Протокол По Индивидуальному Отоплен6ию

Протокол от «09» января 2021 №01 Положение №61 «Об обучении по индивидуальному учебному плану»

С учетом желания, способностей учащемуся могут быть предоставлены свободные помещения классно-урочных занятий, изучение отдельных курсов и тем в форме самообразования и других формах, предусмотренных Законом «Об образовании в РФ».

Учащемуся, обучающемуся по индивидуальному учебному плану, предоставляется возможность получать необходимые консультации по учебным предметам, литературу из учебного фонда образовательного учреждения, пользоваться предметными кабинетами для проведения лабораторных работ, практических работ, продолжать обучение в общеобразовательном учреждении в порядке, определенном школой и закрепленном в е Уставе.

Протокол № от г

3.1. Учащиеся переводятся на индивидуальную форму обучения в следующем порядке:

  • подача родителями или лицами, их заменяющими, заявления на имя директора ОУ с просьбой об организации индивидуального обучения для их ребенка;
  • принятие педагогическим советом ОУ решения о необходимости организации индивидуального обучения для данного учащегося;
  • на основании вышеперечисленных документов директор ОУ издает приказ о переводе или об отказе в переводе на индивидуальное обучение данного учащегося.

3.2. Учебная нагрузка для данного учащегося определяется в соответствии с учебным планом ОУ и утверждается приказом директора ОУ.

3.3. Организация образовательного процесса регламентируется:

  • учебным планом;
  • годовым календарным графиком;
  • расписанием занятий.

3.4. Занятия проводятся в школе в соответствии с расписанием, составленным заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Протокол судебного заседания по индивидуальному трудовому спору

В ходе каждого судебного заседания суда первой инстанции, а также при совершении вне судебного заседания отдельного процессуального действия составляется протокол (ст. 228 ГПК РФ). Он является одним из основных процессуальных документов и поэтому должен быть изложен полно, четко с точки зрения его прочтения, в той последовательности, в которой проводится судебное разбирательство (п. 17 Постановления Пленума ВС РФ от 26.06.2021 N 13 «О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции»).

Лица, участвующие в деле, и граждане, присутствующие на открытом судебном заседании, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход судебного разбирательства без разрешения суда (судьи) (ч. 7 ст. 10 ГПК РФ).

Порядок ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов

В соответствии с положениями п. 81(1) Правил № 354 исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета. При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

В соответствии с положениями п. 81(9), 81 (14) Правил № 354 ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Локальный акт ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

4 введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса, в том числе этнокультурные; организацию внеурочной деятельности, ориентированную на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся. [12] Н еобходимые часы вы деляю тся за счет части базисного учебного плана основного общ его образования, ф ормируем ой участниками образовательного процесса В индивидуальный учебный план основного общего образования входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы: филология (русский язык, родной язык, литература, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык); общ ественно-научны е предметы (история России, всеобщ ая история, общ ествознание, географ ия); математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика); основы духовно-нравственной культуры народов России; естественнонаучные предметы (физика, биология, химия); искусство (изобразительное искусство, музыка); технология (технология); физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности) Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов Нормативный срок освоения образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет. Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы основного общего образования составляет не более 1 года. Требования к индивидуальному учебному плану среднего общего образования

2 программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения практических и лабораторных занятий и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой. Реализация индивидуальных учебных планов на ступенях начального и основного общего образования сопровождается тьюторской поддержкой. Индивидуальные учебные планы могут быть предоставлены, прежде всего, одаренным детям и детям с ограниченными возможностями здоровья[4]. На обучение по индивидуальному учебному плану могут быть переведены обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования [5]. Индивидуальные учебные планы разрабатываются в соответствии со спецификой и возможностями учреждения[6]. При организации обучения больных детей на дому следует руководствоваться Приказом Минобразования РФ от «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», учитывая то, что федеральный компонент учебного плана является обязательным для всех учащихся независимо от того, где они проходят обучение по программам общего образования. Обучение по индивидуальным учебным планам на дому по медицинским показаниям осуществляется в соответствии с приказом Главного управления по образованию и молодежной политике Алтайского края от «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» Общее образование детей-инвалидов осуществляется в соответствии с адаптированными образовательными программами и индивидуальными программами реабилитации инвалидов (ст. 19 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от ФЗ) Индивидуальные учебные планы начального общего и основного общего образования разрабатываются учреждением с участием обучающихся и их родителей (законных представителей). Индивидуальные учебные планы среднего общего образования разрабатываются обучающимися совместно с педагогическими работниками учреждения. Учреждение может обращаться в центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи для получения методической помощи в разработке индивидуальных учебных планов[7]. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия[8]. Ознакомление родителей (законных представителей) детей с настоящим Порядком, в том числе через информационные системы общего пользования, осуществляется при приеме детей в Учреждение. О правилах обучения по индивидуальному учебному плану, установленных настоящим Порядком, учреждение информирует также обучающихся 9-11 классов. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется: в 1-9 классах — по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося; в классах — по заявлению обучающегося. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности с момента ее

Интересное:  Задолженность Перед Банком По Кредиту Что Делать Инвалид 2 Группы В 2021 Году

Протокол №

1.2. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.

1.3. Индивидуальный образовательный маршрут определяется как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Индивидуальное отопление в многоквартирном доме

  • свидетельство о государственной регистрации либо договор о передаче квартиры в собственность или свидетельством праве наследства (ксерокопия, заверенная нотариусом);
  • копии правоустанавливающих документов на каждого владельца квартиры, если их несколько;
  • письменное согласие всех членов семьи, проживающих в квартире, а также жильцов, проживающих в доме;
  • ксерокопия технического паспорта помещения.

Городская служба газа может запретить индивидуальное отопление в доме, где нет технической возможности подавать газ непосредственно в котлы. К примеру, в доме низкая мощность подачи газа даже для печей, и если на первом этаже зажгут бытовой котел, то на пятом погаснут конфорки.

Протокол №2 от 09

3. Обучение по индивидуальному учебному плану есть вид освоения обучающегося общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования самостоятельно, под контролем учителя, с последующей аттестацией.

6. Главной задачей обучения обучающихся по индивидуальному учебному плану является удовлетворение потребностей детей, с учетом их особенностей, путем выбора оптимального уровня реализуемых программ, темпов и сроков их освоения.

Протокол № от

  1. Общие положения.
    1. В целях реализации гарантированных прав граждан на получение общего образования для детей, которые временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения по медицинским и/или социально-педагогическим показателям организуется индивидуальное обучение. В целях реализации гарантированных прав граждан на получение общего образования, профилактики безнадзорности, для детей (в том числе детей-инвалидов), которые временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения по медицинским и/или социально-педагогическим показателям, организуется индивидуальное обучение.
    2. Комиссионное заключение лечебно-профилактического учреждения является основанием:

— для определения индивидуального обучения – для ребёнка, ранние обучавшегося в образовательном учреждении и успешно осваивавшегося общеобразовательную программу;

— беженцев и вынужденных переселенцев ближнего и дальнего зарубежья, проживающих первые три года на территории Самарской области, при несовпадении их фактических знаний с общеобразовательными программами Российской Федерации и \или наличии языкового барьера.

  1. Организация индивидуального обучения.

2.1. Обучение детей организует образовательное учреждение, реализующие общеобразовательные программы.

Протокол По Индивидуальному Отоплен6ию

Федеральный закон от 27 июля 2021 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении»
Статья 14. Подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения
15. Запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

Судебная коллегия по гражданским делам Ивановского областного суда в составе:
председательствующего судьи Неупокоевой Л.В.,
судей Добыш Т.Ф., Акуловой Н.А.,
при секретаре Панкратовой А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Добыш Т.Ф.
дело по апелляционной жалобе З.
на решение Ленинского районного суда города Иваново от 29 ноября 2021 года
по иску З. к Администрации города Иванова об отмене решения и согласовании переустройства и перепланировки,
УСТАНОВИЛА:
З. обратилась в суд с исковым заявлением к Администрации города Иванова об отмене решение Администрации города Иванова от хх.хх.хххх г. Nххх «Об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» и обязании согласовать переустройство и перепланировку в жилом помещении (квартире), в соответствии с проектом, мотивировав их тем, что она является собственником квартиры, расположенной по адресу: г. Иваново, ул. ххх, д. хх кв. х, и в связи с ненадлежащим теплоснабжением квартиры, решила произвести ее переустройство и перепланировку. Обратилась в специализированные проектные организации для подготовки проектов по планируемым переустройству и перепланировке жилого помещения, а также замене газового оборудования.
22 февраля 2021 года она направила в администрацию все необходимые в соответствии с действующим Порядком, утвержденным решением Ивановской городской Думы от 24.07.2021 года N 560, документы.
Хх.хх.хххх года Администрация города Иванова, рассмотрев ее обращение, приняла решение Nххх об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения. В качестве основания указала несоответствие предоставленного проекта действующему законодательству, а именно п. 15 ст. 14 ФЗ от 27.07.2021 г. N190-ФЗ «О теплоснабжении».
Считая такой отказ незаконным, она обратился с иском в суд.
В процессе рассмотрения дела З. заявленные требования уточняла, в итоге просила суд отменить решение Администрации города Иванова от хх.хх.ххххг. Nххх «Об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». Обязать разрешить произвести переустройство и перепланировку жилого помещения, принадлежащего на праве собственности, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. хххх, д. хх кв. х, в соответствии с разработанным проектом, а именно: демонтаж дверного блока и закладка дверного проема между коридором и туалетом, демонтаж перегородки между ванной и туалетом и организация совместного сан.узла, декоративная зашивка гипсокартонном стояков в сан.узле, замена 2-х конфорочной газовой плиты на 4-х конфорочную, установка мойки в кухне, разворот унитаза в сан.узле, установка раковины в сан.узле. Обязать ответчиков разрешить произвести переустройство жилого помещения (квартиры), принадлежащей на праве собственности, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. хххх, д. хх кв., в соответствии с разработанным проектом, а именно установку теплогенератора (газового котла) для оборудования квартиры индивидуальным отоплением.
Решением суда требования З. оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда, З. подала апелляционную жалобу, в которой просит его отменить по мотиву нарушения норм материального и процессуального права, неправильного определения обстоятельств, имеющих значение для дела, и несоответствия выводов суда обстоятельствам дела и принять новое решение, которым удовлетворить заявленные требования.
В соответствии с ч. 3 ст. 167 и ч. 1 ст. 327 ГПК РФ, дело рассмотрено в отсутствии истца З. и 3-го лица З.Л.М., надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы.
Судебная коллегия, выслушав представителя истца З. и 3-го лица З.Л.М — З.Д.Л., поддержавшего доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представителя администрации города Иванова — Романцова В.В., представителя Управления жилищной политики и ипотечного кредитования администрации города Иванова — Федорову С.С., возражавших на жалобу, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на нее, считает решение суда законным и обоснованным.
Суд первой инстанции правильно определил, что, по сути, истцом заявлены требования, вытекающие из публичных правоотношений, а именно об оспаривании решения органа местного самоуправления и, исходя из заявленных требований, правильно разрешил спор с применением норм главы 25 ГПК РФ.
Исходя из п. 1 ст. 254, ст. 255 ГПК РФ, п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2021г. N2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», существенным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативных правовых актов, решений органов местного самоуправления недействительными является установление судом совокупности юридических фактов: несоответствия данных актов закону и нарушения ими законных прав и интересов заявителя.
Предъявляя исковые требования, истец сослался на нарушение оспариваемым решением своих прав, компетенция Администрации города Иванова по принятию оспариваемого решения и порядок его принятия им не оспаривались.
Между тем, доказательствами по делу факт нарушения прав истца оспариваемым решением органа местного самоуправления не подтвержден.
Как следует из материалов дела и установлено судом, З. является собственником 1/4доли в праве общей собственности на квартиру, расположенную по адресу: г. Иваново, ул. хххх, д. хх, кв. х. Вторым сособственником является З.
22 февраля 2021 года З. обратилась в Администрацию города Иванова с заявлением о согласовании переустройства и перепланировки. К заявлению был приложен, в том числе проект переустройства ООО МП «Архитектурная мастерская Дрязгов и К» и технические условия ОАО «Ивановооблгаз» N3 217.
Хх.хх.хххх года Администрация города Иванова, рассмотрев обращение, приняла решение Nххх об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения со ссылкой на несоответствие предоставленного проекта действующему законодательству, а именно п.15 ст.14 ФЗ от 27.07.2021 г. N190-ФЗ «О теплоснабжении».
Отказывая в удовлетворении требований З., суд первой инстанции правильно исходил из того, что из представленных документов не следует, что планируемое З. переустройство возможно с соблюдением п. 15 ст. 14 гл. 4 Федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2021г. N 190-ФЗ.
Согласно п. 15 ст. 14 ФЗ от 27.07.2021 г. N190-ФЗ «О теплоснабжении», запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.
На момент принятия оспариваемого решения Правила подключения к системам теплоснабжения и перечень индивидуальных квартирных источников тепловой энергии Правительством РФ утвержден не был, в связи с чем судом первой инстанции сделан верный вывод о том, что доводы З. о соответствии предполагаемого к установке газового котла п. 44 Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2021г. N307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской федерации», основанием для признания оспариваемого решения администрации незаконным не являются.
Из анализа положений технических норм, ссылки на которые имеются в решении, следует, что проект переустройства и перепланировки должен соответствовать строительным нормам и правилам проектирования, так как затрагивает общедомовую инженерную систему отопления.
Теплоснабжение многоквартирного жилого дома N хх по ул. хххх г. Иваново является централизованным. В данном случае, отключение квартиры З. от общей системы отопления с установкой газового котла, как верно указано в решении, предусматривает изменение общедомовой инженерной системы отопления. Сведений о каких-либо исключениях, предусмотренных схемой теплоснабжения в отношении данного дома, не имеется. Отсутствовали они и на момент вынесения оспариваемого решения.
Доводы З. о том, что на момент принятия оспариваемого решения имелись все необходимые согласования и технические условия для переустройства и перепланировки, в том числе по установки теплогенератора, не основаны на доказательствах, имеющихся в материалах дела. Часть документов в подтверждение доводов по иску представлены были только в суд, что не запрещается действующим процессуальным законом, однако, не были предметом рассмотрения Администрацией города Иванова на день вынесения решения Nххх от хх.хх.хххх года.
Таким образом, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что из представленных З. на согласование в Администрацию города Иванова документов нельзя сделать однозначный вывод о том, что планируемые З. переустройство и перепланировка возможны с соблюдением п.15 ст.14 гл. 4 Федерального закона «О теплоснабжении».
Поскольку система центрального отопления дома, как это верно указано в решении, относится к общему имуществу, то согласно п. 3 ст. 36, п. 2 ст. 40, ст. 44 ЖК РФ, реконструкция этого имущества путем его уменьшения, изменения назначения или присоединение к имуществу одного из собственников возможны только с согласия собственников помещений в многоквартирном доме.
Однако, на момент обращения З. в Администрацию города Иваново с заявлением о переустройстве и перепланировке своего жилого помещения и принятия администрацией оспариваемого решения, согласие собственников многоквартирного жилого дома, где проживает З., на переустройство ее квартиры отсутствовало, что противоречит положениям ст. 290 ГК РФ, ст. 36 ЖК РФ
Таким образом, отказывая в удовлетворении требований З., суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии правовых оснований для отмены решения Администрации города Иванова Nххх от хх.хх.хххх года.
Выводы об этом в решении суда мотивированы полно и правильно со ссылками на конкретные доказательства, которые оценены по правилам, предусмотренным ст.ст. 59, 60, 67, 196 ГПК РФ. Судебная коллегия с данными выводами суда соглашается.
Судебная коллегия считает, что доводы апелляционной жалобы были предметом судебного рассмотрения, направлены на иную оценку доказательств об обстоятельствах, установленных и исследованных судом, каких-либо обстоятельств, которые не были бы предметом исследования суда или опровергали выводы судебного решения не содержат, аналогичны заявленному иску и не могут служить основанием к отмене решения суда.
В апелляционной жалобе не приводится никаких новых данных, опровергающих выводы суда и нуждающихся в дополнительной проверке.
При рассмотрении дела судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, а поэтому оснований к отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Ленинского районного суда города Иваново от 29 ноября 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу З. — без удовлетворения.

Интересное:  Почему В Калужской Области Платят Чернобыльские

Протокол заседания комисии по индивидуальному отбору учащихся в 10 классы

учащихся для приёма в 10 профильные классы МАОУ СОШ № 96 с группами историко-правового, социально-педагогического, естественно-математического и физико-математического профилей на 2021-2021 учебный год

1. Рассмотрение заявлений о приеме в 10 профильные классы МАОУ СОШ № 96 с группами историко-правового, социально-педагогического, естественно-математического и физико-математического профилей на 2021-2021 учебный год, проведение экспертизы документов согласно критериям, предусмотренным пунктом 5 «Порядка организации индивидуального отбора при приеме или переводе в МАОУ СОШ№ 96 для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения».

Протокол по итогам — Протокол — Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ

Выписка из протокола при заместителях директора по УВР
от «27 » августа 2021 г. №
Повестка:
1. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ.
2.Соответствие рабочих учебных программ федеральному компоненту государственного
образовательного стандарта и ФГОС.
1. По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву.
Марина Григорьевна провела инструктаж по работе с журналами классов, журналами элективных
курсов и курсов по выбору. Зачитала Положение о классном журнале. Особое внимание было
уделено индивидуальному учету результатов освоения обучающимися образовательных программ.
В классных журналах следует вести учет результатов обучения по всем предметам учебного плана,
в том числе и для обучающихся, находящихся по медицинским показаниям на домашнем обучении.
В журналах учета занятий по дополнительному образованию учащихся следует вести учет
содержания и результатов обучения по этим программам.
Решение по первому вопросу:
1. Руководствоваться в работе Положение о классном журнале и требованиями Закона «Об
образовании в РФ».
2. Проводить постоянный индивидуальный учет результатов освоения обучающимися
образовательных программ.
2. По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Базанову М.В.
Федеральный компонент – основная часть государственного стандарта общего образования.
Федеральный компонент структурирован по уровням общего образования.
Образовательные стандарты по учебному предмету включают:
­цели изучения учебного предмета
­содержание основных образовательных программ по данному предмету
­требования к уровню подготовки выпускников
Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования представлен на
базовом и профильном уровне.
При разработке рабочих учебных программ по предметам необходимо: соблюдать все требования
Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
В 5х и 6х классах работа ведется в соответствии с ФГОС, поэтому все программы должны
соответствовать требованиям ФГОС, которые нами были очень подробно изучены ранее.
При разработке рабочих учебных программ соблюдать требования федерального
Рабочая учебная программа должна содержать:
титульный лист;
пояснительную записку;
требования к уровню подготовки обучающихся (БУП), планируемым результатам освоения
По второму вопросу решили:
1.
компонента государственного образовательного стандарта ФГОС.
2.



Основной образовательной программы: личностные, метапредметные и предметные (ФГОС);



Основной образовательной программы (ФГОС);
учебно­тематический план;
содержание тем учебного предмета;
контроль уровня обученности, уровня достижения планируемых результатов освоения

Интересное:  Выплаты при ошм военнослужащим 2021

информационные источники;
описание необходимого материально­технического,


информационного обеспечения образовательного процесса;

приложение – календарно­тематическое планирование.
учебно­методического и
Руководителям методических объединений на школьных МО рассматривать рабочие
компонентом государственного
3.
учебные программы в соответствии с федеральным
образовательного стандарта и ФГОС.
Протокол вела Обвинцева Н. А.

Протокол По Индивидуальному Отоплен6ию

1.2. Настоящее Положение служит организационно-методической основой реализации права учащихся школы на обучение по индивидуальным учебным планам (далее – ИУП) в пределах осваиваемых образовательных программ.

Обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы.

Порядок ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов

Существует 2 вида пломбирования счетчиков: 1. Установка пломбы на индивидуальный прибор учета его изготовителем, что является необходимым для предотвращения несанкционированного доступа к его внутренним частям. Данная пломбировка предусмотрена техническими требованиями к индивидуальным приборам учета. 2. Пломба устанавливается на индивидуальный прибор учета уже после его монтажа на сетях и имеет своей целью пресечь отбор коммунального ресурса. В установке данной пломбы, прежде всего, заинтересован исполнитель коммунальных услуг.

Необходимо отметить, что ввод индивидуальных приборов учета энергоресурсов в эксплуатацию представляет собой документальное оформление в установленном порядке готовности средства измерений к использованию по назначению и является необходимой составляющей для осуществления расчетов за коммунальные услуги по приборам учета.

Протокол № от 2021

7. При организации обучения в образовательном учреждении с учетом желания, способностей учащемуся предоставляются свободные помещения для классно-урочных занятий, изучение отдельных курсов и тем в форме самообразования и других формах, предусмотренных Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации».

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила обучения по индивидуальному учебному плану, в т.ч. ускоренному обучению, в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе с.Красное (далее – Учреждение).

Индивидуальный протокол тестирования

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.