О Реализации Подпрограмм Областной Программы Доступная Среда

Программа — Доступная среда — для инвалидов в 2021 году

  1. В Тамбове реализуется местная программа по созданию безбарьерного образования. В нее включено порядка 30 школ, в которых проводится инклюзивное обучение.
  2. В некоторых регионах за счет местных бюджетов:
    • постоянно приобретается и направляется в школы специализированное оборудование;
    • проводится реконструкция зданий с тем, чтобы облегчить их использование детьми с ограниченными возможностями.
  3. Централизованно организована подготовка кадров для работы с такими гражданами в области:
    • логопедии;
    • олигофренопедагогике;
    • сурдопедагогике и других.

Дети страдают от осознания своей неполноценности больше, чем взрослые. Одна ободряющая улыбка или слово незнакомого человека значит для такого ребенка намного больше, чем вся активная деятельность чиновников.

  1. Нормально функционируют предприятия, где трудятся инвалиды.
  2. В стране увеличилось количество центров реабилитации.
  3. В массовых мероприятиях люди с ограниченными возможностями принимают участие все активнее. Перестают стесняться увечий.
  4. На улицах больших и малых городов появились светофоры со звуковыми сигналами, таблички и указатели для инвалидов по зрению.
  5. Работают телеканалы с сурдопереводом.
  6. Платформы столичного метрополитена устроены с тем, чтобы в вагон могли спокойно заезжать колясочники.
  7. Звуковое оповещение об остановках внедряется на общественном транспорте.

Другие федеральные программы тоже включают в себя элементы улучшения жизни инвалидов, профилактики появления на свет малышей с ограниченными возможностями. То есть правительство осуществляет комплексный подход к решению заявленных задач. Важно: в октябре 2021 года российским Правительством был сделан еще один шаг на пути реализации указанных программ. В частности, контроль и надзор за обеспечением доступности для лиц с инвалидностью объектов социальной инфраструктуры (средств связи) передан Роскомнадзору.

Приложение N 6

доля сотрудников, предоставляющих услуги населению и прошедших обучение (инструктирование) для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, в общем числе сотрудников организаций системы социального обслуживания населения;

В случае нецелевого использования субсидии и нарушения условий ее предоставления соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения органами местного самоуправления письменного уведомления МЭРППиТ о возврате субсидии:

Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

В рамках подпрограммы «Доступная среда» в 2021 году министерством продолжено обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации» из регионального перечня, утвержденного приказом министерства труда и социальной защиты населения края от 14 марта 2021 г. № 195 «Об обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. № 2347-р». В 2021 году из краевого бюджета на эти цели выделены средства в размере 5588,3 тыс. рублей. На эти средства министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края приобретено и выдано инвалидам, имеющим соответствующие медицинские показания 482 единицы технических средств реабилитации.

Продолжалось наполнение порталов «Доступная среда» и регионального Социального портала Ставропольского края. Портал «Доступная среда» насчитывает информацию о 3,5 тыс. приоритетных объектов для инвалидов и других МГН. В 2021 году Социальный портал пополнился информациями органов исполнительной власти Ставропольского края и общественных организаций инвалидов.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы «Доступная среда на годы»

2 среды для гораздо более широкого круга людей, в частности пожилых граждан, а также лиц, испытывающих временные ограничения мобильности в том числе детей. В настоящее время мероприятия социальной защиты инвалидов ориентированы в основном на оказание материальной помощи. Финансовая поддержка является мерой необходимой, но она не ориентирует общественность и самих инвалидов на развитие и использование потенциала личности, не обеспечивает условия для их интеграции в общественной жизни. Реализация мероприятий по обеспечению доступности среды, а также созданию условий для повышения качества жизни инвалидов и пожилых граждан должна быть комплексной и в межведомственном взаимодействии, а также при несомненном активном участии общественных организаций и всех заинтересованных лиц. Вновь строящиеся объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур проектируются с учетом требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области об обеспечении к ним беспрепятственного доступа инвалидам. Получение детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Отсутствует универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии. Выполнение мероприятий Программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения. Целью программы является формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями в обществе, повышение уровня и качества жизни данной категории населения города. 3 Повышение уровня культурного и спортивного развития инвалидов, в том числе в условиях дистанционного и инклюзивного образования, уровня доступности объектов и услуг, предоставляемых населению, повысит степень экономической активности инвалидов. Приведет к более высокому уровню занятости и развитию этой категории граждан и к относительной независимости от социальных выплат (пенсия по инвалидности, ежемесячные денежные выплаты) и, как следствие, к повышению потребительского спроса. Перечень и краткое описание подпрограмм программы «Доступная среда». 1. Беспрепятственный доступ инвалидам к инфраструктурам г.о. Химки. 2. Реализация транспортного обслуживания инвалидов городского округа Химки. 3. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и полноценная социально-бытовая адаптация. 4. Создание условий для инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья для занятий адаптивной физической культурой

4 2. Организация работы по доставке инвалидов к месту занятий и обратно 3. Оборудование парковочных мест для стоянки специализированного транспорта инвалидов 4. Оборудование устройствами плавного сопряжения тротуаров и посадочных площадок на автобусных остановках 5. Оборудование устройствами сопряжения тротуаров с проезжей частью, оборудованной бортовым камнем 6. Укладка тактильной плитки в местах съездов тротуаров в зоне пешеходных переходов. По итогам реализации подпрограммы к 2021 году будут достигнуты следующие значения показателей: -Увеличение доли специализированного автотранспорта с учётом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья с 40% до 100% и сохранение достигнутых результатов. -Увеличение доли оборудованных прилегающих территорий, адаптированных с учётом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья с25% до 100% и сохранение достигнутых результатов. 3. Подпрограмма «Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и полноценная социально-бытовая адаптация». Основной целью реализации Подпрограммы является Обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам. Достижению данной цели будет способствовать решение следующих задач: -Объективная оценка состояния доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды для инвалидов, и оценка потребности в их устранении. -Оказание протезно-ортопедической и слухопротезной помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Для вышеперечисленных задач необходимо провести следующие мероприятия: 1. Организация работы Координационного совета по делам инвалидов. 2. Разработка паспортов доступности объектов. 3. Проведение совещаний, семинаров, «круглых столов» и мероприятий по проблемам инвалидов и инвалидности. 4. Оказание по медицинским показаниям лицам с ограниченными возможностями, не имеющим группу инвалидности, протезноортопедической и слухопротезной помощи. 5. Обеспечение бесплатным санаторно-курортным лечением. По итогам реализации подпрограммы к 2021 году будут сохранены следующие значения показателей: -Сохранение доли охвата лиц с ограниченными возможностями здоровья на уровне 100%. — Сохранение доля лиц с ограниченными возможностями, обеспеченными специализированным протезным и слухопротезным оборудованием по запросу на уровне 100%. 4. Подпрограмма «Создание условий для инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья для занятий адаптивной физической культурой». 5

Интересное:  Норматив Академической Стипендии В 2021 Году

Программа «Доступная среда»

За 2021 – 2021 годы:
адаптировано под нужды инвалидов и других маломобильных групп населения 255 приоритетных объектов в сферах социальной защиты и социального обслуживания, занятости, образования, здравоохранения, спорта, культуры, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, транспортной инфраструктуры;
приобретено 32 единицы подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованные специальными устройствами для перевозки маломобильных групп населения, из которых 2 автобуса работают на межмуниципальных маршрутах;
оснащен 1 кинозал муниципального образования «Город Вятские Поляны» оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрованием и тифлокоментированием;
в 25 административных зданиях, находящихся в муниципальной собственности, установлены специальные приспособления и оборудование для беспрепятственного доступа инвалидов;
в 2 муниципальных жилых помещениях, в которых проживают инвалиды, произведено дооборудование входных групп для их беспрепятственного доступа в помещения;
открыт с 13 сентября 2021 года на территории Кировской области диспетчерский центр связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи на базе местной религиозной организации православного Прихода Царево-Константиновской Знаменской церкви г. Кирова Кировской области Вятской Епархии Русской Православной Церкви;
на базе КОГПОБУ «Вятский автомобильно-промышленный колледж» создана базовая профессиональная образовательная организация, обеспечивающая поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов, которая оснащена учебно-методическим оборудованием, программным обеспечением, специальным оборудованием для осуществления образовательной деятельности детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и соматическими заболеваниями.

Ежегодно проводятся физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия для инвалидов: фестивали «Улыбка» и «Надежда», соревнования по лыжным гонкам, туристические слёты, спартакиада среди обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений (8 вида) Кировской области по программе Специальной Олимпиады, культурно-массовые мероприятия с участием инвалидов: фестивали художественного творчествадля инвалидов по слуху, зрению, по общему заболеванию «Вместе мы сможем больше», выставки, творческие конкурсы.В указанных мероприятиях ежегодно принимает участие более 1000 лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Администрациягородского округа ЩёлковоМосковской области

Ежемесячно проводятся заседания координационного совета по делам инвалидов при администрации Щёлковского муниципального района, на которых обсуждаются злободневные вопросы обеспечения доступности объектов и услуг, негосударственных и коммерческих организаций, расположенных на территории Щёлковского муниципального района.

Подпрограммы «Доступная среда» разработаны в целях реализации федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», закона Московской области от 22.10.2021 г. № 121/2021-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области» и направлена на реализацию государственной политики в области социальной защиты инвалидов и других маломобильных групп населения с целью создания им равных с другими гражданами возможностей в осуществлении прав и свобод.

Программа «Доступная среда»

  1. Гарантирование открытости для такой категории граждан госучреждений, необходимых для их жизнедеятельности. Цели подпрограммы – создание определенных предпосылок для получения объективной информации по вопросам ограниченных лиц, а также создание свободного доступа и качественного обслуживания в государственных учреждениях.
  2. Совершенствование систем по адаптации и абилитации таких граждан. Основная задача: создание и развитие отдельных отраслей промышленности для производства предметов, необходимых инвалидам для их более эффективной жизнедеятельности и сосуществования в обществе, а также определение и внедрение законодательной базы, регламентирующей и решающей проблемы таких людей.
  3. Улучшение медицинского контроля и экспертизы для инвалидов. Цели: организация более объективных методик проведения медицинского обследования таких лиц, а также предоставление им современной медицинской помощи.
  • Одинаковый доступ для любого ограниченного индивида в сферах обслуживания таких лиц.
  • Предоставление бесплатного или льготного медицинского обслуживания на равных условиях с остальными гражданами.
  • Организация курсов по обучению и повышению квалификации инвалидов с последующим их трудоустройством.
  • Объективность и непредвзятость медицинской экспертизы.

Реализация программы «Доступная среда» в Воронежской области получила высокую оценку

Об организации горячего питания обучающихся общеобразовательных учреждений Воронежской области по итогам 2021-2021 учебного года доложил руководитель департамента образования, науки и молодежной политики области Олег Мосолов. Он напомнил, что разработанный пакет документов регионального стандарта организации школьного питания включает в себя примерное положение об организации питания и другие регламентирующие документы.

Их работу взрослые в целом оценили в 9,1 балла по десятибалльной шкале. Основным акцентом в работе должна стать деятельность по улучшению качества и вкуса питания. Это позволит максимально привлечь родительские средства, тем самым обеспечить увеличение доли учащихся 1-11 классов, получающих двухразовое горячее питание. Мотивировать ребенка к регулярному приему горячей пищи способствует и реализация в Воронежской области программы «Разговор о правильном питании» для учащихся начальных классов, разработанной специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования.

Цели и особенности государственной программы «Доступная среда» для инвалидов

  1. Проектирование новых зданий и модернизация уже существующих с учетом потребностей инвалидов. Это пандусы и лифты для свободного передвижения малоподвижных граждан, создание дополнительных баннеров, упрощающих поиск нужного объекта, и т. п. Адаптировать к возможностям инвалидов необходимо не только государственные ведомства, но и строящиеся жилые дома.
  2. Установка на улицах светофоров и остановок со звуковым сопровождением.
  3. Оснащение общественного транспорта выдвижными пандусами и внедрение новых единиц с пониженным уровнем пола.
  4. Обеспечение детям-инвалидам возможности получать образование наравне с остальными сверстниками. Это касается не только создания безбарьерной среды, но и технического оснащения школ оборудованием для физического и психологического восстановления детей (тренажеры, компьютеры для детей с ограничениями по слуху и зрению, сенсорные комнаты для релаксации и др.). Не менее важно иметь в штате образовательного учреждения психологов, оказывающих ребенку-инвалиду поддержку при возникновении проблем в общении со сверстниками.
  5. Финансирование спортивных учреждений, деятельность которых направлена на развитие адаптивной физкультуры и паралимпийского спорта.
  6. Проведение культурных мероприятий, предполагающих участие лиц с ограниченными возможностями.
  7. Внедрение сурдоперевода в трансляции главных российских телеканалов.
Интересное:  Могут ли приставы описать имущество без присутствия должника

По статистическим данным 2021 года, в России насчитывается около 15 млн инвалидов, что составляет 10% от общей численности населения. В это сложно поверить, так как в общественных местах встретить инвалида можно нечасто. Виной тому инфраструктура российских городов, абсолютно не адаптированная под нужды людей с ограниченными возможностями. Исправить сложившуюся ситуацию Правительство РФ намерено с помощью федеральной программы «Доступная среда». Рассмотрим, в чем заключаются основные задачи и этапы данной программы, а также каких результатов удалось добиться на сегодняшний день.

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» на

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» на 2021–2021 годы.ppt» можно в zip-архиве размером 436 КБ.

«Внутренняя среда организации» — Финансы. Производство. Анализ внутренней среды. К производственному фактору относят также изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка оборудования; осуществление исследований и разработок; эффективную работу с клиентами и заказчиками. Под которой понимаются ценности, убеждения, установки и образ поведения.

Государственная помощь для малоподвижных граждан по программе — Доступная среда

Основная цель «Доступной среды» – беспрепятственный доступ инвалида к любому приоритетному объекту, а также к каждой услуге в важнейшей для него сфере. Антикризисная направленность государственной программы предусматривает перевод инвалидов из экономически пассивной группы в активную. Для этого осуществляется усиление реабилитационной направленности путем содействия со стороны соответствующих министерств в таких сферах, как трудоустройство и занятость.

В 2021 году разработаны новые классификации и критерии, в соответствии с которыми определяется, насколько утрачена профессиональная трудоспособность в процентах в результате произошедшего несчастного случая или профессионального заболевания. Апробация и внедрение будут осуществляться поэтапно.

Программа — Доступная среда — цели и задачи, что делают для детей инвалидов

Особенно важно предоставить все необходимые условия для граждан с инвалидностью именно в детском возрасте, так как ребенок не должен ощущать значительного различия в общении со здоровыми детьми.

Данная госпрограмма вступила в силу после изданного правительством РФ приказа в две тысячи восьмом году. Именно этот законопроект четко утвердил то, что федеральные власти готовы отстаивать права граждан с инвалидностью, а также оказывать им материальную и социальную поддержку соответственно мировым стандартам.

Информация о программах Доступная среда

В 2021-2021 годах в России реализуется государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2021-2021 годы», утвержденная Правительством РФ. Она направлена на формирование к 2021 году безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – МГН), а также совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и системы медико-социальной экспертизы с целью интеграции инвалидов в общество.
Постановлением Правительства РФ от 26.11.12 № 1225 утверждены правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы «Доступная среда» на 2021-2021 годы».
Региональные программы по созданию доступной среды получают под-держку из федерального бюджета с уровнем софинансирования до 50 %.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.03.11 № 175 «О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2021-2021 годы» приказом Министерства труда и социальной защиты РФ (далее – Минтруд России) от 06.12.12 № 575 утверждена примерная программа субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
Постановлением Правительства РФ от 15.04.14 № 297 утверждена новая редакция государственной программы «Доступная среда на 2021–2021 годы».
Основными целями госпрограммы, разработанной Минтрудом России, являются:
-формирование к 2021 году условий беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
-совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы.
Ответственный исполнитель госпрограммы – Минтруд России.
Участниками государственной программы являются Минкультуры Рос- сии, Минобрнауки России, Минрегион России, Минпромторг России, Мин-комсвязь России, Минспорт России, Минтранс России, Минфин России, ФМБА России, Роспечать.
В государственную программу включены две подпрограммы:
— «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН»;
— «Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы».
Задачи государственной программы:
— оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
— повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
— устранение социальной разобщённости инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами;
— модернизация государственной системы медико-социальной экспер-тизы;
— обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услу-гам.
Объём финансового обеспечения реализации государственной про-граммы за счёт средств федерального бюджета за период с 2021 по 2021 год составляет 168,4 млрд рублей, в том числе в 2021 году – 35,6 млрд рублей, в 2021 году – 36,5 млрд рублей.
В результате реализации государственной программы, в частности, ожидается увеличение к 2021 году:
— доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов с 12 до 45 %;
— доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов с 30 до 55 %;
— доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к их проблемам, в общей численности опрошенных инвалидов с 30 до 49,6 %;
— доли главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Федерации, оснащённых специальным диагностическим оборудованием, в общем количестве главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Федерации с 10 до 86 %;
— доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 2,5 до 20%;
— количества высокопроизводительных рабочих мест на федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях с 4167 до 4708.
В период 2021-2021 годов на софинансирование региональных про-грамм по созданию доступной среды для инвалидов предусмотрены средства федерального бюджета в объеме: в 2021 году – 340,16 млн рублей, в 2021 году – 4 млрд рублей, в 2021 году – 4,3 млрд рублей.
В 2021 году в государственной программе «Доступная среда» приняли участие и получили поддержку из федерального бюджета 12 регионов. Это республики Алтай, Карачаево-Черкессия, Саха (Якутия), Удмуртия, Хабаровский край, Астраханская, Воронежская, Иркутская, Омская, Самарская, Тюменская, Ульяновская области.
На протяжении 2021 года осуществлялась работа по обеспечению доступности наиболее важных объектов для инвалидов в различных сферах: здравоохранение, социальная защита, спорт и физическая культура, инфор-мация и связь, культура, транспортная инфраструктура, образование, а также проводились мероприятия для формирования толерантного отношения в обществе к инвалидам.
Для участия в софинансировании из федерального бюджета на 2021 год в Минтруд России поступил 81 проект региональных программ. По итогам рассмотрения в Министерстве и на заседаниях Координационного совета по контролю за реализацией государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2021-2021 годы» (далее – Координационный совет) программы 74 субъектов Российской Федерации были одобрены и включены для участия в Государственной программе в 2021 году.
Проекты программ города Москвы, республик Кабардино-Балкария, Калмыкия, Ростовской, Саратовской, Сахалинской областей после их экспертизы Координационным советом не были доработаны и повторно представлены в Минтруд России для рассмотрения.
Кроме того, в Министерство не представлены проекты программ Ненецкого и Чукотского автономных округов.
Вместе с тем, по имеющейся информации, в том числе Минтруда России, мероприятия, направленные на формирование доступной среды для инвалидов и других МГН, в указанных субъектах Российской Федерации осуществляются в рамках текущего финансирования.
30.05.14 на заседании Координационного совета рассмотрены региональные программы «Доступная среда» Республики Крым и города федерального значения Севастополя, разработанные на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
В региональных программах запланирован комплекс мероприятий по созданию безбарьерной среды для инвалидов и других МГН, проживающих на полуострове (Республика Крым – более 117 тыс инвалидов — 6 % населения; город Севастополь – 20,7 тыс – 5,4 % населения).
Программа Республики Крым одобрена и утверждена к исполнению в 2021 году; программа города Севастополя в целом была поддержана, после доработки она будет не позднее 10.06.14 повторно представлена в Минтруд России и утверждена.
По государственной программе «Доступная среда» Республика Крым и г. Севастополь получат в 2021 году 148,2 млн рублей. Это 123 и 25,2 млн рублей соответственно.
Таким образом, с учетом Республики Крым и города Севастополя в текущем году в государственной программе «Доступная среда» участвуют 76 регионов (список – прилагается). Для поддержки их программ из федерального бюджета выделена рекордная сумма — около 4 млрд рублей.
В настоящее время Минтруд России совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами работает над пролонгацией программы «Доступная среда» после 2021 года с целью создания системы, обеспечивающей преемственность в работе с инвалидами, имеющими различные ограничения жизнедеятельности.
Новый формат госпрограммы на 2021-2021 годы может быть связан с развитием системы реабилитации инвалидов и ее индустрии. Сейчас это направление является второстепенным, но не по значимости, а по тем мероприятиям, которые предусмотрены в государственной программе сегодня.

Интересное:  Предоставляют Ли Земельные Участки Ветеранам Военной Службы Во Владивостоке

1. Республика Адыгея
2. Республика Алтай
3. Республика Башкортостан
4. Республика Бурятия
5. Республика Дагестан
6. Республика Ингушетия
7. Карачаево-Черкесская республика
8. Республика Карелия
9. Республика Коми
10. Республика Крым
11. Республика Марий Эл
12. Республика Мордовия
13. Республика Северная Осетия-Алания
14. Республика Татарстан
15. Республика Тыва
16. Республика Саха (Якутия)
17. Удмуртская Республика
18. Республика Хакасия
19. Чеченская Республика
20. Чувашская Республика
21. Алтайский край
22. Забайкальский край
23. Камчатский край
24. Краснодарский край
25. Красноярский край
26. Пермский край
27. Приморский край
28. Ставропольский край
29. Хабаровский край
30. Амурская область
31. Архангельская область
32. Астраханская область
33. Белгородская область
34. Брянская область
35. Владимирская область
36. Волгоградская область
37. Вологодская область
38. Воронежская область
39. Ивановская область
40. Иркутская область
41. Калининградская область
42. Калужская область
43. Кемеровская область
44. Кировская область
45. Костромская область
46. Курганская область
47. Курская область
48. Ленинградская область
49. Липецкая область
50. Магаданская область
51. Московская область
52. Мурманская область
53. Нижегородская область
54. Новгородская область
55. Новосибирская область
56. Омская область
57. Оренбургская область
58. Орловская область
59. Пензенская область
60. Псковская область
61. Рязанская область
62. Самарская область
63. Свердловская область
64. Смоленская область
65. Тамбовская область
66. Тверская область
67. Томская область
68. Тульская область
69. Тюменская область
70. Ульяновская область
71. Челябинская область
72. Ярославская область
73. Еврейская автономная область
74. Город федерального значения Севастополь
75. Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
76. Ямало-Ненецкий автономный округ

Паспорт проекта подпрограммы 5 N п

В соответствии с разработанным Планом мероприятий по созданию условий для обеспечения совместного обучения детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в области сформирован банк данных о базовых образовательных учреждениях, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, с учетом возможности создания в данном общеобразовательном учреждении безбарьерной среды для детей-инвалидов; проведен мониторинг о детях-инвалидах, в частности, страдающих ДЦП; ежегодно проводится курсовая переподготовка педагогических кадров, осуществляющих совместное обучение данной категории детей.

В то же время анализ проводимой работы по решению социальных проблем инвалидов показывает, что вопросы совершенствования комплексной реабилитации инвалидов, обеспечения доступной среды для инвалидов и других МГН населения, повышения их уровня социально-экономического положения, обеспечения условий для полноценной жизни в обществе ввиду высоких показателей заболеваемости, инвалидности по-прежнему остаются весьма актуальными и сложными. Все еще существуют препятствия, которые не позволяют инвалидам в полной мере осуществлять свои права и свободы и осложняют их всестороннее участие в общественной жизни. Остается нерешенной важнейшая социальная задача — создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества — это здравоохранение, социальная защита и социальное обслуживание, транспорт, связь, образование, физкультура и спорт, культурная жизнь и т.д.