Задолженность Перед Теплоэнерго

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — О том, как Теплоэнерго борется с долгами. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

— Сейчас мы советуем тем, кто видит в квитанциях ошибки, платить только текущие начисления за отопление и горячее водоснабжение. Если же есть ошибки в показаниях приборов учета горячей воды, оплачивать рекомендуем только текущие начисления за отопление, — говорит коммерческий директор «Теплоэнерго» Ольга Харисова.

Чехарда с платежами началась в январе, когда жители Рыбинска – добросовестные плательщики обнаружили в квитанциях огромные долги. С учетом недавнего повышения цен на тепло и горячую воду, цифры в платежках потрясли многих – 7, 10 и более тысяч рублей гарантировали им отсутствие задолженности. Которой в декабре еще не было. А в январе она волшебно появилась.

Есть долг – нет льготы

— Обещания нас уже не устраивают, — говорит заместитель главы Рыбинска по городскому хозяйству Алексей Рябченков. – Вы в феврале обещали навести порядок в расчетах к марту, не сделали этого, чем довели город до белого каления.

Интересное:  Договор финансового консалтинга образец

Очереди не только не сократились, они выросли до размера советских, уже было забытых сакральных стояний за дефицитом. Самым слабым нервами и сердцем прямо в очереди становилось плохо и им вызывали скорую.

«Не виноватая я»

— По телефону до вас не дозвониться, в очереди не достояться, льготы не оформить, — говорит член палаты Владимир Жарковский. – Вы открываете дополнительные офисы, увеличиваете штат и несете лишние расходы. Зачем? Вы думаете, что мы теперь каждый месяц будем к вам ходить исправлять ваши ошибки? Между тем в МУП ИРЦ все это делать умеют, но вы отказываетесь от услуг профессионалов.

Есть долг – нет льготы

— Получил квитанцию с долгом, дозвонился до «Теплоэнерго», продиктовал данные счетчиков, уточнил, учтут ли переплату. Меня заверили – все будет отлично. В марте пришла такая же квитанция с долгом, — делится личным опытом председатель комиссии Максим Ковалев.

Как «Нижегородский водоканал», так и «Теплоэнерго» используют автоматический дозвон, затем общаются с должниками «вживую». Только после неоднократных напоминаний, следуют штрафные санкции, либо судебное разбирательство.

Так, в обеих компаниях действуют акции «В новый год без долгов». В частности, «Водоканал» запустил ее с 1 октября текущего года, позволяя задолжавшим абонентам погасить долг, не оплачивая штрафов и пени за период просроченной задолженности. Более того, в рамках акции предоставляется рассрочка платежа.

Как повышается платежная дисциплина

«Конечно, 120 млн рублей каждый год — это цифра очень большая. Та задолженность, которая накопилась (1,5 млрд), она превышает и инвестиционную, и ремонтную программы «Теплоэнерго» этого года, — сообщил Александр Котельников. — Для выполнения работ по ремонтам и инвестиционной программе для компенсации несобранных средств, нам приходится брать кредиты в банке. Даже под хорошие проценты (10% годовых), с 1,5 млрд мы платим 150 млн рублей процент каждый год. Эти средства мы вынуждены платить банкам, вместо того, чтобы вкладывать их в состояние нашего оборудования, повышение надежности и качества теплоснабжения города Нижнего Новгорода».