Закончился патент на работу

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Как правильно продлить патент для ИП. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • лично (при визите в подразделение налоговой службы);
  • через представителя заявителя при наличии нотариально оформленного документа на право представления интересов, включая передачу документа;
  • почтовым отправлением в форме заказного письма;
  • через личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой службы при наличии ключа электронной подписи.

Уведомление налоговой структуры об утрате права на работу по ПСН и о переходе на общий режим уплаты налогов направляется в НС в срок до 10 дней (календарных) от дня возникновения обстоятельства, послужившего причиной утраты права на ПСН.

Порядок продления срока действия патента

Стоимость получения разрешительного документа не зависит от показателя фактической прибыли налогоплательщика, а связана с размером потенциально возможного дохода, определяемого государством для определенного вида занятости.

Для соблюдения законодательства нашей страны все въезжающие люди, которые желают трудоустроиться и получать официальную заработную плату должны иметь патент. Патентом является разрешением на легальную трудовую деятельность. Срок действия данного документа составляет 1 год с момента выдачи. Процесс получения патента объемный и требует множества документов, о которых мы поговорим ниже.

Процедура для иностранных граждан

Подается в органы ГУВМ МВД России, действующие непосредственно на территории местонахождения. Существует единая форма ходатайства, которую следует заполнить правильно. Это является одной из распространённых ошибок. Форменный бланк должен заполнять руководитель.

Ходатайство

  1. Пройти осмотр в медицинской организации – 2300 рублей;
  2. Полис дополнительного страхования – 4000 рублей.
  3. Оплата НДФЛ – 4500 рублей (ежемесячный платеж);
  4. Если необходимо перевести документы на русский язык — это будет стоить от 400 рублей.

— Где-то пишут, что никому не нужно платить сейчас за патент. Кто-то говорит, что в любом случае платите, потому что неизвестно, к чему придут вышестоящие органы, к какому решению, поэтому лучше все-таки заплатить.

Интересное:  Методология Социального Сопровождения Пожилых

Нужно ли оплачивать патент в период «заморозки»? В интернете можно найти сразу несколько копий официального ответа Главного управления МВД по вопросам миграции. Если коротко: нет, не надо. Но есть нюанс: если вы внесли плату за этот период заранее, значит, так вы оплатили свой патент после 16 июня. А что будет, если вы продолжаете платить, в письме управления не сказано.

Все новости »

В условиях пандемии процедуру решили упростить: на период с 15 марта по 15 июня президент заморозил продление документов временного пребывания, в том числе патентов. То есть если ваше разрешение на работу должно было закончиться через месяц, согласно указу, оно годно не до апреля, а до июля. Также президент разрешил работодателям в этот период брать на работу мигрантов без патентов.

Важно! Если ваши документы просрочились до 15 марта, например, в феврале, то срок действия этих документов не продлевается. Так же если ваши документы заканчиваются после 15 июня, срок их действия на срок карантина не приостанавливается. То есть, к сроку действия ваших документов не добавляются «лишние» 3 месяца.

Если в срок с 15 марта марта по 15 июня у вас заканчивается или уже закончился срок действия РВП, ВНЖ, ВУ, каких-то других документов, то их срок действия продлевается по 15 июня. Срок действия документов продлевается автоматически! Никуда ходить не надо.

и путешественника

С 15 марта и по 15 июня МВД не будет ставить «депорты» за просроченную миграционку и регистрацию, а так же за работу без патента.
Если регистрация и «миграционка» закончились раньше 15 марта, например, в феврале, то срок их действия не продлевается! Так же если ваши документы заканчиваются после 15 июня, срок их действия на срок карантина не приостанавливается. То есть, к сроку действия ваших документов не добавляются «лишние» 3 месяца.

Срок продления патента иностранному гражданину, независимо от того, куда он обратится, в УВМ или ММЦ, составляет 10 рабочих дней от даты, когда были переданы перечисленные бумаги. Но во втором случае это чаще отнимает 20 календарных дней от момента первого визита в цент, поскольку документы тщательно проверяются, делаются запросы, и зачастую нужно еще дождаться результатов медосмотра.

Интересное:  Сергиев Посад Земский Фельдшер Программа На 2022 Год

Так, полис ДМС можно приложить к пакету документов, если есть действующий. Если нет, оформить его можно на месте, в ММЦ. Точно так же при необходимости в этом центре можно будет сдать экзамен по русскому языку, если нет действующего сертификата.

Переоформление в многофункциональном центре в Москве

Если закончился срок действия патента, а нового нет, что делать? Независимо от того, по какой причине заявитель не подал документы, в этом случае ему нужно будет до даты окончания патента успеть выехать за пределы РФ, а затем въехать на территорию страны заново. Тогда он сможет оформить заново и миграционную карту.

Планируя точно успеть получить новый патент до окончания старого без выезда из России, не пропустите время для подачи своих документов в миграционный отдел ГУВМ МВД (ФМС). Календарный месяц до окончания действия старого патента на работу должен стать временем, когда параллельно происходит подготовка миграционным отделом нового разрешительного документа для вас.

В какой срок надо продлить патент на второй год

  1. Необходимо подготовить полный пакет установленной документации.
  2. Далее нужно сформировать соответствующее заявление, в котором указано требование о продлении патента. К нему необходимо приложить собранную документацию.
  3. Внести оплату налога на доходы за трудовой патент.
  4. Обратиться в территориальное представительство миграционной службы либо же к непосредственному работодателю.
  5. Прийти повторно в миграционную службу и получит продлившийся патент.

Период оформления

Важно помнить о своевременной уплате налогов. Для иностранца это крайне важный нюанс. Ведь просрочка налогового платежа даже на 1 день приводит к аннулированию патента. В таком случае нужно будет выезжать из России, после чего вновь оформлять миграционную карту и разрешение на работу.

Все вопросы, связанные с получением разрешения на работу иностранцев в России регулирует специальный Административный регламент, утвержденный приказом МВД России от 20.10.2021 № 800. В этом документе сказано, что все граждане иностранных государств, желающие работать в России, обязаны оформить специальную бумагу и оплатить ее стоимость. Исключение составляют только:

Нормативная база и разрешение на работу

  • лично написанное заявление (приложение№ 2 к приказу МВД России от 14.08.2021 № 635);
  • удостоверяющий личность иностранца в России документ;
  • миграционная карта;
  • документ об учете по месту пребывания;
  • фотография 3х4 см (цветная, матовая);
  • документы о медицинском осмотре;
  • полис добровольного медицинского страхования;
  • сертификат о сдаче экзамена на знание русского языка;
  • ходатайство от работодателя. Внимательно посмотрите на подготовленный образец ходатайства от работодателя на продление патента в УФМС 2021 и ничего не упустите, без него право работать в РФ не продлят;
  • квитанция об уплате авансового фиксированного платежа.
Интересное:  Можно Ли Построить Дом В Садовом Товариществе На Материнский Капитал

Документы для продления

Всем гражданам стран бывшего СССР, кроме подданных Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении, такое разрешение на работу нужно (члены договора ЕАЭС). П родление делается всего один раз — на год. Потом работнику придется покинуть Россию и приехать повторно, если он хочет продолжать работать. Разберемся, какие документы нужны для продления патента на работу.

Продление патента после 12 месяцев осуществляется заранее. Это означает, что обратиться в органы МВД надо за 20 дней до срока окончания патента. Процедура достаточно длительная, так что лучше иметь какой-то запас времени. Иначе продлить патент будет невозможно, и придется переоформлять заново.

Как продлить патент без трудового договора: Видео

  • медицинское обследование с получением справки – 2300 рублей;
  • сдача экзамена по русскому языку и основам российского права – 700 рублей;
  • перевод загранпаспорта и его нотариальное заверение – от 400 рублей;
  • оформление медицинской страховки – от 4000 рублей, в зависимости от страховой компании.

Стоимость продления

В ГУВМ МВД рассматривают каждое заявление на оформление патента, но такую просьбу могут и отклонить. В таком случае об отказе заявителю должны сообщить официально, в течение 10 дней. Статус готовности патента можно проверить в режиме онлайн. Соответствующий сервис поддерживается Многофункциональным миграционным центром.

После получения патента у иммигранта есть два месяца, чтобы устроиться на работу и предоставить в МВД ксерокопии трудового договора. Работодателю же необходимо уведомить ФМС о заключении такого договора. В противном случае разрешение будет аннулировано. Легальная работа иностранца возможно только в регионе пребывания мигранта, указанном на документе.

На какой срок могут продлить патент

Если иностранец не успел продлить свое разрешение на трудовую деятельность и продолжает работать, то к ответственности может быть привлечен не только он, но и его руководитель. Просроченный патент является таким же нарушением, как и работа иностранцев без официального разрешения.

Продление патента без выезда из РФ

Временную регистрацию или миграционный учет важно оформлять на будущий адрес жительства. При несовпадении фактического и указанного в документах адреса разрешение может быть аннулировано, а въезд в Россию в будущем – запрещен.