Сколько в россии заслуженных дорожник

Какого числа День дорожника? Узнаем

И почему им потребовался отдельный праздник? На самом деле, правильно специальность эта носит название «работник дорожного хозяйства». И под эту категорию подпадает множество профессий – от начальников, ответственных за состояние асфальта в городах и селах, до трудяг, которые это самое дорожное покрытие ремонтируют.

Также под это определение нередко попадают мостостроители, хотя это и неправильно. Но в целом, на ниве строительства дорог в стране трудится около 750 тысяч человек, что, согласитесь, немало. А потому, знать о том, какого числа День дорожника, будет полезно многим, – возможно, кто-то из ваших знакомых трудится в этой сфере.

Главный дорожник Алтайского края стал — Заслуженным строителем РФ

Трудовую деятельность начал в проектной конторе «Алтайавтодора» в качестве инженера отдела изысканий. В январе 1987 года был назначен главным инженером проектов, а с июля 1998 года – главным инженером организации. В 1998 году окончил президентские курсы «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ» по специальности «Менеджер».

Как сказано на сайте «Алтайавтодора», Василий Мотуз работает в дорожной отрасли более 30 лет. С 2021 года по настоящее время является начальником КГКУ. До этого 2,5 года возглавлял ведомство с приставкой «и.о». Под непосредственным руководством Мотуза велось проектирование особо значимых для экономики региона и Сибирского федерального округа объектов транспортной инфраструктуры: автомобильных дорог Р-256, Алтай – Кузбасс, Бийск – Белокуриха, обходы Бийска, Рубцовска и др.

День работников дорожного хозяйства в России

Событие было учреждено Указом Президента РФ Б. Ельцина от 14 октября 1996 года № 1435. На протяжении четырех лет работники дорожного хозяйства справляли свой профессиональный праздник в последнее воскресенье октября вместе с работниками автомобильного транспорта. Указ Президента РФ В. Путина от 23 марта 2021 года № 556 разделил торжества и изменил дату праздника. Работников дорожного хозяйства начали чествовать в третье воскресенье октября.

Работники дорожного хозяйства строят трассы, дороги, автомагистрали, развязки, мосты, путепроводы, переходы. Они наносят разметку, устанавливают дорожные знаки, светофоры, ремонтируют повреждения. Сотрудники обязаны поддерживать инфраструктуру в состоянии безопасной эксплуатации.

Сколько в россии заслуженных дорожник

Достойный пример молодым работникам – машинист автогрейдера Владимир Александрович Сойко, 25 лет отдавший предприятию, автогрейдеровщик Анатолий Владимирович Ходос, грейдеровщик Николай Павлович Шлапаков, профессионал высокого класса. Машинист автопогрузчика Игорь Геннадьевич Азаренко – мастер на все руки. При производственной необходимости автопогрузчик меняет на комбинированную дорожную машину, зимой отвалы чистит. Василий Геннадьевич Глинский работает всего 3 года, но своим трудолюбием и исполнительностью успел завоевать авторитет в коллективе. Его рабочий день может начаться в 4 часа утра, к 12 часов ночи – закончиться. Такая у него работа. Со всей ответственностью относится к своим обязанностям водитель Василий Александрович Борисов. Бригада, которую он подвозит к объектам, устанавливает дорожные знаки. Работу эту тоже лёгкой не назовёшь, но справляются с ней успешно. Не подводят старших товарищей водители Роман Терепенко и Фёдор Пачесов.

– Все бы хорошо, – сетует начальник участка, – но на обслуживание автомобильных дорог средств выделяется не всегда достаточно. Были бы деньги, а дорожники сделают всё от них зависящее. Из-за недостаточного финансирования капитальный ремонт дорог проводится не в должном количестве. И качество оставляет желать лучшего. А от качественного содержания дорог зависит не только настроение водителей, но и безопасность жизни людей. Хотелось, чтобы и зарплата у наших работников была достойная. Решаем этот вопрос на всех уровнях, но пока всё безрезультатно. Сейчас решаем ещё одну проблему: не успеваем менять дорожные знаки. Жители нашего района порой так их изуродуют, как будто бы за все беды на свете виноваты эти дорожные знаки и на них можно срывать всю злость. Если учесть, что установка одного дорожного знака стоит 3 000 рублей, то нетрудно посчитать, во что обходится такая «шалость». Выделенных средств на восстановление не хватает. Поэтому приходится выкраивать средства из внутренних резервов, что крепко бьёт по карману организации. Обращались за помощью к участковым уполномоченным, да толку мало. Как ломали знаки, так и ломают. Сотрудники ГИБДД выдают нам предписания. Не исправить – штраф получить. Ещё одна сложность в содержании дорог. Грузовые машины с весом до сорока тонн, «фуры» – до восьмидесяти тонн, лесовозы – теперь это головная боль дорожников. Дороги разбивают так, что ремонтировать их потом не так-то просто.

Интересное:  Можно Ли Купить Квартиру С Выписанными До Приватизации Детьми

Двое южноуральских дорожников пополнили ряды заслуженных рационализаторов России

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, Николай Самохвалов более сорока лет проработал на железной дороге, почти весь трудовой стаж прошел в одном коллективе — в локомотивном депо станции Карталы. Мастер электрохозяйственного цеха депо за свою трудовую деятельность принял участие в разработке и внедрении в производство около трехсот рационализаторских предложений. В том числе, придумал более удобный в эксплуатации заводской подъемник (старая модель часто ломалась, ее обслуживание обходилось дорого). На сегодня экономический эффект только от этой технической находки составил почти три миллиона рублей, а общий — от всех разработок и предложений Николая Степановича — более шести миллионов рублей.

Владимир Ращектаев,второй специалист Южно-Уральской железной дороги, удостоенный почетного звания, работает инженером-конструктором локомотивного депо станции Троицк. Общий трудовой стаж на магистрали у него чуть меньше 28 лет. За это время он принял участие в разработке 58 рационализаторских предложений. Наиболее значимое из них – модернизация станка М-165 для вырезки бандажных колец (экономический эффект — более 700 тысяч рублей). А общий объем средств, которые благодаря новаторствам Владимира Александровича удалось сэкономить железной дороге, составил почти четыре миллиона рублей.

Почётный дорожник России всю жизнь верен одной организации

В дорожном управлении № 2180 (так оно тогда именовалось) трудилось около сорока работников, заправлял производством Аркадий Михайлович Перминов. Николай Александрович прекрасно помнит, как спустя почти десять лет, наконец-то, дорожники построили свой асфальтобетонный завод и положили первый асфальт на высокораменском направлении на участке от станции Шабалино до деревни Кирюшки (начальником в то время был И.И. Кардаков). Официального мероприятия по поводу открытия новой дороги не планировалось, всё прошло скромно, без торжественных речей.

Интересное:  Фссп проверка задолженности физических лиц по паспорту

Николая Александровича Павлова коллеги по праву считают самым старейшим работником Дорожного управления № 43. Как пришёл он в эту организацию в январе 1976 года, так никуда и не уходил. И за все 39 лет сложной, опасной работы автокрановщик не допустил ни одной аварии, что для людей его профессии весьма редко.

Льготы почетным работникам общего образования РФ

Итак, отличия министерства образования и науки РФ дают претендентам право на другие почетные статусы. При достижении пенсионного возраста носитель титула «Почетный работник образования» может оформить статус «Ветеран труда». Для этого ему нужно идти в отделение соцзащиты и подать соответствующее заявление. Подтвердить свое право нужно пакетом утвержденных документов.

Наличие статуса «Почетный работник», а в будущем отметки «Золотой знак отличия МНО РФ» дает право педагогу на звание «Ветеран труда». Возникает оно при достижении пенсионного возраста. Такая возможность гарантирована ст. 7 ФЗ «О ветеранах» (проект от 12 января 1995 г.). В этом законопроекте также оговорены все виды льгот, которые гарантированы ветеранам. Следовательно, на них могут в перспективе рассчитывать почетные педагоги.

День дорожника в 2021 году какого числа

  • основы расчета статически определимых плоских систем;
  • методы расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;
  • характеристики основных горных пород, минералов и грунтов;
  • методы и приемы проведения геодезических работ и геологических обследований при изысканиях, строительстве и ремонте инженерных дорожных сооружений и аэродромов;
  • классификацию, состав, свойства и область применения строительных материалов и грунтов;
  • рецептуру и способы приготовления асфальтобетонных и цементобетонных смесей;
  • методы и средства контроля качества дорожно-строительных материалов;
  • основы эксплуатации дорожных машин.

Наша жизнь представляет собой бесконечную череду непрерывного движения. Утром мы едем на работу, вечером – возвращаемся домой, заезжаем в магазины. По выходным – отправляемся за город или на дачу. Но этот движение было бы невозможным, или весьма затрудненным, если бы ежедневно не прокладывались километры новых дорог, и не ремонтировалось старое дорожное полотно. Этим тяжелым трудом занимаются люди совершенно отдельной профессии – работники дорожного хозяйства или, как их обычно называют в повседневной жизни – дорожники. Дорожников действительно можно отнести к совершенно особой касте – ведь им приходится работать и днем и ночью, при любой погоде, в дождь и в холод, в мороз и в жару, при любых полевых условиях. Работникам этой профессии необходима физическая сила, выносливость, крепкое здоровье и стрессоустойчивость. Дорожник – профессия разноплановая. Здесь трудятся не только рабочие, но и проектировщики, инженеры, сметчики, работники других производственных сфер. И все они тоже будут отмечать День Дорожника в 2021 году. Строители автомобильных дорог, главным образом, имеют дело со специализированной техникой, а значит, у них должны быть хорошие знания и в этой области. Дорожнику требуется умение читать чертежи и пространственное воображение для того чтобы представить, как схема, изображенная на бумаге, будет выглядеть на местности.

День дорожника в 2021 году, поздравления

Про профессию дорожника многие вспоминают в исключительных случаях и в основном в негативном свете: например, если попадут колесом в яму или не смогут обогнуть большую лужу на тротуаре. Однако без работников дорожных служб попросту невозможна экономическая и социальная жизнь.

Интересное:  Постановление По Северному Коэффициенту В Иркутской Области 2021

Праздник был учрежден в 1996 году по указу Президента. Сначала он был установлен на последнее воскресенье октября, но в 2021 году его перенесли. Несмотря на то, что мы привыкли жаловаться на состояние дорог, работники дорожного хозяйства день и ночь трудятся, чтобы обеспечить транспортную доступность по всей России, в том числе в условиях сурового севера. Без их доблестного труда мы не смогли бы путешествовать в отдаленные уголки огромной страны и даже спокойно добираться до работы от дома.

Правила и порядок получения почетного звания — Ветеран труда

Поданный пакет документов выноситься на рассмотрении комиссии, которая формируется при органе местного самоуправления из специалистов различных отраслей региона. Заявление с документами рассматривается на протяжении двух недель, в течение которых изучаются поданные документы на предмет их подлинности, а также оснований для присвоения данного звания. Наиболее тщательно изучаются именно ведомственные награды, которые во многих ситуациях становятся камнем преткновения и основанием для отказа.

И как правило, присвоение звания «Ветеран труда» происходит после назначения пенсии, но ведь получить право на пенсию можно и досрочно. В частности, на основании ФЗ № 400 при наличии выслуги лет в определенной отрасли можно оформить пенсию по Списку №1 или по Списку№2, что подразумевает выход на пенсию не при достижении установленного законом пенсионного возраста в 60 лет для мужчин и в 55 лет для женщин, а раньше.

Сергей Иванов советует автовладельцам засудить «дорожников»

На минувшем заседании коллегии Министерства транспорта РФ, первый вице-премьер России Сергей Иванов выступил с твердым заявлением – водители в плохом состоянии дорог не виноваты и расплачиваться за него не должны. А виноваты на самом деле строители и ремонтники, которые и должны нести повинность за ДТП, происходящие из-за плохого состояния дорожного полотна.

Плохие дороги в России были всегда и останутся как минимум до 2025 года, именно к этому сроку Минтранс обещал Путину проблему уладить и сделать российские дороги ничуть не хуже европейских. На сегодняшний день, только 40% дорог в России соответствуют требованиям, только 8% от их числа имеют многополосную проезжую часть. По мнению Иванова, это напрямую говорит о «превышении уровня загрузки».

Какие льготы положены Заслуженному работнику транспорта РФ

Данное Почетное звание является внутриведомственным и на него распространяются все льготы, предусмотренные в этой системе. Имея такое звание его обладатель может получить удостоверение «Ветеран труда» для пользования дополнительными льготами по по оплате коммунальных услуг (оформляется в местных органах социальной защиты населения).

2) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.