Районный Коэффициент На Приграничных Территориях Забайкальского Края

Сведения о размерах районных коэффициентов, действующих на территории Амурской области

— Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, Президиума ВЦСПС от 28.11.1967 № 512/П-28 «О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения»;

При определении размеров пособий по обязательному социальному страхованию применяются коэффициенты к заработной плате труда работников организаций и их обособленных структурных подразделений, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, независимо от места нахождения организации.

Апелляционное определение СК по гражданским делам Забайкальского краевого суда от 21 января 2021 г

Из материалов дела следует, что применение к денежному довольствию сотрудников, проходящих службу в пункте полиции по Калганскому району МО МВД России «Приаргунский», районного коэффициента 1, 4 прекращено на основании письма начальника ЦФО УМВД России по Забайкальскому краю, начальника правового отдела УМВД России по Забайкальскому краю N 11/2537 от 14.08.2021, направленного в адрес начальника МО МВД России «Приаргунский» (том 1, л.д.77). В этом же письме имеется указание о применении к денежному довольствию районного коэффициента 1,2, установленного в Забайкальском крае.

Из материалов дела следует, что Управлением Росреестра в различные периоды предоставлялась противоречивая информация относительно расстояния от сельского поселения «Калганское» до границы с КНР, однако данные противоречия объясняются тем, что промеры производились из различных крайних точек населенного пункта и границы с КНР. Это следует как из объяснений специалистов, так и из информации Управления Росреестра по Забайкальскому краю от 26.06.2021 N 12-41/0171/2021 (том 1, л.д.182).

Государственная инспекция труда в Забайкальском крае информирует граждан о величине районного коэффициента и надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в крае

— в Забайкальском крае производится выплата районного коэффициента в размере 20 % на основании постановления Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 20.11.1967 года № 512/П — 28 «О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены и о порядке их применения».

Поскольку нормативный правовой акт, устанавливающий размер районного коэффициента, а также порядок его применения, до настоящего времени не принят, впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с Кодексом законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные акты бывшего СССР применяются постольку, поскольку они не противоречат Трудовому кодексу Российской Федерации.

Научный журнал Успехи современного естествознания ISSN 1681-7494 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 0, 653

Усиливающаяся пространственная неоднородность системы расселения территории отражается на ее конфигурации, устойчивости населенных пунктов, особенно в сельской местности. Населенные пункты в пространстве пограничья – показатели освоенной и заселенной территории. В этом же аспекте выступают объекты социальной инфраструктуры. Их ликвидация может иметь значительные последствия для территорий, особенно в области здравоохранения и образования, способствовать снижению уровня качества жизни ее населения, потери ее миграционной привлекательности, постепенному исчерпанию демографических ресурсов. В совокупности это означает замирание социальных и экономических процессов.

Социально-экономическое «сжатие» на территории может проявляться за счет физического сокращения сельскохозяйственных земель, исчезновения населенных пунктов, сокращения сети социальной инфраструктуры и др. Опосредованно оно может также проявляться за счет явления «моноцентризма» или централизации территории – стягивании и концентрации населения в крупных поселениях на всех статусных уровнях. Оно связано преимущественно с активными миграционными перемещениями и постепенной потерей демографических ресурсов населенными пунктами, что напрямую влияет на их статус и жизнеспособность, в особенности в сельской местности. Данное явление способствует усилению асимметричности в системах городского и сельского расселения, возникновению проблем эффективного размещения производственных сил и объектов инфраструктуры при возрастающей нагрузки на города и крупные населенные пункты.

Бесплатный автореферат и диссертация по наукам о земле на тему Территориальная дифференциация социально-экономического развития приграничных районов Забайкальского края ВАК РФ, Экономическая, социальная и политическая география

Региональное социально-экономическое развитие зоны Забайкальского территориального горно-металлургического комплекса внутренне неоднородно. Актуальная задача современной экономической географии — выявление территориальной дифференциации социально-экономического развития данных

Интересное:  Имеют Ли Суденые Приставы Снимать Деньги С Больничного И Когда Идут На Уступки

2. Обоснована соподчиненность и взаимозависимость видов регионального развития, в пределах выделенных экономико-географических поясов исследуемой территории. Доказана полная трансграничная соседоориентированная направленность освоения природно-ресурсного потенциала территории.

Минфин края: Забайкалье

Он также пояснил , что власти края на протяжении 15 лет просили правительство России установить в регионе единый коэффициент 1,4 , чтобы избежать коллизий . В настоящее время госслужащие двух органов , финансируемых из федерального бюджета — отделов ЗАГС и Гослесслужбы пользуются коэффициентом 1,2 , так как законодательство запрещает выплачивать им зарплаты с учётом повышенного коэффициента . На территории всего края действует коэффициент 1,4 , в самом северном районе — Каларском — 1,7.

« Забайкальский край — один из немногих регионов , где ещё остались повышенные коэффициенты . Во время консультаций с Минтруда и Роструда (федеральная служба по труду и занятости — ред . ) нам пояснили , что в большинстве регионов на всей территории коэффициент ликвидирован . В Бурятии установлены в отдельных районах . Коэффициенты вообще в России устанавливались в связи с нехваткой воды , повышенной влажностью , разряженным воздухом или повышенной температурой . У нас практически единственный регион , где коэффициент установлен на всей территории , чего , по мнению Минфина , быть не должно», — сказал Семёнов.

Территориальная дифференциация социально экономического развития приграничных районов забайкальского края

В седьмом поясе нет поселений, поэтому его показатель равен нулю и в сравнении он не учитывается. В связи с этим наименьший показатель у пятого пояса. В шестом поясе по сравнению с пятым и четвертым показатель увеличивается, что связано с влиянием внешних баз. На фоне ослабления влияния баз первого пояса с запада (из Сретенского района) товары доставляются через р. Шилка автозимниками. Однако это сообщение носит сезонный характер в зимнее время, но все-таки оказывает существенное влияние на формирование системы расселения.

2. Экономико-географические пояса регионального развития, выделенные с юга на север, отличаются друг от друга режимом и территориальной организацией процесса освоения. Пояс первого порядка — генерирующий, поставляет электроэнергию, материалы, трудовые ресурсы для баз последующих поясов, имеет решетчатую базотрассовую структуру и повсеместный характер регионального развития. Пояса второго, третьего порядков имеют стабильно нарастающий характер регионального развития, однако в плане территориальной организации процесса базо-трассовый рисунок трансформируется с дуговидно-фронтального на клиновидный. Пояс четвертого порядка имеет линейную монотрассовую структуру и стабильно затухающий (инерционный) характер регионального развития. Последующие пояса являются периферийными с затухающим характером очагового развития территории, для которых характерно непромышленное (промысловое) региональное развитие. Ближний периферийный пояс развивается под влиянием баз третьего порядка, а дальний пояс испытывает слабое сезонное влияние внешних (западных) баз.

Районный Коэффициент На Приграничных Территориях Забайкальского Края

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому в концепцию развития приграничных территорий субъектов страны, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, включен и Забайкальский край . Об этом сообщается на сайте правительства Российской Федерации.

В концепцию развития приграничных территорий Дальневосточного федерального округа теперь вошел и Байкальский регион. Он включает территории муниципальных образований в пределах Республики Бурятия и Забайкальского края, прилегающие к госгранице России с Китаем и Монголией. В нашем регионе к приграничным отнесли Красночикойский, Кыринский, Акшинский, Ононский , Борзинский, Забайкальский, Краснокаменский, Приаргунский, Калганский, Нерчинско- Заводский, Газимуро- Заводский и Могочинский районы. Согласно тексту распоряжения правительства страны, в байкальских приграничных территориях наблюдается относительно низкий показатель плотности населения . При этом в Забайкальском крае естественный прирост не компенсирует убыли населения , ежегодно регион покидают 3 – 4 тысячи человек. Проблемой в социальном обслуживании является практически повсеместное отсутствие сотовой связи . В критическом состоянии находятся автомобильные дороги, ряд населенных пунктов не имеет подъездных путей , ухудшаются показатели состояния жилищно- коммунальной и социальной инфраструктуры . В документе указано также, что экономика байкальских приграничных территорий имеет преимущественно слаборазвитый, дотационный характер. Принятое правительством решение позволит Забайкальскому краю получать государственную поддержку наравне с приграничными территориями Дальневосточного федерального округа.

Районный Коэффициент На Приграничных Территориях Забайкальского Края

— В крае уже имеются два специальных закона: закон 2021 года «О добровольной пожарной охране в Забайкальском крае» и, принятый в прошлом году, закон «О государственной поддержке благотворителей и добровольцев, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан». Первый уже неплохо работает, и в 2021 году добровольные пожарные дружины внесли неоценимый вклад в борьбу с пожарами. Второй закон пока находится в процессе апробации. Если у вас имеются какие-то конкретные предложения, то смело обращайтесь либо в Совет по развитию добровольчества, либо в ресурсный центр, либо к нам – в Законодательное Собрание. Ведь вам самим видней, какие именно формы поддержки вам необходимы для осуществления вашей деятельности, — подчеркнула спикер.

Интересное:  Как заполнить декларацию 3 ндфл за 2021 год самостоятельно

23 января в прямом эфире телеканала «Россия 1» спикер краевого парламента отвечала на вопросы жителей региона. Всего было зарегистрировано порядка 70 обращений. Из-за ограниченного программного времени Наталья Жданова не успела ответить всем желающим, но пообещала, что ни один вопрос не останется без внимания. После окончания передачи председатель Заксобрания прокомментировала те вопросы, которые забайкальцы задавали чаще всего.

Минфин края: Забайкалье

« Забайкальский край — один из немногих регионов , где ещё остались повышенные коэффициенты . Во время консультаций с Минтруда и Роструда (федеральная служба по труду и занятости — ред . ) нам пояснили , что в большинстве регионов на всей территории коэффициент ликвидирован . В Бурятии установлены в отдельных районах . Коэффициенты вообще в России устанавливались в связи с нехваткой воды , повышенной влажностью , разряженным воздухом или повышенной температурой . У нас практически единственный регион , где коэффициент установлен на всей территории , чего , по мнению Минфина , быть не должно», — сказал Семёнов.

Он также пояснил , что власти края на протяжении 15 лет просили правительство России установить в регионе единый коэффициент 1,4 , чтобы избежать коллизий . В настоящее время госслужащие двух органов , финансируемых из федерального бюджета — отделов ЗАГС и Гослесслужбы пользуются коэффициентом 1,2 , так как законодательство запрещает выплачивать им зарплаты с учётом повышенного коэффициента . На территории всего края действует коэффициент 1,4 , в самом северном районе — Каларском — 1,7.

Новости Читы и забайкальского края

Также Наталья Жданова выразила озабоченность по поводу дальнейших этапов, о которых упоминается в законопроекте. « Раз в пояснительной записке говорится, что это первый этап, мы предполагаем, что будут и другие этапы. Согласно Трудовому кодексу, доплаты к окладам или их повышение устанавливаются работодателем. Не получится ли так, что в условиях дефицита средств работодатель просто не сможет повысить оклады? К сожалению, мы сегодня уже имеем такие примеры, касающиеся, например, стимулирующих надбавок», — подчеркнула Наталья Жданова. Однако авторы законопроекта заверили, что все объемы по оплате труда сохранятся, ни на каких этапах уменьшение не предполагается, граждане не пострадают. Докладчики также уточнили, что и в 2021 году региональное правительство не планирует вносить какие-то изменения по отношению к работникам государственных и муниципальных учреждений.

Обосновывая депутатам необходимость такого закона, министр говорил, что за счет него у региона появится возможность получить дотацию из федерального бюджета в большем объеме, чем сегодня, поскольку край ежегодно « наказывают» на 2 миллиарда рублей – в такую сумму региону обходится районный коэффициент для всех категорий работников. « У минфина России не будет аргументов хотя бы в части государственных и муниципальных служащих. Когда мы просим финансовую помощь, нам говорят: „Ребята, вы живете хорошо, вы платите повышенный районный коэффициент, значит, у вас есть такие возможности, не приходите тогда в министерство финансов, не просите денег“, — рассказывал министр.

Районный Коэффициент На Приграничных Территориях Забайкальского Края

Хабаровский край — Аяно-Майский, Ванинский, Верхнебуреинский (севернее 51 градуса северной широты), имени Полины Осипенко, Николаевский, Советско-Гаванский, Тугуро-Чумиканский и Ульчский районы, гг. Николаевск-на-Амуре и Советская Гавань, территории, подчиненные Амгуньской и Дукинской сельским администрациям (Солнечный район).

Амурская область — Зейский, Селемджинский и Тындинский районы, гг. Зея и Тында, территории поселковых и сельских администраций, расположенные в 30-километровой приграничной зоне области, за исключением территорий, указанных в пункте 6 настоящего приложения;

Об установлении районных коэффициентов за военную службу в районах Крайнего Севера, а также в других местностях с неблагоприятными условиями

Алтайский край — Алейский, Баевский, Благовещенский, Бурлинский, Волчихинский, Егорьевский, Завьяловский, Ключевский, Кулундинский, Мамонтовский, Михайловский, Немецкий национальный, Новочихинский, Поспелихинский, Панкрушихинский, Родинский, Романовский, Рубцовский, Славгородский, Суетский, Табунский, Угловский, Хабарский и Шипуновский районы, гг. Алейск и Яровое;

Интересное:  Регистрация Изменений В Договор Аренды Нежилого Помещения В Росреестре

Красноярский край — северная часть (севернее р. Нижняя Тунгуска) Эвенкийского муниципального района, северная часть Туруханского района (севернее р. Нижняя Тунгуска и р. Турухан), местности, расположенные севернее Полярного круга (за исключением г. Норильска), г. Игарка, Таймырский (Долгано-Ненецкий) муниципальный район;

Проблемы опустынивания в забайкальском крае и приграничных территорий

Осеннюю посадку можно начинать с момента пожелтения листьев на березе и заканчивать за 15 дней до наступления устойчивых заморозков. Как правило, это время приходится на конец сентября. При посадке лесных полос следует учитывать, что приживаемость осенней посадки на 5-10% ниже весенней. На почвах, подверженных дефляции, осеннюю посадку лесных полос проводить не целесообразно.

Обычная рядовая посадка лесных полос проводится с размещением деревьев в ряду через 1,5 м, между рядами 3,0 м, кустарников — в ряду 0,75, между рядами 3,0 м. При такой посадке площадь питания одного дерева в возрасте 1-8 лет составляет 7-8 м 2 , а для кустарников – 4,5-5,0 м 2 . Для юга края посадку древесных растений так же рекомендуется проводить ниже корневой шейки на 3-4 см. При механизированной посадке древесных растений обязательно следует проводить послепосадочную оправку саженцев и уплотнение почвы вокруг посадочных мест.

Приграничное радиально-концентрическое зонирование Забайкальского края в разрезе муниципальных районов как контактных звеньев транспортно-расселенческих ст

Приграничное радиально-концентрическое зонирование Забайкальского края в разрезе муниципальных районов как контактных звеньев транспортно-расселенческих структур В условиях усиления Россией восточного вектора трансграничного взаимодействия становится актуальным экономико-географическая экспертиза готовности азиатских приграничных субъектов выступать в качестве приграничных контактных звеньев. Муниципальные районы Забайкальского края испытывают влияние его приграничного с Монголией и Китаем положения, выступая в качестве контактных звеньев процесса трансграничного взаимодействия. Типологии муниципальных районов как контактных звеньев по ряду признаков дают возможность объединить их в группы по однородным признакам: по величине площади территорий и их конфигураций относительно стыка границ- по характеру проницаемости границ (коридорному или фронтальному) — по преобладанию степных, лесостепных и таёжных ландшафтов- по характеристике плотности транспортно-расселенческих структур. В картографическом плане эти группы совпадают по границам и выражаются в виде приграничных дуговидно чередующихся от восточного стыка границ России, Монголии и Китая зон, стык границ трёх стран выступает отправной точкой в приграничной радиально-концентрической дифференциации характеристик природы, населения, хозяйства и административно-территориального деления Забайкальского края. Выделенные зоны — это приграничные контактные звенья, которые обладают различной степенью готовности к обеспечению трансграничного взаимодействия. Степень готовности зон уменьшается по мере удаления их от стыка границ трёх государств.

В отдельных случаях организации фронтальной проницаемости границы препятствуют физико-географические особенности. Например, горные хребты. В этом случае нагрузка на трансграничные коридоры возрастает. Коридорное взаимодействие может иметь высокую интенсивность, и в этом плане его нельзя рассматривать как менее прогрессивное, чем фронтальное. Преимущество фронтальной проницаемости в его вариативности.

Районный Коэффициент На Приграничных Территориях Забайкальского Края

Одной из важнейших задач для экономического роста и развития всего приграничья является строительство железной дороги, которая бы обеспечивала значительный объем грузоперевозок, возможности дальнейшего экономического развития, вовлекала в развивающееся экономическое пространство периферийные территории края. Проблема усовершенствования местной сети автомобильных дорог также требует внимания.

Оценка численности и размещения постоянного населения в селах приграничных районов, приводимая по итогам трех последних переписей, показывает снижение численности населения во всех поселениях. Степень потерь населения селами неодинакова. Почти вдвое сократилось число мелких сел, с соответствующей потерей населения. Это коснулось в основном удаленных от районных центров сел, в остальных селах потери населения носят характер внутрирайонных миграций, административно-территориальных преобразований, естественных потерь. Достаточно стабильными выглядят села с численностью населения 100–200 чел. Их число в межпереписной период практически не изменилось, а численность проживающего в них населения увеличилась. За этот же период пограничные поселения потеряли 95 сел и почти 35 тыс. жителей (табл. 14.3).