в период половодья и распутицы. Портал «ДорИнфо» публикует таблицу со сроками действия «просушки» дорог, допустимыми осевыми нагрузками для проезда в период ограничений и другими особенностями принимаемых мер в 2022 году. Как и в предыдущие годы таблица будет дополняться и корректироваться по мере поступления информации.

Год от года в регионах России появляются нововведения в действии весенних ограничений. Так, Костромская область и ряд других субъектов стали поэтапно вводить ограничения — определять два или три срока «просушки» с учетом особенностей местности. В 2020 году почти все регионы отменили ограничения на фоне пандемии коронавируса. Новосибирская область уже несколько лет предусматривает транспортные коридоры для грузовиков в период «просушки», на которых ограничения не вводятся. Амурская область в этом году закрывает дороги для грузовиков массой от 12 тонн, а не от 6 тонн как ранее и т.д.

Во-первых, в период весенних ограничений может беспрепятственно передвигаться транспорт, осевые нагрузки которого или общая масса которого не превышают установленные на это время допустимые значения. Эти цифры регионы также устанавливают самостоятельно — иногда общие для всех дорог, иногда — для каждого участка дорог индивидуально (в этом случае к документу о введении ограничений прилагается перечень дорог с допустимыми нагрузками для проезда по ним).

Ограничения для грузовиков в среднем по стране действуют 30 суток, и большая часть дней «просушки» приходится на апрель, однако сроки весенних ограничений во всех регионах разные. В Центральной России ограничения чаще всего начинают действовать в середине-конце марта, а в регионах Дальнего Востока или на севере страны — могут действовать и в мае, и даже в июне. Кроме того, срок действия ограничений может быть увеличен — некоторые регионы их продлевают на 7-10-14 дней, например, если паводок сопровождается дождями, и полотно не просыхает.

Ограничения вводятся ради сохранности автодорог: в период переувлажнения грунтов в результате активного снеготаяния снижается несущая способность конструктивных элементов трасс, и они становятся более уязвимыми и больше подвержены разрушениям, в частности, от проезда тяжеловесного транспорта.

В Липецкой области ввели кругогодичные льготы на проезд детей

С 1 января 2022 года льготный проезд общественным транспортом будет предоставляться по маршрутам не только регулируемых, но и нерегулируемых тарифов. Перевозчикам компенсируют недополученные от льгот доходы. Соответствующие поправки в закон приняли депутаты липецкого облсовета, сообщили в парламентариев.

Нерегулируемые тарифы есть как на городских, так и на пригородных маршрутах. Это те направления, где стоимость проезда устанавливает сам перевозчик. Теперь на таких нерегулируемых маршрутах (за исключением междугородних) жители также смогут воспользоваться льготным проездом.

Оператор старой системы оплаты проезда в Липецке не смог оспорить результаты аукциона

Истец просил признать открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по выполнению функций оператора автоматизированной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, проведенный ОКУ «AAT Липецкой области» в 2020 г. недействительным, как организованный и проведенный с существенным нарушением ст. 17 Закона «О защите конкуренции». .

В апреле 2022 года общество с ограниченной ответственностью «ЛАЙТПАСС» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Оператор транспортных систем Липецк» и к областному казенному учреждению «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области».

Суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области. Липецким УФАС была представлена письменная позиция, в соответствии с которой нарушений антимонопольного законодательства при проведении ОКУ «ААТ Липецкой области» оспариваемых торгов выявлено не было.

Не согласившись с решением арбитражного суда первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью «ЛАЙТПАСС» подало апелляционную жалобу. В судебном заседании 17 февраля 2022 года Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд постановил решение Арбитражного суда Липецкой области оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Цены за проезд в общественном транспорте вырастут (видеосюжет)

Новые тарифы вступят в силу с 1 января 2022 года. В городском транспорте проезд подорожает на 2 рубля, на межмуниципальных маршрутах — на 10 копеек за километр. В итоге, в Липецке одна поездка будет стоить 23 рубля, вместо 21 при оплате картой. И 28 рублей, вместо 26 за наличку. Перевозчики объясняют — рост необходим, иначе они просто не смогут работать. Цены на топливо и детали увеличились в разы, а вот пассажиропоток, наоборот, снизился.

Постановление Администрации Липецкой области от 18 февраля 2022 г. N 78
«О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года N 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области»

Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года N 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 27 марта; 30 марта; 2 апреля; 7 апреля; 8 апреля; 10 апреля; 15 апреля; 16 апреля; 21 апреля; 23 апреля; 27 апреля; 28 апреля; 29 апреля; 30 апреля; 6 мая; 8 мая; 13 мая; 20 мая; 22 мая; 29 мая; 03 июня; 8 июня; 9 июня; 16 июня; 19 июня; 23 июня; 26 июня; 30 июня; 14 июля; 22 июля; 24 июля; 30 июля; 31 августа; 1 сентября; 29 сентября; 2 октября; 9 октября; 15 октября; 23 октября; 30 октября; 3 ноября; 9 ноября; 18 ноября; 20 ноября; 1 декабря; 16 декабря; 18 декабря; 29 декабря; 30 декабря; 2021, 13 января; 27 января; 02 февраля; 05 февраля; 10 февраля; 11 февраля; 19 февраля; 04 марта; 09 марта; 24 марта; 02 апреля; 13 апреля; 29 апреля; 30 апреля; 14 мая; 25 мая; 26 мая; 10 июня; 17 июня; 26 июня; 29 июня; 06 июля; 15 июля; 29 июля; 31 августа; 28 сентября; 12 октября; 22 октября; 26 октября; 28 октября; 29 ноября; 7 декабря; 15 декабря; 29 декабря; 2022, 24 января; 27 января; 28 января; 14 февраля) следующее изменение:

Интересное:  Что если ездить без страховки на машину

Истец просил признать открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по выполнению функций оператора автоматизированной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, проведенный ОКУ «AAT Липецкой области» в 2020 г. недействительным, как организованный и проведенный с существенным нарушением ст. 17 Закона «О защите конкуренции». .

Суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области. Липецким УФАС была представлена письменная позиция, в соответствии с которой нарушений антимонопольного законодательства при проведении ОКУ «ААТ Липецкой области» оспариваемых торгов выявлено не было.

В апреле 2022 года общество с ограниченной ответственностью «ЛАЙТПАСС» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Оператор транспортных систем Липецк» и к областному казенному учреждению «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области».

Не согласившись с решением арбитражного суда первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью «ЛАЙТПАСС» подало апелляционную жалобу. В судебном заседании 17 февраля 2022 года Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд постановил решение Арбитражного суда Липецкой области оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

В Липецкой области ввели кругогодичные льготы на проезд детей

С 1 января 2022 года льготный проезд общественным транспортом будет предоставляться по маршрутам не только регулируемых, но и нерегулируемых тарифов. Перевозчикам компенсируют недополученные от льгот доходы. Соответствующие поправки в закон приняли депутаты липецкого облсовета, сообщили в парламентариев.

Нерегулируемые тарифы есть как на городских, так и на пригородных маршрутах. Это те направления, где стоимость проезда устанавливает сам перевозчик. Теперь на таких нерегулируемых маршрутах (за исключением междугородних) жители также смогут воспользоваться льготным проездом.

В каких автобусах в Санкт-Петербурге отменят наличные с 1 апреля 2022

с 1 апреля: автобусы №№ 1Кр, 2Кр, 3Кр, 2А, 4, 5, 10, 16, 21, 25, 30, 34, 35, 36, 43, 53, 55, 58, 63, 64, 68, 69, 72, 73, 78, 83, 85, 88, 89, 95, 96, 99, 108, 111, 112, 117, 119, 122, 129А, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 167, 169, 173, 176, 180А, 183, 185, 189, 191, 192, 207, 208, 229, 230, 233, 235, 247, 248, 251, 255А, 255Б, 259, 267, 279, 283, 285, 290, 293, 302, 303, 306, 307, 309, 310, 311, 312, 315, 324, 350, 358, 374, 386, 388, 399, 406, 433, 435, 462, 487, 497, 567;

Изменения не будут стихийными – первый этап начнется 1 апреля и затронет более 100 маршрутов, второй этап стартует 1 июня и охватит примерно такое же количество автобусных линий, завершится переход 15 июля и затронет более 150 маршрутов. Об этом сообщили в пресс-службе городского комитета по транспорту.

с 1 июня: автобусы №№ 1Л, 2Л, 17, 23, 28, 37, 48, 52, 62, 66, 68А, 70, 71, 97, 98, 103, 116, 135, 138, 139, 145Б, 147, 150, 155, 160, 174, 175, 188, 197, 201, 202, 204, 205, 219, 239, 240, 241, 249, 252, 253, 256, 258, 273, 288, 294, 297, 325, 331, 335А, 336, 337, 337А, 343, 347, 348, 349, 352, 360, 364, 367, 368, 369, 370, 373, 376, 377, 378, 380, 381, 382, 383, 390, 396А, 438, 438з, 469, 469А, 475, 475А, 481, 482, 482В, 484, 485, 489, 494, 545, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686;

Оплатить проезд можно будет с помощью карты «Подорожник», банковской картой напрямую, льготными билетами, а также разовым QR-билетом, который вводится впервые в городе. QR-билеты можно приобрести заранее в точках продажи – в кассах метрополитена или в специальных киосках «Организатор перевозок».

с 15 июля: автобусы №№ 3АЛ, 3Л, 4Л, 7Л, 14, 18, 29, 38, 41, 42, 45, 47, 57, 60, 67, 75, 79, 84, 94, 101, 101А, 104, 105, 109, 109А, 109Б, 113, 120, 121, 124, 125, 126, 129, 131, 144, 146, 148, 149, 149А, 151, 152, 154А, 170, 177, 179, 182, 193, 194, 199, 206, 211, 211Э, 213, 214А, 214Б, 215, 216, 216А, 217, 220, 222, 223, 225, 226, 227, 231, 232, 234, 236, 237, 242, 243, 244, 245, 246, 250, 254, 260 ,261, 262, 264, 265, 269, 270, 271, 272, 275, 278, 281, 282, 284, 286, 295, 299, 301, 304, 305, 318, 319, 320, 321, 322, 329, 330, 332, 333, 335, 339, 342, 345, 351А, 351Б, 353, 354, 355, 371, 379, 384, 385, 389, 392, 394, 396, 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 436, 442, 442А, 443, 446, 454, 458, 458А, 458Б 461, 463, 463А, 476, 477, 483, 483А, 488, 493, 540, 544, 547, 552, 552А, 555.

Интересное:  Российский Форум Мфо Должники 2021
  • Если вы оформляете льготную категорию впервые, для посещения МФЦ вы дополнительно предоставляете пакет документов (подробности на слайде).
  • Если вы оформляете льготу впервые, вы сможете сразу выбрать способ оплаты проезда: банковской или транспортной картой. После подтверждения льготы, банковская карта будет привязана автоматически. Дополнительно посещать многофункциональные центры не придется. Транспортную же карту можно будет получить в течение 8 рабочих дней после подтверждения льготы.
  • Для оплаты проезда карта может быть только одна — или банковская, или транспортная. В любом случае после получения услуги старая транспортная карта будет заблокирована.
  • Транспортными картами старого образца можно будет оплачивать проезд до 31 декабря 2021 года, после их действие прекратится. Таким образом, до конца текущего года еще есть достаточно времени для того, чтобы использовать имеющиеся на транспортной карте средства, а затем прийти в любой ближайший центр «Мои Документы» и заменить действующую карту.
  • Отсутствие компенсации негативно отразилось на финансовом состоянии частных перевозчиков. Уже отменено плановое обновление подвижного состава, возникли трудности с приобретением запчастей. Чтобы не усугублять ситуацию, предприниматели приняли решение приостановить перевозку льготников. Как сообщил заместитель главы администрации Липецка, председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства Николай Новиков, муниципальный транспорт будет оказывать услуги этой категории населения в полном объеме.

    Мера социальной поддержки была введена частными перевозчиками по согласованию с городскими и областными властями два месяца назад. С инициативой тогда выступили сами предприниматели в целях улучшения транспортного обслуживания населения в период зимних холодов. Предполагалось, что возможности их предприятий позволят справиться с этой задачей. Однако, как заявили в мэрии, первые же недели работы в новом режиме выявили немало проблем. Маршрутки оказались не готовы к большому наплыву льготников, которых насчитывается более 100 тыс. горожан. У водителей возникли трудности с проверкой документов у этой категории пассажиров. К тому же предоставленным пенсионерам правом проезда по ЕСПБ в немуниципальном транспорте воспользовалось немало людей, которые вместо подлинных билетов предъявляли фальшивки. Все это приводило к задержкам рейсов и потере частниками доходов, компенсировать которые в настоящее время не представляется возможным. В бюджете области на 2012 год средства на эти цели не предусмотрены. Схема же возмещения затрат по пройденному километражу, которая действует в отношении муниципального транспорта, к маршруткам не применима. В этом случае необходимо вводить региональную систему персонифицированного учета перевозки льготников, которая позволит производить оплату за фактически выполненный объем работы.

    Кроме того, с 14 апреля откроется движение на 14 городских и шести пригородных садоводческих маршрутах. Здесь также сохранятся все действовавшие в прошлом году льготы для липчан. Абсолютное большинство дачников, как и прежде, будут ездить на свои участки бесплатно. Осенью город намерен выйти с инициативой предусмотреть средства для возмещения затрат частных перевозчиков по обслуживанию льготников при формировании областного бюджета следующего года.

    В России есть несколько категорий ветеранов – в частности, это участники Великой отечественной войны, ветераны боевых действий в разных «горячих точках», ветераны военной службы. Но есть еще и ветераны труда – те, кто отдал десятилетия своей жизни работе в одной отрасли народного хозяйства. И именно у этой категории ветеранов возникает больше всего вопросов относительно возникновения права на статус и положенные льготы.

    Из-за этого возникают сложные ситуации. Так, в одном из СМИ описывается история, как женщина 26 сентября 2016 года получила ведомственную награду «Благодарность» от Министерства сельского хозяйства России. При награждении ей сказали, что награда дает право и на «Ветерана труда». Женщина буквально в тот же день отправилась в районное управление социальной защиты, чтобы оформить статус, доплату и льготы – но там ей отказали.

    Размер региональных льгот устанавливает каждый субъект РФ по своему усмотрению. Тем не менее, основной размер выплат строго регламентируется законодательством. Соответственно, в каждом регионе страны льготы ветерану труда имеют разный размер из-за приписываемых надбавок.

    При подготовке проекта бюджета ПФР были предусмотрены денежные средства, необходимые для индексации ЕДВ с 1 февраля 2022 года на 5,8%. Именно такой уровень инфляции прогнозировало Минэкономразвития во время разработки законопроекта. Однако уже сейчас очевидно, что фактически инфляция будет гораздо выше. То же Минэкономразвития уже пересмотрело свой прогноз и ожидает ИПЦ по итогам года на уровне 7,97%.

    Это общая сумма отработанных лет, которые необходимы для получения удостоверения ветерана труда. Размер стажа может варьироваться в зависимости от условий рабочего места. При наличии у гражданина страны государственных наград разного вида, он должен составлять 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.

    1. субсидии на:
      • погашение процентов по потребительским кредитам,
      • приобретение жилого помещения для льготников, нуждающихся в улучшении условий проживания,
    2. выделение в первоочередном порядке квартир по договору соцнайма, при отсутствии таковой возможности — субсидирование взносов за аренду помещений.
    Интересное:  Замена прав при смене фамилии 2021 госпошлина

    Размер ежемесячной выплаты зависит от категории, к которой относится федеральный льготник. Кроме того, сумма определяется с учетом решения конкретного получателя выплаты относительно формы получения набора соцуслуг, финансирование которого происходит за счет ЕДВ.

    • все виды пенсий, в том числе срочная пенсионная выплата;
    • дополнительное материальное (социальное) обеспечение;
    • ежемесячные денежные выплаты, включая набор социальных услуг;
    • другие виды денежной социальной поддержки государства.

    Ветеран труда — это гражданин, который трудился долгие годы и имеет соответствующие регалии со стороны государства. Те, кто начал работу после Великой Отечественной войны, должны иметь трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин, 20 лет для женщин. При этом ведомственными знаками отличия награждаются только те, кто непрерывно работал в одной отрасли не менее 15 лет.

    1. Нет документов, которые могли бы подтвердить стаж. Если человек их не предоставил, соцзащита заниматься поиском не будет. Это не входит в обязанности ведомства.
    2. Нет записей о медалях или тех людей, которые могут подтвердить информацию об их получении. В этом случае представители соцзащиты также не обязаны искать информацию. Заявителю придется все делать самостоятельно.

    Значит сейчас соответственно 70 рублей и 50 рублей. Так что цена на пригороде и межгороде примерно соответствует инфляции. А вот в городе завышена в 4 — 5 раз. Кто не верит возьмите калькулятор, коэффициенты инфляции и стоимость проезда в году, и сами посчитайте.

    Единый электронный проездной билет месячного с 1 числа до конца месяца действует на муниципальных автобусных, троллейбусных и трамвайных городских маршрутах города Липецка, а также в также сезонных садоводческих маршрутах. Стоимость месячного билета для граждан — рублей , для cтудентов и учащихся — рублей.

    Увеличение тарифов связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, топливо, запчасти.Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ Изменить размер текста:AA В столичном метро и автобусах ежегодно меняется цена на проезд. Не удалось миновать повышения цен на билеты и в 2022 году.

    Устройствами для безналичной оплаты уже сейчас оборудованы все 575 единиц транспорта, которые выходят на регулярные городские маршруты. При этом за пассажиром останется право оплаты проезда наличными по цене билета в 22 рубля. Кроме объективной мотивации для граждан выгодно ездить по карте, разница в 30% между безналичным и наличным расчетом обусловлена рядом экономических показателей, а также необходимостью обновлять стареющий подвижной состав.

    В администрации города утверждают, если ничего не менять, то транспортники будут вынуждены принимать меры, которые, безусловно, не обрадуют горожан, так как приведут к увеличению интервалов движения и, соответственно, времени ожидания пассажирами автобуса на остановках, а в отдельных случаях и сокращению маршрутной сети.

    — Гражданам, получающим установленную (назначенную) им в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсию по старости, либо достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, не отнесенным к льготным категориям, предоставляется право льготного проезда по территории Липецкой области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения с оплатой 50% стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования, а в период с 15 апреля по 15 октября (включительно) с оплатой 10% стоимости проезда без ограничения числа поездок в пределах пяти тарифных зон»;

    — Проезд по персонифицированным транспортным картам по льготному тарифу (льготный проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении с оплатой 50 % стоимости проезда без ограничения числа поездок);

    — инвалиды войны, инвалиды вследствие военной травмы, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшие несовершеннолетние узники фашизма; труженики тыла, ветераны труда, ветераны труда Липецкой области, реабилитированные граждане, лица, пострадавшие от политических репрессий.

    Управление провело анализ экономической обоснованности представленных предложений, рассмотрев каждую статью затрат в отдельности. Так, расчетная себестоимость перевозок в городе Липецке составляет 43 рубля, и действующие тарифы на проезд не покрывают затраты автотранспортных предприятий на перевозку пассажиров. Это может привести к перебоям в транспортном сообщении.

    Затраты, не относящиеся к регулируемому виду деятельности (штрафы, пени, неустойки, прочие расходы документально не подтвержденные) были исключены как экономически необоснованные. В итоге управление приняло повышение расходов по каждой статье не выше прогнозного уровня инфляции.

    — от 5 перевозчиков о повышении тарифов в городе Липецке, в соответствии с которыми перевозчики предлагают повысить тарифы до 35 рублей (на 35%) за одну поездку при оплате проезда наличными и до 30 рублей (на 43%) за одну поездку при оплате посредством использования электронных средств платежа;

    «Необходимость повышения оплаты за проезд они обосновали снижением пассажиропотока, а также общими инфляционными процессами в стране, в том числе ростом цен на коммунальные услуги, топливо, смазочные материалы, автошины, запасные части. Еще одной из составляющих повышения тарифов было обозначено снижение пассажиропотока (объема перевезенных пассажиров). Так, в городе Липецке по итогам 2020 года объем перевозок снизился почти на 25% по сравнению с прошлым годом, по межмуниципальным перевозкам — почти на 27%.

    Сейчас ведется согласование проектов приказов управления об установлении тарифов на проезд в Липецке и по межмуниципальным маршрутам в границах области. Проекты приказов уже получили положительное заключение прокуратуры в соответствии с законодательством, сообщает gorod48.