Пп Рф О Строительстве Линейных Объектов Московской Области За 2021 Год

Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей

8. Включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,67 га, образовав новый объект природного комплекса N 166а Южного административного округа города Москвы «Сквер по Воронежской ул., между вл.8-10», и установить его границы согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

2. Установить границы объекта природного комплекса N 144 Южного административного округа города Москвы «Бульвар по Каширскому шоссе», включив в его состав участок территории площадью 0,29 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2021 г

В пункте 1 указанной статьи прописаны основные требования, которым должна отвечать данная процедура. Названные требования должны обеспечить реализацию принципов эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков.

по заявлению ООО «Облтехинвентаризация» к Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Администрации муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области об оспаривании действий (бездействия),

Правительство Московской области, Постановление от 5 сентября 2021 г

Проект планировки территории для реконструкции линейных объектов капитального строительства — двух параллельных мостов через реку Клязьма на автомобильной дороге «Шереметьевское шоссе» в городском округе Химки Московской области (далее — проект планировки территории) выполнен на основании долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период годов», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.01.2021 N 531/21 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период годов», распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 01.01.2021 N 36 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории для реконструкции двух параллельных мостовых переходов через реку Клязьма на автомобильной дороге Шереметьевское шоссе в городском округе Химки».

Зона планируемого размещения линейных объектов капитального строительства расположена в границах территории перспективного развития, зоне ответственности и зоне с особыми условиями использования приаэродромной территории Международного аэропорта «Шереметьево».

ГПЗУ на линейный объект в 2021 году

Но. Нашел п. 4 ст. 4 ФЗ от 29.12.2021 N 191-ФЗ (ред. от 28.12.2021) «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» в котором указано, что «д о 31 декабря 2021 года в отношении земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции линейных объектов, могут предоставляться градостроительные планы земельных участков в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации».

Судья суда первой инстанции:
Поташникова С.И. Дело N11-27504
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
8 октября 2021 г. г. Москва
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе
Председательствующего Ворониной И.В.
Судей Лукьянова И.Е., Лемагиной И.Б.
при секретаре Надвидовой Л.О.
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Лукьянова И.Е.
дело по апелляционной жалобе Устюговой Г.И.
на решение Останкинского районного суда г. Москвы от 14 мая 2021 г.
по делу по заявлению Устюговой Г.И. о признании незаконным решений Администрации Муниципального образования «Город Старая Купавна» об отказе в выдаче разрешения на строительство газопровода от 26 декабря 2021 г. и 09 апреля 2021 г., об обязании запросить реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания, об обязании подготовить проект,
установила:
Устюгова Г.И. является собственником земельного участка общей площадью кв.м. по адресу: . кадастровый номер . а также расположенном на нем жилого дома, общей площадью . кв.м., что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права (л.д. 6,7).
. Устюгова Г.И. обратилась в Администрации Муниципального образования «Город Старая Купавна» с заявлением о выдаче разрешения на строительство газопровода низкого давления.
Письмом N399-ОГ-2021 от 26 декабря 2021 г. Администрация Муниципального образования «Город Старая Купавна Московской области» отказала ей в рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство газопровода низкого давления, в связи с непредставлением в полном объеме необходимых документов. Так, в письме было указано, что заявителем не были представлены реквизиты проекта планировки территории, проекта межевания территории и проект организации строительства объекта капитального строительства, которые необходимы для выдачи разрешения на строительство линейного объекта (л.д. 5).
27 марта 2021 г. Устюгова Г.И. повторно обратилась в Администрации Муниципального образования «Город Старая Купавна Московской области» с заявлением о выдаче разрешения на строительство газопровода низкого давления с просьбой запросить недостающие документы в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (л.д. 21).
Письмом от 09 апреля 2021 г. N244-ОГ-2021 Администрация Муниципального образования «Город Старая Купавна Московской области» сообщила заявителю об отсутствии технической возможности запросить требуемые документы, поскольку в настоящее время в Ногинском муниципальном районе, в который входит муниципальное образование «Город Старая Купавна Московской области» не функционирует информационная программа межведомственного взаимодействия. В письме также указано, что информационная программа межведомственного взаимодействия не функционирует в Ногинском муниципальном районе, в состав которого входит муниципальное образования «Город Старая Купавна Московской области». Также в письме указано, что для решения сложившейся ситуации заявителю следует разработать проект планировки территории для размещения линейного объекта (газопровода низкого давления) для последующего вынесения проекта на публичные слушания с участием жителей (л.д. 22).
Устюгова Г.И. обратилась в суд с заявлением об оспаривании решений Администрации Муниципального образования «Город Старая Купавна Московской области» (далее — Администрация), принятых по ее заявлениям о выдаче разрешения на строительство газопровода низкого давления.
В обоснование своего заявления Устюгова Г.И. указала, что принятые решения являются неправомерными, поскольку документы, из-за отсутствия которых разрешение на строительство не было выдано, должны запрашиваться Администрацией самостоятельно.
Представитель Администрации иск не признал, представил письменные возражения (л.д. 27-29).
Решением Останкинского районного суда г. Москвы от 14 мая 2021 г. постановлено:
-Устюговой Г.И. в удовлетворении заявления о признании незаконным решения Администрации Муниципального образования «Город Старая Купавна» об отказе в выдаче разрешения на строительство газопровода от 26 декабря 2021 г. и 09 апреля 2021 г., об обязании запросить реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания, об обязании подготовить проект — отказать.
Об отмене этого решения в своей апелляционной жалобе просит Устюгова Г.И., считая ошибочным вывод суда о правомерности действий Администрации по рассмотрению ее заявлений; указывая на то, что отсутствие Генерального Плана поселения не является препятствием для разработки проекта планировки и межевания на основании правил землепользования и застройки. Кроме того, заявитель ссылается на то, что суд не применил в настоящем деле подлежащую применению норму ч. 4 ст. 4 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ».
В заседании судебной коллегии представитель Устюговой Г.И. — Нехорошев М.Д. апелляционную жалобу поддержал.
Представитель Администрации Муниципального образования «Город Старая Купавна Московской области» в судебное заседание повторно не явился. Администрация извещена о слушании дела надлежащим образом, что подтверждается имеющейся в деле копией извещения, описью почтовых отправлений. О причинах неявки судебной коллегии не сообщено, в связи с чем судебная коллегия пришла к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя Администрации.
Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу об отмене обжалуемого решения по основаниям п. п.1, 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ, поскольку разрешая спор, суд неправильно определил имеющие значение для дела обстоятельства, допустил неправильное применение норм материального права.
Отказывая в удовлетворении заявления и признавая оспариваемые заявителем действия органа местного самоуправления правомерными, суд первой инстанции исходил из того, что, в соответствии с п. 5 ст. 45 Градостроительного Кодекса РФ, органы местного самоуправления обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании Генерального плана, однако в настоящее время Генеральный план поселения Город Старая Купавна находится на стадии разработки и должен быть разработан не позднее 31 декабря 2021 г. В связи с этим, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в настоящее время на Администрацию не может быть возложена обязанность по подготовке проекта планировки территории для размещения линейного объекта и обязанность по запросу реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания.
Судебная коллегия не может согласиться с такими выводами суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, Администрацией не было принято положительного решения по заявлениям Устюговой Г.И. от 26 декабря 2021 г. и от 09 апреля 2021 г. о выдаче ей разрешения на строительство газопровода низкого давления по тем основаниям, что Устюгова Г.И. не представила одновременно с поданными заявлениями следующие документы:
-реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории, проект организации строительства объекта капитального строительства, о чем Устюговой Г.И. сообщено письмом N399-ОГ-2021 от 26 декабря 2021 г.;
-проект планировки территории для размещения линейного объекта, который заявителю предложено разработать для последующего вынесения проекта на публичные слушания с участием жителей, о чем Устюговой Г.И. сообщено письмом N399-ОГ-2021 от 26 декабря 2021 г.
Из содержания направленных в адрес Устюговой Г.И. писем следует, что ей предлагалось представить в Администрацию дополнительные документы, указанные в этих письмах, для последующего разрешения вопроса о выдаче разрешения на строительство газопровода низкого давления. При этом указаний на отказ в выдаче разрешения на строительство в письмах не содержится.
Таким образом, заявления Устюговой Г.И. о выдаче разрешения на строительство газопровода низкого давления фактически не были рассмотрены по существу в связи с непредоставлением заявителем дополнительных документов.
Исходя из этого, разрешая спор, суду первой инстанции следовало оценить правомерность действий Администрации, поставившей разрешение вопроса о выдаче разрешения на строительство в зависимость от исполнения требования о предоставлении дополнительных документы.
Вместе с тем, суд первой инстанции признал действия Администрации правомерными, ссылаясь на то, что на Администрацию не может быть возложена обязанность по подготовке проекта планировки территории для размещения линейного объекта, т.е. на обстоятельства, на которые Администрация не ссылалась в своих решениях, оформленных письмом N399-ОГ-2021 от 26 декабря 2021 г. и письмом от 09 апреля 2021 г. N244-ОГ-2021, как на основание отказа в рассмотрении заявлений Устюговой Г.И. по существу.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции не может быть признано законным.
Решения Администрации, оформленные письменными сообщениями N399-ОГ-2021 от 26 декабря 2021 г. и от 09 апреля 2021 г. N244-ОГ-2021 г. не могут быть признаны законными по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом (часть 1).
Частью 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, установлено, что разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.
Согласно части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченный на выдачу разрешений орган. К указанному заявлению прилагаются перечисленные в этом пункте документы. В соответствии с п. 2 ч. 7 ст. 51 ГрК РФ, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта к заявлению прилагаются реквизиты объекта планировки территории и проекта межевания территории. В соответствии с п. 3 «е» ч. 7 ст. 51 ГрК РФ, к заявлению прилагается проект организации строительства объекта капитального строительства.
В соответствии с частью 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документы, указанные в пунктах 1, 2, и 5 части 7 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в абзаце первой части 7 настоящей статьи.
Согласно части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Из содержания приведенных норм следует, что подготовка и выдача разрешения на строительство осуществляется по заявлению законного владельца земельного участка и является обязанностью уполномоченного органа.
Поскольку выдача органом местного самоуправления разрешения на строительство является муниципальной услугой, под которой согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2021 г. N 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий этого органа, то на возникшие правоотношения распространяются положения указанного Федерального закона.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 27 июля 2021 г. N210-ФЗ, нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 7 ФЗ от 27 июля 2021 г. N210-ФЗ, органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с п. 2 ч. 7 и ч. 7.1. ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ, в случае непредоставления застройщиком линейного объекта реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории указанные сведения должны запрашиваться органом местного самоуправления самостоятельно. А в соответствии с ч. 13 ст. 51 ГрК РФ, неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
С учетом этих норм, Администрация была не вправе уклониться от рассмотрения по существу заявления Устюговой Г.И. о выдаче разрешения на строительство линейного объекта (газопровода низкого давления) по основанию непредоставления заявителем реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории, поскольку указанные сведения должны были быть запрошены Администрацией самостоятельно.
Ссылка в письменном сообщении Администрации от 09 апреля 2021 г. за N244-ОГ-2021 г. на то, что информационная программа межведомственного взаимодействия в настоящее время в Ногинском муниципальном районе Московской области не функционирует, не может служить основанием для признания действий/бездействия Администрации правомерными, поскольку такое основание для отказа в рассмотрении по существу заявления о выдаче разрешения на строительство законом не предусмотрено.
Кроме того, в соответствии с ч. 4 статьи 4 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ», до 31 декабря 2021 г. в отношении земельных участков, предназначенных для строительства линейных объектов, могут предоставляться градостроительные планы земельных участков в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ. В случае, если подготовка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию застройщик направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления градостроительный план земельного участка. При этом разработка и предоставление проекта планировки территории, предусматривающего размещение линейного объекта, и проекта межевания территории не требуется.
В силу приведенной нормы, в указанных в этой норме случаях для выдачи разрешения на строительство линейного объекта не требуются разработка и предоставление проекта планировки территории и проекта межевания территории.
В связи с этим решение Администрации, оформленное письменным сообщением за N399-ОГ-2021 от 26 декабря 2021 г. не может быть признано законным.
Ни ГрК РФ, ни иными нормативными правовыми актами не предусмотрена обязанность заявителя, обращающегося в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче разрешения на строительство, разрабатывать проект планировки территории для размещения линейного объекта для последующего вынесения проекта на публичные слушания с участием жителей.
В связи с этим являются неправомерными действия Администрации по предложению Устюговой Г.И. (в целях последующего рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на строительство) разработать проект планировки территории, о чем ей было сообщено письмом от 09 апреля 2021 г. N244-ОГ-2021 г.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции не может быть признано законным и подлежит отмене с вынесением нового решения о признании незаконными решений Администрации Муниципального образования «Город Старая Купавна Московской Области» по рассмотрению заявлению Устюговой Г.И. о выдаче разрешения на строительство, оформленные письменными сообщениями N399-ОГ-2021 от 26 декабря 2021 г. и от 09 апреля 2021 г. N244-ОГ-2021 г.
Учитывая то обстоятельство, что заявления Устюговой Г.И. о выдаче разрешения на строительство газопровода низкого давления по существу разрешены не были, судебная коллегия, признавая решения Администрации незаконными, в целях восстановления прав заявителя считает необходимым возложить на Администрацию Муниципального образования «Город Старая Купавна Московской Области» обязанность рассмотреть заявление Устюговой Г.И. по существу в течении месяца со дня вынесении настоящего решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328, 329, п. 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Останкинского районного суда г. Москвы от 14 мая 2021 г. отменить.
Принять по делу новое решение.
Признать незаконными решения Администрации Муниципального образования «Город Старая Купавна Московской Области» по рассмотрению заявлений Устюговой Г.И. о выдаче разрешения на строительство газопровода низкого давления, оформленные письменными сообщениями N395-ОГ-2021 от 26.12.2021 г. и N244-ОГ-2021 от 9.04.2021 г.
Обязать Администрацию Муниципального образования «Город Старая Купавна Московской Области» рассмотреть заявление Устюговой Г.И. по существу в течении месяца со дня вынесении настоящего решения.
Председательствующий:
Судьи:

Интересное:  Где хранить деньги чтобы приставы не нашли

Пп Рф О Строительстве Линейных Объектов Московской Области За 2021 Год

Но порядок и условия размещения указанных объектов должны устанавливаться нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Поэтому если вы хотите воспользоваться упрощенным порядком, то вам необходимо найти нормативно-правовой акт вашего субъекта и согласно ему подавать документы. Как правило, это схема на кадастровом плане территории и заявление. Данный порядок исключает необходимость проведения кадастровых работ и регистрацию прав на пользование земельным участком, что существенно ускоряет процесс оформления земельного участка.

Объекты, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов:
1. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
2. Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
3. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
4. Элементы благоустройства территории.
5. Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
6. Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
7. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
8. Геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки.
9. Защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
10. Объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
11. Линии и сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
12. Проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
13. Пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения.
14. Пруды-испарители.
15. Отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

Интересное:  Кода за садик должны возращать плату

Постановление Правительства МО от N 552

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 12.12.2021 N 715-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка дороги от улицы Подольских Курсантов до Московской кольцевой автодороги, выезд на Московскую кольцевую автодорогу».

Проект планировки территории участка линейного объекта улично-дорожной сети — строительство участка дороги от улицы Подольских Курсантов до Московской кольцевой автомобильной дороги, выезд на Московскую кольцевую автомобильную дорогу (далее — проект планировки территории) подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения транспортной развязки и объектов, связанных с ее эксплуатацией.

Выдача разрешения на строительство

при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, — указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и в пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти).

Пп Рф О Строительстве Линейных Объектов Московской Области За 2021 Год

ГОСТ Р 52398-2021 «Национальный стандарт Российской Федерации. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» в пункте 5 (таблица 1) на шестиполосной дороге предусматривает обязательное наличие центральной разделительной полосы и устройство пешеходных переходов в одном уровне со светофорным регулированием.

Интересное:  Литер Есть Но Нет Кадастрового Номера

Оспаривая в части законность положений Постановления N 683-ПП, заявители ссылаются на то, что абзац 17 раздела 1, графы 4-6 пункта 6.1.1. и пункт 7.2 подраздела 2.1. раздела 2 Проекта противоречат пункту 5.23 СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги», пункту 5.20 СП 34.13330.2021 актуализированная редакция «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги», утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 30 июня 2021 года N 266, пунктам 5.4 и 5.5. СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (Примечание 2 к пункту 5.4 таблица 5, примечание 1 к пункту 5.5 таблица 6), пункту 9.1.14. и таблице 9.1.5. Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99, утв. постановлением Правительства Москвы от 25 января 2021 года N 49, ГОСТу Р 52398-2021 «Национальный стандарт Российской Федерации. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования».

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2 II. Сведения об объекте капитального строительства Наименование показателя Единица измерения По проекту 1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта Фактически Строительный объем всего надземной части куб.м , ,0 куб.м , ,0 кв.м , ,8 Площадь нежилых помещений Площадь встроеннопристроенных помещений кв.м. 9288, ,6 кв.м. — — Количество зданий шт Объекты непроизводственного назначения 2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) Количество мест Количество посещений Вместимость Количество этажей подземных Лифты стен перекрытий кровли

4 перекрытий железобетон железобетон кровли — Рулонный кровельный материал Рулонный кровельный материал — 3. Объекты производственного назначения Наименование объекта Тип объекта Мощность Производительность Лифты стен перекрытий кровли 4. Линейные объекты Категория (класс) Протяженность Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения

Инструкция: Как и где получить разрешение на строительство жилого дома

В России порядок строительства частных домов, зданий и сооружений описывает Градостроительный кодекс, который является основным документом в этой сфере деятельности. Согласно указанному кодексу, разрешение на строительство подтверждает тот факт, что проект возводимого сооружения соответствует градостроительному плану земельного участка. В случаях, когда строятся или реконструируются линейные объекты, их планы должны соответствовать проектам межевания или планировки территории.

  1. Возводятся вспомогательные здания и строения для обслуживания основного объекта.
  2. Постройка возводится на дачном или садовом земельном наделе.
  3. Строится гараж для использования в личных целях.
  4. Строятся временные здания и помещения для производственных целей (киоски, павильоны).
  5. В готовом объекте делаются несущественные перестройки.
  6. Выполняется капитальный ремонт дома.

Постановление Правительства Москвы №299-ПП от 19 мая 2021 года

5.11. В случае проведения (производства) работ с занятием проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек, в том числе в целях обеспечения прохода пешеходов, а также с полным перекрытием тротуаров, проведение таких работ осуществляется по согласованию в установленном порядке с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Работы на проезжей части улиц и магистралей должны производиться с соблюдением типовых схем организации дорожного движения при производстве работ на проезжей части улиц и магистралей, утвержденных Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

4.6.1. Временные дороги устраиваются для обеспечения возможности перемещения транспорта на территории (участке, площадке) проведения работ. Оборудованные площадки для временного складирования материалов, изделий, конструкций устраивают для упорядочения складирования материалов, изделий, конструкций и обеспечения их сохранности в соответствии с нормативными требованиями по условиям хранения. Оборудованные площадки для временного складирования почв, снимаемых со строительных площадок, грунтов, пригодных для использования при благоустройстве и озеленении и почвогрунтов, устраиваются для защиты их от загрязнения, размыва, выветривания и смешивания с нижележащим подстилающим грунтом. Площадки для временного размещения почв и грунтов, отходов строительства и сноса, опасных и не пригодных для вторичного использования, должны быть оборудованы таким образом, чтобы обеспечить соблюдение экологических, санитарных и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека.

ПРОЕКТ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – нового

— реконструкцию 2-го Южнопортового проезда на участке от улицы Южнопортовая до проектируемого путепровода через подъездные железнодорожные пути на Южный порт, включающую расширение основной проезжей части до шести полос движения в оба направления, строительство боковых проездов по 10,5 м и тротуаров по 5,0 м с обеих сторон магистрали;

6. Установить границы объекта природного комплекса № 105 ЮгоВосточного административного округа города Москвы «Сквер на Люблинской ул.», исключив из его состава участки территории общей площадью 1,38 га, согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

Пп Рф О Строительстве Линейных Объектов Московской Области За 2021 Год

Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» — Курапово км 3-6,2 в Талдомском районе Московской области (далее – проект планировки территории) выполнен на основании долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2021-2021 годов», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 08.06.2021 № 531/21 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2021-2021 годов», распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 10.07.2021 № 69 «О подготовке проектов планировки территории для реконструкции автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» — Курапово км 3-6,2 в Талдомском районе Московской области».

1. Положения о размещении объектов капитального строительства регионального и местного значения на территории для размещения линейного объекта – автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино» — Курапово км 3-6,2, в котором приведены:

Постановление Правительства Московской области от 14 июля 2021 г

на территориях, прилегающих к территориям, на которых расположены или запланированы градостроительной документацией объекты жилого назначения или элементы благоустройства указанных территорий (включая объекты индивидуального жилищного строительства, дачные и садовые дома, приусадебные участки личного подсобного хозяйства, блокированные дома);

44. Решение об отказе в выдаче Свидетельства в связи с необходимостью доработки или об отклонении от дальнейшего рассмотрения, или о нецелесообразности рассмотрения архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства и выдачи Свидетельства должно быть обосновано.

Строительный надзор Вопрос: Какие объекты капитального строительства поднадзорны Главному управлению государственного строительного надзора Московской области? Согласно требованиям ч

В соответствии с ч. 4 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство выдается непосредственно органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

строящиеся и реконструируемые объекты капитального строительства для строительства, реконструкции которых в соответствии с ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требуется получение разрешения на строительство.

Пп Рф О Строительстве Линейных Объектов Московской Области За 2021 Год

В Правительство Московской области письмом от 11.04.2021 года № МК-3327/08 поступило обращение заместителя Министра энергетики РФ М.Ю. Курбатова о согласовании проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (трубопроводный транспорт).

В разделе «6. Антикоррупционная экспертиза» размещен проект закона Московской области «О видах объектов регионального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Московской области, видах объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа, подлежащих отображению на схемах территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа Московской области».