Утв Главархивом Ссср Справочноправовая Система Консультант Плюс Url Httpbaseconsultantruconscgionlinecgi?Reqdocbaseesun15745 Дата Обращения 11042022

Дата обращения: ); ГОСТ ISO 9000 — 2011

13.08.2013) ГОСТ Р ИСО 9000 — 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь // Системы менеджмента качества ИСО 9000: сайт. — URL: http://iso9000narod.ru/phases/9000-2001.htm (дата обращения: 29.09.2010) ГОСТ Р ИСО 15489 — 1 — 2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. — М.: Стандартинформ, 2007. — С. 6 .

Важнейшей общесоциалной функцией государства является защита прав и свобод граждан. На всем длительном времени существования российской государственности население наших обширных территорий обращилось к её представителям с просьбами об оказании содействия в разрешении различных проблем существования. На современном политическом языке эти документы называются обращениями граждан. Возник этот вид документов еще в те времена, когда граждан в современном понимании этого понятия не существовало. Население, до установления в России Советской власти в 1917 году, именовалось подданными его величества «Государя Всея Руси» .

Как показывают памятники письменности XIV – XVII вв. слово «челобитная» («челобитня», «челобитье») как акт (письменное прошение, жалоба, исковое заявление) появляется в московской деловой письменности в последней четверти XV в., заменяя употреблявшиесядо этого термины «жалобница» и «слезница», имевшие более узкое значение (акт, содержащий жалобу)2 .

По мере укрепления властных полномочий, установления личной зависимости крестян и городского населения от великого князя, формирующегося чиновничества высших, центральных и местных учреждений для обозначения величия того к кому обращаются с просьбой, следовало демонстрировать свое зависимое положение, низко поклонившись ему – «бить челом». Просьбы реализуются в документе с названием «челобитная» .

Екатерина II, разделявшая идея и настроения века Просвещения, установила новые правила составления всеподданнейших жалоб. Царским указом от 19 февраля 1786 г. из правительствующего Сената во всенародное известие «Об употреблении слов и речений «челом бьет» и замене их на «просит имярек» было предписано писать «прошения» и «жалобницы»

Будут Ли Повышать Пенсии Работающим Пенсионерам В 2020 Году

Согласно новостям, вопрос, связанный с отменой повышения положенных отчислений трудоустроенным, рассматривался в думе в 2020 г. Но отвечая на вопрос, когда был принят, можно отметит, что относительно недавно. Среди новых правил по неработающим, что были установлены недавно, следует выделить:

В сети обсуждалась новость о том, что работающий гражданин может получить 1000 рублей. Такого повышения ждали многие, однако, уже в конце прошлого года было дано разъяснение относительно суммы: это средняя предполагаемая величина, к которой необходимо стремиться Министерству. Окончательная сумма будет зависеть только от базовой части начислений, как и раньше, такая прибавка к основной пенсии работающим пенсионерам будет выплачена после увольнения с текущего места.

Кроме того, следует учесть: несмотря на то, что индексация пенсий работающим пенсионерам не предусмотрена, размер пенсионных выплат все-таки будет увеличен. Но это станет следствием не индексации пенсии, а ее перерасчета в связи с накоплением новых пенсионных коэффициентов (баллов).

Пенсию, конечно, не отменят, но порядок индексации выплат изменится. Если для обычных пенсионеров, которые получают страховое или социальное пособие по старости, имеет место увеличение денежных выплат в связи с инфляцией, то те, кто продолжает работать, на это не рассчитывают. Это не новость 2020 года, ведь еще в 2020 Правительство РФ отменило индексацию для работающих пенсионеров, мотивируя это тем, что такая категория граждан практически не ощущает на себе инфляцию, компенсируя недостаток доходов за счет зарплаты.

Обратите внимание на то, что работающий пенсионер будет получать зарплату ИЛИ пенсию. Но не может получать и то, и другое одновременною. При этом пенсия работающим пенсионерам, бюджетникам, медикам так и будет выплачиваться (или не выплачиваться), исходя из факта трудоустройства.

  1. Правила работы служб научно-технической документации (отделов, бюро, архивов) научно-исследовательских, проектных, конструкторских, технологических организаций и предприятий. Утв. Главархивом СССР // Справочно-правовая система «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ESU;n=15745 (дата обращения: 11.04.2016).
  2. Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=40984 (дата обращения: 11.04.2016).
  3. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015 № 38830) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=185738 (дата обращения: 11.04.2016).
  4. Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 8. Ст. 744; в ред. от 23.01.2016 Справочно-правовая система «Консультант плюс».URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=192937 (дата обращения: 11.04.2016).

Во-вторых, в отличие от управленческой документации техническая документация создается в нескольких экземплярах (для заказчика, подрядной организации, разработчика и т. д.), содержание заказываемых томов регламентировано законодательством. Так например, проектная документация включает в себя следующие разделы: Пояснительная записка, Схема планировочной организации земельного участка, Архитектурные решения, Конструктивные и объемно-планировочные решения, Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, Перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений, Проект организации строительства, Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, Перечень мероприятий по охране окружающей среды, Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов и т. п. [4]

В данной статье обращено внимание на организацию работы с научно-техническими документами, образующимися в технических отделах и службах производственных предприятий. Статья будет полезна как специалистам технических отделов для формирования дел и организации их текущего хранения, так и в большей степени для заведующих архивом, архивариусов и других специалистов организаций, в распоряжении которых находится архив, в который сдаются кроме управленческих еще и научно-технические документы.

В организациях работа по созданию и обработке технических документов возлагается на специализированные производственные отделы, службы, бюро, лаборатории и т. д. Специалисты таких отделов занимаются разработкой, согласованием, утверждением технической документации. Особых проблем на данном этапе работ не возникает. Трудности возникают тогда, когда созданные большие объемы документации перестают быть необходимыми для ежедневного использования, и в связи с большим количеством томов и экземпляров технической документации, их необходимо передавать в архив.

Следующими отличительными чертами технической документации являются особые признаки систематизации документов в дела. Для управленческих документов выделяют следующие принципы: номинальный признак по названию разновидностей документов (приказы, распоряжения, указания, акты, справки и т. д.), предметно-вопросный признак по содержанию документов (документы по конкурсным процедурам), авторский признакпредполагает группировку в дела документов одного автора, группировка документов за какой-либо определенный период осуществляется по хронологическому признаку и т. д. Техническая же документация формируется в дела по объектам строительства. Дела имеют определенную нумерацию: в название тома содержится название раздела или подраздела, кроме того в каждом томе на первых страницах помещается содержание проекта, что значительно облегчает поиск необходимого тома.

Можно ли вернуть очки заказные

Если же обнаружится, что дело все-таки в неверно выписанном рецепте, то претензия предъявляется медицинскому учреждению, в котором трудится офтальмолог. В обоих случаях потребитель имеет право настаивать на повторном бесплатном оказании услуги, компенсации расходов на услуги, оказанные другим салоном оптики или независимым врачом, а также требовать полного возмещения потраченной суммы.

Миллиарды покупок совершаются ежедневно и, Обмен или возврат товара в течение 14 дней надлежащего качества является процедурой, которая имеет законные Уведомление о. Inline Feedbacks. Загрузить ещё комментарии. Получите юридическую консультацию по телефону или прямо на сайте. Бесплатная юридическая помощь.

Множество магазинов и фирм, продающих товар, а также оказывающих разные услуги, пользуются широким спросом, но не каждый покупатель доволен приобретенной продукцией. Товар может иметь дефект, не соответствовать по качеству. К таким вещам относится одежда, электроника, кухонная утварь и, конечно же, очки.

Заказала очки в оптике, через два месяца оправа при протирании линз отошла в месте спайки или отклеилась, в оптике оправу с линзами не принимают мотивируя это тем что я должна им вернуть шаблоны линз , которых у меня сейчас естественно нет очки заказывала для постоянной носки а не для вечного хранения шаблонов вправе ли мне отказать в возрате денежных средств? Да и как говорят в оптике — мы бы взяли но на завод должны вернуть бракованную оправу с шаблонами, без них не берут.

Экспертиза должна быть проведена в сроки, установленные законодательством. Оплачивает экспертизу продавец. Если в ходе проведения экспертизы будет установлена вина покупателя, продавец имеет право в ходе гражданского иска истребовать с недобросовестного покупателя компенсацию процедуры проверки. Сроки возврата разнятся в зависимости от причины. При возврате ликвидного товара продавец в день обращения должен рассмотреть его и оформить возврат.

Утв Главархивом Ссср Справочноправовая Система Консультант Плюс Url Httpbaseconsultantruconscgionlinecgi?Reqdocbaseesun15745 Дата Обращения 11042022

Стоит заметить, что революции в архивном деле с изданием Правил-2015 не произошло. Разве что новые правила более дружелюбны к электронным документам… О статусе новых и старых правил по архивному делу говорим в этой статье. Скачать правила работы архивов организаций 2015 тоже можно здесь.

Второй – Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002). Это методический (необязательный, зато информативный) документ, который никто не отменял, но пользоваться им можно и даже нужно, т.к. в Правилах-2015 остались за кадром многие вопросы, посвященные практическим действиям по хранению документов в организациях.

Практически все состоятельные люди задумываются над тем, как эффективнее разместить свои свободные средства. Основным проводником в мире финансов для будущего инвестора является финансовый консультант. В банках такие специалисты, как правило, дают клиентам рекомендации исходя из аналитики и прогнозов, подготовленных специальным аналитическим отделом этой кредитной организации. Большой плюс таких финансовых консультантов – системный подход, который очень важен в подобной работе.

5. Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения. Утв. приказом Минкультуры России от 31.07.2007 № 1182 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.2007. № 46.

Основная задача консультанта – выявить истинные потребности клиента и в соответствии с ними предложить оптимальные финансовые инструменты. Финансовый консультант должен определить толерантность клиента к рискам, горизонт инвестирования, распределение средств по классам активов, инструментам и другие аспекты совместной работы.

Утв Главархивом Ссср Справочноправовая Система Консультант Плюс Url Httpbaseconsultantruconscgionlinecgi?Reqdocbaseesun15745 Дата Обращения 11042022

  1. научно-исследовательская документация;
  2. проектно-планировочная документация в области капитального строительства;
  3. конструкторская документация;
  4. технологическая документация;
  5. документация по изобретательству и рационализации;
  6. специальная документация. [1].

Также следует отметить, что среди технических документов, передаваемых в архив, могут оказаться документы, содержащие информацию конфиденциального характера. Чаще всего именно в таких документах организации содержатся технологии работы, ноу-хау предприятия. Поэтому ответственному за технический архив должностному лицу нужно знать о наличии таких документов. Это может быть целый проект или его отдельные разделы. Ответственный сотрудник должен обеспечить защищенное хранение таких документов, ограничить к ним свободный доступ, а также вести отдельный учет конфиденциальных документов. Для обеспечения сохранности документов ограниченного доступа в архиве должны быть запираемые шкафы либо сейфы.

  1. Правила работы служб научно-технической документации (отделов, бюро, архивов) научно-исследовательских, проектных, конструкторских, технологических организаций и предприятий. Утв. Главархивом СССР // Справочно-правовая система «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ESU;n=15745 (дата обращения: 11.04.2016).
  2. Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=40984 (дата обращения: 11.04.2016).
  3. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015 № 38830) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=185738 (дата обращения: 11.04.2016).
  4. Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 8. Ст. 744; в ред. от 23.01.2016 Справочно-правовая система «Консультант плюс».URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=192937 (дата обращения: 11.04.2016).
Интересное:  Льготы по жкх ветеранам труда саратов

В данной статье обращено внимание на организацию работы с научно-техническими документами, образующимися в технических отделах и службах производственных предприятий. Статья будет полезна как специалистам технических отделов для формирования дел и организации их текущего хранения, так и в большей степени для заведующих архивом, архивариусов и других специалистов организаций, в распоряжении которых находится архив, в который сдаются кроме управленческих еще и научно-технические документы.

Каждая организация в процессе своей деятельности создает управленческие документы (документы кадрового учета, бухгалтерские документы, организационно-распорядительную документацию и т. д.). Правила работы с такими документами регламентированы на законодательном и нормативно-методическом уровне, по организации работы с ними написано множество статей. Но что делать, если в архиве организации накапливаются специфические виды документов — научно-технические?

Учет денежных средств

4. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ. (в ред. от 21.11.2011 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Сайт компании «Консультант Плюс» / URL: http: consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 15.01.2012).

Эти процедуры позволят получать своевременную и достоверную информацию о наличии в кассе денежных средств, порядке их поступления и расходования, будут способствовать облегчению процесса установки очередности платежей и определению суммы вносимой на расчетный счет организации. Кроме того, налаженный контроль за процессом оформления исходящих платежных поручений и требований позволяет экономить на услуге банка за восстановление или переоформление платежных документов.

7. О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт: Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (в ред. от 27.06.2011г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Сайт компании «Консультант Плюс» / URL: http: consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 15.01.2012).

16. Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и Порядка ее заполнения: утв. Приказом Минфина РФ от 30.12.2005 № 167н (в ред. от 26.05.2006 № 152н) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Сайт компании «Консультант Плюс» / URL: http: consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 15.01.2012).

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 21 октября 1994 г. (ред. 30.11.2011 г.), часть вторая от 22 декабря 1995 г. (ред. 03.12.2011 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Сайт компании «Консультант Плюс» / URL: http: consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 15.01.2012).

Так, Уголовный Кодекс РСФСР 1960 года устанавливал уголовную ответственность за спекуляцию товара, обмеривание, обвешивание, превышение установленных розничных цен, обсчет или иной обман покупателей в магазинах и иных торговых предприятиях или в предприятиях общественного питания (статьи 152, 154, 156, 157). Обман потребителей с квалифицирующими признаками являлся тяжким преступлением.

Проект имел ряд недостатков. Во-первых, он не делал различий между потребителем-гражданином и потребителем — юридическим лицом. Во-вторых, все его нормы были так или иначе связаны с качеством товаров, то есть все основные права потребителей (на информацию, на возмещение вреда, право на объединение и др.) формулировались лишь относительно обеспечения права на качество. Проект широко обсуждался, но был отвергнут, так как большинство его положений носило декларативный характер и не могло быть реализовано.

Создавались такие органы, как Временное бюро стандартизации (с 1925 года — Комитет по стандартизации при Совете труда и обороны) и Центральное бюро стандартизации при НК РКИ СССР, занимающиеся руководством всех работ в сфере стандартизации и метрологии во всех ведомствах СССР, утверждением и опубликованием стандартов Науджина Е.В. Исторический аспект становления защиты прав потребителей в России // Современное право. — М.: Новый Индекс, 2009. № 6. С. 140-144. .

Период с 1917 по 1925 год характеризовался созданием и развитием стандартизации, метрологии и системы их контроля. Нормативными актами в этой сфере были принятые декрет СНК РСФСР от 14 сентября 1918 «О введении международной метрической системы мер и весов» Декрет СНК РСФСР от 14.09.1918 «О введении Международной Метрической системы мер и весов» // СПС «Консультант Плюс». URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ESU;n=18724#0 (дата обращения: 19.02.2017). и Положение о Главном комитете лакокрасочной промышленности См. Науджина Е.В. Исторический аспект становления защиты прав потребителей в России // Современное право. — М.: Новый Индекс, 2009. № 6. С. 142. .

Первой попыткой создания специального законодательства была разработка осенью 1988 г. проекта Закона СССР «О качестве продукции и защите прав потребителей» См. Бычко М.А. — Развитие законодательства о защите прав потребителей: Историко-правовой аспект : Дис. . канд. юрид. наук. — Ставрополь, 2000. С. 56. . Большая часть этого законопроекта была посвящена проблемам обеспечения качества товаров и услуг, и лишь один раздел содержал нормы, направленные на защиту интересов потребителей. Само появление этого законопроекта было первым шагом в создании потребительского законодательства.

Общая характеристика исполнительного производства России

3 Проблемы законодательства и правоприменительной практики при исполнительном производстве
3.1 Ответственность судебного пристава-исполнителя, надзор и контроль за его деятельностью
3.2 Перспективы развития законодательства об исполнительном производстве и судебных приставах
Заключение
Список использованных источников
Приложения

2.1 Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Разделы I — II: постатейный научно-практический комментарий / В. А. Баранов, В. Н. Барсукова, О. В. Белоусов и др.; под общ. ред. В. А. Гуреева; науч. ред. В. В. Гущин. — М.: Библиотечка «Российской газеты», 2013. — Вып. I — II. — 736 с.

Вопрос о составе правового статуса судебного пристава-исполнителя окончательно разрешён не будет пока не принят соответствующий нормативно-правовой акт, устанавливающий основы государственной правоохранительной службы и пока он официально не отнесёт данную должность непосредственно к субъектам правоохранительной службы[11].

Степень научной разработанности темы и методы её изучения. В настоящей работе произведён анализ и сравнение нормативно-правовых актов Российской Федерации, специальной литературы и судебной практики. В частности, в работы использованы труды следующих авторов: Н.Н. Бакурова, Д.Х. Валеев, В.А. Гуреев, В.В. Гущин, О.В. Исаенкова, В. Куликов, О.Б. Луценкоя, А.А. Мамаев, В.Ю. Маркин, А. Мельников, К.С. Морковская, Е.В. Московкина, М.П. Поляков, А.П. Рыжаков, Ю.А. Свирин, Л.Б. Ситдикова, А.А. Ушаков, Ю.Г. Федотова, В.В. Ярков и др.

2.14 Коршунова О. Н. Методика и тактика проведения прокурорской проверки : учебное пособие / [О. Н. Коршунова, Е. Л. Никитин, Н. В. Кулик, И. И. Головко, Е. А. Бурмистрова, Г. В. Дытченко, Д. М. Плугарь, К. А. Чуклинов] ; под ред. О. Н. Коршуновой. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2014. — 240 с.

Список использованных источников

94. Жужжалов М. Б. Учение Р. Фон Иеринга о преддоговорной ответственности: влияние на современность и возможности по применению в будущем (комментарий к русскому переводу работы «Uulpa in contrahendo, или возмещение убытков при недействительности или незаключённости договоров») // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : справочно-правовая система.

15. Свод законов Российской империи, изд. 1900 г. (Манифестом 31 января 1833 г. был объявлен действ. источником права) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : справочно-правовая система: Классика российского права. — URL: http://civil .consultant.ru/code.

157. О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации: проект Федерального закона № 47538 — 6 — во втором чтении [Электронный ресурс]. — URL: http: www.garant.ru/hotlaw/federal/420467.html (дата обращения: 25.12.2013).

8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации: федер. закон от 04.03.2013 № 21-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2013. — № 9.

250. Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение: информ. письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2004 № 76 // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: справочная правовая система.

Утв Главархивом Ссср Справочноправовая Система Консультант Плюс Url Httpbaseconsultantruconscgionlinecgi?Reqdocbaseesun15745 Дата Обращения 11042022

78. Рожкова М.А. Интеллектуальная собственность: основные аспекты охраны и защиты: учебное пособие : с учетом редакции Гражданского кодекса РФ, в том числе Федерального закона № 35-ФЗ. М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. юридический ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА) Москва: Проспект , 2016 — 242 с.

199. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.12.2012 N 34-П «По делу о проверке конституционности положений пункта «в» части первой и части пятой статьи 4 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в связи с запросом группы депутатов

201. Постановление Конституционного Суда РФ от 15.01.2002 N 1-П. «По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 64 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статьи 92 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина А.М. Траспова». Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации Н.С. Бондаря. «Российская газета», N 12, 22.01.2002.

203. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.04.2000 г. N 7-П. «По делу о проверке конституционности положения пункта 11 статьи 51 Федерального закона от 24 июня 1999 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». «Собрание законодательства РФ», 08.05.2000, N 19, ст. 2102.

204. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11.06.02 г. N 10-П. «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 64, пункта 11 статьи 32, пунктов 8 и 9 статьи 35, пунктов 2 и 3 статьи 59 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Тульского областного суда». «Российская газета», N 107, 18.06.2002.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №5/2016 ISSN 2410-6070 4

Частью 2 статьи 14.8 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей [2].

Интересное:  Программа Молодая Семья 2022 Условия Тюмень Официальный Сайт

Доказать, что банки действительно навязывают свои услуги, заемщику сложно, говорит директор департамента страхового рынка Игорь Жук. Введение «периода охлаждения», по его мнению, позволит заемщикам отказаться от навязанной услуги без прохождения специальной административной или судебной процедуры [7].

Для решения данной проблемы можно обратиться в суд с выставлением требования о признании части сделки (условие о страховании жизни и здоровья заемщика) недействительной. В соответствии с частью 3 статьи 40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и пунктом 1 статьи 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации потребитель вправе привлекать Управление Роспотребнадзора соответствующего субъекта Российской Федерации и его территориальные отделы к участию в деле для дачи заключения в целях защиты своих прав [6].

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №5/2016 ISSN 2410-6070 На самом деле, оформление подобного рода страховых продуктов является дополнительной услугой и не может являться необходимым условием получения кредита. Вы можете отказаться от страхования, но при этом банк откажет вам в получении кредита либо существенно увеличит процентную ставку по кредиту. Так как люди нуждаются в заемных средствах, то у них нет другого выбора, и им приходится соглашаться на невыгодную для них «добровольную» страховку.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №5/2016 ISSN 2410-6070 «Необходимость введения «периода охлаждения» связана со сложившейся на страховом рынке негативной практикой навязывания физическим лицам договоров «добровольного» страхования, в заключении которых они не заинтересованы, в том числе при получении банковских услуг», — отметил директор Департамента страхового рынка Игорь Жук[7].

РОЛЬ АРХИВОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»

В начале XX века приёмом и передачей почтовых отправлений и телеграмм в городах и других населенных пунктах занимались почтово-телеграфные конторы и почтово-телеграфные отделения. В 1784 г. в Тюмени была открыта почтовая контора, несколько позже преобразованная в Тюменскую почтовую экспедицию [1].

3. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. Утв. Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 // Справочно-правовая система «Консультант плюс». URL: https://clck.ru/AAFZz (дата обращения 15.01.2017).

Для участия в конференции необходимо до 1 июля 2018 г. отправить заявку на адрес электронной почты оргкомитета Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В теме письма обязательно указать фамилию и инициалы автора. Оргкомитет оставляет за собой право редактирования материалов. Оплата проезда и командировочных расходов за счет направляющей стороны.

6. Букреева Е.Н. К вопросу о классификации локальных нормативных актов на локально-нормативные и локально-договорные источники трудового права [Электронный ресурс] // Право и жизнь: электрон. независим. науч.-популяр. журнал. 2006. № 105 (15). URL: http://www.law-n-life.ru/arch/105_Bukreeva (дата обращения 15.01.2017).

Деловое (служебное) письмо и порядок его подготовки

Когда сотрудник умеет быстро и грамотно вести деловую переписку, его производительность становится выше, а работать с грамотными людьми всегда и всем приятно. Качество работы и заинтересованность клиентов в дальнейшем сотрудничестве ценятся высоко в любой сфере.

Делопроизводство любой компании включает служебное письмо, поэтому деловая переписка по-прежнему остаётся важнейшей частью взаимоотношений между партнёрами, клиентами и заказчиками, работодателями и работниками. Необходимо чётко знать, как правильно написать письмо, чем отличается деловое письмо от личного, что должно включать в себя оформление письма, как писать письма для разных ситуаций.

Несмотря на интенсивное развитие компьютерных и телекоммуникационных технологий письменная корреспонденция остаётся основной формой коммуникации между деловыми партнёрами.
Актуальность курсовой работы объясняется тем что, переписка играет роль своеобразной визитной карточки организации, влияя на её имидж и показывая уровень культуры управленческого труда. В связи с этим в служебных письмах особое внимание уделяется вопросам этики и специфике делового стиля письма.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
I ПОНЯТИЕ СЛУЖЕБНОЕ ПИСЬМО И ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
БАЗА ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ…………………..………………………6
1.1 Определение, назначение и способы передачи
делового письма……………………………………………………………..6
1.2 Нормативно-методическая база деловой переписки…………………..9
II КЛАССИФИКАЦИЯ И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
ДЕЛОВОГО ПИСЬМА………….……………………..………………. 15
2.1 Классификация, виды и разновидности деловых
писем……………………………………………………………..………….15
2.2 Общие требования к подготовке и оформлению делового письма…..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..37

  1. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения» (одобрена коллегией Главархива СССР от 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 23.05.1988 N 33) / СПС Консультант Плюс,
  2. Общероссийский классификатор управленческой документации / Консультант Плюс
  3. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) / Консультант Плюс
  4. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов / Консультант Плюс
  5. Альбом унифицированных форм первичной учётной документации / Консультант Плюс

Рабочая программа по дисциплине: Занятость населения и её регулирование (стр

Трудовой договор; срочный трудовой договор; документы, связанные с работой; основания прекращения трудового договора; рабочее время; нормальная продолжительность рабочего времени; неполное рабочее время; режим рабочего времени; ненормированный рабочий день; сменная работа; время отдыха; оплата труда; заработная плата; минимальная заработная плата (минимальный размер оплаты труда); тарифная ставка; тарификация работы; тарифный разряд; квалификационный разряд; тарифная сетка; тарифная система; основные государственные гарантии по оплате труда работников; формы оплаты по труду; нормы труда; дисциплина труда; трудовой распорядок организации; правила внутреннего трудового распорядка организации; поощрения за труд; дисциплинарные взыскания.

Разделение труда; профессия; специальность; квалификация; структура занятого населения; экономические структуры занятости; технологические структуры занятости; профессионально-квалификационная структура занятости; структура занятости в социальном аспекте; частичная занятость; временная занятость; надомничество; совместительство; занятость формальная; занятость неформальная; «теневая» занятость; занятость первичная; занятость вторичная; сверхзанятость; неполная занятость.

Социальное партнерство; основные принципы социального партнерства; стороны социального партнерства; система социального партнерства; формы социального партнерства; органы социального партнерства; представители работников; представители работодателей; комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; коллективные переговоры; коллективный договор; соглашение; взаимные обязательства сторон; модели социального партнерства.

Охрана труда; условия труда; опасный производственный фактор; безопасные условия труда; рабочее место; средства индивидуальной и коллективной защиты работников; сертификат соответствий работ по охране труда (сертификат соответствия); производственная деятельность; основные направления государственной политики в области охраны труда; государственные нормативные требования охраны труда; служба охраны труда в организации; комитеты (комиссии) по охране труда; право работника на труд, отвечающий требованиям безопасности и гигиены; гарантии права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда.

5. Генеральное соглашение между объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и правительством Российской Федерации на 2011–2013 годы (заключено 29 декабря 2010 года, протокол заседания Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений) / Справочно-правовая система «Консультант плюс» // URL: www. ***** (дата обращения 13.10.2012)

15 Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.2000 г. № 89 (в ред. от 26.10.2011) «Об утверждении перечня видов предприятий, учреждений и организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

14 Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 05.04.2013) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

17 Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 (ред. от 29.06.2013) «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

  1. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.
  2. Федеральный закон от 21.06.1995 №103-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.
  3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.
  4. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 05.04.2013) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.
  5. Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 (ред. от 29.06.2013) «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.
  6. Постановление Правительства РФ от 01.02.2000 N 89 (ред. от 26.10.2011) «Об утверждении перечня видов предприятий, учреждений и организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему»// Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.
  7. Постановление Правительства РФ от 05.09.2006 N 540 (ред. от 18.02.2013) «О федеральной целевой программе «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 — 2016 годы)» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.
  8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 № 1772-р (ред. от 31.05.2012) «Об утверждении Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. – Версия Проф, сетевая. – Электрон. дан. – М.: АО Консультант-Плюс, 1992. – Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.
  9. Исправительно-трудовой кодекс РСФСР: утв. Законом РСФСР от 18.12.1970г.// Ведомости ВС РСФСР.- 1970.- N 51.- ст. 1220.
  10. Основы исправительно-трудового законодательства Союза ССР и союзных Республик: утв. Законом СССР от 11.07.1969г.//Ведомости ВС СССР.- 1969.- №29.- Ст. 247.
  11. Об образовании Общесоюзного Народного Комиссариата Внутренних Дел: постановление ЦИК СССР от 10.07.1934г.//Сборник нормативных актов по советскому исправительно-трудовому праву (1917-1959г.г.)/П.М. Лосев, Г.И. Рагулин.- М.: Государственное издательство юридической литературы, 1959.-С.302-303.
  12. О передаче исправительно-трудовых учреждений в ведение НКВД Союза ССР: постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 10.11.1934 г. // Сборник нормативных актов по советскому исправительно-трудовому праву (1917-1959г.г.)/П.М. Лосев, Г.И. Рагулин.- М.: Государственное издательство юридической литературы, 1959.-С.306.
  13. Исправительно-трудовой кодекс РСФСР от 01.08.1933г.: утв. постановлением ВЦИК, СНК РСФСР от 01.08.1933г.//СУ РСФСР.- 1933.- №48.- Ст.208.
  14. Исправительно-трудовой кодекс РСФСР от 16.10.1924г.: утв. постановлением ВЦИК от 16.10.1924г. // СУ РСФСР. – 1924. – С. 870.
  15. Об общих местах заключения РСФСР: Положение от 15.11.1920г. //Сборник нормативных актов по советскому исправительно-трудовому праву (1917-1959г.г.)/П.М. Лосев, Г.И. Рагулин.- М.: Государственное издательство юридической литературы, 1959.-С.54-94.
  16. Временная инструкция о лишении свободы, как мере наказания, и о порядке отбывания такового от 23.07.1918 г.// СУ РСФСР.- 1918.- №53.- Ст.598.
  17. Алексеев В.И. Российская пенитенциарная политика в середине XIX — начале XX в. // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2010. N 5. С. 29 — 32.
  18. Алексеев В.И. Модернизация тюремной системы как отрасли государственного управления (1879 — 1917 гг.) // История государства и права. 2011. N 18. С. 14 — 18.
  19. Борсученко С. Реформа уголовно-исполнительной системы // ЭЖ-Юрист. 2012. N 42. С. 1, 3.
  20. Борсученко С., Косихин Д., Аносов М. Курс на гуманизацию тюремной системы // ЭЖ-Юрист. 2012. N 18. С. 14 — 15.
  21. Гармаш А., Аносов М., Качкова А. Медицина для осужденных // ЭЖ-Юрист. 2012. N 22. С. 14.
  22. Глухова А.В. Пенитенциарное законодательство России в первой четверти XVIII в.//Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление, 2008, N 5.
  23. Ильягуев Д.М. Условия содержания заключенных в 1923 — 1930 гг.: организационно-правовые аспекты исправительно-трудовой политики советского государства // История государства и права. 2011. N 10. С. 2 — 5.
  24. История уголовно-исполнительной системы России // Федеральная служба исполнения наказаний Минюста России [Электронный ресурс] / ФСИН России.-2010. —URL: http://www.fsin.su/fsin/ history/ (дата обращения: 01.11.2013).
  25. Концепция реорганизации уголовно-исполнительной системы МВД России (на период до 2005 г.). М., 1996.
  26. Малинин В.Б., Смирнов Л.Б. Уголовно-исполнительное право: учеб. для юридических вузов и факультетов. М.: Межрегиональный институт экономики и права, КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2010. 368с.
  27. Минязева Т.Ф. Задачи Федеральной службы исполнения наказаний в свете Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 г. // Административное и муниципальное право. 2012. N 4. С. 55 — 58.
  28. Михайлова А., Музалева Л. Концепции развития УИС РФ // ЭЖ-Юрист. 2012. N 22. С. 15.
  29. Ткачевский Ю.М. Российская прогрессивная система исполнения уголовных наказаний. М.: Городец, 2007. -240 с.
  30. Уголовно-исполнительное право России: учебник / А.П. Алешина, В.М. Анисимков, Н.В. Желоков и др.; под ред. П.Е. Конегера, М.С. Рыбака. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010. 624 с.
Интересное:  Закон О Снижение Скорка За Наркотики

Среди актуальных вопросов при реформировании уголовно-исполнительной системы следует отметить следующие: во-первых, это изменение структуры исправительных учреждений на два основных вида: тюрьмы и колонии-поселения. Для решения данного вопроса на наш взгляд необходима разработка более углубленной дифференциации осужденных, а также их дальнейшей классификации при определении вида исправительного учреждения. Во-вторых, это изменение идеологии исправительного воздействия на осужденных, а также разработка эффективных стимулов к их дальнейшей позитивной ресоциализации. Для решения этого вопроса, необходима разработка эффективной системы подготовки осужденных к освобождению, а также их дальнейшего постпенитенциарного сопровождения. И, в-третьих, это улучшение производственной базы исправительных учреждений. В этом направлении актуальным является решение вопросов организации производственной деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания, обеспечение эффективной трудозанятости осужденных, квотирования рабочих мест для освобождающихся из исправительных учреждений.

Доступ из правового ресурса консультант

Затекстовые ссылки рекомендуются при большом числе ссылок, а также при многократных ссылках на одни и те же источники. Совокупность затекстовых ссылок оформляется как перечень библиографических записей, помещенный после текста документа. Она не является библиографическим списком , который также помещают после текста документа.

Любая сфера деятельности человека регулируется нормативными документами и законодательными актами. И чем лучше вы подготовлены и информированы, тем проще вам жить в крайне бюрократизированной системе. Справочно-правовая система «Право.ru» интересна прежде всего тем, что предоставляет любому человеку полный доступ к нормативным документам любых субъектов Российской Федерации, а также к судебной практике арбитражных судов, и уже в ближайшем будущем, мнениям ведущих экспертов любых юридических областей.

Помимо законодательных актов справочно-правовые системы содержат постатейные комментарии к законам и кодексам, дающие развернутое толкование правовых норм, монографии, книги и учебники, статьи по актуальным вопросам законодательства и права, налогообложения и бухгалтерского учета, кадрового дела и банковской деятельности.

В системе ГАРАНТ широко представлены консультационные и разъяснительные материалы. Для юристов предназначен блок «Комментарии к законодательству», содержащий более 3 тыс. комментариев. Специалистам по финансам предлагается «Бухучет и аудит: разъяснения и консультации» — более 30 тыс. материалов из 20 ведущих бухгалтерских СМИ. Кроме того, в системе ГАРАНТ есть целая библиотека книг по бухгалтерской и финансовой тематике — блок «Большая библиотека бухгалтера». Система ГАРАНТ также содержит консультационный блок «Законодательство в Схемах», где основные вопросы права разъяснены в виде наглядных схем и таблиц.

Профессор Щетинин, рассматривая образование как некоммерческую отрасль экономики, писал: «Проблема некоммерческого характера экономики системы образования и ее учреждений относится к числу злободневных, но до конца не решенных проблем, которые сегодня имеют большое теоретическое и практическое значение» (Щетинин В. П. Экономика образования. М., 1998. С. 81).

ЭВОЛЮЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В РОССИИ В КОНЦЕ 1950-х — 2013 ГГ

Прежде всего, толкование дается через другое определение — официальный документ, которое к тому же указывает на возможных авторов документа и включенность в документооборот целевого органа как условие рассмотрения в качестве такового. Определение представляется избыточным, поскольку есть официальная трактовка документа, к тому же в понятии «официальный документ» есть указания на возможных его авторов, поэтому представляется сомнительной необходимость вносить дополнительные уточнения. Тем не менее, данное определение изложено в акте, чей статус выше, чем стандарта, и который обязателен для применения в ДОУ органов государственной власти и местного самоуправления. В силу этих особенностей, оно имеет официальный статус, усложняя имеющуюся проблему с выработкой пригодной для практического применения трактовки рассматриваемого термина.

В 2002 г. получил стандартизированное толкование в законе термин «электронный документ», отсутствовавший в действовавшем терминологическом стандарте, но необходимый в практической деятельности. Годом раньше специфическая трактовка термина «электронный документ» была закреплена в стандарте, предназначенном для регламентации деятельности по электронным изданиям 3. Налицо факт, что такая редакция термина в нормативных правовых актах считалась основной в 1990-х — нач. 2000-х гг.

Появление электронных документов потребовало пересмотра существующих представлений о том, что такое подлинник документа, беловой документ, аутентичный документ, реквизит документа, копия документа и других связанных понятий. Это означает создание как минимум новой подсистемы терминов, привязанной к электронному документу. В связи с неопределенностью базового термина об ее оформлении говорить, думается, еще не время.

непоследовательным представляется исключение термина «карточка фонда», поскольку эти документы вписаны в единую систему и продолжают использоваться в архивном деле. Много вопросов вызывает отсутствие в новом стандарте немаловажных для хранения документов терминов «ограничительный срок секретного хранения архивных документов» (при наличии в архивах документов с ограниченным доступом) и «запретная дата документа».

Определение электронного документа было включено в действующий терминологический стандарт, а некоторые термины, обозначающие разновидности аудиовизуальных документов, получили обновленные трактовки 1. Закреплено несколько терминов, обслуживающих работу с электронными документами, правда, самому термину «система электронного документооборота» места не нашлось.

8.1.14. На основании критерия принципиальной новизны на государственное хранение передается НТД по исследованиям и разработкам, характеризующимся: новизной решения проблемы, конструкции изделия промышленного производства, его технологии, проектного решения объекта капитального строительства в целом; новизной решения наиболее принципиальных вопросов НИР, конструктивных решений и технологий производства промышленной продукции, архитектурных и проектно-планировочных решений объектов капитального строительства; новизной решения частных вопросов НИР, ОКР, технологии производства и проектирования объектов строительства.

8.3.1. Отобранные экспертной комиссией проекты изделий, имеющие научно-историческое значение, включаются в перечень проектов, проблем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на государственное хранение (см. Прил. 6). Перечень составляется по хронологическому или тематико-хронологическому принципу.

5.2.6. Копии конструкторских и технологических документов (отдельные листы, папки, альбомы), изготовленные организацией-разработчиком, могут регистрироваться не в отдельных инвентарных книгах, а в карточках учета копий по обозначениям или инвентарным номерам, присвоенным их подлинникам.

Для защиты документов от пыли необходимо проводить систематическую влажную уборку. Полы, плинтусы, подоконники, цокольные части стеллажей протирают водными растворами формалина (2-процентным) или катамина АБ (4 — 5-процентным) не реже одного раза в месяц. Не реже одного раза в год должно проводиться обеспыливание хранилищ, стеллажей, средств хранения с помощью электропылесосов.

4.2.1. Все поступающие в СНТД документы размещаются в соответствующих хранилищах или отдельных изолированных частях хранилищ, специализированных на хранении подлинников или копий научно-исследовательских и технических документов на кальке, бумажной, пленочной и другой основе, в порядке их поступления.

Концепция обязательного саморегулирования управления многоквартирными домами

Исследования показали, что саморегулирование [14] управления МКД в дореволюционной России осуществлялось единолично собственником дома, а в качестве стандартов и правил саморегулирования выступал договор имущественного найма, регулировавший взаимоотношения между собственником МКД и арендатором [16, 15].

-Декрет от 25 мая 1920 г. «О мерах правильного распределения жилищ среди трудящегося населения», обязывающий граждан содержать жилые помещения в надлежащем санитарном состоянии. Контроль был возложен на особые отряды при местных Советах и санитарные инспекции жилищно-земельных отделов местных Советов [23],

За период 1995-2021 гг. на фоне увеличения количественных показателей МКД, конструктивных элементов МКД и внутридомовых сетей, роста доли участия граждан в финансировании работ по управлению МКД увеличился размер денежных средств за их содержания. Ежемесячные расходы на оплату ЖКУ за период 1995-2021 гг. увеличились на 1 948,7 руб. или 1 651% и составили 2067,2 руб. в месяц [32,33], уровень возмещения населением затрат по предоставлению ЖКУ составил 96%, снизились инвестиции в основной капитал в жилищном хозяйстве на 5,2% [32,33], степень износа основных фондов увеличилась на 25,1%, удельный вес площади, оборудованной водопроводом, составил 67% от общей площади, удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде составил 0,7%, отпуск воды населению в общем объеме отпуска воды уменьшился на 17 % и составил 13,6 л., среднесуточный отпуск воды в расчете на одного жителя уменьшился на 48 л. или на 15,84% и составил 255 л. [32,33].

Управление многоквартирными домами (далее-МКД), оказывая существенное влияние на жизнеобеспечение населения и экономику страны, имеет ряд проблем, не позволяющих принять верные технологические, инвестиционные и ценовые решений. Отсутствие единого методологического центра, разрабатывающего единые правила и технологию принятия решений, единую систему сбора достоверной информации о техническом состоянии и степени износа МКД, методику расчета платы на жилищно-коммунальные услуги приводит к неэффективности управления МКД [3].

6. финансовое состояние организаций ЖКХ характеризуется следующими показателями: сальдированный финансовый результат составлял 2280 млрд. руб., сумма прибыли -7 016млрд. руб., удельный вес прибыльных организаций в общем числе организаций-57,4%, удельный вес убыточных организаций в общем числе организаций-42,6%, коэффициент автономии-7,5, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами-104,5 [32],